Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Walkera V120D02S - Swash Movement
Что тут происходит? Я не очень понимаю.
Чувак, подозреваю я, забыл отрегулировать Ballance delay. 😃 У Гены, задержка минимальная стоит, судя по движениям, а у 120-ки выкручена в максимум - потому и вялая.
Млин, понакупять, а мануал читать лень, каксигда 😃
Мне так кажется видео с полетами 120D02S не более чем рекламная утка, а в реале не все так гладко. После трех месяцев полетов на 4G6S могу сказать, что знаю практически все сильные и слабые стороны 120ой серии. И такой же аутранер с 20ти амперным регулем как у 120D02S я на свою четверку тоже поставил. Пусть Валкера сделала новые лопасти и шасси, но все остальные слабые стороны 120ок не могли от этой замены испариться сами собой. На 4G6S за три месяца полетов, выявились три основных слабых места конструкции - вал ОР (менялся четыре раза), межлопастой вал (менялся три раза) и штук шесть внутренних шестеренок. Новые лопасти, хотя они и стали эластичней, но не мягче, значит межлопастной вал должен страдать не меньше чем на предыдущих 120ах, также основной вал остался металлическим, и должен гнуться, если только они его не из нового сплава сделали. Мелкая внутренняя шестеренка тоже осталась на своем месте. В итоге получается, что все самые слабые стороны 120ок остались и никуда не делись, так спрашивается откуда взялось заявление о сверх надежности новой версии? Если уж на то пошло, подобное видео я мог снять и со своей 4G6, которая тоже переносила подобные падения без особо заметных на глаз изменений. С чуть погнутыми валами, и парой замятых зубьев на шестерне, я мог и дальше продолжать летать подняв верт с пола, а мелкую вибрацию и бабочку на Ютубовском видео и не увидишь. Так что для тех кто не имел дело со 120ой серией, возможно эти показательные видео ролики и покажутся чем то сверх естественным, а людям прошедшим все любовные утехи и знающие все эрогенные зоны 120ок, думаю не стоит позволять вешать себе лапшу. 😃
Что можете сказать о M120D01 и V120D05, особняком стоят, ближе к большей классике.
M120D01 и V120D05 особняком не стоят, размер и вес не намного отличается от той же 120D02. Мотор и регуль от этих моделей я поставил на свой 4G6S, и смог добиться приличной прибавки в мощности, но четверка легче и в ней нет ремня на хвост, который отнимает определенный процент мощности. Потому считаю M120 и 05ый не самой удачной конструкцией в семье 120ок. К большой классике они также не могут быть ближе, если только Эмка своей карбоновой рамой, а ноль пятая ремнем в хвосте…
P&S Кстати любой верт становится Ultra Durable после приобретения определенных навыков пилотирования, падать тоже надо учиться. В процентном соотношении замененных мною деталей на 4G6, на первый месяц приходится примерно 70% ремонтов, те же шестеренки на третьем месяце полетов я вообще не менял.
У M120D01 привод хр через вал, т.е. прямой привод (как и с ремнем), прямая зависимость от оборотов ор, полностью вменяемый хвост. Вообщем полноценная классика. Согласен, ремень в 120 размере скорее нонсенс чем правило. Меня интересует качество, допустим в сравнении с mCPx.
У M120D01 привод хр через вал
У всей 120 серии за исключением D03, есть прямой привод ХР от основной шестерни, так что Эмка не исключение.
Меня интересует качество, допустим в сравнении с mCPx.
Не буду говорить за Блейды, которых у меня не было. Валкеровское качество меня лично устраивает, поскольку из пяти вертов что у меня были, три Валкеры, и особых проблем я с ними не испытывал, летали все из коробки и доводки напильником не требовали 😃
По Вашему мнению, что не нравится в конструкции M120D01.
По большому счету Эмка это все та же 120D02, только с карбоновым апгрейдом. Так что я думаю все минусы конструкции в плане крашеустойчивости, присутствуют и на ней. Плюс прибавка в весе почти 30ти грамм, по сравнению со 120D02S, при том что мотор на ней стоит тот же. По резвости я думаю она должна сильно уступать обычной 120ке, если бы M120D01 сделали на 2S, другое дело.
Что можете сказать о M120D01 и V120D05, особняком стоят, ближе к большей классике.
V120D05:
- Вал основной гнется
- Вал межлопасной гнется
- Шестерню основного ротора лижит
- Самое обидно и мой фетиш ШАСЬКИ ЛОМАЮТСЯ ПОСТОЯННО
Последняя поломка прихватила и держатели лопастей основного ротора, поломал 😃
Владимир, доброго времени.
По поводу ремня:
Скажу свое мнение. Прежде чем взять свою …05 Я пробовал варианты 4G6, …02, М…01.
Почему выбрал именно …05. Это из за ремня. Пилот я плохой, из 7 подлетов примерно 14 крашей…
Так вот, при падении на хвостик 02 начинает жевать шестерни и появляется вибрация. В моем случае она реально заметная. Ремень же прощает подобного рода ошибки. Так же при ремне слизывание основной шестерни (немного) меньше. Что касаемо, кушает мощьность ремень. Наверное и кушает, я не знаю. Но знаю точно мне хватает стокового мотора. (Хотя признаюсь, хочу спирит поставить, но это только чтоб на улице летать)
Экспериментируя со своей 4G6 я на нее шасси от 120D05 ставил, сделаны они из жесткого блестючего пластика, хотя самому сломать их мне не довелось, но совершенно не удивлен тому, что у Максима они ломались. Но зато c этими шасси можно использовать Аккумы на 850mAh и к тому же они выше стоковых от 120D02 и по этому хвостовой ротор уже не скребет по земле при малейшем крене, и можно взлетать даже с не очень ровных поверхностей.
Вал основной гнется
- Вал основной гнется
- Вал межлопасной гнется
- Шестерню основного ротора лижит
По-моему, это у всех вертолётов одинаковые проблемы.
Да акки радуют 😃
И мощей мухи хватает с ними летать 😃
Прежде чем взять свою …05 Я пробовал варианты 4G6, …02, М…01.
Что, действительно пробовали все вертушки, Вам их что Валкера партиями для тестов поставляет? Наверное Максим Постный это псевдоним, а на самом деле Ваше имя Ali ShanMao 😃
А что касаемо V120D02-S
Меня она зацепила более простой головой (извините за не грамотное объяснение)
У меня возникает проблема порой с антивращателем. То что он откручивается это пол беды. А научился ронять муху на шастьки, да и стоп резьбу додумался купить 😃
А проблема в следующем:
Порой приходится стик газа дергать на максимум. При этом автомат перекоса опускается по валу вниз (угол атаки лопастей увеличивается). А когда газ выравниваешь на антивращатели рычажки (тяги) которые идут к автомату перекоса выворачиваются в обратную сторону 😦 Ну и как следствия лечу я камнем вниз. И сервочки изнашиваются из за этого.
Что, действительно пробовали все вертушки, Вам их что Валкера партиями для тестов поставляет? Наверное Максим Постный это псевдоним, а на самом деле Ваше имя Ali ShanMao 😃
Не Владимир 😃
Просто я просил помощи у таких как Вы 😃 И люди не отказывали, разрешали приехать в гости и попробовать муху
По-моему, это у всех вертолётов одинаковые проблемы.
Нет не у всех, у того же Джениуса из этих трех проблем, как минимум две должны отсутствовать. Вал ОР карбоновый согнуться в принципе не может, шестерня ОР имеет очень крупные зубья, и замять их достаточно сложно. Статистики по межлопастому валу пока нет, но из тех кто купил Джениуса никто еще на вал не жаловался, можно сделать вывод что и этот узел особым нагрузкам не подвергается. На том же 120D02S Валкера все-таки заменила металл в тарелке на пластик, плюс упростила конструкцию головы, убрав уязвимые маленькие рычаги, если добавить к этому эластичные шасси и канопу, то в принципе у владельцев Эсок конечно должно быть на несколько проблем меньше.
Поэтому я Гену и заказал. Проверю крашеустойчивость на себе
Просто я просил помощи у таких как Вы
Надо же я и не думал, что в Питере так много Валкер. А люди которые разрешали полетать, наверное теперь жалеют о своей отзывчивости. Я так себе и представляю, звоните очередному добряку - что мол, я давеча шестерни замял на 120D02, нельзя ли сегодня к вам подъехать на 120D05 выносливость ременного привода проверить, а завтра у меня по плану проверка на прочность карбона на M120… в общем не все я 120ки еще перебил, а так хочется, помогите люди добрые! 😃
Каюсь…
Многие начинали жалеть, еще не успев дать мне муху в руки 😃
Пару раз ронял (хотя и летал я пару раз)
В Питере Вальки есть. Может конечно и не так много как хотелось бы… Но есть.
Млин… Владимир, совесть меня начала мучить… Ведь ты прав со стороны это примерно так и выглядело: “не мог ли дать попробовать полетать на твоей мухе” “летать я не умею” интересно, что в этот момент думали пацаны…)
- Вал основной гнется
- Вал межлопасной гнется
- Шестерню основного ротора лижит
- Самое обидно и мой фетиш ШАСЬКИ ЛОМАЮТСЯ ПОСТОЯННО
Мне вот интересно, почему бы все эти детали не сделать из карбона. Неужели это настолько удорожит конструкцию? Ну в таком случае их можно отдельно продавать как запчасть. Мне кажется спрос бы был. Да и детали головы ротора тоже можно делать из углеволокна…