Blade mSR X - новая комнатная блоха
Выставить таймер я выставил, а включить как не нашел, теперь назначю кнопку и будет усе в “шоколаде”
Лучше тренер для таймера задать. А справа - там холд, будете путаться…
Лучше тренер для таймера задать. А справа - там холд, будете путаться…
На DX6i для таймера удобнее кнопка Throttle Cut, имхо!
Седня случилось не знаю поправимое или нет: отлетал 2акка и после небольшого краша, что-то произошло с мальком, сервы стали уезжать-по крену вниз,т.е. влево, по тангажу-вверх, т.е. назад. Что это, начало конца или окочательный конец? Происходит это после запуска двигателя ОР.
Отключите оба мотора, заново забиндите и попробуйте сервами пошевелить.
Я его колочу с января, и многие тут давно стукают. Но плата ни у кого не глючила пока.
Сервы шевелятся, но начинают уезжать, одна вниз, другая вверх при запуске мотора ОР при чем уезжают в соответствии колисеством оборотов ОР. Минуту назад забиндил со стковым передатчиком-серва по крену вроди стоит, а по тангажу уходит вверх, еще нашел прдольную трещину на лопасти, но лопасть сама дотаточно жесткая, может какой расколбас идет, при нагрузке на лопасть она может становится как щелевой элерон и ФБЛ “сносит крышу”. Подклею лопасть циакрином, выжду пару часов и поэксперементирую всеми возможными способами
А у моего опять держатели лопастей сдохли.Но почему то после него вдруг смог поднять и поделать кругов на Blade SR у друга О_о
Что и доказывает то,что этот верт сам симулятор))Кстати,у него только на держателях шарики дохнут,на тарелке не ломаются(ну или ломаются,но потрудиться надо чтобы сломать их)
В общем,мух отличный - пусть и много платить надо,но он этого стоит!Быстрый,крашеустойчивый,да и в отличие от старого мессера летает как скажет пилот,а не по своему усмотрению.На улице в ветер немного скачет вверх-вниз,как mCP X.
Докупить я бы посоветовал вот что:
Штук 5 держателей лопастей и тяг - часто ломаются
2 или 3 акка(как известно,хорошо иметь все акки)))В коробе RTF один а в БНФ нет их.
Зарядку Celectra 4портовую - очень полезная штука
Блок питания на зарядку
Лопасти Xtreme от Валькеры CB100
А если вы начинающий неопытный пилот и берете BNF Basic то все указанное,но еще добавить Spektrum DX6i или если нет на нее денег то DX4e.DX5e слишком дорога,а DX4e тоже 5 каналов (да-да!)Кто не верит,почитайте Heliblog.ru (не реклама).
Все что я посоветую новичку
Сервы шевелятся, но начинают уезжать, одна вниз, другая вверх при запуске мотора ОР при чем уезжают в соответствии колисеством оборотов ОР. Минуту назад забиндил со стковым передатчиком-серва по крену вроди стоит, а по тангажу уходит вверх, еще нашел прдольную трещину на лопасти, но лопасть сама дотаточно жесткая, может какой расколбас идет, при нагрузке на лопасть она может становится как щелевой элерон и ФБЛ “сносит крышу”. Подклею лопасть циакрином, выжду пару часов и поэксперементирую всеми возможными способами
Сервы пробовал разбирать?Мож там чтото не так.
Вот поэтому и надо брать на случай зап.лопасти
Ветер ему не то что пофик, но на фоне месера - однозначно лучше. Сдувает его, только если крен неудачно дать и подставить ротор парусом - тогда явно уносит. Но пока ровно висит - практически идеально. И отлично ныряет под ветер, как и mCPx.
Тоже летал много в эти дни на улице, погода располагает. На скоростях левый поворот там конечно аццкий…-) радиус разворота как у камаза с прицепом…
Но по повадкам (не считая отношения к ветру и великолепного хвоста), месер месером… Я не понимаю, КАК эта муха ухитряется запоминать горизонт?.. Полная иллюзия, что там флайбар где-то спрятан. Стик бросаешь, и тут же висит. Нифига он не запоминает крен, как нормальная фбл. Пока стик держишь - летит в сторону стика. Стик бросил в центр - и ротор сразу в горизонт. Пока я в помещении и в тесном дворе летал, ощущения были другие. Может чуть медленнее отрабатывает, чем флайбар у месера. Отсюда и жалобы на “неуловимость”… Гы. Я попеременно то на mCPx летаю, то на нем. Разница примерно как между затюненым гольфом с наддувом и 3-колесным велосипедом…-)
В общем, прекрасный тренажер для слегка продвинутого чайника. И mCPx его не заменяет, а логично дополняет.
Странно как то.У меня на двойных расходах пока летит,держишь стик подольше,отпускаешь серва не вернется пока не дашь в противоположную сторону.FBL там настроена так,что быстрый отклон стика и возврат в центр - мух не запоминает,долгий отклон запоминает и летит туда даже после возврата стика в центр.
А у моего опять держатели лопастей сдохли.
Я про ломающиеся держалки забыл после небольшого апгрейда, поствил металические RKH, тарелку тоже заменил, когда менял тарелку шарики на родной почти не держались и отломились при попытке вынуть их из шарниров тяг. Аппу я прикупил недавно, DX6I, потихоньку вникаю, а малек немного захандрил. Лопастей в моем городе не купить. Седня ходил в местный магаз, там полный голяк. Близкие по размеру лопасти есть, только комель лопасти сильно толстый и отверстие для крепления значительно больше, завтра схожу со штангелем посмотрю их еще раз. Сервы не прбовал разбирать. Если не поможет проклейка сломаной лопасти, буду пытаться разбирать сервы, но похоже не в них проблема. Стоковые лопасти уже давно на свалке.
Да чтоже вы вводите людей в заблуждение - MSR и MSRx ПРИНЦИПИАЛЬНО разные, как по управлению, так и по требованиям к пилотам!
И основное отличие - в MSRx нет “кнопки Пауза”, чтоб бросить стики и подумать, поговорить по телефону, попить пива…
Ну а если человек хочет расти дальше MSR , то наверное вы правы с MCPx, а MSRx лишняя ступенька в оттачивании мастерства, но там уже судить не мне…
…
Смотря для кого - я например начинал со старого доброго mCX,дальше валкера типа mSR X,тоже фбл,а потом Align T-Rex 500 с фениксом))
Но если бы была тогда возможность,я бы начал с mCX,дальше mSR X,и потом Align 500 и mCP X (опять же с фениксом)
Потому что mSR - это ускоренный соосник,он висит сам,и вообще он псевдоклассика.Я не говорю что старый мессер плохой,просто я считаю,что он не совсем классика.
После вечерних полетушек могу сделать вывод, что виной такого расколбаса ФБЛ/серв, была лопасть треснувшая повдоль, на ней создавался эффект щелевого закрылка, скленная(не знаю как на долго ее хвати, но отлетал 8 акков)лопасть выдержала издевательства далеко не топового пилота и отработала вечерние полетушки, как будто ни чего и не было.О как…
На DX6i для таймера удобнее кнопка Throttle Cut, имхо!
Спасибо, Стас. Седня весь вечер с этим таймером летал. Однако полоаина из моих акков,не работает больше 3-ех минут. Теперь знаю какие из них на “свалку” в первую очередь.Теперь отслеживать окончание полета на много удобнее и оставшаяся минута (выставил на 4с половиной минуты) используется для отработки точности посадки на кусок фанеры 40 на 50. Такая фанерка валялась у меня в гараже. Теперь не валяется, когда летаю…😃
Да, фбл любые вибрации в роторе плохо переносит, так что оч.вероятная причина.
А лопасти завсегда надо в запасе держать.
По времени полета - зависит еще от свежести моторов, особенно ОР. Подсевший мотор акки быстрее выносит.
А если мотор свежий, на лопастях от Xtreme для мСХ у меня летал около 5 минут на акках Xtreme 150mah или на E-Flite 150mah. На 120mah летал минуты 3. И еще зависит от характера полетов - на улице при быстрых маневрах летает меньше, чем в доме, где летаешь потихоньку…
Че это за глюк был?ФБЛ инициализировался за 2-3 секунды,быстро очень.Взлетаю,подравниваю,подравниваю и все же он(верт) впиливается в стенку.Хорошо что на этот раз ничего не сломал.Положил после подключения акка быстро как всегда.На следующий полет все норм…
Кстати,как можно определить свежесть моторов,не разбирая их?
Это не у фбл был глюк, а у вас.
По полету.
Да, фбл любые вибрации в роторе плохо переносит, так что оч.вероятная причина.
А лопасти завсегда надо в запасе держать.
По времени полета - зависит еще от свежести моторов, особенно ОР. Подсевший мотор акки быстрее выносит.
А если мотор свежий, на лопастях от Xtreme для мСХ у меня летал около 5 минут на акках Xtreme 150mah или на E-Flite 150mah. На 120mah летал минуты 3. И еще зависит от характера полетов - на улице при быстрых маневрах летает меньше, чем в доме, где летаешь потихоньку…
Ну теперь то я точно знаю на своем опыте, ФБЛ не любит больших люфтов, дисбалансов в любом проявлении. Акки, те которе новые свободно выдерживают 5ти минутный полет с пируэтами и виражами и скоростными проходами, а старые после 2х с половиной минут такой же интенсивной нагрузки начинают проседать. Очень понятно на стике газа.
Вечером столкнулся с тем, что вылезла втулка сервы из дежалки тяки, я ее туда обратно вставил правда без циакрина, стоит очень крепко. Хотел выкрутить ее обратно, но не получилось, оставил так без проклейки если вылезет, то циакрин мне в помощь.Тут все ясно. Хотелось бы узнать мнение или совет по сабжу:можно ли дорожку протереть ацетоном в связи с отсутствием спирта. Спиртесть в водке но процент маловат да и всякие там “присадки” могут быть…
дорожку протереть ацетоном
НИЗЯ! Только спирт! ацетон сотрет лак вокруг, а это не есть гуд… Водка тоже пойдет, а можно обезжиривателем из хозмага, на на дорожках есть децл:) смазки (возможно силикон, но точно я не не знаю:( ИМХО на сухую:) быстро протрет…
Это не у фбл был глюк, а у вас.
По полету.
…
Это как?)
Маленький совет тем, кто будет летать на укороченном хвосте сабжа по различным прычынам:эксперимент или отсутствие возможности приобретения запчастей. Отмечалось улетание малька вперед при многократном выкручивании из тяги шарнира тарелки, это давало очень маленькую долю поправки поведения верта, но появлялись ужасные откаты назад(видимо ФБЛ вмешивается в работу стиками). Решил сделать маленький экперимент, когда разбирал и восстанавливал серву крена. Вырезал из упаковки от зарядника для телефона в авто, кусок пластины по форме повторяющей нижний плавник киля, но чуть большего размера, что бы в прцессе эксплуатации его можно было подрезать при необходимости: ну что бы уменьшить вес или площадь. Содрал пленку с этого киля со стороны ХР на нижней части и приклеил на циакрин. Итог: вот уже два дня полетушек в комнате и на улице(метеоусловия:порывистый ветер, между домами, гаражами и 3х метровыми заборами очень турбуленьная атмосфера и в плане и по высоте) вертик ниряет и вспухает по 2м вверх и столько же вниз но управляется, был момент когда подставил его под ветер и он с креном под 45 и тангажем в планету под 70 жужал на полной скорости к земле, но удалось его выдрать в сантиметрах от земли(управляемость стала как и была, когда зимой по комнате летал). Цел и невредим в определенной степени(прошлые полетушки не в счет). В общем если придется укорачивать хвостовую балку, то ее нужно подгрузить, на сколько не знаю, таких весов у меня нет, да и плечо разноса масс роль играет, хоть и мелкиЙ, а плечо оно и есть плечо, но ужасных откатов нет… 😃
Много букв Алексей:) Это центровка уходит просто, а вы ее восстановили. Велком в группу вынужденных колхозников:) экспериментаторов:)
Удачи!
Можно повеситься - на моем третий раз сдохли держалки!Все,решаюсь на металлические держатели и тарелку…
Можно повеситься - на моем третий раз сдохли держалки
Я об этом писал тоже. Только раньше 😃. Они, собаки, у меня ломались прямо в полете, при активном рулении на полных расходах. Сломав две штуки стоковых, третью купил металлическую. И забыл о держалках…