Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
Для новичка наверно проще когда обороты растут с 0?
Думаю да)я так учился)
Значит заманчивые видио с юТьюба с полетами по квартире сделали свое дело…
Летать по квартире можно)но это очень сложно, очень опасно как для техники так и для мебели и людеи)еще это очень скучно)
Расходы уменьшите до 40% и экспоненты поставьте в районе 50% должно помочь подвиснуть))
Это можно сделать)станет по легче особенно после игрушки)но это не правильный путь на мои взгляд)
Я бы посоветовал выти на улицу)наити поле с травкои)и вперед)
Да и еще на симуляторе выставите скорость симуляции на максимум) сделайте максимально сложно)
У меня такая же история была и пока в симе на скорости в 200% не научился висеть долбал бедного верта о все домашние предметы иногда и в себя залетал.
Вопрос созрел… Сломалась качалка на серве(на больших она так называется) с отверстиями для линка которая, кто-нибудь сталкивался? и как чинили? А то плата то рабочая, не покупать же новую… Сама качалка слетела и не нашел ((( То есть как бы зацепится к срве…
Приветствую всех пилотов соло про 100 ) Собираюсь вот тоже пополнить ваши ряды. Ищу сейчас где подешевле купить этот вертолет. Нашел в одном инет магазине за USD94.99. Кстати, не слишком ли дешево? Обычно он 140-150$ стоит… Ещё там предлагают выбрать “Power Socket:”, там есть: US plug, EU plug, AU converter plug и UK converter plug. На сколько я понимаю это тип вилки от задядки? Ещё там можно выбрать опцию "Training Kit: RCX03-029 Micro Training Kit +1.99$) - что это может быть такое?
Ещё там предлагают выбрать “Power Socket:”, там есть: US plug, EU plug, AU converter plug и UK converter plug. На сколько я понимаю это тип вилки от задядки?
Да
Ещё там можно выбрать опцию "Training Kit: RCX03-029 Micro Training Kit +1.99$) - что это может быть такое?
Тренировочное шасси - два/четыре прутка крестом, и шарики на концах - для мелкого - бесполезная вещь, если ОЧЕНЬ хочется, можно самому из подручных материалов сделать…
Собираюсь вот тоже пополнить ваши ряды.
Бери лучше 125-ку, она попроще в управлении (постабильнее), аккума хватает на большее время лета, покрепче и т.п.
Спасибо, про комплектацию понял. А вот насчёт 125… Не знаю… мне наоборот хотелось помельче взять что бы в помещение удобнее было летать.
мне наоборот хотелось помельче взять что бы в помещение удобнее было летать.
тогда нано ср бери, тока это в другой ветке 😉 и подороже малость…
а что в Nano CP X хорошего по сравнению с соло про100?
если в 100-ке чуток удлинить хвост (2см примерно), поменять мотор и еще чуток приятностей - получим 125-й (грубо)
я в коробке от 100-ки его вожу…(имею 100-й и 125-й), дык дома 125-й нормул…100-ка ссыкотно,
Пульт -один , биндится на ура. (в 100-ке каналы по крену в реверсе были изначально, пришлось корректировать, обратите внимание перед взлетом).
Ну и по з/ч - стандарт шасси, тарелка. Аки одинаковы , туринга нано - рулит!
кстати, на “полетушках” народ не лестно отзывается об орлах - “была 100-ка, мучился, взял гену/мессера , - совсем другое дело, 100-ка где-то валяется”
Valenok_ru, очень интересно… получается на 125 по квартире летать удобнее чем на 100?? По всей видимости значит стоит всё же брать 125… Ох и сложное же это дело, выбрать первый вертолёт ) А на Nano CP X я так понял ещё проще по квартире летать? но он подороже вроде как в эксплуатации… Вообще, т.к. верт первый, то стоимость эксплуатации для меня имеет не маловажное значение. для Nano CP X запчасти вроде как дороже? с другой стороны если народ не лестно об орлах отзывается (кстати, это казасется только 100 или 125 тоже), то наверное не стоит их брать… Посоветуйте, что же мне выбрать? желательно подешевле в эксплуатации и желательно что бы не “мучиться” с ним…
кстати, на “полетушках” народ не лестно отзывается об орлах - “была 100-ка, мучился, взял гену/мессера , - совсем другое дело, 100-ка где-то валяется”
а вот тоже интересно, что значит мучился?
а вот тоже интересно, что значит мучился?
Я же вам писал уже не раз)верт себя ведет не предсказуемо)тоесть отклик на стики не такой предсказуемый)
тоесть вроде бы все также но легче))
Я вот даже сравнивая 100 и 180)180 легче дома подымать)хотя она и огромная как слон)
Я думаю примерно таже картина при сравнении 100 и 125)китайци явно чото подкрутили и он стал летать четче)может причина в сервах))
там аппарура уже “повзрослее”…+ без симулятра все-равно трудно(нереально)…хотя смотря какая квартира;)…в принципе, если есть свой спортзал…
гениус - там Дево (апа) - с “телеметрией” - более “гуманна” к аккум, темп двигла(не уверен) и т.п.
в принципе все в бюджет упирается…и насколько “зацепило”.
у меня сначала Соло про (260й) …потом когда дома телик поцарапал -соосник 210(й), потом симулятор…потом 100-ка , когда 100-ку хакнул (запчасти ждать) -на подмену 125-ку… потом “говноклон за 100 баксов”,
450-ка “торкнула” по-взрослому, ощущения от полета совсем другие!!!..далее - нормальный симулятор (Феникс),
Сейчас “осмысление” - и покупка ноормальной пппы (футаба 8ФГС) + заказ Allign с “палкой”…
Из всего считаю ошибкой покупку сначала прохи, а потом соосника (надо было наоборот, 260-й БНФ купить потом , после 210-го и привязать к его пульту) и покупку 100-ки (125-ка больше похожа по поведению на “взрослый” верт).
Все рекомендуют начинать с крупных вертолетов - тут я не соглашусь, т.к. большой требует простора.
Николай!, 125-ка это “подправленная” 100 ка ))
Николай!, 125-ка это “подправленная” 100 ка ))
Я примерно так и думаю))я не только от тебя слышал что она проще и приятнее в управлении)ее даже америкосы скопипастили)))
Эх… и всё же, что же выбрать для начала… совсем мелкого blade nano cp x… или может лучше Solo Pro 125… А может тогда уж Solo Pro 180… Или вообе, mCPx? Какой из них приятнее в управление? Какой более крашеустойчив? Для какого запчасти дешевле остальных? Подскажите мне пожалуйста, опытные пилоты)
если “бабок мало” то по стоимости:
- WL 922 - по форуму глянь ЗИПы -только через инет выбор пока ограничен
- 100ка туринга аналогично , выбор побольше,но появляются в продаже в магазах
- 100 й игл - еще больше выбор
- 125 й -тоже уже валом в инете, в магазах появляются, т.к. модели есть в свободной продаже
- МСПХ (его можно БНФку с “взрослой” аппой - но дорого)
- гена (тут уже потом можно к аппе “большой” верт привязать)
как ни крути , в современном мире чем лучше/надежнее/удобнее - тем дороже ( в капитализме)
у нас в Раше - не всегда
я бы сейчас, наверное, взял бы 100 й. турингу, если вообще на “классике” не летал - то wl 911-й однозначно!
я бы сейчас, наверное, взял бы 100 й. турингу, если вообще на “классике” не летал - то wl 911-й однозначно!
Поддерживаю)я бы эту ждал)
Или пока взял 911 с симулятором)чтоб научиться летать на класике надо 200 часов)а чтоб летать дома надо 2 года ежедневных полетов)
Советую mcpx , аппу не ниже 6ки спектрум,а далее выбор большой
О кстате)оранж же выпустил DSM2 аппу))ща по ржете))дружно смеемся)))
Хотя они и молодци)может зажравшийся спектрум станет более адекватные цены ставить))
Я же вам писал уже не раз)верт себя ведет не предсказуемо)тоесть отклик на стики не такой предсказуемый)
тоесть вроде бы все также но легче))
Я вот даже сравнивая 100 и 180)180 легче дома подымать)хотя она и огромная как слон)
Я думаю примерно таже картина при сравнении 100 и 125)китайци явно чото подкрутили и он стал летать четче)может причина в сервах))
все таки 100 и 125 разные аппараты по конструкции, так что тут не совсем “подкрутили”.
Чувствую придется брать блэйда хотя бы для сравнения, правда кроме как на 130 смотреть на другие не стал. Как-то не верю я что они так сильно отличаются, делают их все равно китайцы из одних и тех же комплектующих, при этом кто-то тырит у другого