Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Эрго - я доволен!
Саша, а МСРХ проигрывает данной птице?
Канечна! Совсем другой полет. Энергетически этот птиц мощнее - эт раз, а главное - нет моторчика в жопе
он уже мсрх продан? или живой? Моторчик это конечно не есть вариант.
тем более тут 130 х идет к нам.
Да, конечно, сразу продал. Живой, у человека летает 😉
130 Х - да интересно, но я его позже увидел, чем этот заказал.
Он еще не появился в продаже просто напрасто.
У меня валяется аккум на 900mah какой-то Storm, вес 25 грамм, написано 20С, так вот верт летает с ним очень вяло, ну тоесть если висение отрабатывать - самое оно, так же есть другой Storm тоже 20С, но 750mah - по размеру сопоставим с оригинальным, вес у него грамм 16, так вот разница между 750 и 900 (16 и 25 грамм соответственно) довольнотаки ощутима, на 900 резко не полетаешь, чувствуешь что может не вытянуть где надо. А если после этих вставить оригинальный аккум - то он вообще зверь, верт сразу резкий, отзывчивый, прям как-будто мощь ему девать некуда, тоесть оригинал уделывает нафиг их.
Кстати у меня 2 оригинальных аккума и чувствуется что с одним мощи процентов на 5 больше, это чувствуется когда после слабого вставляешь тот что посильнее - приходится больше стиками работать чтобы “удержать”.
А себе заказал: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , 3 штуки, как уже здесь вроде писали - по мощи совсем чуть-чуть слабее оригинала, а цена радует очень сильно, так же вес пишут 18 грамм. Но приедут видимо не скоро, как лето началось - посылки 3 недели - месяц идут…
Ну раз так и настолько сильно влияют эти граммы, значит 3 штучки Тандер Пауэр 65С 350 мАч я купил не зря, 9 граммов веса, 65С (реально 45С, т.е. 0.35х45=честных 16 ампер) должна быть вообще - пуля.
Ну раз так и настолько сильно влияют эти граммы, значит 3 штучки Тандер Пауэр 65С 350 мАч я купил не зря, 9 граммов веса, 65С (реально 45С, т.е. 0.35х45=честных 16 ампер) должна быть вообще - пуля.
Ну тут действительно пуля должна быть, вес в полтора раза меньше, реальные 45С (это вообще адд 😃 ). Думаю на полном газу летать не придется, получается просто эпичный запас, итого если не сильно крутить мотор, то время полета даже может не сильно измениться. На мой взгляд ему конечно столько не надо (для него 20С - самый раз, другое дело в том, что реальные 20С выдают только стоковые акки из тех что пробовал), а то с таким запасом можно за несколько секунд превратить его в точку в небе, а он мелкий - его ещё разглядывать как-то надо 😃
а то с таким запасом можно за несколько секунд превратить его в точку в небе, а он мелкий - его ещё разглядывать как-то надо
Дык мне не для “в точку в небе”, а к примеру тик-такнуть возле земли хоть на 3 тика 😉
а главное - нет моторчика в жопе
Звучит класно+1000
Звучит класно+1000
Ну если быть очень честным, то что есть мотор не так и плохо, посмотрите сколько мальков на задем моторе в жопе летает и ничего!
Зато при падение мотор на жопе не ломается.))))))))) а это есть хорошо!
Заметил что серва хвоста в определённом положении начинает вибрировать качалкой. Это как-то лечится, или только менять?
А кто снимал -менял балку , как снять пластиковый плавник - который по середине находиться ? он как буд то приклеен у меня
Ну если быть очень честным, то что есть мотор не так и плохо, посмотрите сколько мальков на задем моторе в жопе летает и ничего!
Роман, ну Вы блин даете! 😃 Ни один верт с моторчиком в анусе, не сможет конкурировать по стабильности хвоста с вертолетом у которого ХР имеет привод от основного ротора. Управление шагом от сервы в разы точнее и быстрее чем от любого даже БК мотора. Что MINI, что Джениус, что mcpx одного поля ягода, поиграться во дворе для отработки реакции. Единственное преимущество мотора на хвосте, это действительно меньший урон при крашах, что как раз актуально для игрушки на каждый день. Когда я поднимаю в воздух 200ку (V200D03) хвост повторяет мельчайшие движение стиком рудера, причем мгновенно без намека на какую либо инерционность, что для мотора просто недостижимо.
Сегодня достаточно серьезно упал. Из инверта. Улетела в неизвестном направлении хвостовая тяга, соответственно с шариком с одной стороны, а с другой с половинкой качалки сервы.
Заказал рокер, тягу и собственно хвостовую серву. В связи с этим вопрос - это че, каждый раз когда качалка сервы сломается, надо ВСЮ серву покупать? Качалок не обнаружил отдельно ни на ОО моделс, ни на рц711. Абыдно… теперь недели 2 с мелочью отдыхаю 😦
Вертолет - прелесть, петли и горки вообще замечательно делает, даже поразительно для такого малыша.
петли и горки вообще замечательно делает, даже поразительно для такого малыша.
Петли и горки даже MINI CP замечательно делает, а уж 120ка сама собой должна позволять их делать. 😃
Я не знаю, как там насчет Мини СР, блейд мСР Х делает их весьма условно. Флипы - да, а вот с петлей у него напряженка.
Заметил что серва хвоста в определённом положении начинает вибрировать качалкой. Это как-то лечится, или только менять?
Это она умирать собралась. Пора обзаводиться новой сервой.
А кто снимал -менял балку , как снять пластиковый плавник - который по середине находиться ? он как буд то приклеен у меня
Имеется в виду тот, к которому подкосы крепятся? У меня он просто плотно сидит на балке. Попробуйте упереть конец балки в стол и осторожно сдвинуть его.
Сегодня достаточно серьезно упал. Из инверта. Улетела в неизвестном направлении хвостовая тяга, соответственно с шариком с одной стороны, а с другой с половинкой качалки сервы.
Заказал рокер, тягу и собственно хвостовую серву. В связи с этим вопрос - это че, каждый раз когда качалка сервы сломается, надо ВСЮ серву покупать? Качалок не обнаружил отдельно ни на ОО моделс, ни на рц711. Абыдно… теперь недели 2 с мелочью отдыхаю 😦
Вертолет - прелесть, петли и горки вообще замечательно делает, даже поразительно для такого малыша.
Вот ведь, как жизнь интересно устроена… У меня эта модель появилась ещё зимой и, естественно, на морозе от эластичности пластика не оставалось ни намека. Ломал всё: шасси, голову (шляпка откололась, но ничего не согнулось), привод хвоста- как АК74 собрать-разобрать.
Но вот что-бы сломать качалку сервы- ниразу. А всё почему?- да просто у меня от СВ100 и V100 наоставалось кучка запчастей от серво, а то, чего есть в запасе практически не ломается:).
Вертолетчики-самолетчики на тусовках регулярно чем-нибудь делятся или обмениваются. А эта вертушка настолько мало распространена, что и спросить- то не у кого.
А у меня тоже сломалась качалка хвостовой сервы 😦. Новую серву и так заказал, дёргается она у меня, а качалу временно решил приспособить от V911: там вместо шариков отверстия, в одно из отверстий вкрутил шарик от запасного рокера, полёты продолжаются.