Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Александр_1-й

А!!! Продались Валкере 😉

Если серьезно, то я один из немногих в нашем обществе любитель сравнительно небольших вертолетов. Любимый аппарат - 450-ка. Купил вот Блейда мСР Х - но он меня разочаровал. Слишком уж “игрушечный”, хвост опять же сворачивает на любом практически маневре мало-мало отличающемся от “блинчика”. Перерос я его, что ли, наверное он больше новичковый, чтобы тот новичок мог его смело лупить не опасаясь последствий.
Валкеру же эту выбрал среди аналогов (например того же 180 Про), за относительно высокую крашестойкость (хоть и не такую конечно, как у мср х-а), а с другой стороны за то, что это уже вроде как ЛЕТАЕТ, судя по видео. Т.е. энерговооруженности более-менее хватает.
Ну и опять же - аспект поездок. 450-ку с собой таскаю и на море, и в Египет, но все же в том же Египте приходилось летать непосредственно НАД морем, поскольку места свободного от людей особо не найдешь. С этим - проще, поэтому заказал его сразу с чумоданом в расчете на поездки.

Olegvl
Pavel2509:

Веду неравную борьбу с хвостом… уводит его против часовой стрелки медленно, но верно. Пытаюсь триммировать, дохожу до значения 6 по монитору, хвост уводит также, а ещё один щелчек (значение остаётся 6), и его начинает уводить по часовой, причём несколько быстрее, чем до этого. У кого как ведёт себя хвост?

На своём это непонятное явление увидел сразу после убивания первого комплекта хвостовых шестерней.Убились они по моему мнению исключительно из за недопосаженности хвостовой балки и всего что на ней висит. Сначала я досадил балку в раму хотя этому мешала хвостовая серва ,серву открутил и раму вставил до упора,потом упёр серву в раму после упёр корпус хвостового ротора.Получилось то что хвостовой вал стал выглядывать из обоих шестерней хвостовой ротор приблизился к серве. До этой операции углы отклонения хвостовых лопастей были очень не одинаковые реакция на стик в воздухе тоже.Шестерни уже пережили два комплекта лопастей и комплект держателей. Теперь летает ровнее на ветерке его не потряхивает.

Diman79

а с уводом то что?

против часовой стрелки

Маркс
Александр_1-й:

Ну вот, опять всадил 350 баксов в эти жужжалки… уговорили, черти красноречивые

поздравляю с вступлением в клуб Walkera’водов
надеюсь разочарованы не будете

Вы взяли New 6-Axis или все-таки предыдущий OLD 3-Axis ??

Александр_1-й:

за относительно высокую крашестойкость

болячек, у меня пока было только три
при торможении ХР о траву, слизывает шестерни на длинном валу (с некоторых пор над травой больше не летаю)
жесткий удар лопастями по твердому препятствию, например асфальт или дерево, приводит к поломке передней сервы
из-из не настроенной по дефолту кривой PITCH в HOLD, во время падения лопасть ударила по балке и расслоила ее

но все эти неисправности из-за неопытности пилота, т.е. меня
а потому куча заказанных в комплекте цацек, пока лежит мертвым грузом ))

посмотрел очень внимательно на новый приемник 120
и тут же возник вопрос
а 6-Axis у него отключается или нет??
на Genius CP 6-Axis, на приемнике есть отключение этого режима, на V120d02S такого переключателя нет.

что то как то я все больше радуюсь что успел купить OLD ))

Александр_1-й
Маркс:

Вы взяли New 6-Axis или все-таки предыдущий OLD 3-Axis ??

Ну судя по описанию все же “Нью” - 2.4G Walkera Devention New V120D02S Brushless Flybarless Micro H.
Задушил жабу и взял на 711-м, поскольку сразу с чумойданом. Очень надеюсь, что в оный чумайдан еще и пульт влазит, а не только сам Валкер, поскольку люблю много путешествовать, а 450-ку с собой таскать все же тяжеловато.

Маркс:

а 6-Axis у него отключается или нет?? на Genius CP 6-Axis, на приемнике есть отключение этого режима, на V120d02S такого переключателя нет.

Не знаю, но надеюсь, что:

  1. Уровень этого самого “выравнивания” регулируется.
  2. Делает оно как во взрослом Скокуме 720 - цс+инверт, т.е. вертолет не будет из инверта выдергивать в нормал, а будет дополнительная стабилизация в ИНВЕРТЕ. Судя по полетам, как раз на то и похоже, не думаю, что его в инверте все время на стиках придется держать спасая от автовыравнивания. В общем то он мне для безопасной (более или менее) отработки инверта в основном и нужен.

ЗЫ Набрал вот такую кучку запчастей. Руководствуясь опытом во “взрослых” вертолетах и частично в мелочевке, вроде все по делу:
2 x [HM-V120D02S-Z-11] Cone Gear Set for V120D02S US$8.60
1 x [HM-V120D02S-Z-10] Main Gear for V120D02S US$5.90
1 x [HM-V120D02S-Z-09] Skid Landing Set for V120D02S US$4.50
1 x [HM-V120D02S-Z-06] Linkage Set for V120D02S US$4.50
1 x [HM-V120D02S-Z-05] Feathering Shaft for V120D02S US$4.50
1 x [HM-V120D02S-Z-04] Main Shaft for Walkera V120D02S US$5.50
1 x [HM-V120D02S-Z-02] Blade Grips for Walkera V120D02S US$6.90
1 x [HM-4G6-Z-21] Tail Boom for 4G6 US$3.50

Маркс
Александр_1-й:

Ну судя по описанию все же “Нью” - 2.4G Walkera Devention New V120D02S Brushless Flybarless Micro H.

А на какой аппаратуре остановились??
судя по сумме, не похоже на Devo-7

Александр_1-й:

Делает оно как во взрослом Скокуме 720 - цс+инверт, т.е. вертолет не будет из инверта выдергивать в нормал,

будем ждать результат теста ))

а там глядишь , придушу жабу и куплю новый приемник

Александр_1-й
Маркс:

А на какой аппаратуре остановились?? судя по сумме, не похоже на Devo-7

Почему же? Именно на Дево7. Я ведь список з.ч. привел, а плюс чумайдан - 45, плюс пересылка, вот и получилось 360

Diman79
Александр_1-й:

Именно на Дево7

тогда мне интересно, кто нибудь брал с не DEVO 7?

допустим с 12-ым)))

Маркс
Александр_1-й:

Почему же? Именно на Дево7. Я ведь список з.ч. привел, а плюс чумайдан - 45, плюс пересылка, вот и получилось 360

я Ваш пост до корректировки прочитал, списка запчастей в нем еще не было
список практически как был у меня ))
только этих (по опыту 4#6)
2 x [HM-V120D02S-Z-11] Cone Gear Set for V120D02S US$8.60
я сразу заказал 5 штук
и не пожалел, уже минус 3 (за первую неделю 2 руки кривые и страх полетов), правда за последние две недели не менял ни разу ))

а этого
1 x [HM-V120D02S-Z-09] Skid Landing Set for V120D02S US$4.50
два, но пока ни одни не пригодились ))
все остальное лежит и пусть себе лежит ))

Александр_1-й

Ну у меня это все же отнюдь не единственный вертолет, но коничек до закажу еще.

Маркс

кстати, а ведь у нашего малька супер прочный хвост.
я сейчас вспомнил все падения моих 4#6 и 120 в том числе на асфальт в том числе и хвостом на землю, а ведь хвост не ломался ни разу.

Diman79

да кстати, Александр вы помните меня?

Александр_1-й
Diman79:

тогда мне интересно, кто нибудь брал с не DEVO 7? допустим с 12-ым)))

А нахрена? Ну СТРЕМНО на чем то большем чем “валкерки” летать с этим передатчиком, вот стремно и все. Ну не славилась (надеюсь в прошедшем времени) Валкера надежностью приемников/передатчиков, а засадить вертолет стоимостью в 800-1500 долларов из-за “крутой валкеровской 12-ти каналки”, не думаю что найдется много желающих.
С другой стороны для этих игрушек и 6-ти канального выше головы, взял именно 7-й как самый дешевый.

Diman79:

да кстати, Александр вы помните меня?

Извините, как то не очень. Хотя фото на аватаре уж очень в каком-то знакомом месте. Бодрум?

Маркс
Александр_1-й:

Ну у меня это все же отнюдь не единственный вертолет, но коничек до закажу еще.

так я про то и говорю )), на 4#6 я их менял тоже всего два раза, по началу
а два комплекта до сих пор лежат, правда с тех пор как летаю (точнее учусь летать) на 120, FP в воздух не поднимал, а сейчас у него и балку отобрал ))

Александр_1-й:

А нахрена?

вот и я так решил
для большога Тарота, которого я надеюсь к следующему сезону все таки собрать у меня уже пришла Турнига ))

вот представил себе на минутку все те падения (а ведь в симе летаю каждый день) которые уже пережил 120
и перенес их на тот 450 который лежит в коробочке, это сколько же денег малек мне сэкономил

Diman79
Александр_1-й:

Извините, как то не очень

вы помогали мне заказать и собрать 450-ку, но поднимать его первым из 6-ти каналок я не решился а по сему я решился взять именно этот валкерик он меня и научил висеть в горизонте и прогрессирую далее иногда и 450-ку поднимаю для души так сказать но его все равно пока страшновато но восторг от летящего 450-го все же берет вверх над страхом, так что Александр как видите ваша помощь мне была не напрасной, еще раз вам Спасибо!!!

Александр_1-й

Господи, да не за что!
А насчет помнить… это вы меня помните, поскольку я вам помогал, а я стооооольким помогал (еще и некоторые паскудят в конечном итоге - дескать неправильно помогал 😉 ), что всех и не упомнишь.
Очень рад, что моя помощь пригодилась. Но на 450-ке тоже уже пора начинать, лето однако, самое время! Не зимой же на ней летать…

Diman79
Александр_1-й:

Но на 450-ке тоже уже пора начинать, лето однако, самое время! Не зимой же на ней летать…

да да, его тоже уже выгуливаю

Маркс
Александр_1-й:

(еще и некоторые паскудят в конечном итоге - дескать неправильно помогал )

ну если руки кривые ) тогда виноваты все вокруг , особенно тот кто помогал

Александр_1-й:

Но на 450-ке тоже уже пора начинать,

я выхожу на улицу, взяв с собой 4-6 АК в зависимости от погоды,
отхожу от дома на 200 метров (там как раз большая поляна на территории мед университета) и летаю (учусь)
а с 450 мне бы пришлось 30 минут в одну сторону ехать
а если сразу упал ?

а так упал, пришел домой разобрал/собрал и опять летать )) и того до часа в сумме

Александр, сейчас еще раз просмотрел Ваш список и не увидел в нем АКБ.
А одного стокового АК точно маловато будет
Говорят эти подходят хорошо, правда тяжелее стоковых

Diman79
Маркс:

ну если руки кривые

хобби это ни разу не для таковых, так как оно заключается не только в полете а так же в ремонте, изготовлении, изобретении, пилении, строгании, сверлении, и.т.д этот список можно очень долго продолжать, я просто вспоминаю одного человека который пытался начать со мной летать на кордовых, и как только я услышал “а сделай мне” не “как это сделать” а “именно сделай мне” я сказал ему что начинать и не стоит, так как я не хочу делать и ремонтировать его самолеты, помочь да я готов но отдать мне дрова и сказать чтоб завтра летало нееееет так не выйдет, и вообще я понял такую истину в кордяхах когда чел сам делает самолет он бережнее летает, так что безруких везде хватает

Маркс

я себе заказывал эти
но к ним пришлось заказать переходник и провода в разъеме местами менять

Diman79:

хобби это ни разу не для таковых,

я уже раньше писал, что получаю удовольствие в том числе и от ремонтов )