Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Мне интерестно, пробовал кто-нибудь сделать слипер мод на хвост 450 ке,такой-же какой делают на хвост нашему мальку?чтоб спасти шестерни, будет ли хвост эфективен…
Мда…😃 наверное скорее всего, в силу своего размера и веса, это не возможно. а так хотелось-бы…😦
Да, вроде, ничего противоестественного 😃, летаю, падаю как и все… Первая балка расщепилась от того, что в нее глубоко врезались шурупы, которыми фиксируется серва. Я это учел и укоротил все шурупы, но после очередного краша на новой балке обнаружил трещинку со стороны сервы, пока не большую, но, думаю, удары и вибрация сделают свое черное дело…
Оденьте термоусадочную трубку значительно помогает, а если на новую балку сразу одеть, то практически вечная балка, я одевал сначала одну меньшего диаметра а сверху 2ю большего диаметра
Оденьте термоусадочную трубку
Так ведь поверх нее ничего на балку не налезет, ни крепление сервы, ни подкосов
Так ведь поверх нее ничего на балку не налезет, ни крепление сервы, ни подкосов
надо делать из 2х кусков предварительно, одев крепление подкосов
Доброго времени суток.
Стал обладателем новой 120-ки (6-axis gyro). Передатчик Devo 7. летает малек очень здорово (до этого был у меня соосник). Но появился вопрос по выполнению пируэта:
Висит верт очень стабильно. Но стоит только отклонить ручку руддера вправо или влево, как верт начинает крениться! т.е. быстро крутануть его в горизонтальной плоскости на 360 градусов на месте никак не получается! он сразу же срывается с места!
Если поворачивать его меееедленно на 90 град. то все ок.
На земле с выключенным двигателем пробовал отклонять ручку руддера. При этом сервы АП стоят на месте!!! работает ТОЛЬКО серва Руддера.
Где искать корень проблемы???
И еще с заводскими настройками DEVO 7 переключатель D/R в какое положение лучше поставить для новичка? 0 или 1???
Где искать корень проблемы???
Учиться летать!
Поздравляем! Версия G ! Зеленый? Фото в студию!
Интересно, там можно обычный трех осевой гироскоп влючить?
Где искать корень проблемы???
В покупке бальшоооого вертолета, с сурьезным ФБЛ имеющим такую функцию как “Компенсация пируэта” или “пирокомпенсация”. А на этом - только учиться летать 😉
Висит верт очень стабильно. Но стоит только отклонить ручку руддера вправо или влево, как верт начинает крениться! т.е. быстро крутануть его в горизонтальной плоскости на 360 градусов на месте никак не получается! он сразу же срывается с места!
и меня мучает тот же вопрос, то есть если я его резко разворачиваю на 180 градусов то есть перехожу в полет к себе носом верт приходится после разворота отлавливать порой очень серьезно, ибо тащит его после разворота куда угодно как правило на себя то есть относительно верта “вперед”
По часовой разворачиваетесь - полетели вперёд. Против часовой - назад. А если подвесить хвостом на себя - видно что висит чуть криво? От этого что ось хв.винта ниже оси плоскости основного, и ещё от того что осн.лопости крутятся по часовой это всё и происходит.
Почитайте физику работы действия вертолёта.
Вчера ветер был относительно тихий, отвисев (относительно) один ак., пересилил свою неуверенность и развернул верт к себе носом метрах в 10
перехожу в полет к себе носом верт приходится после разворота отлавливать порой очень серьезно, ибо тащит его после разворота куда угодно
Ну да, так и есть. Я думаю разворот неправильный. Потом его к себе, снова разворот и т.д. вперед-назад. конечно все криво, зато- летаю, а не просто висю. И за себя залетал ( страшная ошибка) Короче упустил метр. на 50. Чувствую не вырулить- щелкнул ХОЛД и пошел искать, вот он где-то здесь. Шевелю сервами- не слышно, мотор- ага пикает, где? под ногой. Наступил акуратно все цело взлетел- все в порядке. Вот так отлетал 8 аков вперед-назад, вправо-влвево как-то учиться надо. Падал раз 10, зарулился- ХОЛД. А сегодня ветрище, тут уже благоразумно- только хвостом к себе висел (старался). Колбасит его на ветру сильно (пальчики тоже), но думаю это дело нужное.
А кто нибудь встречал что бы в одном магазине и по разумным ценам и с нормальной доставкой и не в бэкордере было:
RX2636H-D
+
UP-02 upgrade tool Cable
+
UP02 Adapter for UP-02
И может кто сравнивал как летает 02S c RX2636H-D, нафига там 6-и осевой гироскоп (если для автовыравнивания то отключается ли эта чудо-фича).
UP02 такого не видел. А приемник и UP-02 и в оо модель я там заказывал всякое и в ехиробо. А, кстати, UP-02 это для чего?
Про полеты писал, а вопрос забыл. За месяц полетов (пробы и ошибки) заменил одну шестеренку длинный конус (передняя, вал ХР) и две задних. Там D отверстие разбивает. Так что если ее посадить на фиксатор для резьбовых соединений средний или сильный?
… А, кстати, UP-02 это для чего? …
Адаптер что бы перепрошивать приемник, кабель для подключения к ПК (и перепрошивки DEVO7, для перепрошивки DEVO7 адаптер не нужен)
А кто нибудь встречал что бы в одном магазине и по разумным ценам и с нормальной доставкой и не в бэкордере было:
Все есть здесь.
Walkera UP-02
Walkera UP02 Adapter
Walkera Receiver RX2636H
нафига там 6-и осевой гироскоп (если для автовыравнивания то отключается ли эта чудо-фича).
Хотя у меня и нет новой 120ки, а на самом приемнике тублера отключения шести осной стабилизации не наблюдается, то могу предположить, что шесть осей отключаются с пульта, так же как и на квадрике QR Ladybird при переходе из нормала в Идл, происходит переключение на трех осевую стабилизацию.
Спасибо
Стабилизация никак не выключается , это не раз было написано на зарубежных форумах
Со стабилизацией вы можете делать все что и раньше
Стабилизация никак не выключается
Чисто теоретически шести осная стабилизация подразумевает наличие кроме гироскопов, еще и акселерометров, и они вместе должны возвращать модель в горизонтальное положение при каких либо отклонениях. Например на квадрике QR не возможно перевернуться пока включена шести осная стабилизация, она просто не дает вертолету войти в такой крен, в котором он может перевернуться. Возможно на 120ке и нет принудительного отключения с пульта или тумблером на плате, но опять же можно предположить, что стабилизация как то зависит от режимов полета и работы стиками.
В oomodel, нет в наличии приемников RX2636H. Я сам его заказал, и теперь жду поставку.
Интересно, сам думаю к следующему лету такой прикупить, когда миник надоест. Но думаю Валкера уже к тому времени разродится с третьей реинкарнацией 😃 Кстати а че никто 2s на него еще никто не замутил?
На wowhobbIes было :
wowhobbies.com/turboace81200hp08brushlessmotorexce…. Не реклама
wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc-3-1.aspx не реклама
По идее это все что надо , что бы сделать 2 банки , если нет то поправьте
По часовой разворачиваетесь - полетели вперёд. Против часовой - назад. А если подвесить хвостом на себя - видно что висит чуть криво? От этого что ось хв.винта ниже оси плоскости основного, и ещё от того что осн.лопости крутятся по часовой это всё и происходит. Почитайте физику работы действия вертолёта.
да это все уже я и так осознал может есть какая то метода разворота чтобы верт меньше убегал? допустим при повороте по часовой загодя парировать тангажом назад?