Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
сегодня решил проверить
есть ли смысл в ШАГЕ ОР в режиме HOLD
иначе говоря, какие шансы на авторотацию у данного пепелаца
как я это делал.
кривая PITCH в HOLD соответствует кривой ву NORM
выравнивал на высоте 15 метров, далее выключал двигатель (HOLD)
давал просесть ему на 3-5 метров, после чего пытался замедлить падение с помощью изменения ОБЩЕГО ШАГА ОР
и смотрел на поведение вертолета
мне ни разу не удалось сколь нибудь серьезно замедлить падения вертолета после включения HOLD.
на высоте ~5 метров включал двигатель, что бы не падать )).
один раз тяги двигателя не хватило, пострадала травка
вывод - на мой взгляд никаких, хотя я не профессионал и никогда этим не занимался.
А кто-нибудь взвешивал реальный полётный вес? А то я взвесил на кухонных весах (цена деления 1г) - получилось 100 гр. Или это весы у меня такие?
получилось 100 гр. Или это весы у меня такие?
тоже ровно 100
тоже ровно 100
А что же в описании пишут, что 80? Может, и у вас весы такие? 😃
А что же в описании пишут, что 80? Может, и у вас весы такие?
ага, не правильные пчелы - неправильный мёд)))
А что же в описании пишут, что 80?
может хвост это лишняя деталь?)))
New V120D02SSpecification:****
1). Main Rotor Diameter: 308 mm
2). Tail Rotor Diameter: 85 mm
3). Overall Length: 290 mm
4). Weight: 100g
5). Gyro: 6-axis
6). Battery: 3.7V 600mAh Li-Po
7). ESC: WK-WST-20A-L
8). Brushless Motor: WK-WS-15-001
9). Receiver: RX-2636H-D
10). Transmitter:Selectable
Александр, у нас такие
Да, появился New ( www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_90…) не реклама, Новый гироскоп, цвет кабинки, и цена поднялась.
Да, появился New ( www.ehirobo.com/shop/product_...ducts_id=11969) не реклама, Новый гироскоп, цвет кабинки, и цена поднялась.
это уже не новость ))
нам скоро мнение о нем расскажет счастливый обладатель.
Мой 120-й уже покинул Гон-Конг, так что полагаю, где-то через недельку будет.
Александр 1-й, хотел спросить, Вы изначально EMS доставку выбирали, или это Вам бонус 711 сделал ??
А с чего вы взяли, что у меня доставка ЕМС? Обычная эйрпарсел от Гонконг пост, просто скорость прохождения обычных авиапосылок и ЕМС с Гонконга в Украину отличается на 1-3 дня, не больше.
Обратите внимание, здесь чел вставил аккумулятор с другой стороны. Получается, у нас слишком задняя центровка?
Обратите внимание
я обратил внимание на другое, на сколькот у него сильно затянуты лопасти причем и на ОР и на ХР.
Они у него при остановке не складываются.
Может таки должно быть?
А то я лично делаю так что бы они под своим весом опускались.
Кстати, ребята, а что это за “мод на сервы, который делается за 5 минут”, что-то я не нашел, ссылочку можете кинуть?
Кстати, ребята, а что это за “мод на сервы, который делается за 5 минут”, что-то я не нашел, ссылочку можете кинуть?
Александр, ИМХО Вам это точно не надо.
Это надрезание качалки, той ее части которая садится на шлицы сервы
задача, при ударе лопастью по препятствию, провернуть качалку на шлицах с целью не ломать шестерни в серве.
имеет обратный недостаток (где то просто читал) что при резких движениях качалка имеет свойство проворачиваться на валу.
р/к сервы стоит копейки )) у меня пока потрачен один
PS Александр, так как же все таки должны быть затянуты винты крепления лопастей.
у китайцев, лопасти свободно болтаются, а в видео чуть выше, практически как влитые при остановке.
я обратил внимание на другое, на сколькот у него сильно затянуты лопасти причем и на ОР и на ХР.
Они у него при остановке не складываются.
Может таки должно быть?
А то я лично делаю так что бы они под своим весом опускались.
“Лопасти должны быть затянуты настолько, что бы их можно было достаточно легко сложить руками, но при этом они самопроизвольно не опадали если наклонить вертолет набок, но начинали сдвигаться с места, если вертолет слегка встряхнуть.” Взято здесь
Взято здесь
хорошая ссылка, спасибо
PS Александр, так как же все таки должны быть затянуты винты крепления лопастей. у китайцев, лопасти свободно болтаются, а в видео чуть выше, практически как влитые при остановке.
Важно, чтобы они были затянуты ОДИНАКОВО, ну и не намертво, т.е. чтобы можно было сложить руками. Насчет “проворачиваться при встряхивании” - не согласен категорически, это лучший способ получить лопастью по балке, а в нашем случае - по тяге сервы, именно поэтому на том видео и затянуто от души, и обратите внимание при 3Д полетах тяга сверху и не нуждается ни в каком моде перестановки вниз.
а в нашем случае - по тяге сервы,
я так балки и лишился, а заодно и наконечника тяги сервы
в общем сделал так что при остановке, лопасти отклоняются на одинаковый угол от оси межлопастного вала, примерно 5 градусов.
р/к сервы стоит копейки )) у меня пока потрачен один
да это все верно а у меня беда, пошел сегодня летать даю газу а верт только кренится, думаю не порядок щелкнул ХОЛД, смотрю тарелка АП встает на перекос 1 серва не фурыкает та же самая в которой зуб на шестерне срезало, вскрываю и о ужас нет еще одного зуба только на другой шестерне, выломаный зуб был внутри и клинил серву, проворот и этой шестерни и верт снова в воздухе только вот в чем вопрос с чего это вдруг такое случилось? вчера отлетал без крашей и экстренных посадок все как говорится “ровно” а сегодня обнаружил беззубую шестерню
Это всё кариес:)