Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
У меня только ОДНА такая маленькая крестообразная отвертка. А тут их две надо.
По всей видимости Валкера считает, что найти пару крестовых отверток не такая уж и проблема.
Усе для блага человека, а тут… Да и 2 эти отвертки блейды давали в комплект в отличие от.
Кстати цафпы на MINI CP прикручены винтами с головками под шестигранник в 1мм, (вот такой то ключ точно на каждом углу не купишь) и Валкера комплектует эту модель двумя миллиметровыми ключами.
Кстати, найти именно такую отвертку - тоже проблема. Купил целый немецкий набор “для мелочи”, но и там она не идеальна - чуть больше чем нужно. Нет, пользоваться можно, но надо “чуть придавить”. А вот такой супертонкой отвертки как у меня осталась от Соло Про - я так и не нашел. Очень жалею, что отдал свои блейдовские отвертки вместе с Блейдом, по той цене, что я его продавал мог продать “ас из”.
Теперь вопрос, канопы я заказал, но пока прийдут… А в Украине можно найти что-то от более старых валкер, тех же 4Г6. Так вот вопрос, от чего еще можно поставить канопу на 120-ку? Кто ставил от других вертолетов?
А вот такой супертонкой отвертки как у меня осталась от Соло Про - я так и не нашел.
Если не найдете ничего рядом с домом, то очень рекомендую заказать вот такой набор отверток. Сам таким пользуюсь уже два года, качество стали приемлемое, и отвертки целы и головки на винтах не срывают. И как раз этот набор рассчитан на работу с двух сторон.
Так вот вопрос, от чего еще можно поставить канопу на 120-ку? Кто ставил от других вертолетов?
Я так думаю от любого Валкеровского верта 120го размера, во всяком случае на 4G6 канопа от 120ки встает как влитая, да и чего ей не вставать когда рамы у всех этой линейки почти как под копирку.
Так вот вопрос, от чего еще можно поставить канопу на 120-ку?
Доброе утро, Саша.
Я прикупил себе 6 маленьких крестовых отверток в магазине при сервисе ремонта сотовых, стоило удовольствие 3 бакса )), правда за эти деньги в довесок дали 6 звездочек и коробочку )).
качество этих китайцев для пользования при ремонте малька вполне удовлетворительное.
если нет магазина при сервисе, можно просто поискать магазин радиодеталей, там этот китайский хлам тоже продают, главное внимательно смотреть на крест.
Теперь насчет канопы, 4G6 4#6 вся линейка 120
оставил чумодан со вчера на сегодня в машине, прихожу - канопа “обтянула” валкеру
Александр, етижи пасатижи ну мы ж только толь об этом говорили(((решил самостоятельно проверить?
Александр, етижи пасатижи ну мы ж только толь об этом говорили(((решил самостоятельно проверить?
Дык я думал что НАСТОЛЬКО оно в машине не нагревается 😉
Дык я думал что НАСТОЛЬКО оно в машине не нагревается 😉
Сегодня попутным ветром был занесен в магазин для радиолюбителей (микросхемы разные, резисторы и прочая лобуда), так вот в этом магазине отверток крестовых миллиметровых, разных китайских производителей … от 20 р/шт откровенный хлам до 300 р/екземпляр (наверное золото унутре ).
Кстати, часовые отвертки они тоже такого размера )
Отвратительно!
- При 100% Д/Р-ах линейная экспонента. Возможно экспоненты и зло (ходит и такое мнение) 😉 но ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО они кэк бы совсем не помешают, ТЕМ БОЛЕЕ при 100% Д/Р-ах. Я бы ставил Д/Р 70%, экспо - +15%
- Кривая шагов в Нормале начинается с нуля - это никуда не годится! Вертолет в ветер посадить будет вообще невозможно. Переделай кривую, на скажем минус 15% - минус 20% в точке L, процентов 5% в точке М, в Н - оставь как есть.
- Тротл я бы поменял на L = 0%, M = 60%, H=90%, если будет взлетать на слишком большом положении ручки газа (выше 65%) - можно еще добавить до 65% или в кривой шагов добавить М до 10%-15%
у меня с настройками всё нормально ?
так у тебя Дево-8.
Тогда почему бы не взять прямо с сайта Валкеры настройки и не залить их в пульт.
По крайней мере с дефолтными он точно будет летать.
А потом уже подстраивать.
А насчет правильно или нет.
Для Idle2 - Gyro надо тоже порядка 70 процентов сделать, хотя до второго пилотажного врядли быстро дойдешь.
50 процентов Gyro - равносильно его отключению.
и второе, сделай для элеронов и элеватора експоненту процентов 35 для начала.
уменьшить всегда можно
Про расходы Александр уже успел ответить , у меня сначала стояло 70, теперь уже давно 100.
Возможно экспоненты и зло (ходит и такое мнение)
ну для кого как )), я начинал с экспонентой 35, сейчас 5 и делать меньше уже не буду.
с расходами 70 сейчас 100.
ну для кого как )), я начинал с экспонентой 35, сейчас 5 и делать меньше уже не буду. с расходами 70 сейчас 100.
Гена, я почему написал “экспонента 15%” - это при расходах 70%!!! Смотри сам. Ты делаешь допустим расходы 70% экспоненту 15%, а на другом положении - расходы 100%, экспоненту 25%, тогда получается, что в околонулевой зоне стиков вертолет будет рулиться одинаково, отличаясь только резвостью в крайних положениях стиков!
Экспо 35% для Д/Р 70% - это ОЧЕНЬ много, большая экспонента тоже ухудшает управление.
Для 70% Д/Р если не 15%, то 20% можно поставить, ну 25% от силы - не больше.
И еще ОБЯЗАТЕЛЬНО
В настройках кривой PITCH для HOLD.
все углы сделай 0.
Береженного бог бережет.
По дефоллту там -100 +100
если при раскрученном двигателе дашь стик газа вниз и включишь HOLD, будет балке ОЧЕНЬ БО-БО
потому как лопасти сложаться с большим отрицательным углом.
Экспо 35% для Д/Р 70% - это ОЧЕНЬ много, большая экспонента тоже ухудшает управление.
Для 70% Д/Р если не 15%, то 20% можно поставить, ну 25% от силы - не больше.
Сейчас я целиком согласен.
35 процентов у меня было ровно 1 день (собственно говоря от страха после первого падения из-за резвости) , что бы научиться от земли отрывать )).
А при 35 экспоненте и 70 расходах, стиками можно было маслать от конца в конец )))))))
кстати, а если еще при этом на приtмнике вторая крутилка стоит на 30 процентов (как это у меня оказалось по дефолту), то он совсем как танк, медленно медленно меняет свое положение ).
сделай для элеронов и элеватора експоненту процентов 35 для начала.
а что за зверь эта “экспонента” и почему я о ней не в курсе??))) как оно у меня настроено и где искать подскажите и надо ли оно мне, а то блин летаю а что за зверь такой не в курсе)))
Отвратительно!
- При 100% Д/Р-ах линейная экспонента. Возможно экспоненты и зло (ходит и такое мнение) 😉 но ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО они кэк бы совсем не помешают, ТЕМ БОЛЕЕ при 100% Д/Р-ах. Я бы ставил Д/Р 70%, экспо - +15%
вот тут я не совсем понял , это на элеронах или на всём
нагуглил что такое экспонента, и как настроить и надо ли оно мне?
вот тут я не совсем понял , это на элеронах или на всём
Элероны и Элеватор.
нагуглил что такое экспонента, и как настроить и надо ли оно мне?
тебе я думаю уже поздно, хотя у меня стоит 5 процентов исключительно для околонулевой зоны
искать в меню D/R, там где расходы меняешь сначала значение а дальше EXP - активировать или нет.
Ну ты ламер 😉 😉 😉
Экспонента - это смягчение управления в околонулевой зоне стиков, и ужестчение в крайних положениях (кстати, может быть и наоборот, никто не мешает делать отрицательную экспоненту, но как правило все все же смягчают около нуля).
Чтобы пояснить приведу такой пример. Предположим у тебя стик при перемещении по элеватору от среднего до крайне-верхнего положения меняет циклический угол от 0* до +8*
При нулевой экспоненте на каждую четверть перемещения стика вверх у тебя углы будут меняться как 2*, 4*, 6*, 8*
Теперь предположим ты поставил экспоненту 30%, тогда у тебя углы будут В ТЕХ ЖЕ ЧЕТВЕРТЯХ СТИКА изменяться уже так - 1*, 2.5*, 4*, 8*
Т.е. сначала угол будет изменяться значительно медленнее, чем раньше, в середине стика - одинаково, а к концу наоборот - резче.
нагуглил что такое экспонента, и как настроить и надо ли оно мне?
От блин, я тут стараюсь, пишу что такое экспонента, а он уже нагуглил 😉
Если тебе комфортно без нее - летай без нее и дальше 😉 Зачем себя мучать 😉 😉 😉
вот тут я не совсем понял , это на элеронах или на всём
На элеронах, элеваторе и руддере тоже
и руддере тоже
а я на руддере изначально без экспоненты летаю ((
На этом - можно, у него хвост не сильно производительный. Но закладываются хорошие навыки на будущее 😉
Все же чудесно полетал на птичке в воскресенье (хоть и уронил в конце, а вот нефиг по ночам летать) 😉 Очень хорошо держит ФБЛ. Великолепно для отработки инверта для начинающих, главное этим начинающим не ссать 😉 в этот самый инверт его перевернуть, а там… малек так же адекватно летает в инверте, как и в нормале.
Все же чудесно полетал на птичке в воскресенье
Акки тандер повер 300мач испытания еще не проходили?
Проходили. Особого прироста мощности замечено не было. Летает примерно так же как стоковый 600 мАч. Я думаю, там уже не в аккумулятор, а в мотор дело упирается.