Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Мой 120-й уже покинул Гон-Конг, так что полагаю, где-то через недельку будет.
Господа, подскажите, есть какие то общие рекомендации по настройке этого РТФ варианта? К чему сообщество пришло, что и как там можно сразу подстроить от дефоултного?
у него по дефолту не настроен HOLD, его надо настроить в двух меню THHLD - собственно говоря включить и PTCRV - настроить кривую
это единственное, что лично я сделал перед первым взлетом.
а потом уже кривые ШАГ/ГАЗ для себя.
главное убедится, что профиль 12D02 присутствует
и еще, обязательно проверить посаженость хвоста на балку.
ослабить 2 винта плавника, и уперев хвостом в стол надавить на балку, судя по всему не только у меня она села на пол миллиметра ))
Мой 120-й уже покинул Гон-Конг, так что полагаю, где-то через недельку будет.
вы счастливый человек, у меня с момента “поступило на ММО” до прихода на почту в Рязань, проходит минимум 3 недели )), АВИА почта понимаете ли, голубинная наверное
ха-ха три раза, сейчас посмотрел архив треков
с момента Вылетело из …, до Импорт, проходит минимум 7 дней,
а потом еще таможня
во у нас почта работает.
Господа, подскажите, есть какие то общие рекомендации по настройке этого РТФ варианта? К чему сообщество пришло, что и как там можно сразу подстроить от дефоултного?
Все должно быть рабочее, ничего дополнительно (по механике) не требуется.
На моем экземпляре попался брак: втулка в хвостовом слайдере была плохо развальцована, пришлось дорабатывать. Но больше ни у кого этот дефект не не обнаружился, да и у меня это был единственный случай брака “Валкеры”.
сегодня решил проверить
есть ли смысл в ШАГЕ ОР в режиме HOLD
иначе говоря, какие шансы на авторотацию у данного пепелаца
как я это делал.
кривая PITCH в HOLD соответствует кривой ву NORM
выравнивал на высоте 15 метров, далее выключал двигатель (HOLD)
давал просесть ему на 3-5 метров, после чего пытался замедлить падение с помощью изменения ОБЩЕГО ШАГА ОР
и смотрел на поведение вертолета
мне ни разу не удалось сколь нибудь серьезно замедлить падения вертолета после включения HOLD.
на высоте ~5 метров включал двигатель, что бы не падать )).
один раз тяги двигателя не хватило, пострадала травка
вывод - на мой взгляд никаких, хотя я не профессионал и никогда этим не занимался.
А кто-нибудь взвешивал реальный полётный вес? А то я взвесил на кухонных весах (цена деления 1г) - получилось 100 гр. Или это весы у меня такие?
получилось 100 гр. Или это весы у меня такие?
тоже ровно 100
тоже ровно 100
А что же в описании пишут, что 80? Может, и у вас весы такие? 😃
А что же в описании пишут, что 80? Может, и у вас весы такие?
ага, не правильные пчелы - неправильный мёд)))
А что же в описании пишут, что 80?
может хвост это лишняя деталь?)))
New V120D02SSpecification:****
1). Main Rotor Diameter: 308 mm
2). Tail Rotor Diameter: 85 mm
3). Overall Length: 290 mm
4). Weight: 100g
5). Gyro: 6-axis
6). Battery: 3.7V 600mAh Li-Po
7). ESC: WK-WST-20A-L
8). Brushless Motor: WK-WS-15-001
9). Receiver: RX-2636H-D
10). Transmitter:Selectable
Александр, у нас такие
Да, появился New ( www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_90…) не реклама, Новый гироскоп, цвет кабинки, и цена поднялась.
Да, появился New ( www.ehirobo.com/shop/product_...ducts_id=11969) не реклама, Новый гироскоп, цвет кабинки, и цена поднялась.
это уже не новость ))
нам скоро мнение о нем расскажет счастливый обладатель.
Мой 120-й уже покинул Гон-Конг, так что полагаю, где-то через недельку будет.
Александр 1-й, хотел спросить, Вы изначально EMS доставку выбирали, или это Вам бонус 711 сделал ??
А с чего вы взяли, что у меня доставка ЕМС? Обычная эйрпарсел от Гонконг пост, просто скорость прохождения обычных авиапосылок и ЕМС с Гонконга в Украину отличается на 1-3 дня, не больше.
Обратите внимание, здесь чел вставил аккумулятор с другой стороны. Получается, у нас слишком задняя центровка?
Обратите внимание
я обратил внимание на другое, на сколькот у него сильно затянуты лопасти причем и на ОР и на ХР.
Они у него при остановке не складываются.
Может таки должно быть?
А то я лично делаю так что бы они под своим весом опускались.
Кстати, ребята, а что это за “мод на сервы, который делается за 5 минут”, что-то я не нашел, ссылочку можете кинуть?
Кстати, ребята, а что это за “мод на сервы, который делается за 5 минут”, что-то я не нашел, ссылочку можете кинуть?
Александр, ИМХО Вам это точно не надо.
Это надрезание качалки, той ее части которая садится на шлицы сервы
задача, при ударе лопастью по препятствию, провернуть качалку на шлицах с целью не ломать шестерни в серве.
имеет обратный недостаток (где то просто читал) что при резких движениях качалка имеет свойство проворачиваться на валу.
р/к сервы стоит копейки )) у меня пока потрачен один
PS Александр, так как же все таки должны быть затянуты винты крепления лопастей.
у китайцев, лопасти свободно болтаются, а в видео чуть выше, практически как влитые при остановке.
я обратил внимание на другое, на сколькот у него сильно затянуты лопасти причем и на ОР и на ХР.
Они у него при остановке не складываются.
Может таки должно быть?
А то я лично делаю так что бы они под своим весом опускались.
“Лопасти должны быть затянуты настолько, что бы их можно было достаточно легко сложить руками, но при этом они самопроизвольно не опадали если наклонить вертолет набок, но начинали сдвигаться с места, если вертолет слегка встряхнуть.” Взято здесь
Взято здесь
хорошая ссылка, спасибо
PS Александр, так как же все таки должны быть затянуты винты крепления лопастей. у китайцев, лопасти свободно болтаются, а в видео чуть выше, практически как влитые при остановке.
Важно, чтобы они были затянуты ОДИНАКОВО, ну и не намертво, т.е. чтобы можно было сложить руками. Насчет “проворачиваться при встряхивании” - не согласен категорически, это лучший способ получить лопастью по балке, а в нашем случае - по тяге сервы, именно поэтому на том видео и затянуто от души, и обратите внимание при 3Д полетах тяга сверху и не нуждается ни в каком моде перестановки вниз.