Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Маркс
Александр_1-й:

Дык я думал что НАСТОЛЬКО оно в машине не нагревается 😉

Сегодня попутным ветром был занесен в магазин для радиолюбителей (микросхемы разные, резисторы и прочая лобуда), так вот в этом магазине отверток крестовых миллиметровых, разных китайских производителей … от 20 р/шт откровенный хлам до 300 р/екземпляр (наверное золото унутре ).
Кстати, часовые отвертки они тоже такого размера )

loginkr

у меня с настройками всё нормально ?




Александр_1-й

Отвратительно!

  1. При 100% Д/Р-ах линейная экспонента. Возможно экспоненты и зло (ходит и такое мнение) 😉 но ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО они кэк бы совсем не помешают, ТЕМ БОЛЕЕ при 100% Д/Р-ах. Я бы ставил Д/Р 70%, экспо - +15%
  2. Кривая шагов в Нормале начинается с нуля - это никуда не годится! Вертолет в ветер посадить будет вообще невозможно. Переделай кривую, на скажем минус 15% - минус 20% в точке L, процентов 5% в точке М, в Н - оставь как есть.
  3. Тротл я бы поменял на L = 0%, M = 60%, H=90%, если будет взлетать на слишком большом положении ручки газа (выше 65%) - можно еще добавить до 65% или в кривой шагов добавить М до 10%-15%
Маркс
loginkr:

у меня с настройками всё нормально ?

так у тебя Дево-8.
Тогда почему бы не взять прямо с сайта Валкеры настройки и не залить их в пульт.
По крайней мере с дефолтными он точно будет летать.
А потом уже подстраивать.

А насчет правильно или нет.
Для Idle2 - Gyro надо тоже порядка 70 процентов сделать, хотя до второго пилотажного врядли быстро дойдешь.

50 процентов Gyro - равносильно его отключению.

и второе, сделай для элеронов и элеватора експоненту процентов 35 для начала.
уменьшить всегда можно

Про расходы Александр уже успел ответить , у меня сначала стояло 70, теперь уже давно 100.

Александр_1-й:

Возможно экспоненты и зло (ходит и такое мнение)

ну для кого как )), я начинал с экспонентой 35, сейчас 5 и делать меньше уже не буду.
с расходами 70 сейчас 100.

Александр_1-й
Маркс:

ну для кого как )), я начинал с экспонентой 35, сейчас 5 и делать меньше уже не буду. с расходами 70 сейчас 100.

Гена, я почему написал “экспонента 15%” - это при расходах 70%!!! Смотри сам. Ты делаешь допустим расходы 70% экспоненту 15%, а на другом положении - расходы 100%, экспоненту 25%, тогда получается, что в околонулевой зоне стиков вертолет будет рулиться одинаково, отличаясь только резвостью в крайних положениях стиков!
Экспо 35% для Д/Р 70% - это ОЧЕНЬ много, большая экспонента тоже ухудшает управление.
Для 70% Д/Р если не 15%, то 20% можно поставить, ну 25% от силы - не больше.

Маркс

И еще ОБЯЗАТЕЛЬНО

В настройках кривой PITCH для HOLD.
все углы сделай 0.
Береженного бог бережет.
По дефоллту там -100 +100
если при раскрученном двигателе дашь стик газа вниз и включишь HOLD, будет балке ОЧЕНЬ БО-БО
потому как лопасти сложаться с большим отрицательным углом.

Александр_1-й:

Экспо 35% для Д/Р 70% - это ОЧЕНЬ много, большая экспонента тоже ухудшает управление.
Для 70% Д/Р если не 15%, то 20% можно поставить, ну 25% от силы - не больше.

Сейчас я целиком согласен.
35 процентов у меня было ровно 1 день (собственно говоря от страха после первого падения из-за резвости) , что бы научиться от земли отрывать )).

немного OFFTOPA

А при 35 экспоненте и 70 расходах, стиками можно было маслать от конца в конец )))))))
кстати, а если еще при этом на приtмнике вторая крутилка стоит на 30 процентов (как это у меня оказалось по дефолту), то он совсем как танк, медленно медленно меняет свое положение ).

Diman79
Маркс:

сделай для элеронов и элеватора експоненту процентов 35 для начала.

а что за зверь эта “экспонента” и почему я о ней не в курсе??))) как оно у меня настроено и где искать подскажите и надо ли оно мне, а то блин летаю а что за зверь такой не в курсе)))

loginkr
Александр_1-й:

Отвратительно!

  1. При 100% Д/Р-ах линейная экспонента. Возможно экспоненты и зло (ходит и такое мнение) 😉 но ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО они кэк бы совсем не помешают, ТЕМ БОЛЕЕ при 100% Д/Р-ах. Я бы ставил Д/Р 70%, экспо - +15%

вот тут я не совсем понял , это на элеронах или на всём

Diman79

нагуглил что такое экспонента, и как настроить и надо ли оно мне?

Маркс
loginkr:

вот тут я не совсем понял , это на элеронах или на всём

Элероны и Элеватор.

Diman79:

нагуглил что такое экспонента, и как настроить и надо ли оно мне?

тебе я думаю уже поздно, хотя у меня стоит 5 процентов исключительно для околонулевой зоны
искать в меню D/R, там где расходы меняешь сначала значение а дальше EXP - активировать или нет.

Александр_1-й

Ну ты ламер 😉 😉 😉
Экспонента - это смягчение управления в околонулевой зоне стиков, и ужестчение в крайних положениях (кстати, может быть и наоборот, никто не мешает делать отрицательную экспоненту, но как правило все все же смягчают около нуля).
Чтобы пояснить приведу такой пример. Предположим у тебя стик при перемещении по элеватору от среднего до крайне-верхнего положения меняет циклический угол от 0* до +8*
При нулевой экспоненте на каждую четверть перемещения стика вверх у тебя углы будут меняться как 2*, 4*, 6*, 8*
Теперь предположим ты поставил экспоненту 30%, тогда у тебя углы будут В ТЕХ ЖЕ ЧЕТВЕРТЯХ СТИКА изменяться уже так - 1*, 2.5*, 4*, 8*
Т.е. сначала угол будет изменяться значительно медленнее, чем раньше, в середине стика - одинаково, а к концу наоборот - резче.

Diman79:

нагуглил что такое экспонента, и как настроить и надо ли оно мне?

От блин, я тут стараюсь, пишу что такое экспонента, а он уже нагуглил 😉
Если тебе комфортно без нее - летай без нее и дальше 😉 Зачем себя мучать 😉 😉 😉

loginkr:

вот тут я не совсем понял , это на элеронах или на всём

На элеронах, элеваторе и руддере тоже

Маркс
Александр_1-й:

и руддере тоже

а я на руддере изначально без экспоненты летаю ((

Александр_1-й

На этом - можно, у него хвост не сильно производительный. Но закладываются хорошие навыки на будущее 😉
Все же чудесно полетал на птичке в воскресенье (хоть и уронил в конце, а вот нефиг по ночам летать) 😉 Очень хорошо держит ФБЛ. Великолепно для отработки инверта для начинающих, главное этим начинающим не ссать 😉 в этот самый инверт его перевернуть, а там… малек так же адекватно летает в инверте, как и в нормале.

Amatii
Александр_1-й:

Все же чудесно полетал на птичке в воскресенье

Акки тандер повер 300мач испытания еще не проходили?

Александр_1-й

Проходили. Особого прироста мощности замечено не было. Летает примерно так же как стоковый 600 мАч. Я думаю, там уже не в аккумулятор, а в мотор дело упирается.

Diman79
Александр_1-й:

Если тебе комфортно без нее - летай без нее и дальше

вполне, вот я и думаю летаю вроде нормально без этого зверя, дык нафиг он нужен))))

Александр_1-й:

От блин, я тут стараюсь, пишу что такое экспонента, а он уже нагуглил

😃 так яснее стало, да кстати пока гуглил нашел так называемые настройки для новичка, и подзавис/зачитался, ну вот нахрена скажите мне такую охинею то пишут новичек никогда с такого сайта не полетит, такого бреда понаписали и ни мизера по существу, летуны мать их((( допустим, две строки про углы атаки лопастей и их настройки но зато целый абзац про флайбарные лопатки((( да хрен бы с ними, чего в них диковинного???😵

Маркс:

а я на руддере изначально без экспоненты летаю ((

представил как это бы было с экспонентой, не айс)

руддер и стиком без экспоненты великолепно дозируется

Александр_1-й
Diman79:

руддер и стиком без экспоненты великолепно дозируется

В ЭТОМ вертолете - да.

матвиец

а я выиграл лот на ебее www.ebay.com/itm/360473163759
как думаете не переплатил ли я?
вроде как дешево
и как я понял что передатчик дево 7 идет с ним…
но про запасные лопасти и количество аккумов не указано…

KatRaN

ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ВОРУМЧАНЕ!!! Хочу в этой ветке излогать и свои продвижения в вертолётном хобби и обсуждать этот ветр V120D02 Выбор был действительно тяжелый и мучительный! Хотелось купить недорогой верт с 3д пилотированием. Первые мысли были приобрести Кинг 3. Его мне советовали как для новичка и не дорогой. Почитав отзывы понял что верт действительно дня новичка — но как я понял том смысле что на нём очень хорошо учиться не летать, а приобретать навыки по его ремонту, постоянной настройке его и апаратуры. Впрочем это касается болшенства вертолётов этого типа. Безспорно этот опыт очень пригодится в будущем, НО МНЕ ЛЕТАТЬ ОХОТА и после этой мысли понял что если хочу побольше летать и поменьше ремонтировать то прийдётся раскашелитьсяДолго не хотел этого делать, рассматривав варианты более мелких вертов и немного по дороже, (так-как они походу более поживучей) типа razor250 и т.п. Потом нарвался на БЕЗФЛАЙБАРНИКИ. И сразу начал склоняться именно к таким моделям, поскольку как я понял летают они не хуже а главное нет постоянно гнущегося флая при любом падении, и соответственно нет кучи сопутствующих ему и тоже ломающихся деталей. Серьёсно рассматривал v200d02. Как его увидел ваще сон потерял Вот прилип он гад и всё тут! Вот был бы он у нас в магазах поехал и купил бы на свою голову. Но так как его в москве ненашёл да и по цене он не стиснялся, особенно если заказывать не из за бугра а хотяб из Питера. Вобщем остыл я к ниму. По крайней мере пока
Стал рассматривать более доступные варианты. Почемуто мой взгляд останавливался в основном на Walkera. НУ ВОТ КРАСИВЫЕ У НИХ ВЕРТЫ КАК НЕ КРУТИ!!! А для меня этот фактор не мало важен Выбор пал на v120d02. Гляжу в нэте и запчасти на него попадаются и от других подходят, да и на некоторых сайтах под ними написано ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. Вобщем смотрю на часы, время еще есть, шило в одном месте закололо, НУ ВСЕ ЭТО ВЕРТ ОТ МЕНЯ УЖ ТОЧНО НЕ КУДА НЕ ДЕНЕТСЯ!!! ПОБЫРОМУ сфоткал карты проезда пару адресов (на всяк случай), прыгнул в машину и помчал. Благо а воскресенье пробок мало. Прилетел по первому адресу, а магаза не существует. Тут я подумал вот лошара!!! Нодо было предварительно позвонить и всё узнать! Попёр на второй - ура!!- магаз есть!!! Интересуюсь у продавца- грит нет в наличии! ФАК!!! А вить точно помню что на сайте был в наличии. Примчал домой помня что где-то еще на сайте попадался. Приехал-залез в нэт - нашел - звоню-не берут трубку. Смотрю на время, действительно 17:00 не так уж и поздно. Смотрю график - воскресенье выходной -ВОТ … !!!. Вобщем заказал с сайта - сгонял в гастрик за пивком с рыбкой дабы расслабиться, успокоить шило, и бахнуть за удачный заказ и надеждой что я его всётаки поймал!
На следующий день под вечер, курьер вручил мне в руки коробку с вертом!!! С умной физией вскрыл при нём коробку - внимательно обсмотрел верт на предмет каких нибудь перекосов рам, шестернь, валов и т.д. Вобщем с вертом все ништяк!!! Даже канопа оказалась красно чёрной, хотя на сайте были только жёлтые. Посмотрел комплектацию. В коробке нашёл зап. главные лопости, три шестерни хвоста, провод с миниджэками. Но не нашел USB провод. Курьер позвонил на базу уточнить, там сказали что валкера ими не комплектует.
ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ВОПРОС! ДОЛЖЕН ЛИ БЫТЬ USB провод и подключается ли вобще WK-2801PRO к компу???
В остальном все надеюсь норм.
Посидел попроверял все ли закручено, люфты, на дилетанский взгляд тоже вроде норм. Напряг хвостовой механизм. ЕСЛИ ЗА ЛОПОСТИ ПОШИВИЛИТЬ ТО ЕСТЬ ЛЮФТ -толкающий подшипник люфтит на валу мм на 1.5 - 2. ЭТО НОРМАЛЬНО???
Поставил питание, включил, апа светится - мигает - красииво
Взял верт - подсоединил акум, он пикнул весь дёрнулся (инициализировался) - тоже норм.
Покрутил верт в руках - гира все отрабатывает- тоже норм.
Взял верт в руки дал газку - крутится, настроение еще больше поднялось
Вобщем я его так потихоньку и крутил чтоб все там приработалось пока акум не сел.
Поставил на зарядку
Уже потом заметил что верт стоит на столу не всеми полозьями. Левая полозья с зади немного приподнята. Получается верт стоит на правой полозье полностью, правой только с переди, и хвостовом упоре. Вобщем точно также как и в как и на фото в паралельной теме на фото точно такой же дефект. Но это мелочи.
Ну в общем пока все. Посмотрим что покажут полёты. Летать буду в поле потому как опыта на классике нет вообще. Только АЭРО ФЛАЙ месяц практики.
Надеюсь первые полёты удастся снять на видео и выложить в этой теме

Diman79
KatRaN:

ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ВОРУМЧАНЕ

Вэлкам))

KatRaN:

Первые мысли были приобрести Кинг 3

хорошо что этого не случилось))

KatRaN:

В коробке нашёл зап. главные лопости, три шестерни хвоста

их, а именно конусообразных шестерней ведро надо))ГЫГЫ

KatRaN:

WK-2801PRO

это скверно, верт надо было с Devo брать ибо WK стандарт старый и от него валкера отходит(( а по сему WK не стоит брать и в будущем забиндить мало с чем удастся(

KatRaN:

толкающий подшипник люфтит на валу мм на 1.5 - 2. ЭТО НОРМАЛЬНО???

вполне

KatRaN:

Взял верт в руки дал газку

выше в теме описывалось как человек увечья получил от такого баловства, технику безопасности никто не отменял

KatRaN:

чтоб все там приработалось

это не требуется, настройка да а обкатки не надо это ж не жигуль))

KatRaN:

на фото точно такой же дефект

это не дефект, верт стоит на плавнике дабы обезопасить ХР, диаметр ХР не мал а по сему плавник приподнимает верт и это норма

KatRaN:

Надеюсь первые полёты удастся снять на видео и выложить в этой теме

ждем отчетов!