Blade mSR X - новая комнатная блоха
включаю пульт, утапливаю левый стик,
Сделайте наоборот.
Сделайте наоборот.
Делал, не биндится.
Насчет покупки MSRx первым вертом. Тоже не советую. Купили другу его как раз первым вертом, брали из первой партии, тогда его отличия от MSR еще были не вполне ясны. Сейчас я полетал на этом MSRx - он НАМНОГО сложнее MSR. Он ближе к взрослой классике (а левый круг на нем вообще фигура высшего пилотажа;). Это примерно то же самое что взять первым вертом MCPx, ну разве что MSRx прочней.
Теперь друг мучается в симе. При том что в симе на MSR 1 у него получается без проблем - на классике в симе и MSRx в реале пока не получается никак, что в принципе и естественно. Первый верт - MSR и аналоги, но не MSRx.
Насчет покупки MSRx первым вертом. Тоже не советую.
Ну,не то чтоб я ззял MSRx первым вертом, Я полетал на китайском трехканальнике, потом на китайском четырехканальнике, потом на Blade MCX-2, когда покупал MCX-2, решил заодно взять какую-то классику, чтоб потом не ждать месяц доставки, возможно MSRx и не правильный выбор, может быть простой MSR был бы лучше, но я его купил, не выбрасывать теперь же, буду, стало быть, решать проблемы буду по мере поступления. Пока проблема не в том, что я не справляюсь с его пилотированием, а в том, что он не биндится с пультом из комплекта MCX-2. С родным вертолетом пульт биндится без проблем.
Если вы можете помочь советом в этой конкретной проблеме, буду признателен.
Первый верт - MSR и аналоги, но не MSRx.
Да я это уже тоже понял. Абсолютно аналогичная с Вашим другом ситуация. Начитавшись на форуме “mSRx летает лучше мессера”, сделал выбор в пользу первого. Эх, появись Ваш совет на недельку пораньше - все было бы иначе. Взял бы, например, мессера в апгрейде… Хотя… Пока на себе не испытаешь - до конца не поймешь. Но выбор сделан, будем мучится и учится на мессереХ. Лишь бы он выдержал 😃.
Кстати, не ожидал, что в комплектации BNF, не только нет пульта, но и аккумуляторов, в связи с этим вопрос, какие аккумуляторы оптимальны для MSRx и где их брать, только не так, чтоб в США, а где-то поближе, чтоб доставка была ну 2 - 3 дня.
чтоб доставка была ну 2 - 3 дня.
да можно пойти в магазин и купить их полно везде
С родным вертолетом пульт биндится без проблем.
Если вы можете помочь советом в этой конкретной проблеме, буду признателен.
Повторю.
- Включаем MSRX, ждем пока быстро замигает синий огонек.
- Опускаем вниз и нажимаем на левый стик.
- Держим стик, включаем пульт.
- Слышим несколько истошных сигналов пульта и отпускаем стик.
- Ждем, пока аппы забиндятся. На вертолете загорается синий огонек.
- Отсоединяем аккумулятор.
- Выключаем пульт.
У меня аналогичная ситуация. MSRX забиндился с пультом от MCX2. Если не получится, видимо проблема в электронике нового вертолета.
У меня mSRx летает исключительно на месеровских пультах. По бинду там нет никаких отличий от mSR или mCX, та же логика.
Насчет сложности mSRx - имхо, он не сложнее летает, а просто иначе. Т.е. на месере проще тупо висеть, но летать - труднее. И весной на улице это будет еще сильней выражено. Потому что месера сдувало даже небольшим ветерком, а месер-Х из-за фбл будет держать ветер намного лучше.
Что касается поворотов - полный пируэт на месте на mSRx сделать действительно труднее, особенно влево. Но при полетах повороты в пределах 180 град. он выполняет совершенно без проблем. И летать по кругу на нем не труднее, чем на старом месере. Пожалуй даже проще - он летит, куда послали. А месер летел куда хотел, крутя хвостом…
Господа, не надо ностальгировать по месеру. Я этих тварей за полгода починил и настроил где-то полсотни. И мне это настолько надоело, что его уход я встретил с большим одобрением. Глючная была зверушка и стервозная. Пусть теперь кетайцы клонов таких делают, а Блейд логично двинулся дальше в этой теме.
Доброго дня, Господа!
Сразу попрошу вас быть снисходительными - я новичок.
Вертолет висит хвостом ко мне (висит кстати весьма стабильно), значительно (градусов 20) наклонен вправо. Если его провернуть на 360 градусов исключительно раддером, то он остается в той же точке (более или менее), но если поворот составляет 90 градусов, то при повороте вправо вертолет летит боком на меня, а если влево, то наоборот боком от меня. Отловить в комнате его конечно можно, но хотелось бы узнать нормально ли это и почему так происходит. Подозреваю, что гироскоп из-за наклона рамы вмешивается, т.к. его ось отклоняется от вертикали. Возможно пилоты со стажем подруливают даже не замечая, но я после соосника напрягаюсь. Для сравнения 120 sr ведет себя также, но чуть более стабильно.
Писали что можно переориентировать плату с гироскопом и тогда улеты станут меньше. Кто-то пробовал?
Сравнивать мне рано, но впечатления от MsrX яркие. Тот же симулятор, только с адреналином. Очень прочный и смешно повисает на тюли, зацепившись ножками.
И еще один вопрос: С расчетом на будущее 3D, лучше при крэшах пользоваться холдом или газом в ноль? (Tx - Spektrum DX8)
Насчет сложности mSRx - имхо, он не сложнее летает, а просто иначе. Т.е. на месере проще тупо висеть, но летать - труднее. И весной на улице это будет еще сильней выражено. Потому что месера сдувало даже небольшим ветерком, а месер-Х из-за фбл будет держать ветер намного лучше.
Для нас с вами - да, “просто иначе”. А именно - как классика. Человеку который освоил классику - понятное дело, проще и приятней летать на ней. Точно так же как человеку который умеет кататься на двухколесном велосипеде - колесики-подпорки только мешают и раздражают. У меня не было никаких проблем с полетами на MSRx, разве что кроме разворота против часовой, где он ведет себя для классики диковато и надо приноровиться.
А ДЛЯ НОВИЧКА, который первый раз в жизни взял в руки пульт - эти “колесики” необходимы. Ему как раз и надо чтоб “тупо висел”, и сам выравнивался и останавливался при отпускании стика (хотя бы на минимальных скоростях, как новички и летают), и более-менее не “ломился” куда-то сам с необходимостью парирования. Даже MSR для новичка - на пределе возможностей, кажется “бешеной табуреткой”. С ним очень сложно поначалу. А MSRx = классика - далеко за этими пределами. Только через сим, причем долгий и нудный сим. Мягко говоря не каждый готов на такие подвиги ради игрушки. Так что - MSRx точно не для новичка.
Вообще непонятна его “ниша” - кому MSRx нужен. Для дворов и ветра опытный пилот однозначно возьмет MCPx, а человек который с MCPx не справится - не справится и с MSRx. Разве что для дома опытным людям, да и то - именно для точных маневров в ограниченных пространствах с допусками в сантиметры - MSR мне показался лучше. Как раз там “колесики” помогают.
Тим, я не знаю, насколько вы хорошо летаете, а из меня пилот в общем не очень. Я вообще стараюсь с пилоцкие споры не ввязываться: очень там все индивидуально, да и хватает в конфе народу, кто лучше и дольше моего летает…
Вы в общем все правильно говорите, но выводы делаете странные. Причем тут “долгий-долгий сим”? MSRx тем и приколен, что сам по себе является симом. Причем куда более реалистичным симом, чем был старый месер.
Я не знаю, где вы наблюдали, чтобы месер САМ останавливался и повисал. Может только когда новый и идеально настроенный. А так эта скотина чудила и унитазила даже в руках с опытом. И как mSRx приходится на месте удерживать от уползания, примерно так же и mSR нужно удерживать от уползания в унитаз. И если унитаз сильный, то это даже труднее, чем mSRx держать - просто из-за полной непредсказуемости реакции на стик.
Для дворов и ветра опытный пилот однозначно возьмет MCPx
Не знаю, откуда такой вывод. В небольшом дворе mCPx только повисеть может или блинчиком чуток полетать. С поправкой на нежелательность подстригания им кошек и детей, лопасти у него все-таки жесткие. А mSRx хоть где гонять можно, как и месера. Так что разные у них ареалы обитания с mCPx.
MSRX забиндился с пультом от MCX2.
Спасибо, на этот раз получилось, прежняя ошибка была в том, что я не понимал: включать пульт требуется с уже выжатым стиком.
MSRx удалось поднять, старт с резким сносом влево, приходится поднимать резче, чтоб по полу не волочился, после чего он начал выдавать довольно резвый унитаз (против часовой стрелки), причем, диаметром метра полтора, нос при этом сохранял исходное направление, ладно бы унитазил себе на одном месте, описывая эти круги он хаотично шарахается по всей комнате пока не напорется на стену, что происходит при такой размашистости унитаза довольно быстро.
Может такое поведение лечится настройками?
у сына через месяц ДР, с соосниками у него уже что-то получается.
собрался заказать msrx на amainhobbies.
- какой крэш кит посоветуете новичку (если можно, со ссылками на нерекламу)?
тоже интересует этот вопрос.
Держатель лопастей, тарелка, лыжи, хвост в сборе.
BLH3214 - держатель лопастей (???)
BLH3209 - тарелка
BLH3204 - лыжи
BLH3202 - хвост в сборе
всё правильно? всего по одной штуке?
а сами лопасти? вроде писали, что стоковые “не очень”
Такое поведение лечится настройками рук. Судя по времени, потраченному на процесс бинда, там еще есть где поработать.
Он не может “унитазить”. Унитаз возможен только при наличии флайбара. Месер может унитазить, соосник тоже. А mSRx или mCPx не могут, нет у них такой опции…
Перед включением верта проверьте положения триммеров! Все должно быть в нулях. Нажмите на правый стик до щелчка и летайте в половинных расходах. Не поднимайте его в тесной комнате, учитесь в помещении побольше.
Он не может “унитазить”. Унитаз возможен только при наличии флайбара
Ну не знаю, может это не унитаз, а что-то иное, полутораметровые круги с сохранением направления носа, ( я назвал унитазом, так как уж больно похоже на воду в сортире. При этом все стики в нейтральном положении кроме тяги. Как бы не называлось эта штука, она мешает. Если дело в “настройке рук” то, я так понимаю, это самое нормальное поведение MSRx в режиме подвешивания, (вы дав тягу и отпустив стики наблюдаете именно такую картину) и корректируется это лишь подруливанием?
Это не “подруливание”. Это удержание вертолета классической схемы в точке. Чтобы он висел, нужно постоянно корректировать его движения. Если вы стики отпустите, он сразу начнет уезжать в сторону, пока не встретит стену.
Что будет, если вы на автомобиле руль отпустите и будете только на педаль газа нажимать? Вот примерно и здесь то же самое выходит.
На мСХ2 и на mSR вертолет удерживает на месте флайбар. А здесь его ничего не удерживает, кроме ваших рук. Зато он может хорошо летать.
Перед включением верта проверьте положения триммеров!
Кстати, а как это сделать на стоковом пульте? Визуально это не отследить. Там ведь они электронные - просто две кнопки.
А там центральный писк чуть громче и длиннее остальных.
1.Вертолет висит хвостом ко мне (висит кстати весьма стабильно), значительно (градусов 20) наклонен вправо. Если его провернуть на 360 градусов исключительно раддером, то он остается в той же точке (более или менее), но если поворот составляет 90 градусов, то при повороте вправо вертолет летит боком на меня, а если влево, то наоборот боком от меня. Отловить в комнате его конечно можно, но хотелось бы узнать нормально ли это и почему так происходит. Подозреваю, что гироскоп из-за наклона рамы вмешивается, т.к. его ось отклоняется от вертикали. Возможно пилоты со стажем подруливают даже не замечая, но я после соосника напрягаюсь. Для сравнения 120 sr ведет себя также, но чуть более стабильно.
2. Писали что можно переориентировать плату с гироскопом и тогда улеты станут меньше. Кто-то пробовал?
3.И еще один вопрос: С расчетом на будущее 3D, лучше при крэшах пользоваться холдом или газом в ноль? (Tx - Spektrum DX8)
-
Любая классика висит слегка с креном. Это происходит из-за компенсации ОР мотором ХР. Насчет 20град - вам показалось, там меньше.
Пируэты в исполнении mSRx тут в каждом посте описывают. Если не пируэтить его как балерину, а просто летать с поворотами, он нормально поворачивает. Считайте, что это фича, а не баг. После соосника вас будет любая классика мощно напрягать, mSRx - самый простой из них для освоения. -
Ога. Еще помогает заряженная вода и бубен. Есть много желающих помогать траве расти, вместо того чтобы ее поливать…
-
Только холдом. Рефлекс очень полезный. На мелкоте все равно, но на верте с СР газ вниз не опустишь, просто шаг поменяешь…
Где тут про вертолет-то новый, мужики? Летает отлично вообще, мой хороший знакомый уже купил. Он вообще заборет любое даже почти отсутствующее воображение. Надо брать.
Это не “подруливание”. Это удержание
Не очень прочувствовал разницу между подруливанием и удержанием, можно подумать вы это делаете не стиками, а чем-то иным, но это так к слову. Я так понял, что вышеописанное мной есть норма и у вас если вы делаете те же операции та же картина. Итак мы имеем полутораметровые круги против часовой стрелки, ориентация вертолета в пространстве сохраняется изначальная, правильно ли я понял, что для “удержания” правый стик должен в противофазе описывать кружки по часовой стрелке?