Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
там аппарура уже “повзрослее”…+ без симулятра все-равно трудно(нереально)…хотя смотря какая квартира;)…в принципе, если есть свой спортзал…
гениус - там Дево (апа) - с “телеметрией” - более “гуманна” к аккум, темп двигла(не уверен) и т.п.
в принципе все в бюджет упирается…и насколько “зацепило”.
у меня сначала Соло про (260й) …потом когда дома телик поцарапал -соосник 210(й), потом симулятор…потом 100-ка , когда 100-ку хакнул (запчасти ждать) -на подмену 125-ку… потом “говноклон за 100 баксов”,
450-ка “торкнула” по-взрослому, ощущения от полета совсем другие!!!..далее - нормальный симулятор (Феникс),
Сейчас “осмысление” - и покупка ноормальной пппы (футаба 8ФГС) + заказ Allign с “палкой”…
Из всего считаю ошибкой покупку сначала прохи, а потом соосника (надо было наоборот, 260-й БНФ купить потом , после 210-го и привязать к его пульту) и покупку 100-ки (125-ка больше похожа по поведению на “взрослый” верт).
Все рекомендуют начинать с крупных вертолетов - тут я не соглашусь, т.к. большой требует простора.
Николай!, 125-ка это “подправленная” 100 ка ))
Николай!, 125-ка это “подправленная” 100 ка ))
Я примерно так и думаю))я не только от тебя слышал что она проще и приятнее в управлении)ее даже америкосы скопипастили)))
Эх… и всё же, что же выбрать для начала… совсем мелкого blade nano cp x… или может лучше Solo Pro 125… А может тогда уж Solo Pro 180… Или вообе, mCPx? Какой из них приятнее в управление? Какой более крашеустойчив? Для какого запчасти дешевле остальных? Подскажите мне пожалуйста, опытные пилоты)
если “бабок мало” то по стоимости:
- WL 922 - по форуму глянь ЗИПы -только через инет выбор пока ограничен
- 100ка туринга аналогично , выбор побольше,но появляются в продаже в магазах
- 100 й игл - еще больше выбор
- 125 й -тоже уже валом в инете, в магазах появляются, т.к. модели есть в свободной продаже
- МСПХ (его можно БНФку с “взрослой” аппой - но дорого)
- гена (тут уже потом можно к аппе “большой” верт привязать)
как ни крути , в современном мире чем лучше/надежнее/удобнее - тем дороже ( в капитализме)
у нас в Раше - не всегда
я бы сейчас, наверное, взял бы 100 й. турингу, если вообще на “классике” не летал - то wl 911-й однозначно!
я бы сейчас, наверное, взял бы 100 й. турингу, если вообще на “классике” не летал - то wl 911-й однозначно!
Поддерживаю)я бы эту ждал)
Или пока взял 911 с симулятором)чтоб научиться летать на класике надо 200 часов)а чтоб летать дома надо 2 года ежедневных полетов)
Советую mcpx , аппу не ниже 6ки спектрум,а далее выбор большой
О кстате)оранж же выпустил DSM2 аппу))ща по ржете))дружно смеемся)))
Хотя они и молодци)может зажравшийся спектрум станет более адекватные цены ставить))
Я же вам писал уже не раз)верт себя ведет не предсказуемо)тоесть отклик на стики не такой предсказуемый)
тоесть вроде бы все также но легче))
Я вот даже сравнивая 100 и 180)180 легче дома подымать)хотя она и огромная как слон)
Я думаю примерно таже картина при сравнении 100 и 125)китайци явно чото подкрутили и он стал летать четче)может причина в сервах))
все таки 100 и 125 разные аппараты по конструкции, так что тут не совсем “подкрутили”.
Чувствую придется брать блэйда хотя бы для сравнения, правда кроме как на 130 смотреть на другие не стал. Как-то не верю я что они так сильно отличаются, делают их все равно китайцы из одних и тех же комплектующих, при этом кто-то тырит у другого
все таки 100 и 125 разные аппараты по конструкции
Конструктивно они идентичны)у них даже тарелки одинаковые)
а вот мозги и сервы точно другие)
Эх… и всё же, что же выбрать для начала… совсем мелкого blade nano cp x… или может лучше Solo Pro 125… А может тогда уж Solo Pro 180… Или вообе, mCPx? Какой из них приятнее в управление? Какой более крашеустойчив? Для какого запчасти дешевле остальных? Подскажите мне пожалуйста, опытные пилоты)
Точно не 180, он не домашний и сложен по конструкции - отсюда дороже падения. А какой вертолет был до этого? если классики не было, то я бы вообще соло про советовал или мессер. Учиться на 3Д вертушке тяжело.
Конструктивно они идентичны)у них даже тарелки одинаковые)
а вот мозги и сервы точно другие)
так сервы и электроника это тут самое главное получается, все остальное у всех одинаковое, если говорим о моторе на хвосте. я на блэйде не летал, потому не могу сказать действительно он так хорош или это все субъективно, но если 911 или 922 кажется хорошим, то думаю орлы не хуже блэйдов, но это все сугубо ИМХО
Подскажите.Что может быть.Купил данный вертолет." 2 часа потратил в попытках его запустить.Проблема состоит в том что при включении все сервы двигаются нормально(горит постоянно красный светодиод и моргает зеленый) но ни один из моторов ни крутиться при любом положении стика газа. Из 50 попыток включения/выключения и хаотичной смены положения тумблеров, один раз движки ожили, даже сделал попытку взлететь, после чего снова выключил и всё по новой… Ничего не работает.Уже всю голову сломал
а стик газа при включении вертушки в нуле?
Да всё в нуле.Я уже и настройки передатчика сбросил на заводские.Единственно в пульт напихал гору старых батареек и он пищит что типа батарея нулевая.НУ не может же такой пульт не давать сигнал на газ, из-за заряда батареи пульта…РАньше владел 600 рексами и рапторами, а тут не могу с такой писюлькой разобраться))
если сервы двигаются, значит сигнал идет. газ в нуле, то остается холд или нулевая кривая газа. а дальше уже электроника на самой вертушке
если кривая газа в порядке, при движении стика газа шаг меняется, то надо бы посмотреть питание мотора.
Единственно в пульт напихал гору старых батареек и он пищит что типа батарея нулевая.НУ не может же такой пульт не давать сигнал на газ, из-за заряда батареи пульта…
Лично я не исключаю возможности защиты в пульте)типо сели батареии = нельзя взлетать)
Также бы я первым делом проверил заряд акб)мозги верта тоже не дадут запустить двигатель в случае разряда акб, повреждения обмоток двигателя)в случае если при старте двигателя или до старта напряжение на акб ниже или равно напряжению отсечки)
Проверить разьемы и провода)
а что в Nano CP X хорошего по сравнению с соло про100?
размер и вес
Эх… и всё же, что же выбрать для начала… совсем мелкого blade nano cp x… или может лучше Solo Pro 125… А может тогда уж Solo Pro 180… Или вообе, mCPx? Какой из них приятнее в управление? Какой более крашеустойчив? Для какого запчасти дешевле остальных?
Если планируете учится летать в квартире - то Нано срх (если есть начальные навыки хотя бы 3-х каналки или соосника), на других летать сможете только после долгих тренировок на улице.
Дешевле всего - симулятор! Если ни на чем не летали - ДВА раза симулятор перед освоением классики, либо учится на просторе и над мягкой поверхностью.
Крашеустойчив более тот, у которого меньше вес, качественнее пластик (соответственно дороже). А вообще - разобьете рано или поздно ЛЮБОЙ ((((
Запчасти надо смотреть не только по цене, но и по их доступности и скорости доставки (в идеале - в местном магазине) начнете летать - поймете))))
А решать все равно Вам придется, исходя из Ваших возможностей/вкусов/симпатий (ну понравился - и все! хоть три раза плохой))))
Все - ИМХО
Всем спасибо за советы 😃 Опыта у меня практически никакого нет (только соосник трехканальный, игрушка…). По поводу 911 - тоже думал сначала… Но цена у него не такая уж и маленькая… не хочется тратиться сначала на 911 а потом в скоре на какой-нибудь 3d… Уж лучше сразу возьму 3d и буду потихоньку тренироваться на нем… Понял, что 180 брать не стоит - точно не для квартиры… А хотелось бы пока зима в квартире потренироваться… Так же понял что чем меньше модель тем больше шансов что она выживет при падении… Так же понял что Solo Pro 100 плоховат в управлении, лучше не брать… Остаётся Nano CP X… Вот ещё наткнулся на walkera mini cp. Что про него скажете? В ветке про него его вроде хвалят… Устойчивый говорят, хорошо управляется… Может его взять… Как он по сравнению с Nano CP X?
дорого? www.aliexpress.com/item/…/595184216.html (не реклама)…с бесплатной доставкой ?? … на 3д первый краш , думаю не меньше будет (т.к. поведение “классики” очень сильно отличается от поведения 3-х канального соосника), а после 3д - “классика”(флайбарная) -висит “как прибитая”.
Сразу 3д - без сима ??.. кстати, вот Иглы с симуляторам(пульты) -не очень дружат…а валкера(вроде) даже с кабелем идет(или есть в продаже баков за немного)
не, всё же брать я буду сразу 3д ) 41$ конечно не так много… Но кроме финансовых есть и другие органичения… Наприер если сначала купить флайбарный верт, а потом в скором будущем 3д, то жена не поймёт, зачем мне столько таких дорогих игрушек ) так что лучше уж сразу взять 3д… а потом докупать только запчасти ) Сим не отрицаю… Нужно конечно сначала на симе потренироваться. Сейчас основная моя дилема это:
- walkera genius cp mini
- blade nano cp x
соло 100 решил не брать… Так что наверное лучше переползать в темы про соответствующие верты )
Клон мини ср
лично он както не приглянулся)но теперь есть выбор чей клон брать))
Сейчас основная моя дилема это:
- walkera genius cp mini
- blade nano cp x
Самое главное это выбор пульта)тут можно взять сразу дорогои и потом тока к нему докупать вертолеты)причем не важно каких размеров))
Не буду вас мучат и в кратце опишу))
Если вы выберете первый вариант)тоесть Walkera)то лучше купить Devo 8s)потом этот пульт можно прошить в следствии чего он будет подходить практически ко всему)он сможет управлять как блеидами(нано ср) так и валкерами ну еще и иглами и т.д.
Если выберете второй вариант)то вы тоже можете взять для него devo 8s, но не умеючи прошить и настроить будет геморно)тут легче взять спетрум дх6(это минимум) желательно дх7, а еще лучше дх8)но цены на них не гуманные)к спектрумам вы сможете прицепить только блейды)тоесть те модели которые поддерживают протокол DSM2/DSMX
А еще если почитать про наника, то выясняется, что моторы долго не живут и постоянно сервы достают-если их не чистить - колбасит вертолет, причем этим страдают все блэйдыс червячными сервами из-за устройства серв