Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Что можете сказать о M120D01 и V120D05, особняком стоят, ближе к большей классике.
M120D01 и V120D05 особняком не стоят, размер и вес не намного отличается от той же 120D02. Мотор и регуль от этих моделей я поставил на свой 4G6S, и смог добиться приличной прибавки в мощности, но четверка легче и в ней нет ремня на хвост, который отнимает определенный процент мощности. Потому считаю M120 и 05ый не самой удачной конструкцией в семье 120ок. К большой классике они также не могут быть ближе, если только Эмка своей карбоновой рамой, а ноль пятая ремнем в хвосте…
P&S Кстати любой верт становится Ultra Durable после приобретения определенных навыков пилотирования, падать тоже надо учиться. В процентном соотношении замененных мною деталей на 4G6, на первый месяц приходится примерно 70% ремонтов, те же шестеренки на третьем месяце полетов я вообще не менял.
У M120D01 привод хр через вал, т.е. прямой привод (как и с ремнем), прямая зависимость от оборотов ор, полностью вменяемый хвост. Вообщем полноценная классика. Согласен, ремень в 120 размере скорее нонсенс чем правило. Меня интересует качество, допустим в сравнении с mCPx.
У M120D01 привод хр через вал
У всей 120 серии за исключением D03, есть прямой привод ХР от основной шестерни, так что Эмка не исключение.
Меня интересует качество, допустим в сравнении с mCPx.
Не буду говорить за Блейды, которых у меня не было. Валкеровское качество меня лично устраивает, поскольку из пяти вертов что у меня были, три Валкеры, и особых проблем я с ними не испытывал, летали все из коробки и доводки напильником не требовали 😃
По Вашему мнению, что не нравится в конструкции M120D01.
По большому счету Эмка это все та же 120D02, только с карбоновым апгрейдом. Так что я думаю все минусы конструкции в плане крашеустойчивости, присутствуют и на ней. Плюс прибавка в весе почти 30ти грамм, по сравнению со 120D02S, при том что мотор на ней стоит тот же. По резвости я думаю она должна сильно уступать обычной 120ке, если бы M120D01 сделали на 2S, другое дело.
Что можете сказать о M120D01 и V120D05, особняком стоят, ближе к большей классике.
V120D05:
- Вал основной гнется
- Вал межлопасной гнется
- Шестерню основного ротора лижит
- Самое обидно и мой фетиш ШАСЬКИ ЛОМАЮТСЯ ПОСТОЯННО
Последняя поломка прихватила и держатели лопастей основного ротора, поломал 😃
Владимир, доброго времени.
По поводу ремня:
Скажу свое мнение. Прежде чем взять свою …05 Я пробовал варианты 4G6, …02, М…01.
Почему выбрал именно …05. Это из за ремня. Пилот я плохой, из 7 подлетов примерно 14 крашей…
Так вот, при падении на хвостик 02 начинает жевать шестерни и появляется вибрация. В моем случае она реально заметная. Ремень же прощает подобного рода ошибки. Так же при ремне слизывание основной шестерни (немного) меньше. Что касаемо, кушает мощьность ремень. Наверное и кушает, я не знаю. Но знаю точно мне хватает стокового мотора. (Хотя признаюсь, хочу спирит поставить, но это только чтоб на улице летать)
Экспериментируя со своей 4G6 я на нее шасси от 120D05 ставил, сделаны они из жесткого блестючего пластика, хотя самому сломать их мне не довелось, но совершенно не удивлен тому, что у Максима они ломались. Но зато c этими шасси можно использовать Аккумы на 850mAh и к тому же они выше стоковых от 120D02 и по этому хвостовой ротор уже не скребет по земле при малейшем крене, и можно взлетать даже с не очень ровных поверхностей.
Вал основной гнется
- Вал основной гнется
- Вал межлопасной гнется
- Шестерню основного ротора лижит
По-моему, это у всех вертолётов одинаковые проблемы.
Да акки радуют 😃
И мощей мухи хватает с ними летать 😃
Прежде чем взять свою …05 Я пробовал варианты 4G6, …02, М…01.
Что, действительно пробовали все вертушки, Вам их что Валкера партиями для тестов поставляет? Наверное Максим Постный это псевдоним, а на самом деле Ваше имя Ali ShanMao 😃
А что касаемо V120D02-S
Меня она зацепила более простой головой (извините за не грамотное объяснение)
У меня возникает проблема порой с антивращателем. То что он откручивается это пол беды. А научился ронять муху на шастьки, да и стоп резьбу додумался купить 😃
А проблема в следующем:
Порой приходится стик газа дергать на максимум. При этом автомат перекоса опускается по валу вниз (угол атаки лопастей увеличивается). А когда газ выравниваешь на антивращатели рычажки (тяги) которые идут к автомату перекоса выворачиваются в обратную сторону 😦 Ну и как следствия лечу я камнем вниз. И сервочки изнашиваются из за этого.
Что, действительно пробовали все вертушки, Вам их что Валкера партиями для тестов поставляет? Наверное Максим Постный это псевдоним, а на самом деле Ваше имя Ali ShanMao 😃
Не Владимир 😃
Просто я просил помощи у таких как Вы 😃 И люди не отказывали, разрешали приехать в гости и попробовать муху
По-моему, это у всех вертолётов одинаковые проблемы.
Нет не у всех, у того же Джениуса из этих трех проблем, как минимум две должны отсутствовать. Вал ОР карбоновый согнуться в принципе не может, шестерня ОР имеет очень крупные зубья, и замять их достаточно сложно. Статистики по межлопастому валу пока нет, но из тех кто купил Джениуса никто еще на вал не жаловался, можно сделать вывод что и этот узел особым нагрузкам не подвергается. На том же 120D02S Валкера все-таки заменила металл в тарелке на пластик, плюс упростила конструкцию головы, убрав уязвимые маленькие рычаги, если добавить к этому эластичные шасси и канопу, то в принципе у владельцев Эсок конечно должно быть на несколько проблем меньше.
Поэтому я Гену и заказал. Проверю крашеустойчивость на себе
Просто я просил помощи у таких как Вы
Надо же я и не думал, что в Питере так много Валкер. А люди которые разрешали полетать, наверное теперь жалеют о своей отзывчивости. Я так себе и представляю, звоните очередному добряку - что мол, я давеча шестерни замял на 120D02, нельзя ли сегодня к вам подъехать на 120D05 выносливость ременного привода проверить, а завтра у меня по плану проверка на прочность карбона на M120… в общем не все я 120ки еще перебил, а так хочется, помогите люди добрые! 😃
Каюсь…
Многие начинали жалеть, еще не успев дать мне муху в руки 😃
Пару раз ронял (хотя и летал я пару раз)
В Питере Вальки есть. Может конечно и не так много как хотелось бы… Но есть.
Млин… Владимир, совесть меня начала мучить… Ведь ты прав со стороны это примерно так и выглядело: “не мог ли дать попробовать полетать на твоей мухе” “летать я не умею” интересно, что в этот момент думали пацаны…)
- Вал основной гнется
- Вал межлопасной гнется
- Шестерню основного ротора лижит
- Самое обидно и мой фетиш ШАСЬКИ ЛОМАЮТСЯ ПОСТОЯННО
Мне вот интересно, почему бы все эти детали не сделать из карбона. Неужели это настолько удорожит конструкцию? Ну в таком случае их можно отдельно продавать как запчасть. Мне кажется спрос бы был. Да и детали головы ротора тоже можно делать из углеволокна…
Доброго, Денис.
Вообще все это и так продается по отдельности. Я бы не сказал, что это очень дорого.
А что касаемо вашего предложения “углепластик” так V120D02-S именно так и поступила. Голова у нее сейчас не металл. Хотя валы остались металлическими. Но есть еще Гена, там основной вал карбоновый. Валька не стоит на месте в этом смысле. V120D02/05 это уже старенькие модельки
Вообще все это и так продается по отдельности.
Это где это можно шестерни купить карбоновые? Или вал. Я бы заказал парочку ))
Ой, Денис извиняй… Я неправильно тебя понял. Не карбоновых нет. Есть только металл.
Когда, М120 тебе привезут???
Не знаю Макс, только вчера деньги вернули. Седня через пэйпал им проплатил. Надеюсь к новому году привезут 😃
Алюминий кстати тот еще металл… Если не сплав какой-нибудь ничего хорошоего в нем нет. Мягкое г… Все ведь помнят алюминиевые ложки в столовках ))
192 сообщение.
rcopen.com/forum/f59/topic239226/161
Свои фото выложил. На работе со столбом встретился. Запчасти теперь жду
жестко… Хотя и карбон можно сломать если приложить хорошо. Так что завел я себе симулятор, тренируюсь вот.
Надо будет попробывать заказать какую-нить деталь от s-ки, вдруг подойдет. теже пластиковые держатели лопастей выглядят крепко на первый взгляд.
Да рама то на 120D02S по габаритам должна быть как и на обычной 120ке, просто вместе в с валом ОР меняем целиком глову с тарелкой, и будет всем счастье!
Мне вот интересно, почему бы все эти детали не сделать из карбона. Неужели это настолько удорожит конструкцию? Ну в таком случае их можно отдельно продавать как запчасть. Мне кажется спрос бы был. Да и детали головы ротора тоже можно делать из углеволокна…
Проблема в том, что карбон прочен только в направлении поперек волокон. Вдоль он распускается на два порядка быстрее любого пластика.
Пластик на таком размере может быть весьма и весьма прочным. Но видимо такие типы пластика как раз дорого стоят.