Blade mSR X - новая комнатная блоха
Сегодня на улице много летал.
Предыдущих глюков с сервами замечено не было.
Можно считать, что чистка помогла.
Можно считать, что чистка помогла.
Я же говорил- спирт вам в помощь:)
Удачи!
В меню DX6i переключите режим трансляции с Американского на Европейский - батарейки сразу станут месяца полтора-два жить!
Пасиб,помогло.Ну а как двойные расходы включить,никто не знает?
Сегодня были ночные полетушки.Некоторые запчасти поставил светящиеся(их можно в инструкции найти там где вертолет разобранный).Полетал хорошо,правда недолго - два акка(зарядка в аппартаментах,и то от розетки,адаптер купил).
Пасиб,помогло.Ну а как двойные расходы включить,никто не знает?
В пульте, в меню D/R & EXPO. На пульте есть тумблеры AIL DR, ELEV DR, RUDD DR. Переключая в положение 0 надо сделать обычный режим, а в положение 1 забить меньшие значения, дабы усмирить пациента.
В некоторых DX6i есть еще третий режим - France, он самый экономичный.
По расходам - пролистните страницу назад. Двойные расходы там УЖЕ включены. А уменьшать расходы на улице совершенно незачем.
С France можете словить помеху, но для малька вообщем по барабану. France обсуждался на Хелифлике.
Кстати,биндится этот блох с Spektrum DX4/DX4e?
Ну, вот. Найден и облетан новый хит - лопасти от валкеры CB100.
…Летает стабильнее, чем на лопастях Xtreme для mCX, меньше вздрагивает и тянет сильнее. При этом не такой тяжелый, как с Нано, инерция меньше…
…Имхо, для помещения оптимально на лопастях mCX летать. А эти все же для простора.
Лопасти (от WK СВ100 и Xtreme для mCX ) заказал у Игоря, а сегодня получил и испытал. В комнате. Мне, как новичку, от CB100 ОЧЕНЬ понравились! Верт стал заметно стабильнее, удобнее висение кабиной к себе отрабатывать. Не подпиливал - пока газую не резко, соответственно хвост не сносит. Может на улице хуже будет, посмотрим.
А вот Xtreme для mCX чё-то совсем не оценил. Какой-то на них расколбас непонятный и дергания непредсказуемые. Толи опыта у меня маловато и излишняя резкость пока напрягает…, но вроде до этого ставил китайские от трехканального gyro - так они стабильнее, одновременно при большей тяге. Но это всё в комнате. Восьмерки на скорости, пролеты по кругу на скорости я конечно не делал…
можете посоветовать какой-нибудь кейсик под этот вертолет и если можно,с местом на стоковый передатчик.
Тут не до жиру, сам для своего искал. Смог нагуглить только две модели. Хотя не думаю, что кофр выйдет меньше стоковой коробки. Просто эстетичней всё это выглядит. Если что Гугл -> Heli Micro Case, Micro Helicopter Storage Carry Bag.
пи. си. себе взял алюминий.
Седня летал с укороченным хвостом, на раме RKH. ХР установил KDDB, держит хвост отлично, не сворачивает, правда поворачивает как-то по другому, пока не понял новых повадок. Заметил еще одну вешь-больше стало потряхивать, но по моему не критично. Все равно такой же шустрый и управляемый, так что кто сломает хвост не переживайте, он и с обломком не плохо летает, ну в пределах разумного конечно:-)
Чем короче хвост, тем быстрее поворачивает влево, но хуже - вправо. По законам физики…-)
Скорость поворота вправо меня вполне устраивает,да и влево помоему стал лучше поворачивать,в смысле не точто бы быстрей, а лучше. Вот такой мод получиляся от поломки хвостовой балки. Мне просто лень было из гаража идти домой 25м за новым хвостом. Лень, она двигатель прогресса. С винтом на ХР от KDDB можно не париться если хвост укоротится на 1.5-2см.
Вчера в полете начало пропадать питание, несколько раз гаснет диод, верт дергается в полете и отрубается как при отсечке. Это акки так выделываются? Сегодня поставил стоковые лопасти, до этого летал на экстримовских, так этот эффект стал происходить уже через несколько секунд после взлета. Отодвинул двигатель от шестерни запустил, погазовал, отсечки не происходит.
Лишь бы не плата:(. Завтра попробую на свежем акке.
Лишь бы не плата
Электроника- наука о контактах!😃 Разъем посмотри и проводочки, может перетерлись:)
Может мотор ОР так умирать. Ну или та самая наука про контакты…
На мотор ОР тоже подумывал. Спасибо. Буду проверять.
Седня летал на мальке с аппой DX6I. Был порывистый ветер, думал разложу его покосточкам, ан нет. Летает мелкий на много интересней и предсказуемей(простите за почти не русский язык) с этим девайсом, поигрался с настройками, некоторые стоковые настройки которые были в аппе переделал, с некотрыми пока не до конца разобрался. Не понял как включается таймер. По началу было не привычно работать большими стиками, после пары полетов забыл про них и не обращал внимания. Короткий хвост держит при полной прогазовке, главное что бы ОР и ХР не соприкоснулись при резких эволюциях.
Малек по любому крут!😃
Не понял как включается таймер
В меню есть последняя закладка SETUP, там и ищи таймер:)
Удачи!
Там же, можно назначать тумблер для таймера. Я лично назначил кнопку справа, мне удобней. Главное не забывать включать при начале полёта и выключать при остановках. В моделях постарше, где-то читал, включается автоматически при запуске ОР и выключается при остановке, а здесь ручками.
Выставить таймер я выставил, а включить как не нашел, теперь назначю кнопку и будет усе в “шоколаде”
Лучше тренер для таймера задать. А справа - там холд, будете путаться…