Blade mSR X - новая комнатная блоха
Таки доехала до меня рама от Xtreme. Уже собрал на ней mSRx (правда не свой…)
Рама-то какбэ Rakonheli, а не Extreme!
Фу, черт, описался… Конечно RKH… Сорри…
Да, держалки канопы-слабое место стоковой рамы, у меня уже неделю малек летает с тремя, возможности приклеить нет, т.к. отломалась держалка, которая проходит через плату, а плату рассверливать как-то я очкую…
держалки канопы-слабое место
Как главный колхозник:) посоветую.
Сверло менее 1мм, иголка(хрупкая хрень:)) или стальная проволока…
Отверстия в обе стороны и циакрин!
Удачи!
Это метод, но ненадолго, все равно отвалится.
Я кстати не понял, зачем плату сверлить? Делаете по створу дырку в раме 1.5мм, туда пруток. Сзади дырка уже будет в воздухе висеть, туда наплыв пластика с дихлорэтаном (или просто клеевой пистолет или клей титан). Реально штырь сместится назад от стока где-то на полмм, но дырка в плате большая, пройдет.
Сегодня облетал лопасти от валкеры СВ100 - штатные.
Они примерно как Xtreme для СВ100 по размерам и кривизне, но тоньше и легче. Даже на укороченных хвост подворачивает. И стабильность неважная, лопасти мягковаты. Но можно летать, особенно если на улице.
Имхо, нужен иной путь - б/к мотор и стоковые плоские лопасти. Б/к может влегкую держать обороты, которые стоковый мотор дает только на полном газу, умирая на лету. Изучаем этот вопрос, мотор НР03 приедет на след.неделе… -)
так и не разобрался, как выставить двойные расходы на DX6, попробывал через 5-ый канал giro >50 и <50, сервы ходят так же. Подскажите, как правильно настроить
А мануал на что? Есть такой пункт в меню: D/R
Там все и выставляется! А переключаются потом тумблерами: AILE D/R, ELEV D/R и RUDD D/R.
А мануал на что? Есть такой пункт в меню: D/R
Там все и выставляется! А переключаются потом тумблерами: AILE D/R, ELEV D/R и RUDD D/R.
хммм… не совсем то имел ввиду. На Мср-е можно было включить двойные расходы через giro
хммм… не совсем то имел ввиду. На Мср-е можно было включить двойные расходы через giro
Вам надо именно то, что я написал! Это же не mSR!
С чего многие думают что все, что работало на mSR - применимо к mSRx? И статью вы привели - может вы не в ту ветку вопрос задали?
Если в кратце, то на MSR каналa Gyro как такового нет (точнее: гироскоп там без удержания хвоста), поэтому можно было зашить переключения D/R в плату, но ребята сделали это на 5-ый канал!
Стас отчасти прав. Т.е. как на месере (и на mCX2) не сделаешь - он не реагирует на GYRO, я тоже пробовал.
Однако где-то у него это спрятано в башке. Потому что стоковый его пульт никаких вшитых расходов не имеет, он тупой. Но при нажатии на правый стик расходы делаются половинными - как и на прочих мелколетах. Поскольку пульт одинаковый для месера и mSRx, рулит все же по 5-му каналу. Но как-то иначе рулит…
И второе отличие: месер без установленных значений GYRO “по умолчанию” летал на компьютерных пультах в половинных расходах. Что и вынуждало искать способ его ободрить. А mSRx имеет там “по умолчанию” полные расходы. Если есть желание их подрезать, проще настроить DR/Exp, как для любого нормального верта.
С чего многие думают что все, что работало на mSR - применимо к mSRx?
просто потому, что вертолеты похожи, что тут Вас удивляет?
А mSRx имеет там “по умолчанию” полные расходы.
Конкретный ответ на конкретный вопрос.
Сегодня приобрел (при непосредственном участии Vertu) MSRx.
До этого летал на МСХ2.
Также несколько раз безуспешно пытался висеть в комнате на MCPx - безуспешно: чайник я пока, не успеваю его сбалансировать. Пока стоит на полке.
С MSRx первые подъемы и зависания получились с первого раза. Сразу же удалось “нащупать” вертолет. Отлетал 4 акк. и решил попробовать сменить лопасти. Поставил от китайского трёхканальника (если не путаю, GYRO 107). При подъеме чуть не улетел в потолок - вертолет ЗАМЕТНО стал “легче на подъем”. При первой же возможности нужно будет заказать лопасти от нижнего ротора MСХ2, а то у этих китайских отверстие в комеле заметно больше, хотя пока дисбаланса не заметил.
Не понравилось только, что вертолет висит с наклоном вправо - после соосника выглядит не очень эстетично.
Но, вроде бы вся микрокласика этим грешит… Или это особенность блейдовских вертолетов?
Это особенность всех вертов классической схемы. Просто на мелкоте сильней в глаза бросается - 600-й верт не поднимают за полметра перед лицом…-)
Симовские и прочие похожие лопасти тянут лучше стока, но на них mSRx подколбашивает, ротор нестабилен, поскольку лопасти мягкие. Пресловутые Xtreme для мСХ - жесткие, потому получше. Есть и еще варианты, эксперименты продолжаем…-)
В выходные выбрался к родственникам в Подмосковную деревню, где в поле полетал (насколько смог) на MSRx. Просто песня… Очень понравилось поведение вертолёта при небольшом ветре - остается управляемым (в отличие от моего прошлого МСX2, который, уже насколько раз сносило к соседям). Летал на родных лопастях, и с пультом от МСX2.
Вдруг, печальное событие: вертолёт В ВОЗДУХЕ перестал слушаться, резко наклонился вперёд и камнем пошёл вниз. Успел истинктивно убрать газ. Жесткого краша не произошло - высокая трава не дала ему долететь до земли. При осмотре бросилось в глаза: обе сервы находились в крайнем нижнем положении. При последующем подключении а так же после бинда уже обратно не возвращались, хотя ход их был свободный. Пробовал несколько раз перебиндиться - безрезультатно. Пробовал на отключеном вертолете вручную выводить сервы в среднее положение - снова, при включении сами перемещались в крайнюю нижнюю точку. На команды правого стика пульта реагировали, но еле заметно. Расстроился. Верт совсем новый ещё только начал к нему привыкать, а уже напрашивается замена основной платы. Грешил на пульт, но с MCX2 тот продолжал работать без изменений. На следующий день - О! чудо! MSRx ожил! Сервы при влючении заняли среднее положение, забиндился нормально и даже полетал на одном аккумуляторе, но не до конца - история с сервами повторилась.
Никто с подобным не втречался? Есть идеи?
Да, при полетах использовал только половинные расходы, если чего…
Не очень понятно, зачем половинные расходы в поле, тем более при ветре.
Насчет серв - имхо, вы путаете причину и следствие. Т.е. сначала был краш и потеря бинда. А уже потом вы заметили странное положение серв.
При сильных крашах верт обесточивается, и сервы остаются в том положении, что были в последний момент. И если будете дальше ронять, будет то же самое (пока не развалится совсем…)
Всегда отключайте батарею после падений и включайте потом. При этом вы перегружаете мозги фбл, она заново инициализируется. Полностью заново биндить нужно только если какие-то проблемы с работой. Обычно достаточно просто выключить питание и снова включить. Заодно проверяйте положение мотора (он выползает вверх при ударах). Ну и остальное тоже.
mSRx по живучести не хуже месера, может даже лучше. У меня он летает с 7 января, стукался много-много раз, пока 3тьфу. Даже хвост до сих пор родной, что вообще-то феноменально…-)
1.Половинные расходы - показалось, что пока для меня излишне резок.
2.До странного поведения серв было несколько мягких крашей с малой высоты 1-2 м. Питание при этом НЕ отключал (наверное зря), так как при осмотре ничего подозрительного не наблюдал, просто ставил верт на ровную площадку, пару движений правым стиком (вот это наверняка тоже зря) и взлет.
При странном положении серв после краша СРАЗУ отключил акк., но не помогло. Сегодня вечером погоняю в комнате, т.к. снова нормализовался.
Наверное это действительно моя ошибка - спешу, не даю ему обнулиться и инициализироваться. Буду внимательнее.
После всякого падения mSRx всегда перегружайте питание. Даже если механика не пострадала, фбл могла наловить глюков при краше. И не спешите взлетать, на mSRx фбл инициализируется долго, дольше, чем даже на mCPx. Пока синий диод не загорелся постоянно - не трогайте его, пусть стоит на ровном.
Половинные расходы актуальны в комнате, на улице наоборот, тем более в ветер, места хватает.
не трогайте его, пусть стоит на ровном.
Тут пробовал мелкого включать и кверхтормашками и болтая в руках. Вертолет после этого летит как и летал. Его не колбасит, не ведет…
Хотя даже по mCPx начитался, что надо обязательно в горизонте и на ровном его инициализировать. Так и не понял, зачем.
Все-таки у меня что-то с основной платой (или одновременно с обеими сервами !?).😃
Похоже, как на этом видео, только в моем случае ОБЕ сервы при инициализации уходят в крайнее нижнее положение.
Пробовал вручную возвращать в среднее положение - всё равно при инициализации резко уходят вниз, там и остаются:(…
Сегодня, при старте вроде все нормализовалось. В комнате пару минут повисел, и, снова в воздухе ОБЕ сервы прыгнули вниз. Теперь возвращаться не хотят никак. ОбЫдно! Всего пару дней полетал… даже привыкнуть к нему не успел…
Но нет худа без добра! Зато теперь после месера сразу поднял в воздух (в комнате) свой MCPX. И спокойно провисел четыре аккумулятора, чего раньше никак не удавалось!😄
Странный глюк. Подобное поведение серв на старом месере или мСХ2 обычно означало коротыш в цепи мотора сервы. Но чтобы сразу в двух…
Заметьте, что на такое никогда (или почти никогда) не жалуются даже владельцы мСРХ - где сервы в общем такие же, но послабее, без верхнего подшипника. И нагрузки на них выше в разы! И краши там куда сильнее, поскольку верт быстрее и тяжелее mSRx. Разъемы и ключи моторов там горят регулярно.
В личку отписал, попробуем разобраться…
У меня на мСПх сгорела одна серва (6-тиногая микруха)- симптомы такие же были - ушла вниз и не вернулась (((( Но, во 1-х это было всего один раз (больше не работала), во 2-х - с сервы сразу пошел дымок…