Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Маркс
Александр_1-й:

Ну вот, опять всадил 350 баксов в эти жужжалки… уговорили, черти красноречивые

поздравляю с вступлением в клуб Walkera’водов
надеюсь разочарованы не будете

Вы взяли New 6-Axis или все-таки предыдущий OLD 3-Axis ??

Александр_1-й:

за относительно высокую крашестойкость

болячек, у меня пока было только три
при торможении ХР о траву, слизывает шестерни на длинном валу (с некоторых пор над травой больше не летаю)
жесткий удар лопастями по твердому препятствию, например асфальт или дерево, приводит к поломке передней сервы
из-из не настроенной по дефолту кривой PITCH в HOLD, во время падения лопасть ударила по балке и расслоила ее

но все эти неисправности из-за неопытности пилота, т.е. меня
а потому куча заказанных в комплекте цацек, пока лежит мертвым грузом ))

посмотрел очень внимательно на новый приемник 120
и тут же возник вопрос
а 6-Axis у него отключается или нет??
на Genius CP 6-Axis, на приемнике есть отключение этого режима, на V120d02S такого переключателя нет.

что то как то я все больше радуюсь что успел купить OLD ))

Александр_1-й
Маркс:

Вы взяли New 6-Axis или все-таки предыдущий OLD 3-Axis ??

Ну судя по описанию все же “Нью” - 2.4G Walkera Devention New V120D02S Brushless Flybarless Micro H.
Задушил жабу и взял на 711-м, поскольку сразу с чумойданом. Очень надеюсь, что в оный чумайдан еще и пульт влазит, а не только сам Валкер, поскольку люблю много путешествовать, а 450-ку с собой таскать все же тяжеловато.

Маркс:

а 6-Axis у него отключается или нет?? на Genius CP 6-Axis, на приемнике есть отключение этого режима, на V120d02S такого переключателя нет.

Не знаю, но надеюсь, что:

  1. Уровень этого самого “выравнивания” регулируется.
  2. Делает оно как во взрослом Скокуме 720 - цс+инверт, т.е. вертолет не будет из инверта выдергивать в нормал, а будет дополнительная стабилизация в ИНВЕРТЕ. Судя по полетам, как раз на то и похоже, не думаю, что его в инверте все время на стиках придется держать спасая от автовыравнивания. В общем то он мне для безопасной (более или менее) отработки инверта в основном и нужен.

ЗЫ Набрал вот такую кучку запчастей. Руководствуясь опытом во “взрослых” вертолетах и частично в мелочевке, вроде все по делу:
2 x [HM-V120D02S-Z-11] Cone Gear Set for V120D02S US$8.60
1 x [HM-V120D02S-Z-10] Main Gear for V120D02S US$5.90
1 x [HM-V120D02S-Z-09] Skid Landing Set for V120D02S US$4.50
1 x [HM-V120D02S-Z-06] Linkage Set for V120D02S US$4.50
1 x [HM-V120D02S-Z-05] Feathering Shaft for V120D02S US$4.50
1 x [HM-V120D02S-Z-04] Main Shaft for Walkera V120D02S US$5.50
1 x [HM-V120D02S-Z-02] Blade Grips for Walkera V120D02S US$6.90
1 x [HM-4G6-Z-21] Tail Boom for 4G6 US$3.50

Маркс
Александр_1-й:

Ну судя по описанию все же “Нью” - 2.4G Walkera Devention New V120D02S Brushless Flybarless Micro H.

А на какой аппаратуре остановились??
судя по сумме, не похоже на Devo-7

Александр_1-й:

Делает оно как во взрослом Скокуме 720 - цс+инверт, т.е. вертолет не будет из инверта выдергивать в нормал,

будем ждать результат теста ))

а там глядишь , придушу жабу и куплю новый приемник

Александр_1-й
Маркс:

А на какой аппаратуре остановились?? судя по сумме, не похоже на Devo-7

Почему же? Именно на Дево7. Я ведь список з.ч. привел, а плюс чумайдан - 45, плюс пересылка, вот и получилось 360

Diman79
Александр_1-й:

Именно на Дево7

тогда мне интересно, кто нибудь брал с не DEVO 7?

допустим с 12-ым)))

Маркс
Александр_1-й:

Почему же? Именно на Дево7. Я ведь список з.ч. привел, а плюс чумайдан - 45, плюс пересылка, вот и получилось 360

я Ваш пост до корректировки прочитал, списка запчастей в нем еще не было
список практически как был у меня ))
только этих (по опыту 4#6)
2 x [HM-V120D02S-Z-11] Cone Gear Set for V120D02S US$8.60
я сразу заказал 5 штук
и не пожалел, уже минус 3 (за первую неделю 2 руки кривые и страх полетов), правда за последние две недели не менял ни разу ))

а этого
1 x [HM-V120D02S-Z-09] Skid Landing Set for V120D02S US$4.50
два, но пока ни одни не пригодились ))
все остальное лежит и пусть себе лежит ))

Александр_1-й

Ну у меня это все же отнюдь не единственный вертолет, но коничек до закажу еще.

Маркс

кстати, а ведь у нашего малька супер прочный хвост.
я сейчас вспомнил все падения моих 4#6 и 120 в том числе на асфальт в том числе и хвостом на землю, а ведь хвост не ломался ни разу.

Diman79

да кстати, Александр вы помните меня?

Александр_1-й
Diman79:

тогда мне интересно, кто нибудь брал с не DEVO 7? допустим с 12-ым)))

А нахрена? Ну СТРЕМНО на чем то большем чем “валкерки” летать с этим передатчиком, вот стремно и все. Ну не славилась (надеюсь в прошедшем времени) Валкера надежностью приемников/передатчиков, а засадить вертолет стоимостью в 800-1500 долларов из-за “крутой валкеровской 12-ти каналки”, не думаю что найдется много желающих.
С другой стороны для этих игрушек и 6-ти канального выше головы, взял именно 7-й как самый дешевый.

Diman79:

да кстати, Александр вы помните меня?

Извините, как то не очень. Хотя фото на аватаре уж очень в каком-то знакомом месте. Бодрум?

Маркс
Александр_1-й:

Ну у меня это все же отнюдь не единственный вертолет, но коничек до закажу еще.

так я про то и говорю )), на 4#6 я их менял тоже всего два раза, по началу
а два комплекта до сих пор лежат, правда с тех пор как летаю (точнее учусь летать) на 120, FP в воздух не поднимал, а сейчас у него и балку отобрал ))

Александр_1-й:

А нахрена?

вот и я так решил
для большога Тарота, которого я надеюсь к следующему сезону все таки собрать у меня уже пришла Турнига ))

вот представил себе на минутку все те падения (а ведь в симе летаю каждый день) которые уже пережил 120
и перенес их на тот 450 который лежит в коробочке, это сколько же денег малек мне сэкономил

Diman79
Александр_1-й:

Извините, как то не очень

вы помогали мне заказать и собрать 450-ку, но поднимать его первым из 6-ти каналок я не решился а по сему я решился взять именно этот валкерик он меня и научил висеть в горизонте и прогрессирую далее иногда и 450-ку поднимаю для души так сказать но его все равно пока страшновато но восторг от летящего 450-го все же берет вверх над страхом, так что Александр как видите ваша помощь мне была не напрасной, еще раз вам Спасибо!!!

Александр_1-й

Господи, да не за что!
А насчет помнить… это вы меня помните, поскольку я вам помогал, а я стооооольким помогал (еще и некоторые паскудят в конечном итоге - дескать неправильно помогал 😉 ), что всех и не упомнишь.
Очень рад, что моя помощь пригодилась. Но на 450-ке тоже уже пора начинать, лето однако, самое время! Не зимой же на ней летать…

Diman79
Александр_1-й:

Но на 450-ке тоже уже пора начинать, лето однако, самое время! Не зимой же на ней летать…

да да, его тоже уже выгуливаю

Маркс
Александр_1-й:

(еще и некоторые паскудят в конечном итоге - дескать неправильно помогал )

ну если руки кривые ) тогда виноваты все вокруг , особенно тот кто помогал

Александр_1-й:

Но на 450-ке тоже уже пора начинать,

я выхожу на улицу, взяв с собой 4-6 АК в зависимости от погоды,
отхожу от дома на 200 метров (там как раз большая поляна на территории мед университета) и летаю (учусь)
а с 450 мне бы пришлось 30 минут в одну сторону ехать
а если сразу упал ?

а так упал, пришел домой разобрал/собрал и опять летать )) и того до часа в сумме

Александр, сейчас еще раз просмотрел Ваш список и не увидел в нем АКБ.
А одного стокового АК точно маловато будет
Говорят эти подходят хорошо, правда тяжелее стоковых

Diman79
Маркс:

ну если руки кривые

хобби это ни разу не для таковых, так как оно заключается не только в полете а так же в ремонте, изготовлении, изобретении, пилении, строгании, сверлении, и.т.д этот список можно очень долго продолжать, я просто вспоминаю одного человека который пытался начать со мной летать на кордовых, и как только я услышал “а сделай мне” не “как это сделать” а “именно сделай мне” я сказал ему что начинать и не стоит, так как я не хочу делать и ремонтировать его самолеты, помочь да я готов но отдать мне дрова и сказать чтоб завтра летало нееееет так не выйдет, и вообще я понял такую истину в кордяхах когда чел сам делает самолет он бережнее летает, так что безруких везде хватает

Маркс

я себе заказывал эти
но к ним пришлось заказать переходник и провода в разъеме местами менять

Diman79:

хобби это ни разу не для таковых,

я уже раньше писал, что получаю удовольствие в том числе и от ремонтов )

Diman79
Маркс:

получаю удовольствие в том числе и от ремонтов

говорите адрес, приеду и разломаю вам все верты))))

Маркс
Diman79:

говорите адрес, приеду и разломаю вам все верты))))

у меня и самого хорошо получается ломать ))

Implex
Александр_1-й:

это уже вроде как ЛЕТАЕТ, судя по видео. Т.е. энерговооруженности более-менее хватает.

К сожалению по причине острой нехватки времени почти не летаю уже более полугода, так что потестить сабж толком не успел. Но флипы-ролы таки покрутил чуток. При аккуратной работе шагом (чего мне категорически не хватает) - энерговооруженности достаточно. Скажем так, если судорожно перекладывать шаги из крайнего в крайнее - моторчик проседает конечно, но до критического уровня далеко. Еще чуток хвост срывало, но это может быть из-за известного мода хвоста. Туша - полный сток, настройки по инструкции, батарейки родные.
Блейда у меня нет, зато есть Genius. Так вот, гена тут и рядом не стоял. Во всяком случае, в инверт мне его положить не удалось ни разу нормально, даже с БК апгрейдом.

Александр_1-й:

Любимый аппарат - 450-ка.

А так вообще да, 450-ка у меня тоже предельный размер из любимых. Хотя даже 50-ка есть нитро.