Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
а я выиграл лот на ебее www.ebay.com/itm/360473163759
как думаете не переплатил ли я?
вроде как дешево
и как я понял что передатчик дево 7 идет с ним…
но про запасные лопасти и количество аккумов не указано…
вчера рано утром в 6ть утра мне позвонили из международной службы по доставке товара и привезли мне домой мой вертолет!
20 числа днем заказал и 25го рано утром она у меня дома!
перевозчик “USPS”
так я вечером насладился полетом! - он очень стабилен и ооочень мне понравился!
залетел один раз в сосну в ветку и упал с 2.5 метра высоты на землю - повреждений НЕТ!
хотел бы я по баловаться с чувствительностью хвостовой сервы ( пульт дево 7 ) - подскажите где крутить - в пульте или на гироскопе?
В Дево конечно. Меню Гиро, ставишь Mode - Manu - т.е. мануал, Swith - Mix, т.е. вешаешь на переключатель Mix и настраиваешь 3 значения чувствительности. У меня лучше всего летает на 75%
настраиваешь 3 значения чувствительности
у меня так и есть
а в процентном соотношении есть что понастраивать?
а существует ли какая то разрыв-схема или что-то подобное для нашего вертолета?
да
Скажите, господа, а существует ли какая то разрыв-схема или что-то подобное для нашего вертолета?
А на сайт Валкеры зайти не судьба 😃 walkera.com/cn/upload/…/NEW V120D02S_ex.jpg
в стоке он летает но это далеко не идеал.
А по-подробней про правильные настроечки под DEVO 7 можно?
А по-подробней про правильные настроечки под DEVO 7 можно?
да пожалуйста - мне тоже нужно!
да
а по подробнее можно?
А по-подробней про правильные настроечки под DEVO 7 можно?
Господа, “правильные” настройки не зависят от типа передатчика 😃, я имел в виду настройку/регулировку вертолета.
Судя по статистике с форума, в большинстве случаев, V120D02S приемлемо летает “из коробки”. Все подстраивают под свой стиль/умения чувствительность, расходы, экспоненты и этим ограничиваются. Этого вполне достаточно. Но, мало вероятно, что “из коробки” настроены конечные точки, при висении и плавных пролетах блинчиком/трамвайчиком они почти не влияют, максимум, не большой паразитный крен во время маневров (легко списываемый на ветер и т.д). Добавим к этому предкомпенсацию ХР, и без нее он хвост держит только скорость поворота в разные стороны - разная. Плюс, если не выставить конечные точки для хвоста быстрее сдохнет хвостовая серва и (в некоторых случаях в сочетании с неправильной предкомпенсацией) при упирании тарелки перекоса ХР будут слегка проседать обороты ОР. Тоже самое будет при резких маневрах в случае если не выставлены конечные точки на тарелке ОР. По моему, очевидно, что хорошо отрегулированный вертолет летает лучше 😃.
P.S.
13 минут полета без посадок на 0,95-ом аккуме
Мой верт на свежем стоковом аккумуляторе блинчиком летает 11 мин.
Мой верт на свежем стоковом аккумуляторе блинчиком летает 11 мин.
у меня 7 мин(
потерянную тягу спустя 4 часа все таки нашёл, а вот шарик нет(( есть идеи, как бы снова в полет?
у меня 7 мин(
Попробуйте поиграться с зазором между основной шестерней и пиньеном + может быть сильно придавлена к подшипнику шайба фиксирующая вал ОР.
а это похоже разобралась тарелка перекоса, хотя на фото видно плохо.
Это колечко свободно болтается на валу ??
да
да
значит точно от тарелки отвалилось .
надо разбирать голову снимать тарелку и смотреть, можно ли ее отремонтировать
это колечко я засунул обратно , так не пойдёт ?
что это за кольцо ?
Похоже, это пыльник вывалился из подшипника АП. Почему - это вопрос к китайцам.
ИМХО если нет заеданий и обратно не вываливается, то пойдёт
Скажите, господа, а существует ли какая то разрыв-схема или что-то подобное для нашего вертолета? Что-то в инструкции никаких чертежей нет. Как то странно… Вот к примеру, очень хотелось бы знать что там с передней шестерней вала ХР и как до нее собственно добраться.
проще пареной репы.
2 винта крепления подпорок
4 винта крепления салазок
вынуть шпильку в шестерне ОР
снять шестерню.
1 винт сверху между задними сервами (его ослабить)
4 винта крепления пластины (под шестерней)
балка вместе с шестернями в руках ))
сборка в обратной последовательности
винты не затягивать сильно, особенно тот который сверху поджимает балку.
у меня весь процесс возврата передней шестерни на место занимает 7 минут )), специально на часы смотрел
это колечко я засунул обратно , так не пойдёт ?
оно должно сесть плотно, так что лучше тарелку снять и сделать все в руках, что бы видеть что куда вставляете.
на самом деле это просто
снимаете тяги на тарелке с серв и от держателей лопастей.
аккуратно вынимаете шпильку крепления головы и снимаете голову.
дальше снимаете тарелку.
вынуть шпильку в шестерне ОР снять шестерню.
я этого не делаю, просто разконтрив упорную шайбу вала ОР сдвигаю вал вниз образовывается щель вполне достаточная для снятия и установки балки с подшипником и шестерней
я этого не делаю, просто разконтрив упорную шайбу вала ОР сдвигаю вал вниз образовывается щель вполне достаточная для снятия и установки балки с подшипником и шестерней
тоже вариант, но я привык с комфортом )))
но я привык с комфортом )))
нееееее так быстрее и отверстие под штифт нераздалбывается)
что же на место шарика придумать то?