Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Pavel2509

Обратите внимание, здесь чел вставил аккумулятор с другой стороны. Получается, у нас слишком задняя центровка?

Маркс
Pavel2509:

Обратите внимание

я обратил внимание на другое, на сколькот у него сильно затянуты лопасти причем и на ОР и на ХР.
Они у него при остановке не складываются.
Может таки должно быть?
А то я лично делаю так что бы они под своим весом опускались.

Александр_1-й

Кстати, ребята, а что это за “мод на сервы, который делается за 5 минут”, что-то я не нашел, ссылочку можете кинуть?

Маркс
Александр_1-й:

Кстати, ребята, а что это за “мод на сервы, который делается за 5 минут”, что-то я не нашел, ссылочку можете кинуть?

Александр, ИМХО Вам это точно не надо.
Это надрезание качалки, той ее части которая садится на шлицы сервы
задача, при ударе лопастью по препятствию, провернуть качалку на шлицах с целью не ломать шестерни в серве.

имеет обратный недостаток (где то просто читал) что при резких движениях качалка имеет свойство проворачиваться на валу.

р/к сервы стоит копейки )) у меня пока потрачен один

PS Александр, так как же все таки должны быть затянуты винты крепления лопастей.
у китайцев, лопасти свободно болтаются, а в видео чуть выше, практически как влитые при остановке.

Pavel2509
Маркс:

я обратил внимание на другое, на сколькот у него сильно затянуты лопасти причем и на ОР и на ХР.
Они у него при остановке не складываются.
Может таки должно быть?
А то я лично делаю так что бы они под своим весом опускались.

“Лопасти должны быть затянуты настолько, что бы их можно было достаточно легко сложить руками, но при этом они самопроизвольно не опадали если наклонить вертолет набок, но начинали сдвигаться с места, если вертолет слегка встряхнуть.” Взято здесь

Маркс
Pavel2509:

Взято здесь

хорошая ссылка, спасибо

Александр_1-й
Маркс:

PS Александр, так как же все таки должны быть затянуты винты крепления лопастей. у китайцев, лопасти свободно болтаются, а в видео чуть выше, практически как влитые при остановке.

Важно, чтобы они были затянуты ОДИНАКОВО, ну и не намертво, т.е. чтобы можно было сложить руками. Насчет “проворачиваться при встряхивании” - не согласен категорически, это лучший способ получить лопастью по балке, а в нашем случае - по тяге сервы, именно поэтому на том видео и затянуто от души, и обратите внимание при 3Д полетах тяга сверху и не нуждается ни в каком моде перестановки вниз.

Маркс
Александр_1-й:

а в нашем случае - по тяге сервы,

я так балки и лишился, а заодно и наконечника тяги сервы

в общем сделал так что при остановке, лопасти отклоняются на одинаковый угол от оси межлопастного вала, примерно 5 градусов.

Diman79
Маркс:

р/к сервы стоит копейки )) у меня пока потрачен один

да это все верно а у меня беда, пошел сегодня летать даю газу а верт только кренится, думаю не порядок щелкнул ХОЛД, смотрю тарелка АП встает на перекос 1 серва не фурыкает та же самая в которой зуб на шестерне срезало, вскрываю и о ужас нет еще одного зуба только на другой шестерне, выломаный зуб был внутри и клинил серву, проворот и этой шестерни и верт снова в воздухе только вот в чем вопрос с чего это вдруг такое случилось? вчера отлетал без крашей и экстренных посадок все как говорится “ровно” а сегодня обнаружил беззубую шестерню

Doaleksander

Личное наблюдение:
Всегда затягиваю лопасти довольно туго (рукой можно сложить) = ни разу не ломал зубья на сервах.
От того, что лопасти болтаются все равно никакого толку, кроме отрубленных балок. ))

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Доброго дня всем! Хорошей летной погоды! (особенно нам- питерцам) Ждешь этого выходного- на тебе - НЕПОГОДА. В субботу только полетать удалось. Так вот, я новичок зеленый в вертах, тем более в 6и канальных. На 10ом полете (нормал до этого) рискнул идле взлет-полет-посадка . Из игрушки верт превратился в МОДЕЛЬ. Теперь только в идле!

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

На 10ом полете (нормал до этого) рискнул идле взлет-полет-посадка . Из игрушки верт превратился в МОДЕЛЬ. Теперь только в идле!

Я задавал вопрос про режимы полета.
Александр 1-й рекомендовал, взлет в Normal, затем стабилизация и переключение в Idle, перед посадкой, опять включаем Normal.
я сейчас именно так делаю, правда кривая питча в St1/Idle1, у меня пока далека до экстрима )), а кривая Газа - 100-90-100

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Маркс:

Александр 1-й рекомендовал, взлет в Normal, затем стабилизация и переключение в Idle, перед посадкой, опять включаем Normal.

Я про это раньше читал, один раз так и сделал: взлетел в normal, завис и переключил в Idle 1, и вошел в планету (удачно). После этого про нормал решил забыть. Idle 1 управление более реально и увереннее, по крайней мере для меня. В Idle 1 верт четко откликается на команды, в то время как в normal он у меня все время плавал, я его постоянно ловил.

Маркс:

кривая питча в St1/Idle1,

Это для меня пока темный лес, но вникать в это НАДО. Я выставлял по вашей рекомендации HOLD, экспоненты и кривую газа 0-20-80-100. Это, наверное, в normal? Так что, читаю кто чего кому и как посоветует что чего и как перенастраивать. 😃 Все, бегу на работу))

Александр_1-й
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

взлетел в normal, завис и переключил в Idle 1, и вошел в планету (удачно).

А я не один раз видел умников взлетающих прямо в айдле, с глюкнувшим Бистом (или другим ФБЛ) или другой моделью в не-спектрум передатчике, и исполняющим чикиданс еще не взлетев (в случае же нормала просто помимо корректировки странного наклона - ручку вниз и вертолет остается целым)
Не умеете в айдл переключаться, просто взлетите ПОВЫШЕ да и все.

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Я про это раньше читал, один раз так и сделал: взлетел в normal, завис и переключил в Idle 1, и вошел в планету (удачно). После этого про нормал решил забыть. Idle 1 управление более реально и увереннее, по крайней мере для меня. В Idle 1 верт четко откликается на команды, в то время как в normal он у меня все время плавал, я его постоянно ловил.

что бы верт не плавал по вертикали, в нормале я сделал кривую газа L-1-M-H 0-20-80-100
в результате с дефолтной кривой шага, верт уверенно висит при положении стика газа чуть больше чем 50 процентов,
кривая газа в St1 у меня 100-80-100
при таких параметрах, у меня при переключении в St1, верт слегка проседает, а при переключении в нормал слегка подпрыгивает.
Это очень легко компенсируется стиком газа.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Александр_1-й:

Не умеете в айдл переключаться, просто взлетите ПОВЫШЕ да и все.

Совет правильный , согласен! Да и ВАЖНО уметь пользоваться переключателями- выключателями на подсознательном уровне, а не искать судрожно в случае необходимости. Я хотел сказать, что взлет- полет-посадка в идле мне более понравилось, чем в нормал.

Александр_1-й:

взлетающих прямо в айдле, с глюкнувшим Бистом (или другим ФБЛ) или другой моделью в не-спектрум передатчике, и исполняющим чикиданс еще не взлетев

проверять перед взлетом надо.

Александр_1-й:

ручку вниз и вертолет остается целым)

Холд на себя и верт цел (идле)

Маркс:

что бы верт не плавал по вертикали, в нормале я сделал кривую газа L-1-M-H 0-20-80-100

Я тоже так поставил , с вертикалью все в порядке. Плавает в горизонте из-за моей НЕОПЫТНОСТИ учусь я, этот верт ПЕРВЫЙ 6и кнл. А меня так строго.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Все, бегу на работу))

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Плавает в горизонте из-за моей НЕОПЫТНОСТИ учусь я

значит надо смотреть разницу в настройке расходов в Norm и Idle
собака точно там зарыта, может быть у вас чувствительность к движению правого стика а Нормале выше чем в Идле.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

проверять перед взлетом надо.

некоторые вещи трудно проверить

Александр_1-й
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Холд на себя и верт цел (идле)

Да, вы такой шустрый? Вот так примерно это происходит в натуре при взлетах в айдле:

Посмотрел бы я как бы вы там “холд щелкали”

В аналогичном случае, при перепутанной модели но взлете в нормале - пострадала только хвостовая балка.

Маркс:

некоторые вещи трудно проверить

Именно так.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Александр_1-й:

Вот так примерно это происходит в натуре при взлетах в айдле

Александр! Ну разве можно так сразу задавить неопытного новичка. Я же писал " ПОНРАВИЛОСЬ" и СОГЛАСИЛСЯ - в нормл и безопаснее и правильнее! Даже более того, тренировать переключаться во время полета нормал- идле и пользоваться холд, как Геннадий - поднял повыше- включил-выключил. На самолете я всегда переключаю расходы на взлете и посадке 50% в полете и 100% и 50%. Я просто хотел сказать, что мне взлет-полет-посадка в идле БОЛЕЕ ПОНРАВИЛОСЬ, чем в нормал. Возможно это были первые впечатления. В идле верт ведет себя более уверенно и я то-же. Про видео- первые сек- у меня было похоже. тарелка наклонилась вправо (я писал) Перед взлетом ВСЕГДА проверяю работу всех рулей, но раз-другой про это забываю- вот результат.

Александр_1-й

Ну “понравилось” - это одно, я только показал, что бывает при таком “понравилось”.
А вот насчет посадки - после полетов в Египте, я пришел к однозначному выводу - сажать надо В ХОЛДЕ (ну во всяком случае вертолеты 450 и выше). Я этот момент описывал. Хотя с мальком такое может и не получится, надо будет попробовать.