Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Pavel2509
makSSim:

Нужен пруток с внутренним КРУГЛЫМ отверстием 2мм.

Так ведь это он и есть. Присмотритесь повнимательней, там трубка 6х6 квадратная внутри, а 3х3 - круглая.

samsung
loginkr:

А нужна 2мм круглая

2мм это на MINI и Джениусе, а на 120ах балка 3мм, такая же стоит на Валкеровских квадриках QR серии.

makSSim

Точно, круглая:). Просто не указано нигде. Я себе ставил с квадратным отверстием, но слабовато оказалось, до первого удара.

Doaleksander

Парни, а чего вы с ним делаете? За год не смог сломать балку на 4G6. В новой версии она , чтоли, слабее?

samsung
Doaleksander:

Парни, а чего вы с ним делаете?

+100500 Сам пол года на 4G6S отлетал, как я его только не ронял, тарелка разлеталась, канопа в клочья, шасси на кусочки, шестерни с лопастями пачками менял, а хвостовой балке хоть бы что. Есть у меня предположение, что хвост на 120D02S стал слабее из-за более массивного металлического вала.

Pavel2509
Doaleksander:

Парни, а чего вы с ним делаете? За год не смог сломать балку на 4G6. В новой версии она , чтоли, слабее?

Да, вроде, ничего противоестественного 😃, летаю, падаю как и все… Первая балка расщепилась от того, что в нее глубоко врезались шурупы, которыми фиксируется серва. Я это учел и укоротил все шурупы, но после очередного краша на новой балке обнаружил трещинку со стороны сервы, пока не большую, но, думаю, удары и вибрация сделают свое черное дело…

AlGraur333

Мне интерестно, пробовал кто-нибудь сделать слипер мод на хвост 450 ке,такой-же какой делают на хвост нашему мальку?чтоб спасти шестерни, будет ли хвост эфективен…

AlGraur333
AlGraur333:

Мне интерестно, пробовал кто-нибудь сделать слипер мод на хвост 450 ке,такой-же какой делают на хвост нашему мальку?чтоб спасти шестерни, будет ли хвост эфективен…

Мда…😃 наверное скорее всего, в силу своего размера и веса, это не возможно. а так хотелось-бы…😦

Amatii
Pavel2509:

Да, вроде, ничего противоестественного 😃, летаю, падаю как и все… Первая балка расщепилась от того, что в нее глубоко врезались шурупы, которыми фиксируется серва. Я это учел и укоротил все шурупы, но после очередного краша на новой балке обнаружил трещинку со стороны сервы, пока не большую, но, думаю, удары и вибрация сделают свое черное дело…

Оденьте термоусадочную трубку значительно помогает, а если на новую балку сразу одеть, то практически вечная балка, я одевал сначала одну меньшего диаметра а сверху 2ю большего диаметра

Pavel2509
Amatii:

Оденьте термоусадочную трубку

Так ведь поверх нее ничего на балку не налезет, ни крепление сервы, ни подкосов

Amatii
Pavel2509:

Так ведь поверх нее ничего на балку не налезет, ни крепление сервы, ни подкосов

надо делать из 2х кусков предварительно, одев крепление подкосов

Eleron

Доброго времени суток.
Стал обладателем новой 120-ки (6-axis gyro). Передатчик Devo 7. летает малек очень здорово (до этого был у меня соосник). Но появился вопрос по выполнению пируэта:

Висит верт очень стабильно. Но стоит только отклонить ручку руддера вправо или влево, как верт начинает крениться! т.е. быстро крутануть его в горизонтальной плоскости на 360 градусов на месте никак не получается! он сразу же срывается с места!

Если поворачивать его меееедленно на 90 град. то все ок.

На земле с выключенным двигателем пробовал отклонять ручку руддера. При этом сервы АП стоят на месте!!! работает ТОЛЬКО серва Руддера.

Где искать корень проблемы???

И еще с заводскими настройками DEVO 7 переключатель D/R в какое положение лучше поставить для новичка? 0 или 1???

Робби
Eleron:

Где искать корень проблемы???

Учиться летать!
Поздравляем! Версия G ! Зеленый? Фото в студию!

Интересно, там можно обычный трех осевой гироскоп влючить?

Александр_1-й
Eleron:

Где искать корень проблемы???

В покупке бальшоооого вертолета, с сурьезным ФБЛ имеющим такую функцию как “Компенсация пируэта” или “пирокомпенсация”. А на этом - только учиться летать 😉

Diman79
Eleron:

Висит верт очень стабильно. Но стоит только отклонить ручку руддера вправо или влево, как верт начинает крениться! т.е. быстро крутануть его в горизонтальной плоскости на 360 градусов на месте никак не получается! он сразу же срывается с места!

и меня мучает тот же вопрос, то есть если я его резко разворачиваю на 180 градусов то есть перехожу в полет к себе носом верт приходится после разворота отлавливать порой очень серьезно, ибо тащит его после разворота куда угодно как правило на себя то есть относительно верта “вперед”

fff-z

По часовой разворачиваетесь - полетели вперёд. Против часовой - назад. А если подвесить хвостом на себя - видно что висит чуть криво? От этого что ось хв.винта ниже оси плоскости основного, и ещё от того что осн.лопости крутятся по часовой это всё и происходит.
Почитайте физику работы действия вертолёта.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Вчера ветер был относительно тихий, отвисев (относительно) один ак., пересилил свою неуверенность и развернул верт к себе носом метрах в 10

Diman79:

перехожу в полет к себе носом верт приходится после разворота отлавливать порой очень серьезно, ибо тащит его после разворота куда угодно

Ну да, так и есть. Я думаю разворот неправильный. Потом его к себе, снова разворот и т.д. вперед-назад. конечно все криво, зато- летаю, а не просто висю. И за себя залетал ( страшная ошибка) Короче упустил метр. на 50. Чувствую не вырулить- щелкнул ХОЛД и пошел искать, вот он где-то здесь. Шевелю сервами- не слышно, мотор- ага пикает, где? под ногой. Наступил акуратно все цело взлетел- все в порядке. Вот так отлетал 8 аков вперед-назад, вправо-влвево как-то учиться надо. Падал раз 10, зарулился- ХОЛД. А сегодня ветрище, тут уже благоразумно- только хвостом к себе висел (старался). Колбасит его на ветру сильно (пальчики тоже), но думаю это дело нужное.

Rakshas

А кто нибудь встречал что бы в одном магазине и по разумным ценам и с нормальной доставкой и не в бэкордере было:

RX2636H-D
+
UP-02 upgrade tool Cable
+
UP02 Adapter for UP-02

И может кто сравнивал как летает 02S c RX2636H-D, нафига там 6-и осевой гироскоп (если для автовыравнивания то отключается ли эта чудо-фича).