Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
так у Вас скорее всего уже слетела хвостовая шестеренка.
проверить просто, если удерживая ОР (основной ротор, тот который большой) от вращения , второй рукой попробовать провернуть ХР (хвостовой ротор, тот который маленький), ЕСТЕСТВЕННО БЕЗ СИЛЬНОГО ЭНТУЗИАЗМА.
если получиться прокрутить, тогда перейдем к пункту 2 (ремонт)
Если приложить совсем минимум услилий, то не проворачивается. Если чуть-чуть продавить, то проворачивается.
если не получиться, тогда я все таки надеюсь получить ответ на вопрос - У ВАС ГОРИТ СВЕТОДИОД НА ПРИЕМНИКЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК АППАРАТУРА ДОГОВОРИЛАСЬ С ВЕРТОЛЕТОМ ???
Включаю верт - светодиод мигает. Включаю аппу - звуковой сигнал и он горит не мигая. Вроде если бы аппа не договорилась с вертом, то он бы вообще не реагировал не её сигналы
Положение крутилок в районе “12 часов”. Настройки в пульте буду проверять по инструкции Rakshas.
блин да кто вам сказал что он сам по себе стабильным быть должен? давайте сначала вы взлетать пробовали? если да то что происходит с вертом и как действуете вы?
Как я писал сначала из-за странной настройки кривой PIT он до 50% не взлетал, а потом взлетал очень резко с креном вправо и отлавливать его было крайне сложно. После того как я разобрался с этой кривой при взлете его все равно сносило вправо, но с учетом более плавного поведения получалось его компенсировать. Но это было не висение, а борьба с сильными сносами. Если сравнивать с симуляторами - то там такого нет.
После очередного падения (вроде как) его стало закручивать при взлете. По совету Маркса проверил связь ХР с ОР. Судя по всему либо образовался люфт, либо слизало шестерни. Со стороны хвоста шестерни целые, поэтому надо смотреть что вместе сопряжения с основной шестерней(которая на основном валу).
Со стороны хвоста шестерни целые, поэтому надо смотреть что вместе сопряжения с основной шестерней(которая на основном валу).
я проверяю это узел как, кручу пальцем ХР и если ОР проворачивается то все гуд если же не проворачивается или рывками то да то нет, узел не исправен
а поповоду крена попробуйте вот что, дома на полу раскрутите ротор до взлетного состояния но не взлетая подождите полминуты и посмотрите в каком положении находится тарелка АП, судя по проблеме она должна быть наклонена направо, опишите это и еще вопрос с какой поверхности взлетаете?
После того как я разобрался с этой кривой при взлете его все равно сносило вправо
Могу предположить по аналогии со своим 4G6s. Если я подаю питание на верт в то время когда верт лежит на боку, а не всеми лыжами на земле, то при взлётеверт воспринимает это положение за Правильный горизонт, и гира при взлёте пытается выравнить верт в это положение(завал на бок). Если подаю питание когда верт стоит всеми шасси на ровной поверхности, то всё нормально.
13 минут полета без посадок на 0,95-ом аккуме
просрал тягу хвоста(((((
Скажите, господа, а существует ли какая то разрыв-схема или что-то подобное для нашего вертолета? Что-то в инструкции никаких чертежей нет. Как то странно… Вот к примеру, очень хотелось бы знать что там с передней шестерней вала ХР и как до нее собственно добраться.
Скажите, господа, а существует ли какая то разрыв-схема или что-то подобное для нашего вертолета? Что-то в инструкции никаких чертежей нет. Как то странно… Вот к примеру, очень хотелось бы знать что там с передней шестерней вала ХР и как до нее собственно добраться.
Сам такой , а есть ли на наш верт схема ?
а я выиграл лот на ебее www.ebay.com/itm/360473163759
как думаете не переплатил ли я?
вроде как дешево
и как я понял что передатчик дево 7 идет с ним…
но про запасные лопасти и количество аккумов не указано…
вчера рано утром в 6ть утра мне позвонили из международной службы по доставке товара и привезли мне домой мой вертолет!
20 числа днем заказал и 25го рано утром она у меня дома!
перевозчик “USPS”
так я вечером насладился полетом! - он очень стабилен и ооочень мне понравился!
залетел один раз в сосну в ветку и упал с 2.5 метра высоты на землю - повреждений НЕТ!
хотел бы я по баловаться с чувствительностью хвостовой сервы ( пульт дево 7 ) - подскажите где крутить - в пульте или на гироскопе?
В Дево конечно. Меню Гиро, ставишь Mode - Manu - т.е. мануал, Swith - Mix, т.е. вешаешь на переключатель Mix и настраиваешь 3 значения чувствительности. У меня лучше всего летает на 75%
настраиваешь 3 значения чувствительности
у меня так и есть
а в процентном соотношении есть что понастраивать?
а существует ли какая то разрыв-схема или что-то подобное для нашего вертолета?
да
Скажите, господа, а существует ли какая то разрыв-схема или что-то подобное для нашего вертолета?
А на сайт Валкеры зайти не судьба 😃 walkera.com/cn/upload/…/NEW V120D02S_ex.jpg
в стоке он летает но это далеко не идеал.
А по-подробней про правильные настроечки под DEVO 7 можно?
А по-подробней про правильные настроечки под DEVO 7 можно?
да пожалуйста - мне тоже нужно!
да
а по подробнее можно?
А по-подробней про правильные настроечки под DEVO 7 можно?
Господа, “правильные” настройки не зависят от типа передатчика 😃, я имел в виду настройку/регулировку вертолета.
Судя по статистике с форума, в большинстве случаев, V120D02S приемлемо летает “из коробки”. Все подстраивают под свой стиль/умения чувствительность, расходы, экспоненты и этим ограничиваются. Этого вполне достаточно. Но, мало вероятно, что “из коробки” настроены конечные точки, при висении и плавных пролетах блинчиком/трамвайчиком они почти не влияют, максимум, не большой паразитный крен во время маневров (легко списываемый на ветер и т.д). Добавим к этому предкомпенсацию ХР, и без нее он хвост держит только скорость поворота в разные стороны - разная. Плюс, если не выставить конечные точки для хвоста быстрее сдохнет хвостовая серва и (в некоторых случаях в сочетании с неправильной предкомпенсацией) при упирании тарелки перекоса ХР будут слегка проседать обороты ОР. Тоже самое будет при резких маневрах в случае если не выставлены конечные точки на тарелке ОР. По моему, очевидно, что хорошо отрегулированный вертолет летает лучше 😃.
P.S.
13 минут полета без посадок на 0,95-ом аккуме
Мой верт на свежем стоковом аккумуляторе блинчиком летает 11 мин.
Мой верт на свежем стоковом аккумуляторе блинчиком летает 11 мин.
у меня 7 мин(
потерянную тягу спустя 4 часа все таки нашёл, а вот шарик нет(( есть идеи, как бы снова в полет?
у меня 7 мин(
Попробуйте поиграться с зазором между основной шестерней и пиньеном + может быть сильно придавлена к подшипнику шайба фиксирующая вал ОР.
а это похоже разобралась тарелка перекоса, хотя на фото видно плохо.
Это колечко свободно болтается на валу ??
да
да
значит точно от тарелки отвалилось .
надо разбирать голову снимать тарелку и смотреть, можно ли ее отремонтировать