Blade mSR X - новая комнатная блоха

Vertu

В некоторых DX6i есть еще третий режим - France, он самый экономичный.

По расходам - пролистните страницу назад. Двойные расходы там УЖЕ включены. А уменьшать расходы на улице совершенно незачем.

Flying_cat

С France можете словить помеху, но для малька вообщем по барабану. France обсуждался на Хелифлике.

T-Rex450

Кстати,биндится этот блох с Spektrum DX4/DX4e?

skyreg
Vertu:

Ну, вот. Найден и облетан новый хит - лопасти от валкеры CB100.

…Летает стабильнее, чем на лопастях Xtreme для mCX, меньше вздрагивает и тянет сильнее. При этом не такой тяжелый, как с Нано, инерция меньше…
…Имхо, для помещения оптимально на лопастях mCX летать. А эти все же для простора.

Лопасти (от WK СВ100 и Xtreme для mCX ) заказал у Игоря, а сегодня получил и испытал. В комнате. Мне, как новичку, от CB100 ОЧЕНЬ понравились! Верт стал заметно стабильнее, удобнее висение кабиной к себе отрабатывать. Не подпиливал - пока газую не резко, соответственно хвост не сносит. Может на улице хуже будет, посмотрим.
А вот Xtreme для mCX чё-то совсем не оценил. Какой-то на них расколбас непонятный и дергания непредсказуемые. Толи опыта у меня маловато и излишняя резкость пока напрягает…, но вроде до этого ставил китайские от трехканального gyro - так они стабильнее, одновременно при большей тяге. Но это всё в комнате. Восьмерки на скорости, пролеты по кругу на скорости я конечно не делал…

Insulin
T-Rex450:

можете посоветовать какой-нибудь кейсик под этот вертолет и если можно,с местом на стоковый передатчик.

Тут не до жиру, сам для своего искал. Смог нагуглить только две модели. Хотя не думаю, что кофр выйдет меньше стоковой коробки. Просто эстетичней всё это выглядит. Если что Гугл -> Heli Micro Case, Micro Helicopter Storage Carry Bag.
пи. си. себе взял алюминий.

Alexej

Седня летал с укороченным хвостом, на раме RKH. ХР установил KDDB, держит хвост отлично, не сворачивает, правда поворачивает как-то по другому, пока не понял новых повадок. Заметил еще одну вешь-больше стало потряхивать, но по моему не критично. Все равно такой же шустрый и управляемый, так что кто сломает хвост не переживайте, он и с обломком не плохо летает, ну в пределах разумного конечно:-)

Vertu

Чем короче хвост, тем быстрее поворачивает влево, но хуже - вправо. По законам физики…-)

Alexej

Скорость поворота вправо меня вполне устраивает,да и влево помоему стал лучше поворачивать,в смысле не точто бы быстрей, а лучше. Вот такой мод получиляся от поломки хвостовой балки. Мне просто лень было из гаража идти домой 25м за новым хвостом. Лень, она двигатель прогресса. С винтом на ХР от KDDB можно не париться если хвост укоротится на 1.5-2см.

diMMaz

Вчера в полете начало пропадать питание, несколько раз гаснет диод, верт дергается в полете и отрубается как при отсечке. Это акки так выделываются? Сегодня поставил стоковые лопасти, до этого летал на экстримовских, так этот эффект стал происходить уже через несколько секунд после взлета. Отодвинул двигатель от шестерни запустил, погазовал, отсечки не происходит.
Лишь бы не плата:(. Завтра попробую на свежем акке.

alex6741
diMMaz:

Лишь бы не плата

Электроника- наука о контактах!😃 Разъем посмотри и проводочки, может перетерлись:)

Vertu

Может мотор ОР так умирать. Ну или та самая наука про контакты…

diMMaz

На мотор ОР тоже подумывал. Спасибо. Буду проверять.

Alexej

Седня летал на мальке с аппой DX6I. Был порывистый ветер, думал разложу его покосточкам, ан нет. Летает мелкий на много интересней и предсказуемей(простите за почти не русский язык) с этим девайсом, поигрался с настройками, некоторые стоковые настройки которые были в аппе переделал, с некотрыми пока не до конца разобрался. Не понял как включается таймер. По началу было не привычно работать большими стиками, после пары полетов забыл про них и не обращал внимания. Короткий хвост держит при полной прогазовке, главное что бы ОР и ХР не соприкоснулись при резких эволюциях.

alex6741

Малек по любому крут!😃

Alexej:

Не понял как включается таймер

В меню есть последняя закладка SETUP, там и ищи таймер:)
Удачи!

diMMaz

Там же, можно назначать тумблер для таймера. Я лично назначил кнопку справа, мне удобней. Главное не забывать включать при начале полёта и выключать при остановках. В моделях постарше, где-то читал, включается автоматически при запуске ОР и выключается при остановке, а здесь ручками.

Alexej

Выставить таймер я выставил, а включить как не нашел, теперь назначю кнопку и будет усе в “шоколаде”

Vertu

Лучше тренер для таймера задать. А справа - там холд, будете путаться…

STZ
Vertu:

Лучше тренер для таймера задать. А справа - там холд, будете путаться…

На DX6i для таймера удобнее кнопка Throttle Cut, имхо!

Alexej

Седня случилось не знаю поправимое или нет: отлетал 2акка и после небольшого краша, что-то произошло с мальком, сервы стали уезжать-по крену вниз,т.е. влево, по тангажу-вверх, т.е. назад. Что это, начало конца или окочательный конец? Происходит это после запуска двигателя ОР.

Vertu

Отключите оба мотора, заново забиндите и попробуйте сервами пошевелить.
Я его колочу с января, и многие тут давно стукают. Но плата ни у кого не глючила пока.

Alexej

Сервы шевелятся, но начинают уезжать, одна вниз, другая вверх при запуске мотора ОР при чем уезжают в соответствии колисеством оборотов ОР. Минуту назад забиндил со стковым передатчиком-серва по крену вроди стоит, а по тангажу уходит вверх, еще нашел прдольную трещину на лопасти, но лопасть сама дотаточно жесткая, может какой расколбас идет, при нагрузке на лопасть она может становится как щелевой элерон и ФБЛ “сносит крышу”. Подклею лопасть циакрином, выжду пару часов и поэксперементирую всеми возможными способами