Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
PS Александр, так как же все таки должны быть затянуты винты крепления лопастей. у китайцев, лопасти свободно болтаются, а в видео чуть выше, практически как влитые при остановке.
Важно, чтобы они были затянуты ОДИНАКОВО, ну и не намертво, т.е. чтобы можно было сложить руками. Насчет “проворачиваться при встряхивании” - не согласен категорически, это лучший способ получить лопастью по балке, а в нашем случае - по тяге сервы, именно поэтому на том видео и затянуто от души, и обратите внимание при 3Д полетах тяга сверху и не нуждается ни в каком моде перестановки вниз.
а в нашем случае - по тяге сервы,
я так балки и лишился, а заодно и наконечника тяги сервы
в общем сделал так что при остановке, лопасти отклоняются на одинаковый угол от оси межлопастного вала, примерно 5 градусов.
р/к сервы стоит копейки )) у меня пока потрачен один
да это все верно а у меня беда, пошел сегодня летать даю газу а верт только кренится, думаю не порядок щелкнул ХОЛД, смотрю тарелка АП встает на перекос 1 серва не фурыкает та же самая в которой зуб на шестерне срезало, вскрываю и о ужас нет еще одного зуба только на другой шестерне, выломаный зуб был внутри и клинил серву, проворот и этой шестерни и верт снова в воздухе только вот в чем вопрос с чего это вдруг такое случилось? вчера отлетал без крашей и экстренных посадок все как говорится “ровно” а сегодня обнаружил беззубую шестерню
Это всё кариес:)
Личное наблюдение:
Всегда затягиваю лопасти довольно туго (рукой можно сложить) = ни разу не ломал зубья на сервах.
От того, что лопасти болтаются все равно никакого толку, кроме отрубленных балок. ))
Доброго дня всем! Хорошей летной погоды! (особенно нам- питерцам) Ждешь этого выходного- на тебе - НЕПОГОДА. В субботу только полетать удалось. Так вот, я новичок зеленый в вертах, тем более в 6и канальных. На 10ом полете (нормал до этого) рискнул идле взлет-полет-посадка . Из игрушки верт превратился в МОДЕЛЬ. Теперь только в идле!
На 10ом полете (нормал до этого) рискнул идле взлет-полет-посадка . Из игрушки верт превратился в МОДЕЛЬ. Теперь только в идле!
Я задавал вопрос про режимы полета.
Александр 1-й рекомендовал, взлет в Normal, затем стабилизация и переключение в Idle, перед посадкой, опять включаем Normal.
я сейчас именно так делаю, правда кривая питча в St1/Idle1, у меня пока далека до экстрима )), а кривая Газа - 100-90-100
Александр 1-й рекомендовал, взлет в Normal, затем стабилизация и переключение в Idle, перед посадкой, опять включаем Normal.
Я про это раньше читал, один раз так и сделал: взлетел в normal, завис и переключил в Idle 1, и вошел в планету (удачно). После этого про нормал решил забыть. Idle 1 управление более реально и увереннее, по крайней мере для меня. В Idle 1 верт четко откликается на команды, в то время как в normal он у меня все время плавал, я его постоянно ловил.
кривая питча в St1/Idle1,
Это для меня пока темный лес, но вникать в это НАДО. Я выставлял по вашей рекомендации HOLD, экспоненты и кривую газа 0-20-80-100. Это, наверное, в normal? Так что, читаю кто чего кому и как посоветует что чего и как перенастраивать. 😃 Все, бегу на работу))
взлетел в normal, завис и переключил в Idle 1, и вошел в планету (удачно).
А я не один раз видел умников взлетающих прямо в айдле, с глюкнувшим Бистом (или другим ФБЛ) или другой моделью в не-спектрум передатчике, и исполняющим чикиданс еще не взлетев (в случае же нормала просто помимо корректировки странного наклона - ручку вниз и вертолет остается целым)
Не умеете в айдл переключаться, просто взлетите ПОВЫШЕ да и все.
Я про это раньше читал, один раз так и сделал: взлетел в normal, завис и переключил в Idle 1, и вошел в планету (удачно). После этого про нормал решил забыть. Idle 1 управление более реально и увереннее, по крайней мере для меня. В Idle 1 верт четко откликается на команды, в то время как в normal он у меня все время плавал, я его постоянно ловил.
что бы верт не плавал по вертикали, в нормале я сделал кривую газа L-1-M-H 0-20-80-100
в результате с дефолтной кривой шага, верт уверенно висит при положении стика газа чуть больше чем 50 процентов,
кривая газа в St1 у меня 100-80-100
при таких параметрах, у меня при переключении в St1, верт слегка проседает, а при переключении в нормал слегка подпрыгивает.
Это очень легко компенсируется стиком газа.
Не умеете в айдл переключаться, просто взлетите ПОВЫШЕ да и все.
Совет правильный , согласен! Да и ВАЖНО уметь пользоваться переключателями- выключателями на подсознательном уровне, а не искать судрожно в случае необходимости. Я хотел сказать, что взлет- полет-посадка в идле мне более понравилось, чем в нормал.
взлетающих прямо в айдле, с глюкнувшим Бистом (или другим ФБЛ) или другой моделью в не-спектрум передатчике, и исполняющим чикиданс еще не взлетев
проверять перед взлетом надо.
ручку вниз и вертолет остается целым)
Холд на себя и верт цел (идле)
что бы верт не плавал по вертикали, в нормале я сделал кривую газа L-1-M-H 0-20-80-100
Я тоже так поставил , с вертикалью все в порядке. Плавает в горизонте из-за моей НЕОПЫТНОСТИ учусь я, этот верт ПЕРВЫЙ 6и кнл. А меня так строго.
Все, бегу на работу))
Плавает в горизонте из-за моей НЕОПЫТНОСТИ учусь я
значит надо смотреть разницу в настройке расходов в Norm и Idle
собака точно там зарыта, может быть у вас чувствительность к движению правого стика а Нормале выше чем в Идле.
проверять перед взлетом надо.
некоторые вещи трудно проверить
Холд на себя и верт цел (идле)
Да, вы такой шустрый? Вот так примерно это происходит в натуре при взлетах в айдле:
Посмотрел бы я как бы вы там “холд щелкали”
В аналогичном случае, при перепутанной модели но взлете в нормале - пострадала только хвостовая балка.
некоторые вещи трудно проверить
Именно так.
Вот так примерно это происходит в натуре при взлетах в айдле
Александр! Ну разве можно так сразу задавить неопытного новичка. Я же писал " ПОНРАВИЛОСЬ" и СОГЛАСИЛСЯ - в нормл и безопаснее и правильнее! Даже более того, тренировать переключаться во время полета нормал- идле и пользоваться холд, как Геннадий - поднял повыше- включил-выключил. На самолете я всегда переключаю расходы на взлете и посадке 50% в полете и 100% и 50%. Я просто хотел сказать, что мне взлет-полет-посадка в идле БОЛЕЕ ПОНРАВИЛОСЬ, чем в нормал. Возможно это были первые впечатления. В идле верт ведет себя более уверенно и я то-же. Про видео- первые сек- у меня было похоже. тарелка наклонилась вправо (я писал) Перед взлетом ВСЕГДА проверяю работу всех рулей, но раз-другой про это забываю- вот результат.
Ну “понравилось” - это одно, я только показал, что бывает при таком “понравилось”.
А вот насчет посадки - после полетов в Египте, я пришел к однозначному выводу - сажать надо В ХОЛДЕ (ну во всяком случае вертолеты 450 и выше). Я этот момент описывал. Хотя с мальком такое может и не получится, надо будет попробовать.
Хотя с мальком такое может и не получится, надо будет попробовать.
у нашего малька, есть один недостаток относительно например MCPx, у нас нет обгонной муфты на шестерне ОР, а потому авторотация отсутствует как класс, двигатель создает сильный тормзящий момент.
сажать надо В ХОЛДЕ
Мне ТАК как-то удобнее что-ли и точнее , на площадку поподал, а в нормл крайне редко.
Я этот момент описывал.
Где , какой пост? я что-то упустил.
собака точно там зарыта,
Собака зарыта в моей НЕОПЫТНОСТИ. Что может " пилот" впервые взлетев на 6и кнл и отлетав всего 15 аков? До полетов в комнате на 120ке мне очень далеко вот и думаю прикупить или МИНИ или ГЕНУС. Прошку даже доставать из шкафа не хочу. На улице постоянно ветрище . Надо как-то дома тренироваться.
авторотация отсутствует как класс,
Да падает резко, а если в ХОЛД изменить кривую а плюс? (вопрос)
Где , какой пост? я что-то упустил.
В дневнике про полеты в Египте. Там это все касаемо 450-ки, поэтому просто вкратце расскажу. Опускавшись, лыжами регулярно зарывался в песок, один раз под хвост попал камешек - сломал хвостовые шестерни. Поменял. Потом начал думать 😉 Ну и сажал исключительно в холде щелкая его сантиметрах в 20 над песком и удерживая вертолет до полной потери оборотов. Даже если вдруг он потом и на бок падал, то это было на практически полностью остановившихся лопастях, так что уже до фени.
Вот с того времени всегда только в холде и сажаю (это 450-ку). Что касается 650-ки - тут у меня вообще принцип - посадка без авторотации не засчитывается 😉
По поводу лопастей хочется добавить: если не сильно затягивать (болтаются) - верт может нормально так шатать в горизонте, ну и вышеупомянутая тяга ХР будет стрелять (иногда в очень неожиданные моменты). Если затянуть чересчур - при столкновении появляются 2 момента: чаще будут ломаться шестерни сервы, чаще будут ломаться держатели лопастей ОР(при крашах естественно). Так что тут сильно перетянув - будет меньше выживаемость при краше, недотянуть - верт будет не очень устойчивый, и опять таки выживаемость (тяга может утащить с собой какой-нибудь шарик роккера, а может и весь роккер, да и балка…). Так что тут нужен баланс. Конечно если не падать - можно смело перетягивать, но что-то подсказывает что совсем не падать - нельзя).
П.С.: у себя настроил так что при наклоне верта набок - лопасти медленно, но складываются. До всех этих затягиваний летал с разбалтанными - не знал что такое поломанные сервы и держатели лопастей, но тягу искал каждый краш (иногда залетала куда-нибудь на шкаф под потолок…). Потом затянул - летать приятнее, верт стабильный, но поломок стало больше.
удерживая вертолет до полной потери оборотов.
Если бы так можно было со 120ой !? как бы красиво и правильно .
Что касается 650-ки - тут у меня вообще принцип - посадка без авторотации не засчитывается
Вот это да- супер!
у себя настроил так что при наклоне верта набок - лопасти медленно, но складываются.
Попробую. Надо все пробовать.
2 Александр 1-й
Посадки в авторотации, 650-ки, завязывание вертолёта в узел, краши при взлёте в идле…
Это конечно всё круто, правильно и вобще замечательно, но в данном разделе форума “легче 400 грамм” вертолёты работают по сильно много другим законам и ни на что из выше перечисленного не способны в принципе.
Не смущайте пожалуйста начинающих мелколётчиков суровой реальностью из большой железной авиации.