Blade mSR X - новая комнатная блоха
Вообщем, разобрал сервоприводы, почистил дорожки, чуть-чуть подогнул контакты, скользящие по дорожкам. Все собрал. Перебиндился. Сервы встали в среднее положение. Немного сбилась тарелка. Подрегулировал тягами. 2 аккумулятора - полет нормальный. Пока вроде всё хорошо. Очень надеюсь, что причина в загрязнении дорожек. Небольшое загрязнение было на обоих дорожках. Вполне возможно что-то попало при полетах на улице и падениях в сырую (после дождя) траву и на землю.
В момент глюка серв старался их не насиловать, так как заметил, что греются сильно. Сразу отключал питание.
падениях в сырую (после дождя) траву
Это зря, можно силовуху спалить! Спирт вам в помощь:)
Подарили сегодня этот мессер.Ваще доволен,такого полета этой мухи на улице не ожидал,V911 и mSR X - прямо земля и небо.Правда был заводской брак - тяги и держатели лопастей были сломаны,но к нему мне подарили гору запчастей - хоть второй верт собирай - только без платы,да еще и второй акк (в комплекте к самой вертухе только один)
аводской брак - тяги и держатели лопастей были сломаны
Совершенно фантастическая ситуация для блейдов. Да и для любых вертов, включая самых дешевых кетайцев. Упаковка там настолько надежная, что коробку можно с третьего этажа кидать.
просто потому, что вертолеты похожи
Вертолеты вообще похожи и люди тоже.И машины.😁Но иногда кажется что подойдет,а на самом деле не работает.Это как ставить двсник с рекса 600 на раптор 50.😃
Совершенно фантастическая ситуация для блейдов. Да и для любых вертов, включая самых дешевых кетайцев. Упаковка там настолько надежная, что коробку можно с третьего этажа кидать.
Вернее сдох(отвалился)шарик для крепления тарелки к крепежу 1.
Мне подарили его в RTF комплектации,коробка внутри была пенопластовая,и похоже в магазе его сильно туда засунули.Пока вытаскивал,оторвал его,а тяга с этим шариком осталась в пенопласте.Пока снимал тягу с тарелки,чуть не поломал ее(тарелку).А саму тягу норм достал,да и очень уж прочная тяга оказалась.Но шарик с крепежа 1(мож и не 1,забыл уже) остался в тяге,Поэтому пришлось ставить новый крепеж и тягу.Вот так.
Сегодня состоялись уличные полетушки.Я приехал в Умбрию,так там поле огромное рядом с моими аппартаментами.Ветра,казалось,вообще нет,а соосник mCX2 носит как бумажный листок.Ну а с mSR X - он то вообще еле замечает достаточно сильный ветер.В общем очень доволен - будет что с собой брать вместо громоздкой 500-ки;)
Летал на стоковом передатчике MLP4DSM.Хорошо,если на улице летать - удобно.Хотя кому как.Потом друг мой,с таким же вертом,где то откопал спектруму dx7(или как ее там) и отдал мне свою старую,но полностью функционирующую DX6i.Попробовал полетать с ней - по пульту и стикам привычней,но батарейки че-то жрет как паровоз.Хорошо что оказались с собой хорошие аккумуляторники - заметно дольше держит,а то простые батарейки,как он говорит(друг) аппа съедала за 9 дней,если летать каждый день(ну как я и делаю).Но уж лучше с ней буду летать,а стоковый пока положу в коробку,так,на всякий случай.А кстати,реально,как двойные расходы на DX6i врубить?(извините если нубский вопрос)Просто плохо я знаком с этой аппой.И можете посоветовать какой-нибудь кейсик под этот вертолет и если можно,с местом на стоковый передатчик.Очень надо - коробка большевата,РТФ все таки.
и отдал мне свою старую,но полностью функционирующую DX6i.Попробовал полетать с ней - по пульту и стикам привычней,но батарейки че-то жрет как паровоз.Хорошо что оказались с собой хорошие аккумуляторники - заметно дольше держит,а то простые батарейки,как он говорит(друг) аппа съедала за 9 дней,если летать каждый день(ну как я и делаю).
В меню DX6i переключите режим трансляции с Американского на Европейский - батарейки сразу станут месяца полтора-два жить!
Сегодня на улице много летал.
Предыдущих глюков с сервами замечено не было.
Можно считать, что чистка помогла.
Можно считать, что чистка помогла.
Я же говорил- спирт вам в помощь:)
Удачи!
В меню DX6i переключите режим трансляции с Американского на Европейский - батарейки сразу станут месяца полтора-два жить!
Пасиб,помогло.Ну а как двойные расходы включить,никто не знает?
Сегодня были ночные полетушки.Некоторые запчасти поставил светящиеся(их можно в инструкции найти там где вертолет разобранный).Полетал хорошо,правда недолго - два акка(зарядка в аппартаментах,и то от розетки,адаптер купил).
Пасиб,помогло.Ну а как двойные расходы включить,никто не знает?
В пульте, в меню D/R & EXPO. На пульте есть тумблеры AIL DR, ELEV DR, RUDD DR. Переключая в положение 0 надо сделать обычный режим, а в положение 1 забить меньшие значения, дабы усмирить пациента.
В некоторых DX6i есть еще третий режим - France, он самый экономичный.
По расходам - пролистните страницу назад. Двойные расходы там УЖЕ включены. А уменьшать расходы на улице совершенно незачем.
С France можете словить помеху, но для малька вообщем по барабану. France обсуждался на Хелифлике.
Кстати,биндится этот блох с Spektrum DX4/DX4e?
Ну, вот. Найден и облетан новый хит - лопасти от валкеры CB100.
…Летает стабильнее, чем на лопастях Xtreme для mCX, меньше вздрагивает и тянет сильнее. При этом не такой тяжелый, как с Нано, инерция меньше…
…Имхо, для помещения оптимально на лопастях mCX летать. А эти все же для простора.
Лопасти (от WK СВ100 и Xtreme для mCX ) заказал у Игоря, а сегодня получил и испытал. В комнате. Мне, как новичку, от CB100 ОЧЕНЬ понравились! Верт стал заметно стабильнее, удобнее висение кабиной к себе отрабатывать. Не подпиливал - пока газую не резко, соответственно хвост не сносит. Может на улице хуже будет, посмотрим.
А вот Xtreme для mCX чё-то совсем не оценил. Какой-то на них расколбас непонятный и дергания непредсказуемые. Толи опыта у меня маловато и излишняя резкость пока напрягает…, но вроде до этого ставил китайские от трехканального gyro - так они стабильнее, одновременно при большей тяге. Но это всё в комнате. Восьмерки на скорости, пролеты по кругу на скорости я конечно не делал…
можете посоветовать какой-нибудь кейсик под этот вертолет и если можно,с местом на стоковый передатчик.
Тут не до жиру, сам для своего искал. Смог нагуглить только две модели. Хотя не думаю, что кофр выйдет меньше стоковой коробки. Просто эстетичней всё это выглядит. Если что Гугл -> Heli Micro Case, Micro Helicopter Storage Carry Bag.
пи. си. себе взял алюминий.
Седня летал с укороченным хвостом, на раме RKH. ХР установил KDDB, держит хвост отлично, не сворачивает, правда поворачивает как-то по другому, пока не понял новых повадок. Заметил еще одну вешь-больше стало потряхивать, но по моему не критично. Все равно такой же шустрый и управляемый, так что кто сломает хвост не переживайте, он и с обломком не плохо летает, ну в пределах разумного конечно:-)
Чем короче хвост, тем быстрее поворачивает влево, но хуже - вправо. По законам физики…-)
Скорость поворота вправо меня вполне устраивает,да и влево помоему стал лучше поворачивать,в смысле не точто бы быстрей, а лучше. Вот такой мод получиляся от поломки хвостовой балки. Мне просто лень было из гаража идти домой 25м за новым хвостом. Лень, она двигатель прогресса. С винтом на ХР от KDDB можно не париться если хвост укоротится на 1.5-2см.
Вчера в полете начало пропадать питание, несколько раз гаснет диод, верт дергается в полете и отрубается как при отсечке. Это акки так выделываются? Сегодня поставил стоковые лопасти, до этого летал на экстримовских, так этот эффект стал происходить уже через несколько секунд после взлета. Отодвинул двигатель от шестерни запустил, погазовал, отсечки не происходит.
Лишь бы не плата:(. Завтра попробую на свежем акке.
Лишь бы не плата
Электроника- наука о контактах!😃 Разъем посмотри и проводочки, может перетерлись:)