Blade mSR X - новая комнатная блоха

skyreg

1.Половинные расходы - показалось, что пока для меня излишне резок.
2.До странного поведения серв было несколько мягких крашей с малой высоты 1-2 м. Питание при этом НЕ отключал (наверное зря), так как при осмотре ничего подозрительного не наблюдал, просто ставил верт на ровную площадку, пару движений правым стиком (вот это наверняка тоже зря) и взлет.
При странном положении серв после краша СРАЗУ отключил акк., но не помогло. Сегодня вечером погоняю в комнате, т.к. снова нормализовался.
Наверное это действительно моя ошибка - спешу, не даю ему обнулиться и инициализироваться. Буду внимательнее.

Vertu

После всякого падения mSRx всегда перегружайте питание. Даже если механика не пострадала, фбл могла наловить глюков при краше. И не спешите взлетать, на mSRx фбл инициализируется долго, дольше, чем даже на mCPx. Пока синий диод не загорелся постоянно - не трогайте его, пусть стоит на ровном.

Половинные расходы актуальны в комнате, на улице наоборот, тем более в ветер, места хватает.

Sel_82
Vertu:

не трогайте его, пусть стоит на ровном.

Тут пробовал мелкого включать и кверхтормашками и болтая в руках. Вертолет после этого летит как и летал. Его не колбасит, не ведет…
Хотя даже по mCPx начитался, что надо обязательно в горизонте и на ровном его инициализировать. Так и не понял, зачем.

skyreg

Все-таки у меня что-то с основной платой (или одновременно с обеими сервами !?).😃
Похоже, как на этом видео, только в моем случае ОБЕ сервы при инициализации уходят в крайнее нижнее положение.

Пробовал вручную возвращать в среднее положение - всё равно при инициализации резко уходят вниз, там и остаются:(…
Сегодня, при старте вроде все нормализовалось. В комнате пару минут повисел, и, снова в воздухе ОБЕ сервы прыгнули вниз. Теперь возвращаться не хотят никак. ОбЫдно! Всего пару дней полетал… даже привыкнуть к нему не успел…
Но нет худа без добра! Зато теперь после месера сразу поднял в воздух (в комнате) свой MCPX. И спокойно провисел четыре аккумулятора, чего раньше никак не удавалось!😄

Vertu

Странный глюк. Подобное поведение серв на старом месере или мСХ2 обычно означало коротыш в цепи мотора сервы. Но чтобы сразу в двух…

Заметьте, что на такое никогда (или почти никогда) не жалуются даже владельцы мСРХ - где сервы в общем такие же, но послабее, без верхнего подшипника. И нагрузки на них выше в разы! И краши там куда сильнее, поскольку верт быстрее и тяжелее mSRx. Разъемы и ключи моторов там горят регулярно.

В личку отписал, попробуем разобраться…

Optiman

У меня на мСПх сгорела одна серва (6-тиногая микруха)- симптомы такие же были - ушла вниз и не вернулась (((( Но, во 1-х это было всего один раз (больше не работала), во 2-х - с сервы сразу пошел дымок…

skyreg

Вообщем, разобрал сервоприводы, почистил дорожки, чуть-чуть подогнул контакты, скользящие по дорожкам. Все собрал. Перебиндился. Сервы встали в среднее положение. Немного сбилась тарелка. Подрегулировал тягами. 2 аккумулятора - полет нормальный. Пока вроде всё хорошо. Очень надеюсь, что причина в загрязнении дорожек. Небольшое загрязнение было на обоих дорожках. Вполне возможно что-то попало при полетах на улице и падениях в сырую (после дождя) траву и на землю.
В момент глюка серв старался их не насиловать, так как заметил, что греются сильно. Сразу отключал питание.

alex6741
skyreg:

падениях в сырую (после дождя) траву

Это зря, можно силовуху спалить! Спирт вам в помощь:)

T-Rex450

Подарили сегодня этот мессер.Ваще доволен,такого полета этой мухи на улице не ожидал,V911 и mSR X - прямо земля и небо.Правда был заводской брак - тяги и держатели лопастей были сломаны,но к нему мне подарили гору запчастей - хоть второй верт собирай - только без платы,да еще и второй акк (в комплекте к самой вертухе только один)

Vertu
T-Rex450:

аводской брак - тяги и держатели лопастей были сломаны

Совершенно фантастическая ситуация для блейдов. Да и для любых вертов, включая самых дешевых кетайцев. Упаковка там настолько надежная, что коробку можно с третьего этажа кидать.

T-Rex450
michael696:

просто потому, что вертолеты похожи

Вертолеты вообще похожи и люди тоже.И машины.😁Но иногда кажется что подойдет,а на самом деле не работает.Это как ставить двсник с рекса 600 на раптор 50.😃

Vertu:

Совершенно фантастическая ситуация для блейдов. Да и для любых вертов, включая самых дешевых кетайцев. Упаковка там настолько надежная, что коробку можно с третьего этажа кидать.

Вернее сдох(отвалился)шарик для крепления тарелки к крепежу 1.
Мне подарили его в RTF комплектации,коробка внутри была пенопластовая,и похоже в магазе его сильно туда засунули.Пока вытаскивал,оторвал его,а тяга с этим шариком осталась в пенопласте.Пока снимал тягу с тарелки,чуть не поломал ее(тарелку).А саму тягу норм достал,да и очень уж прочная тяга оказалась.Но шарик с крепежа 1(мож и не 1,забыл уже) остался в тяге,Поэтому пришлось ставить новый крепеж и тягу.Вот так.

T-Rex450

Сегодня состоялись уличные полетушки.Я приехал в Умбрию,так там поле огромное рядом с моими аппартаментами.Ветра,казалось,вообще нет,а соосник mCX2 носит как бумажный листок.Ну а с mSR X - он то вообще еле замечает достаточно сильный ветер.В общем очень доволен - будет что с собой брать вместо громоздкой 500-ки;)
Летал на стоковом передатчике MLP4DSM.Хорошо,если на улице летать - удобно.Хотя кому как.Потом друг мой,с таким же вертом,где то откопал спектруму dx7(или как ее там) и отдал мне свою старую,но полностью функционирующую DX6i.Попробовал полетать с ней - по пульту и стикам привычней,но батарейки че-то жрет как паровоз.Хорошо что оказались с собой хорошие аккумуляторники - заметно дольше держит,а то простые батарейки,как он говорит(друг) аппа съедала за 9 дней,если летать каждый день(ну как я и делаю).Но уж лучше с ней буду летать,а стоковый пока положу в коробку,так,на всякий случай.А кстати,реально,как двойные расходы на DX6i врубить?(извините если нубский вопрос)Просто плохо я знаком с этой аппой.И можете посоветовать какой-нибудь кейсик под этот вертолет и если можно,с местом на стоковый передатчик.Очень надо - коробка большевата,РТФ все таки.

STZ
T-Rex450:

и отдал мне свою старую,но полностью функционирующую DX6i.Попробовал полетать с ней - по пульту и стикам привычней,но батарейки че-то жрет как паровоз.Хорошо что оказались с собой хорошие аккумуляторники - заметно дольше держит,а то простые батарейки,как он говорит(друг) аппа съедала за 9 дней,если летать каждый день(ну как я и делаю).

В меню DX6i переключите режим трансляции с Американского на Европейский - батарейки сразу станут месяца полтора-два жить!

skyreg

Сегодня на улице много летал.
Предыдущих глюков с сервами замечено не было.
Можно считать, что чистка помогла.

alex6741
skyreg:

Можно считать, что чистка помогла.

Я же говорил- спирт вам в помощь:)
Удачи!

T-Rex450
STZ:

В меню DX6i переключите режим трансляции с Американского на Европейский - батарейки сразу станут месяца полтора-два жить!

Пасиб,помогло.Ну а как двойные расходы включить,никто не знает?
Сегодня были ночные полетушки.Некоторые запчасти поставил светящиеся(их можно в инструкции найти там где вертолет разобранный).Полетал хорошо,правда недолго - два акка(зарядка в аппартаментах,и то от розетки,адаптер купил).

STZ
T-Rex450:

Пасиб,помогло.Ну а как двойные расходы включить,никто не знает?

В пульте, в меню D/R & EXPO. На пульте есть тумблеры AIL DR, ELEV DR, RUDD DR. Переключая в положение 0 надо сделать обычный режим, а в положение 1 забить меньшие значения, дабы усмирить пациента.

Vertu

В некоторых DX6i есть еще третий режим - France, он самый экономичный.

По расходам - пролистните страницу назад. Двойные расходы там УЖЕ включены. А уменьшать расходы на улице совершенно незачем.

Flying_cat

С France можете словить помеху, но для малька вообщем по барабану. France обсуждался на Хелифлике.

T-Rex450

Кстати,биндится этот блох с Spektrum DX4/DX4e?

skyreg
Vertu:

Ну, вот. Найден и облетан новый хит - лопасти от валкеры CB100.

…Летает стабильнее, чем на лопастях Xtreme для mCX, меньше вздрагивает и тянет сильнее. При этом не такой тяжелый, как с Нано, инерция меньше…
…Имхо, для помещения оптимально на лопастях mCX летать. А эти все же для простора.

Лопасти (от WK СВ100 и Xtreme для mCX ) заказал у Игоря, а сегодня получил и испытал. В комнате. Мне, как новичку, от CB100 ОЧЕНЬ понравились! Верт стал заметно стабильнее, удобнее висение кабиной к себе отрабатывать. Не подпиливал - пока газую не резко, соответственно хвост не сносит. Может на улице хуже будет, посмотрим.
А вот Xtreme для mCX чё-то совсем не оценил. Какой-то на них расколбас непонятный и дергания непредсказуемые. Толи опыта у меня маловато и излишняя резкость пока напрягает…, но вроде до этого ставил китайские от трехканального gyro - так они стабильнее, одновременно при большей тяге. Но это всё в комнате. Восьмерки на скорости, пролеты по кругу на скорости я конечно не делал…