Blade mSR X - новая комнатная блоха
Скорость поворота вправо меня вполне устраивает,да и влево помоему стал лучше поворачивать,в смысле не точто бы быстрей, а лучше. Вот такой мод получиляся от поломки хвостовой балки. Мне просто лень было из гаража идти домой 25м за новым хвостом. Лень, она двигатель прогресса. С винтом на ХР от KDDB можно не париться если хвост укоротится на 1.5-2см.
Вчера в полете начало пропадать питание, несколько раз гаснет диод, верт дергается в полете и отрубается как при отсечке. Это акки так выделываются? Сегодня поставил стоковые лопасти, до этого летал на экстримовских, так этот эффект стал происходить уже через несколько секунд после взлета. Отодвинул двигатель от шестерни запустил, погазовал, отсечки не происходит.
Лишь бы не плата:(. Завтра попробую на свежем акке.
Лишь бы не плата
Электроника- наука о контактах!😃 Разъем посмотри и проводочки, может перетерлись:)
Может мотор ОР так умирать. Ну или та самая наука про контакты…
На мотор ОР тоже подумывал. Спасибо. Буду проверять.
Седня летал на мальке с аппой DX6I. Был порывистый ветер, думал разложу его покосточкам, ан нет. Летает мелкий на много интересней и предсказуемей(простите за почти не русский язык) с этим девайсом, поигрался с настройками, некоторые стоковые настройки которые были в аппе переделал, с некотрыми пока не до конца разобрался. Не понял как включается таймер. По началу было не привычно работать большими стиками, после пары полетов забыл про них и не обращал внимания. Короткий хвост держит при полной прогазовке, главное что бы ОР и ХР не соприкоснулись при резких эволюциях.
Малек по любому крут!😃
Не понял как включается таймер
В меню есть последняя закладка SETUP, там и ищи таймер:)
Удачи!
Там же, можно назначать тумблер для таймера. Я лично назначил кнопку справа, мне удобней. Главное не забывать включать при начале полёта и выключать при остановках. В моделях постарше, где-то читал, включается автоматически при запуске ОР и выключается при остановке, а здесь ручками.
Выставить таймер я выставил, а включить как не нашел, теперь назначю кнопку и будет усе в “шоколаде”
Лучше тренер для таймера задать. А справа - там холд, будете путаться…
Лучше тренер для таймера задать. А справа - там холд, будете путаться…
На DX6i для таймера удобнее кнопка Throttle Cut, имхо!
Седня случилось не знаю поправимое или нет: отлетал 2акка и после небольшого краша, что-то произошло с мальком, сервы стали уезжать-по крену вниз,т.е. влево, по тангажу-вверх, т.е. назад. Что это, начало конца или окочательный конец? Происходит это после запуска двигателя ОР.
Отключите оба мотора, заново забиндите и попробуйте сервами пошевелить.
Я его колочу с января, и многие тут давно стукают. Но плата ни у кого не глючила пока.
Сервы шевелятся, но начинают уезжать, одна вниз, другая вверх при запуске мотора ОР при чем уезжают в соответствии колисеством оборотов ОР. Минуту назад забиндил со стковым передатчиком-серва по крену вроди стоит, а по тангажу уходит вверх, еще нашел прдольную трещину на лопасти, но лопасть сама дотаточно жесткая, может какой расколбас идет, при нагрузке на лопасть она может становится как щелевой элерон и ФБЛ “сносит крышу”. Подклею лопасть циакрином, выжду пару часов и поэксперементирую всеми возможными способами
А у моего опять держатели лопастей сдохли.Но почему то после него вдруг смог поднять и поделать кругов на Blade SR у друга О_о
Что и доказывает то,что этот верт сам симулятор))Кстати,у него только на держателях шарики дохнут,на тарелке не ломаются(ну или ломаются,но потрудиться надо чтобы сломать их)
В общем,мух отличный - пусть и много платить надо,но он этого стоит!Быстрый,крашеустойчивый,да и в отличие от старого мессера летает как скажет пилот,а не по своему усмотрению.На улице в ветер немного скачет вверх-вниз,как mCP X.
Докупить я бы посоветовал вот что:
Штук 5 держателей лопастей и тяг - часто ломаются
2 или 3 акка(как известно,хорошо иметь все акки)))В коробе RTF один а в БНФ нет их.
Зарядку Celectra 4портовую - очень полезная штука
Блок питания на зарядку
Лопасти Xtreme от Валькеры CB100
А если вы начинающий неопытный пилот и берете BNF Basic то все указанное,но еще добавить Spektrum DX6i или если нет на нее денег то DX4e.DX5e слишком дорога,а DX4e тоже 5 каналов (да-да!)Кто не верит,почитайте Heliblog.ru (не реклама).
Все что я посоветую новичку
Сервы шевелятся, но начинают уезжать, одна вниз, другая вверх при запуске мотора ОР при чем уезжают в соответствии колисеством оборотов ОР. Минуту назад забиндил со стковым передатчиком-серва по крену вроди стоит, а по тангажу уходит вверх, еще нашел прдольную трещину на лопасти, но лопасть сама дотаточно жесткая, может какой расколбас идет, при нагрузке на лопасть она может становится как щелевой элерон и ФБЛ “сносит крышу”. Подклею лопасть циакрином, выжду пару часов и поэксперементирую всеми возможными способами
Сервы пробовал разбирать?Мож там чтото не так.
Вот поэтому и надо брать на случай зап.лопасти
Ветер ему не то что пофик, но на фоне месера - однозначно лучше. Сдувает его, только если крен неудачно дать и подставить ротор парусом - тогда явно уносит. Но пока ровно висит - практически идеально. И отлично ныряет под ветер, как и mCPx.
Тоже летал много в эти дни на улице, погода располагает. На скоростях левый поворот там конечно аццкий…-) радиус разворота как у камаза с прицепом…
Но по повадкам (не считая отношения к ветру и великолепного хвоста), месер месером… Я не понимаю, КАК эта муха ухитряется запоминать горизонт?.. Полная иллюзия, что там флайбар где-то спрятан. Стик бросаешь, и тут же висит. Нифига он не запоминает крен, как нормальная фбл. Пока стик держишь - летит в сторону стика. Стик бросил в центр - и ротор сразу в горизонт. Пока я в помещении и в тесном дворе летал, ощущения были другие. Может чуть медленнее отрабатывает, чем флайбар у месера. Отсюда и жалобы на “неуловимость”… Гы. Я попеременно то на mCPx летаю, то на нем. Разница примерно как между затюненым гольфом с наддувом и 3-колесным велосипедом…-)
В общем, прекрасный тренажер для слегка продвинутого чайника. И mCPx его не заменяет, а логично дополняет.
Странно как то.У меня на двойных расходах пока летит,держишь стик подольше,отпускаешь серва не вернется пока не дашь в противоположную сторону.FBL там настроена так,что быстрый отклон стика и возврат в центр - мух не запоминает,долгий отклон запоминает и летит туда даже после возврата стика в центр.
А у моего опять держатели лопастей сдохли.
Я про ломающиеся держалки забыл после небольшого апгрейда, поствил металические RKH, тарелку тоже заменил, когда менял тарелку шарики на родной почти не держались и отломились при попытке вынуть их из шарниров тяг. Аппу я прикупил недавно, DX6I, потихоньку вникаю, а малек немного захандрил. Лопастей в моем городе не купить. Седня ходил в местный магаз, там полный голяк. Близкие по размеру лопасти есть, только комель лопасти сильно толстый и отверстие для крепления значительно больше, завтра схожу со штангелем посмотрю их еще раз. Сервы не прбовал разбирать. Если не поможет проклейка сломаной лопасти, буду пытаться разбирать сервы, но похоже не в них проблема. Стоковые лопасти уже давно на свалке.
Да чтоже вы вводите людей в заблуждение - MSR и MSRx ПРИНЦИПИАЛЬНО разные, как по управлению, так и по требованиям к пилотам!
И основное отличие - в MSRx нет “кнопки Пауза”, чтоб бросить стики и подумать, поговорить по телефону, попить пива…
Ну а если человек хочет расти дальше MSR , то наверное вы правы с MCPx, а MSRx лишняя ступенька в оттачивании мастерства, но там уже судить не мне…
…
Смотря для кого - я например начинал со старого доброго mCX,дальше валкера типа mSR X,тоже фбл,а потом Align T-Rex 500 с фениксом))
Но если бы была тогда возможность,я бы начал с mCX,дальше mSR X,и потом Align 500 и mCP X (опять же с фениксом)
Потому что mSR - это ускоренный соосник,он висит сам,и вообще он псевдоклассика.Я не говорю что старый мессер плохой,просто я считаю,что он не совсем классика.
После вечерних полетушек могу сделать вывод, что виной такого расколбаса ФБЛ/серв, была лопасть треснувшая повдоль, на ней создавался эффект щелевого закрылка, скленная(не знаю как на долго ее хвати, но отлетал 8 акков)лопасть выдержала издевательства далеко не топового пилота и отработала вечерние полетушки, как будто ни чего и не было.О как…
На DX6i для таймера удобнее кнопка Throttle Cut, имхо!
Спасибо, Стас. Седня весь вечер с этим таймером летал. Однако полоаина из моих акков,не работает больше 3-ех минут. Теперь знаю какие из них на “свалку” в первую очередь.Теперь отслеживать окончание полета на много удобнее и оставшаяся минута (выставил на 4с половиной минуты) используется для отработки точности посадки на кусок фанеры 40 на 50. Такая фанерка валялась у меня в гараже. Теперь не валяется, когда летаю…😃
Да, фбл любые вибрации в роторе плохо переносит, так что оч.вероятная причина.
А лопасти завсегда надо в запасе держать.
По времени полета - зависит еще от свежести моторов, особенно ОР. Подсевший мотор акки быстрее выносит.
А если мотор свежий, на лопастях от Xtreme для мСХ у меня летал около 5 минут на акках Xtreme 150mah или на E-Flite 150mah. На 120mah летал минуты 3. И еще зависит от характера полетов - на улице при быстрых маневрах летает меньше, чем в доме, где летаешь потихоньку…
Че это за глюк был?ФБЛ инициализировался за 2-3 секунды,быстро очень.Взлетаю,подравниваю,подравниваю и все же он(верт) впиливается в стенку.Хорошо что на этот раз ничего не сломал.Положил после подключения акка быстро как всегда.На следующий полет все норм…
Кстати,как можно определить свежесть моторов,не разбирая их?
Это не у фбл был глюк, а у вас.
По полету.