Blade mSR X - новая комнатная блоха

Shvon96

Кстати разъёмы движков проклеены клеем и движок ОР закреплён в крепеже тоже герметиком, а как же крашеустойчивость? Ведь смещение движка при падениях раньше считалась защитой.

Mers

Наличие герметика чисто номинальный фактор. При сильном краше мотор смещается.

Arti_480

На стоковой раме я решал этот вопрос каплей термоклея (из пистолета). Только не переборщите-он тяжёлый:)

diMMaz
Shvon96:

Ведь смещение движка при падениях раньше считалась защитой.

Хорошо если пиньон полностью выйдет из зацепления, если нет, и вы не заметили, может попортить зубья пластиковой шестерни.
Если зафиксировать двигатель, тоже ничего страшного не произойдет - провернется шестерня ОР на валу. У меня БК двигатель зафиксирован жёстко, поправил шестерню (по аналогии с mCPx) и в полёт.

Arti_480
diMMaz:

Хорошо если пиньон полностью выйдет из зацепления, если нет, и вы не заметили, может попортить зубья пластиковой шестерни.
Если зафиксировать двигатель, тоже ничего страшного не произойдет - провернется шестерня ОР на валу. У меня БК двигатель зафиксирован жёстко, поправил шестерню (по аналогии с mCPx) и в полёт.

Согласен!
У меня тоже бк, но даже он при сильных крашах неспособен повредить шестерню и вал (ну по крайней мере я так и не смог 😃 )

Vertu

Астроидовский моторчек реально мало отличается по моще от стока. Его плюс, что не греется и не выгорает за неделю, как сток. Но повредить им основную шестерню вряд ли выйдет. Кстати следите за правильным зазором между пиньоном и шестерней. В процессе моторчик может чуть сместиться, тогда и правда шестерню начнет подъедать.

Arti_480

Я все же думаю что бк отличается по мощности:)
Бк 8-и граммовую батарею от мсрх таскает гораздо шустрее чем стоковый мотор батарею 160мА.
А с 300мА стоковый мотор очень вяло летает (по крайней мере у меня).
Вообще оригинальная шестерня очень прочная,на мсрх её у меня периодически срезало,а на этом мальке она пережила 3и стоковых мотора.
Сейчас с бк трудится и хоть бы хны, даже “восьмерки” нет.Хотя с дуру набрал еще пару черных шестеренок, вот их качество мне не очень понравилось…Да и сток на валу сидит крепче, а черные вечно слетали.
Думаю мотор нужно зафиксировать и забыть про этот узел,естественно до того момента когда мотор накроется, а это может произойти и через месяц интенсивных полетов и через 8 батареек-лотерея:)

diMMaz
Arti_480:

Я все же думаю что бк отличается по мощности
Бк 8-и граммовую батарею от мсрх таскает гораздо шустрее чем стоковый мотор батарею 160мА.

Подтверждаю, у меня на двух заюзанных Turnigy nano-tech 160mAh соединенных в параллель (8.4г) бодро летает 5.5 мин по таймеру.😉

Vertu

Коллеги, даже AEO M5 не мощнее стока на mCPx. А мотор под mSRx примерно такой, как на хвост mCPx рекомендуют. Откуда там моще взяться?..-)

“Мощность” - понятие растяжимое, прибором не померить. Б/к не греется так сильно, как коллекторник, и щетки там не горят. Новый стоковый мотор обычно не хуже летает. Но очень скоро он подсаживается и начинаются проблемки, которых нет у б/к. В этом главный смысл апгрейдов моторов. Реально мощный б/к будет и жрать существенно больше…

diMMaz
Vertu:

Откуда там моще взяться?..-)

Просто описываем свои ощущения. Ощущению мощности способствует ещё пиньон 9Т. Не знаю как бы повел себя стоковый двигатель с ним, может также.
Радует, что висеть на БК стал ниже половины хода стика на стоковых лопастях.

Arti_480

Коллеги, нужна помощь!
Случилось страшное:( Верт перестал включаться…
Симптомы: при подключении акб синий диод мигает один раз (как и должно быть), бк моторчик тоже пищит, а потом пауза секунд 5 и постоянные короткие мигания через каждые 3 сек. и усе…на стики не реагирует, сервы тоже не шуршат:(

Подскажите в чем проблема, если конечно кто сталкивался.
Заранее огромное спасибо!😃

diMMaz

Скорее проблемы с биндом к передатчику. Перебиндить пробовали?
Попробуйте подключить к другому, если есть конечно. Могут быть проблемы с передатчиком.

Arti_480

он даже в режим привязки не входит…что со включенным что с выключенным пультом мигает одинаково:(

Vertu

Акк другой попробуйте. Иногда из-за плохого акка такие глюки возникают.

Arti_480

Первым делом все батарейки перетыкал,результат нулевой…

T-Rex450
Arti_480:

Первым делом все батарейки перетыкал,результат нулевой…

У вас никакие провода на плату не коротят?К примеру антенны или мотора.У меня из-за этого тоже самое на чертенке было.

Vertu

Да, кстати коротыш антенны на плату - основная причина проблем с биндом. Иногда фатально.

Arti_480

В итоге поменял плату (снял с донора), родная так и не заработала…зараза:)
Теперь думаю в чем причина…
Антенна изначально была в кембрике и зафиксирована на плате каплей клея, а вся плата залита спец лаком для плат.
В любом случае спасибо за советы!

Arti_480

После замены платы вылез новый трабл:)
Секунд через 30 полета верт начинает резво плыть вправо и вперед…Если дать постоять минуту то он снова весит ровно, а потом уплывает.
Перед установкой б\у платы (а она летала на старом верте ровно и четко) я провел ее ревизию- продул и почстил обе сервы,аккуратно протер спиртиком резистивные дорожки и т.д.в общем сервы стали работать четко и тихо.
Но, в этот раз я решил “повесить” рег бк мотора ближе к переднему краю платы, так что силовой разъем мотора оказался прямо напротив гирика (того что у переднего края платы). Внимание вопрос-возможно ли влияние силовых проводов, а именно электромагнитных наводок создаваемых протеканием тока по этим проводам, на работу гирика?
Заранее спасибо!

AndreyA

Купил вот такой маленький, удобный кейс. Места еще и для запчастей и для акков много. Его основное предназначение по рекомендации продавца, для хранения зарядного устройства.

Sel_82

Занялся восстановлением блохи, после последнего краша.
Одной из бед был отрыв провода от платы. Оказалось, что провода хлюплинькие. Минусовой провод еще и у разъема акка почти оборвался.
В полетах это проявлялось отключением вертолета при маленьких крашах и сносом вертолета при резком газе.
Написал на заметку, может у кого бывает, что питание пропадает и верт себя странно ведет.