Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
я обратил внимание на другое, на сколькот у него сильно затянуты лопасти причем и на ОР и на ХР.
Они у него при остановке не складываются.
Может таки должно быть?
А то я лично делаю так что бы они под своим весом опускались.
“Лопасти должны быть затянуты настолько, что бы их можно было достаточно легко сложить руками, но при этом они самопроизвольно не опадали если наклонить вертолет набок, но начинали сдвигаться с места, если вертолет слегка встряхнуть.” Взято здесь
Взято здесь
хорошая ссылка, спасибо
PS Александр, так как же все таки должны быть затянуты винты крепления лопастей. у китайцев, лопасти свободно болтаются, а в видео чуть выше, практически как влитые при остановке.
Важно, чтобы они были затянуты ОДИНАКОВО, ну и не намертво, т.е. чтобы можно было сложить руками. Насчет “проворачиваться при встряхивании” - не согласен категорически, это лучший способ получить лопастью по балке, а в нашем случае - по тяге сервы, именно поэтому на том видео и затянуто от души, и обратите внимание при 3Д полетах тяга сверху и не нуждается ни в каком моде перестановки вниз.
а в нашем случае - по тяге сервы,
я так балки и лишился, а заодно и наконечника тяги сервы
в общем сделал так что при остановке, лопасти отклоняются на одинаковый угол от оси межлопастного вала, примерно 5 градусов.
р/к сервы стоит копейки )) у меня пока потрачен один
да это все верно а у меня беда, пошел сегодня летать даю газу а верт только кренится, думаю не порядок щелкнул ХОЛД, смотрю тарелка АП встает на перекос 1 серва не фурыкает та же самая в которой зуб на шестерне срезало, вскрываю и о ужас нет еще одного зуба только на другой шестерне, выломаный зуб был внутри и клинил серву, проворот и этой шестерни и верт снова в воздухе только вот в чем вопрос с чего это вдруг такое случилось? вчера отлетал без крашей и экстренных посадок все как говорится “ровно” а сегодня обнаружил беззубую шестерню
Это всё кариес:)
Личное наблюдение:
Всегда затягиваю лопасти довольно туго (рукой можно сложить) = ни разу не ломал зубья на сервах.
От того, что лопасти болтаются все равно никакого толку, кроме отрубленных балок. ))
Доброго дня всем! Хорошей летной погоды! (особенно нам- питерцам) Ждешь этого выходного- на тебе - НЕПОГОДА. В субботу только полетать удалось. Так вот, я новичок зеленый в вертах, тем более в 6и канальных. На 10ом полете (нормал до этого) рискнул идле взлет-полет-посадка . Из игрушки верт превратился в МОДЕЛЬ. Теперь только в идле!
На 10ом полете (нормал до этого) рискнул идле взлет-полет-посадка . Из игрушки верт превратился в МОДЕЛЬ. Теперь только в идле!
Я задавал вопрос про режимы полета.
Александр 1-й рекомендовал, взлет в Normal, затем стабилизация и переключение в Idle, перед посадкой, опять включаем Normal.
я сейчас именно так делаю, правда кривая питча в St1/Idle1, у меня пока далека до экстрима )), а кривая Газа - 100-90-100
Александр 1-й рекомендовал, взлет в Normal, затем стабилизация и переключение в Idle, перед посадкой, опять включаем Normal.
Я про это раньше читал, один раз так и сделал: взлетел в normal, завис и переключил в Idle 1, и вошел в планету (удачно). После этого про нормал решил забыть. Idle 1 управление более реально и увереннее, по крайней мере для меня. В Idle 1 верт четко откликается на команды, в то время как в normal он у меня все время плавал, я его постоянно ловил.
кривая питча в St1/Idle1,
Это для меня пока темный лес, но вникать в это НАДО. Я выставлял по вашей рекомендации HOLD, экспоненты и кривую газа 0-20-80-100. Это, наверное, в normal? Так что, читаю кто чего кому и как посоветует что чего и как перенастраивать. 😃 Все, бегу на работу))
взлетел в normal, завис и переключил в Idle 1, и вошел в планету (удачно).
А я не один раз видел умников взлетающих прямо в айдле, с глюкнувшим Бистом (или другим ФБЛ) или другой моделью в не-спектрум передатчике, и исполняющим чикиданс еще не взлетев (в случае же нормала просто помимо корректировки странного наклона - ручку вниз и вертолет остается целым)
Не умеете в айдл переключаться, просто взлетите ПОВЫШЕ да и все.
Я про это раньше читал, один раз так и сделал: взлетел в normal, завис и переключил в Idle 1, и вошел в планету (удачно). После этого про нормал решил забыть. Idle 1 управление более реально и увереннее, по крайней мере для меня. В Idle 1 верт четко откликается на команды, в то время как в normal он у меня все время плавал, я его постоянно ловил.
что бы верт не плавал по вертикали, в нормале я сделал кривую газа L-1-M-H 0-20-80-100
в результате с дефолтной кривой шага, верт уверенно висит при положении стика газа чуть больше чем 50 процентов,
кривая газа в St1 у меня 100-80-100
при таких параметрах, у меня при переключении в St1, верт слегка проседает, а при переключении в нормал слегка подпрыгивает.
Это очень легко компенсируется стиком газа.
Не умеете в айдл переключаться, просто взлетите ПОВЫШЕ да и все.
Совет правильный , согласен! Да и ВАЖНО уметь пользоваться переключателями- выключателями на подсознательном уровне, а не искать судрожно в случае необходимости. Я хотел сказать, что взлет- полет-посадка в идле мне более понравилось, чем в нормал.
взлетающих прямо в айдле, с глюкнувшим Бистом (или другим ФБЛ) или другой моделью в не-спектрум передатчике, и исполняющим чикиданс еще не взлетев
проверять перед взлетом надо.
ручку вниз и вертолет остается целым)
Холд на себя и верт цел (идле)
что бы верт не плавал по вертикали, в нормале я сделал кривую газа L-1-M-H 0-20-80-100
Я тоже так поставил , с вертикалью все в порядке. Плавает в горизонте из-за моей НЕОПЫТНОСТИ учусь я, этот верт ПЕРВЫЙ 6и кнл. А меня так строго.
Все, бегу на работу))
Плавает в горизонте из-за моей НЕОПЫТНОСТИ учусь я
значит надо смотреть разницу в настройке расходов в Norm и Idle
собака точно там зарыта, может быть у вас чувствительность к движению правого стика а Нормале выше чем в Идле.
проверять перед взлетом надо.
некоторые вещи трудно проверить
Холд на себя и верт цел (идле)
Да, вы такой шустрый? Вот так примерно это происходит в натуре при взлетах в айдле:
Посмотрел бы я как бы вы там “холд щелкали”
В аналогичном случае, при перепутанной модели но взлете в нормале - пострадала только хвостовая балка.
некоторые вещи трудно проверить
Именно так.
Вот так примерно это происходит в натуре при взлетах в айдле
Александр! Ну разве можно так сразу задавить неопытного новичка. Я же писал " ПОНРАВИЛОСЬ" и СОГЛАСИЛСЯ - в нормл и безопаснее и правильнее! Даже более того, тренировать переключаться во время полета нормал- идле и пользоваться холд, как Геннадий - поднял повыше- включил-выключил. На самолете я всегда переключаю расходы на взлете и посадке 50% в полете и 100% и 50%. Я просто хотел сказать, что мне взлет-полет-посадка в идле БОЛЕЕ ПОНРАВИЛОСЬ, чем в нормал. Возможно это были первые впечатления. В идле верт ведет себя более уверенно и я то-же. Про видео- первые сек- у меня было похоже. тарелка наклонилась вправо (я писал) Перед взлетом ВСЕГДА проверяю работу всех рулей, но раз-другой про это забываю- вот результат.
Ну “понравилось” - это одно, я только показал, что бывает при таком “понравилось”.
А вот насчет посадки - после полетов в Египте, я пришел к однозначному выводу - сажать надо В ХОЛДЕ (ну во всяком случае вертолеты 450 и выше). Я этот момент описывал. Хотя с мальком такое может и не получится, надо будет попробовать.
Хотя с мальком такое может и не получится, надо будет попробовать.
у нашего малька, есть один недостаток относительно например MCPx, у нас нет обгонной муфты на шестерне ОР, а потому авторотация отсутствует как класс, двигатель создает сильный тормзящий момент.
сажать надо В ХОЛДЕ
Мне ТАК как-то удобнее что-ли и точнее , на площадку поподал, а в нормл крайне редко.
Я этот момент описывал.
Где , какой пост? я что-то упустил.
собака точно там зарыта,
Собака зарыта в моей НЕОПЫТНОСТИ. Что может " пилот" впервые взлетев на 6и кнл и отлетав всего 15 аков? До полетов в комнате на 120ке мне очень далеко вот и думаю прикупить или МИНИ или ГЕНУС. Прошку даже доставать из шкафа не хочу. На улице постоянно ветрище . Надо как-то дома тренироваться.
авторотация отсутствует как класс,
Да падает резко, а если в ХОЛД изменить кривую а плюс? (вопрос)
Где , какой пост? я что-то упустил.
В дневнике про полеты в Египте. Там это все касаемо 450-ки, поэтому просто вкратце расскажу. Опускавшись, лыжами регулярно зарывался в песок, один раз под хвост попал камешек - сломал хвостовые шестерни. Поменял. Потом начал думать 😉 Ну и сажал исключительно в холде щелкая его сантиметрах в 20 над песком и удерживая вертолет до полной потери оборотов. Даже если вдруг он потом и на бок падал, то это было на практически полностью остановившихся лопастях, так что уже до фени.
Вот с того времени всегда только в холде и сажаю (это 450-ку). Что касается 650-ки - тут у меня вообще принцип - посадка без авторотации не засчитывается 😉
По поводу лопастей хочется добавить: если не сильно затягивать (болтаются) - верт может нормально так шатать в горизонте, ну и вышеупомянутая тяга ХР будет стрелять (иногда в очень неожиданные моменты). Если затянуть чересчур - при столкновении появляются 2 момента: чаще будут ломаться шестерни сервы, чаще будут ломаться держатели лопастей ОР(при крашах естественно). Так что тут сильно перетянув - будет меньше выживаемость при краше, недотянуть - верт будет не очень устойчивый, и опять таки выживаемость (тяга может утащить с собой какой-нибудь шарик роккера, а может и весь роккер, да и балка…). Так что тут нужен баланс. Конечно если не падать - можно смело перетягивать, но что-то подсказывает что совсем не падать - нельзя).
П.С.: у себя настроил так что при наклоне верта набок - лопасти медленно, но складываются. До всех этих затягиваний летал с разбалтанными - не знал что такое поломанные сервы и держатели лопастей, но тягу искал каждый краш (иногда залетала куда-нибудь на шкаф под потолок…). Потом затянул - летать приятнее, верт стабильный, но поломок стало больше.