Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
оставил чумодан со вчера на сегодня в машине, прихожу - канопа “обтянула” валкеру
Александр, етижи пасатижи ну мы ж только толь об этом говорили(((решил самостоятельно проверить?
Александр, етижи пасатижи ну мы ж только толь об этом говорили(((решил самостоятельно проверить?
Дык я думал что НАСТОЛЬКО оно в машине не нагревается 😉
Дык я думал что НАСТОЛЬКО оно в машине не нагревается 😉
Сегодня попутным ветром был занесен в магазин для радиолюбителей (микросхемы разные, резисторы и прочая лобуда), так вот в этом магазине отверток крестовых миллиметровых, разных китайских производителей … от 20 р/шт откровенный хлам до 300 р/екземпляр (наверное золото унутре ).
Кстати, часовые отвертки они тоже такого размера )
Отвратительно!
- При 100% Д/Р-ах линейная экспонента. Возможно экспоненты и зло (ходит и такое мнение) 😉 но ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО они кэк бы совсем не помешают, ТЕМ БОЛЕЕ при 100% Д/Р-ах. Я бы ставил Д/Р 70%, экспо - +15%
- Кривая шагов в Нормале начинается с нуля - это никуда не годится! Вертолет в ветер посадить будет вообще невозможно. Переделай кривую, на скажем минус 15% - минус 20% в точке L, процентов 5% в точке М, в Н - оставь как есть.
- Тротл я бы поменял на L = 0%, M = 60%, H=90%, если будет взлетать на слишком большом положении ручки газа (выше 65%) - можно еще добавить до 65% или в кривой шагов добавить М до 10%-15%
у меня с настройками всё нормально ?
так у тебя Дево-8.
Тогда почему бы не взять прямо с сайта Валкеры настройки и не залить их в пульт.
По крайней мере с дефолтными он точно будет летать.
А потом уже подстраивать.
А насчет правильно или нет.
Для Idle2 - Gyro надо тоже порядка 70 процентов сделать, хотя до второго пилотажного врядли быстро дойдешь.
50 процентов Gyro - равносильно его отключению.
и второе, сделай для элеронов и элеватора експоненту процентов 35 для начала.
уменьшить всегда можно
Про расходы Александр уже успел ответить , у меня сначала стояло 70, теперь уже давно 100.
Возможно экспоненты и зло (ходит и такое мнение)
ну для кого как )), я начинал с экспонентой 35, сейчас 5 и делать меньше уже не буду.
с расходами 70 сейчас 100.
ну для кого как )), я начинал с экспонентой 35, сейчас 5 и делать меньше уже не буду. с расходами 70 сейчас 100.
Гена, я почему написал “экспонента 15%” - это при расходах 70%!!! Смотри сам. Ты делаешь допустим расходы 70% экспоненту 15%, а на другом положении - расходы 100%, экспоненту 25%, тогда получается, что в околонулевой зоне стиков вертолет будет рулиться одинаково, отличаясь только резвостью в крайних положениях стиков!
Экспо 35% для Д/Р 70% - это ОЧЕНЬ много, большая экспонента тоже ухудшает управление.
Для 70% Д/Р если не 15%, то 20% можно поставить, ну 25% от силы - не больше.
И еще ОБЯЗАТЕЛЬНО
В настройках кривой PITCH для HOLD.
все углы сделай 0.
Береженного бог бережет.
По дефоллту там -100 +100
если при раскрученном двигателе дашь стик газа вниз и включишь HOLD, будет балке ОЧЕНЬ БО-БО
потому как лопасти сложаться с большим отрицательным углом.
Экспо 35% для Д/Р 70% - это ОЧЕНЬ много, большая экспонента тоже ухудшает управление.
Для 70% Д/Р если не 15%, то 20% можно поставить, ну 25% от силы - не больше.
Сейчас я целиком согласен.
35 процентов у меня было ровно 1 день (собственно говоря от страха после первого падения из-за резвости) , что бы научиться от земли отрывать )).
А при 35 экспоненте и 70 расходах, стиками можно было маслать от конца в конец )))))))
кстати, а если еще при этом на приtмнике вторая крутилка стоит на 30 процентов (как это у меня оказалось по дефолту), то он совсем как танк, медленно медленно меняет свое положение ).
сделай для элеронов и элеватора експоненту процентов 35 для начала.
а что за зверь эта “экспонента” и почему я о ней не в курсе??))) как оно у меня настроено и где искать подскажите и надо ли оно мне, а то блин летаю а что за зверь такой не в курсе)))
Отвратительно!
- При 100% Д/Р-ах линейная экспонента. Возможно экспоненты и зло (ходит и такое мнение) 😉 но ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО они кэк бы совсем не помешают, ТЕМ БОЛЕЕ при 100% Д/Р-ах. Я бы ставил Д/Р 70%, экспо - +15%
вот тут я не совсем понял , это на элеронах или на всём
нагуглил что такое экспонента, и как настроить и надо ли оно мне?
вот тут я не совсем понял , это на элеронах или на всём
Элероны и Элеватор.
нагуглил что такое экспонента, и как настроить и надо ли оно мне?
тебе я думаю уже поздно, хотя у меня стоит 5 процентов исключительно для околонулевой зоны
искать в меню D/R, там где расходы меняешь сначала значение а дальше EXP - активировать или нет.
Ну ты ламер 😉 😉 😉
Экспонента - это смягчение управления в околонулевой зоне стиков, и ужестчение в крайних положениях (кстати, может быть и наоборот, никто не мешает делать отрицательную экспоненту, но как правило все все же смягчают около нуля).
Чтобы пояснить приведу такой пример. Предположим у тебя стик при перемещении по элеватору от среднего до крайне-верхнего положения меняет циклический угол от 0* до +8*
При нулевой экспоненте на каждую четверть перемещения стика вверх у тебя углы будут меняться как 2*, 4*, 6*, 8*
Теперь предположим ты поставил экспоненту 30%, тогда у тебя углы будут В ТЕХ ЖЕ ЧЕТВЕРТЯХ СТИКА изменяться уже так - 1*, 2.5*, 4*, 8*
Т.е. сначала угол будет изменяться значительно медленнее, чем раньше, в середине стика - одинаково, а к концу наоборот - резче.
нагуглил что такое экспонента, и как настроить и надо ли оно мне?
От блин, я тут стараюсь, пишу что такое экспонента, а он уже нагуглил 😉
Если тебе комфортно без нее - летай без нее и дальше 😉 Зачем себя мучать 😉 😉 😉
вот тут я не совсем понял , это на элеронах или на всём
На элеронах, элеваторе и руддере тоже
и руддере тоже
а я на руддере изначально без экспоненты летаю ((
На этом - можно, у него хвост не сильно производительный. Но закладываются хорошие навыки на будущее 😉
Все же чудесно полетал на птичке в воскресенье (хоть и уронил в конце, а вот нефиг по ночам летать) 😉 Очень хорошо держит ФБЛ. Великолепно для отработки инверта для начинающих, главное этим начинающим не ссать 😉 в этот самый инверт его перевернуть, а там… малек так же адекватно летает в инверте, как и в нормале.
Все же чудесно полетал на птичке в воскресенье
Акки тандер повер 300мач испытания еще не проходили?
Проходили. Особого прироста мощности замечено не было. Летает примерно так же как стоковый 600 мАч. Я думаю, там уже не в аккумулятор, а в мотор дело упирается.
Если тебе комфортно без нее - летай без нее и дальше
вполне, вот я и думаю летаю вроде нормально без этого зверя, дык нафиг он нужен))))
От блин, я тут стараюсь, пишу что такое экспонента, а он уже нагуглил
😃 так яснее стало, да кстати пока гуглил нашел так называемые настройки для новичка, и подзавис/зачитался, ну вот нахрена скажите мне такую охинею то пишут новичек никогда с такого сайта не полетит, такого бреда понаписали и ни мизера по существу, летуны мать их((( допустим, две строки про углы атаки лопастей и их настройки но зато целый абзац про флайбарные лопатки((( да хрен бы с ними, чего в них диковинного???😵
а я на руддере изначально без экспоненты летаю ((
представил как это бы было с экспонентой, не айс)
руддер и стиком без экспоненты великолепно дозируется
руддер и стиком без экспоненты великолепно дозируется
В ЭТОМ вертолете - да.
а я выиграл лот на ебее www.ebay.com/itm/360473163759
как думаете не переплатил ли я?
вроде как дешево
и как я понял что передатчик дево 7 идет с ним…
но про запасные лопасти и количество аккумов не указано…
Ну в любом случае - не переплатил 😉 так он стоит 220 примерно.