Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Именно на Дево7
тогда мне интересно, кто нибудь брал с не DEVO 7?
допустим с 12-ым)))
Почему же? Именно на Дево7. Я ведь список з.ч. привел, а плюс чумайдан - 45, плюс пересылка, вот и получилось 360
я Ваш пост до корректировки прочитал, списка запчастей в нем еще не было
список практически как был у меня ))
только этих (по опыту 4#6)
2 x [HM-V120D02S-Z-11] Cone Gear Set for V120D02S US$8.60
я сразу заказал 5 штук
и не пожалел, уже минус 3 (за первую неделю 2 руки кривые и страх полетов), правда за последние две недели не менял ни разу ))
а этого
1 x [HM-V120D02S-Z-09] Skid Landing Set for V120D02S US$4.50
два, но пока ни одни не пригодились ))
все остальное лежит и пусть себе лежит ))
Ну у меня это все же отнюдь не единственный вертолет, но коничек до закажу еще.
кстати, а ведь у нашего малька супер прочный хвост.
я сейчас вспомнил все падения моих 4#6 и 120 в том числе на асфальт в том числе и хвостом на землю, а ведь хвост не ломался ни разу.
да кстати, Александр вы помните меня?
тогда мне интересно, кто нибудь брал с не DEVO 7? допустим с 12-ым)))
А нахрена? Ну СТРЕМНО на чем то большем чем “валкерки” летать с этим передатчиком, вот стремно и все. Ну не славилась (надеюсь в прошедшем времени) Валкера надежностью приемников/передатчиков, а засадить вертолет стоимостью в 800-1500 долларов из-за “крутой валкеровской 12-ти каналки”, не думаю что найдется много желающих.
С другой стороны для этих игрушек и 6-ти канального выше головы, взял именно 7-й как самый дешевый.
да кстати, Александр вы помните меня?
Извините, как то не очень. Хотя фото на аватаре уж очень в каком-то знакомом месте. Бодрум?
Ну у меня это все же отнюдь не единственный вертолет, но коничек до закажу еще.
так я про то и говорю )), на 4#6 я их менял тоже всего два раза, по началу
а два комплекта до сих пор лежат, правда с тех пор как летаю (точнее учусь летать) на 120, FP в воздух не поднимал, а сейчас у него и балку отобрал ))
А нахрена?
вот и я так решил
для большога Тарота, которого я надеюсь к следующему сезону все таки собрать у меня уже пришла Турнига ))
вот представил себе на минутку все те падения (а ведь в симе летаю каждый день) которые уже пережил 120
и перенес их на тот 450 который лежит в коробочке, это сколько же денег малек мне сэкономил
Извините, как то не очень
вы помогали мне заказать и собрать 450-ку, но поднимать его первым из 6-ти каналок я не решился а по сему я решился взять именно этот валкерик он меня и научил висеть в горизонте и прогрессирую далее иногда и 450-ку поднимаю для души так сказать но его все равно пока страшновато но восторг от летящего 450-го все же берет вверх над страхом, так что Александр как видите ваша помощь мне была не напрасной, еще раз вам Спасибо!!!
Господи, да не за что!
А насчет помнить… это вы меня помните, поскольку я вам помогал, а я стооооольким помогал (еще и некоторые паскудят в конечном итоге - дескать неправильно помогал 😉 ), что всех и не упомнишь.
Очень рад, что моя помощь пригодилась. Но на 450-ке тоже уже пора начинать, лето однако, самое время! Не зимой же на ней летать…
Но на 450-ке тоже уже пора начинать, лето однако, самое время! Не зимой же на ней летать…
да да, его тоже уже выгуливаю
(еще и некоторые паскудят в конечном итоге - дескать неправильно помогал )
ну если руки кривые ) тогда виноваты все вокруг , особенно тот кто помогал
Но на 450-ке тоже уже пора начинать,
я выхожу на улицу, взяв с собой 4-6 АК в зависимости от погоды,
отхожу от дома на 200 метров (там как раз большая поляна на территории мед университета) и летаю (учусь)
а с 450 мне бы пришлось 30 минут в одну сторону ехать
а если сразу упал ?
а так упал, пришел домой разобрал/собрал и опять летать )) и того до часа в сумме
Александр, сейчас еще раз просмотрел Ваш список и не увидел в нем АКБ.
А одного стокового АК точно маловато будет
Говорят эти подходят хорошо, правда тяжелее стоковых
ну если руки кривые
хобби это ни разу не для таковых, так как оно заключается не только в полете а так же в ремонте, изготовлении, изобретении, пилении, строгании, сверлении, и.т.д этот список можно очень долго продолжать, я просто вспоминаю одного человека который пытался начать со мной летать на кордовых, и как только я услышал “а сделай мне” не “как это сделать” а “именно сделай мне” я сказал ему что начинать и не стоит, так как я не хочу делать и ремонтировать его самолеты, помочь да я готов но отдать мне дрова и сказать чтоб завтра летало нееееет так не выйдет, и вообще я понял такую истину в кордяхах когда чел сам делает самолет он бережнее летает, так что безруких везде хватает
я себе заказывал эти
но к ним пришлось заказать переходник и провода в разъеме местами менять
хобби это ни разу не для таковых,
я уже раньше писал, что получаю удовольствие в том числе и от ремонтов )
получаю удовольствие в том числе и от ремонтов
говорите адрес, приеду и разломаю вам все верты))))
говорите адрес, приеду и разломаю вам все верты))))
у меня и самого хорошо получается ломать ))
это уже вроде как ЛЕТАЕТ, судя по видео. Т.е. энерговооруженности более-менее хватает.
К сожалению по причине острой нехватки времени почти не летаю уже более полугода, так что потестить сабж толком не успел. Но флипы-ролы таки покрутил чуток. При аккуратной работе шагом (чего мне категорически не хватает) - энерговооруженности достаточно. Скажем так, если судорожно перекладывать шаги из крайнего в крайнее - моторчик проседает конечно, но до критического уровня далеко. Еще чуток хвост срывало, но это может быть из-за известного мода хвоста. Туша - полный сток, настройки по инструкции, батарейки родные.
Блейда у меня нет, зато есть Genius. Так вот, гена тут и рядом не стоял. Во всяком случае, в инверт мне его положить не удалось ни разу нормально, даже с БК апгрейдом.
Любимый аппарат - 450-ка.
А так вообще да, 450-ка у меня тоже предельный размер из любимых. Хотя даже 50-ка есть нитро.
у меня и самого хорошо получается ломать ))
так вдвоем то наверняка)))
Да нет увода.
а с уводом то что?
против часовой стрелки
время полета уменьшилось, но реакции на порядок приятнее.
Это как? (В чем приятность?)
Я в симе иногда ставлю 2е расходы- это приятно, но конечно рисковано.
Это как? (В чем приятность?)
я сейчас изменил кривую газа сделал ее еще круче.
убрал экспоненту
оставил точки L-2-H
и сделал 0-80-100
насчет приятнее, ИМХО верт резвее откликается на движение стика газа.
он не ждет раскрутку двигателя, все идет почти что только шагом винта
а шаг меняется очень быстро.
а обороты ОР слегка увеличиваются, для компенсации возможной просадки оборотов при резких изменениях шага (и нагрузки соответственно)
единственный недостаток, АК садится быстрее, так как двигатель всегда крутится на высоких оборотах.
надо попробовать снизить обороты и увеличить шаг
оставил точки L-2-H
и сделал 0-80-100
Это на любителя все, конечно, но мне кажется, что лучше в Idle сделать полку 100-100-100. А в нормале лучше чтоб плавнее был, тогда и взлет и посадка приятнее.