Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
пришли акки 0,95 стоят на зарядке
А я сегодня офонарел, пришло извещение на посылку.
19.07.2012 Поступило на почту Гонконга
19.07.2012 Готовится к отправке из Гонконга
19.07.2012 Будет отправлено из Гонконга
19.07.2012 Вылетело из Гонконга в страну назначения
22.07.2012 1:01 Импорт МОСКВА PCI-3
22.07.2012 23:00 Передано таможне МОСКВА PCI-3
23.07.2012 3:56 Выпущено таможней МОСКВА PCI-3
24.07.2012 6:21 Покинуло место международного обмена МОСКВА PCI-3
25.07.2012 8:10 Прибыло в место вручения РЯЗАНЬ 29
Наверное все дело в том, что это коробка размером 1 метр.
А потому она занимает много места, на котором можно ХРАНИТЬ массу бандеролей в течении 3 недель ))
Привет всем!
Спасите и помогите!)))
Немного оффтопа (предыстория): к празднику НГ всему коллективу перподнесли в качестве подарка китайские аналоги соосников Gyro. Так как коллектив у нас состоит из инженеров и научных сотрудников мы эти вертолетики быстро привели в негодность. Были попытки ремонтов (иногда успешные), но итогом стало желание научиться летать на мелколётах и кладбище вертов-игрушек. Стали выбирать себе жертв. Выбор пал на Walkera V120D02S, которые мы благополучно приобрели и получили в апреле месяце в количестве двух штук.
Теперь собственно история. С моим вертолётом сразу не заладилось, потому как (моё мнение) он пришел то ли разрегулированный, то ли с какой хитрой конфигурацией. В итоге летать у меня практически не получалось, а всё сводилось к крашам через 15-20 секунд полета. Ни о каких висениях, стабильности и пр. речи не шло. Товарищу повезло больше - его верт и висел и летал, соственно сейчас ждет ремонта после серьезного краша.
Вернёмся к моему верту: я читал мануал (инглишь, особенно технические, понимаю неплохо, так читаю много научных статей), читал форум, гуглил инет. Перелопатил достаточно много инфы. Чего крутил в настройках. Один раз на улице даже умудрился полетать несколько минут. Но в тот момент у меня была хитрая настройка кривой питча (вроде так называется): до 50% оборотов у меня угол атаки был отрицательный, а только потом нарастал до максимального значения. Инстинктивно дергаешь газ вниз при резких взлётах и как итого - жесткий краш. Вообще верт очень резкий. Пытался играться чувствительностью, но в силу недостатка опыта и времени так и не нашел нормальный настроек.
В итоге имеется желание всё таки освоить верт, но я пришел к выводу, что самому мне не справиться. Поэтому я решил обратиться к Гуру, проживающим в москве - помогите, пожалуйста!))
Хотелось бы сделать базовую настройку и перенять какие то азы.
Заранее спасибо за любую помощь и извиняйте за некоторую наглость ввиде “хотелок”!
ЗЫ Благодарность ввиде чая/пива/вкусняшек гарантируется!
С моим вертолётом сразу не заладилось, потому как (моё мнение) он пришел то ли разрегулированный, то ли с какой хитрой конфигурацией. В итоге летать у меня практически не получалось, а всё сводилось к крашам через 15-20 секунд полета.
Странно, наверное и правда верт пришел разрегулированный, но это точно не руки. Обычно после трехканальных соосников у народа проблем с полетами на классике не возникает.😁
В итоге имеется желание всё таки освоить верт
Уважаемый вы слышали о таком понятии как “симулятор”? если нет гуглоянекс в помощь и налет в нем как минимум до успешного висения, это раз, ИГРУШКУ гиро в расчет не берите вовсе это можно и не упоминать, опыт полета на четырехканалке ничего не значит для освоения 6-ти каналки, а ИК 3-х каналки гиро это вообще детская скучная забава!!!это два, и наконец три, в этой теме все замусолено до дыр да и на сайте в целом!!! а по сему будьте читателем в первую очередь а не писателем, а то в самом деле с приходом каждого новичка посты переписываются по 100 раз, я сам не так уж давно летаю и в первую очередь ЧИТАЛ и только потом по существу спрашивал чего и вам желаю, будут конкретные вопросы будут и ответы а на вопрос типо “научите летать” не проканает ибо никто на 20 листов описывать не будет, так как инфы море начиная с матчасти-настройки-принцип полета-правила пилотирования и тд, Удачи!
Обычно после трехканальных соосников у народа проблем с полетами на классике не возникает
я даже больше скажу, как правило после гиро на валкере инверт как 2 пальца😁
ЗЫ Благодарность ввиде чая/пива/вкусняшек гарантируется!
для начала стоит проверить в настройках аппаратуры, есть вообще профиль под названием 120d02
а затем брать тоненькую книжку идущую в коробке с вертом и потихоньку никуда не торопясь, проверить все настройки в профиле, может и правда забыли залить ((
если будут вопросы по конкретному пункту, тогда номер пункта и вопрос.
Теперь про полеты, а после бинда светодиод в кабине горит или нет.
И второе - ВСЕ тумблеры должны быть переведены в положение - ОТ СЕБЯ (все без исключения)
Уважаемый вы слышали о таком понятии как “симулятор”?
кстати, о симуляторе , могу помочь в приобретении по сходной цене, пульт в комплекте с бесплатной программой-симулятором, все удовольствие за 550 рублей с доставкой в Москву )
опыт полета на четырехканалке ничего не значит для освоения 6-ти каналки,
с этим не согласен, по крайней мере висеть учит ))
Странно, наверное и правда верт пришел разрегулированный, но это точно не руки. Обычно после трехканальных соосников у народа проблем с полетами на классике не возникает.
абсолютно с Вами согласен, на СР летать, даже проще чем на Gyro-109
с этим не согласен, по крайней мере висеть учит ))
висение на 4 и 6 каналках разное и 4 дает ложное мнение что отпустив стик крен/тангаж верт стопнется, а вот фигушки
висение на 4 и 6 каналках разное и 4 дает ложное мнение что отпустив стик крен/тангаж верт стопнется, а вот фигушки
Дима, естественно, но он по крайней мере учит что при положении мордой к тебе, право там где лево и наоборот.
При этом висеть разными сторонами, все таки лучше учиться на FP (именно по той самой причине, что если ты стик бросил, верт остановился , просто зарулиться гораздо труднее)
Что я сейчас и делаю ввиду отсутствия подшипника в голову )))_)
Кстати, у меня CESSNA пришла, сейчас жду АКи
Уважаемый вы слышали о таком понятии как “симулятор”? если нет гуглоянекс в помощь и налет в нем как минимум до успешного висения, это раз, ИГРУШКУ гиро в расчет не берите вовсе это можно и не упоминать, опыт полета на четырехканалке ничего не значит для освоения 6-ти каналки, а ИК 3-х каналки гиро это вообще детская скучная забава!!!это два, и наконец три, в этой теме все замусолено до дыр да и на сайте в целом!!! а по сему будьте читателем в первую очередь а не писателем, а то в самом деле с приходом каждого новичка посты переписываются по 100 раз, я сам не так уж давно летаю и в первую очередь ЧИТАЛ и только потом по существу спрашивал чего и вам желаю, будут конкретные вопросы будут и ответы а на вопрос типо “научите летать” не проканает ибо никто на 20 листов описывать не будет, так как инфы море начиная с матчасти-настройки-принцип полета-правила пилотирования и тд, Удачи!
Про игрушку я написал в качестве оффтопа и прекрасно понимаю, что ни каком опыте полетов тут не идёт. Про симулятор - я знаю что такое симулятор, мало того у меня он есть. Проблема не в навыках/рефлексах, а в том что верт разрегулирован, причем на мой неопытный взгляд сильно. А вот опыта не достает. Потом на форуме я не видел сообщений о ПОЛНОЙ настройке верта по каждому пункту. Сообщений много, но они в основном касаются одной/двух настроек для корректировки/поднастройки какого либо параметра.
Читателем был в течении 4 месяцев, много чего понял по терминологии, основ полетов и т.д. Но повторюсь, что постов посвященных комплексной настройке я не встретил. Моя просьба прежде всего сводится к комплексной настройке верта, от которой можно будет куда то плясать. Я же не прошу научить меня крутить 3Д.
Вообще почему я решился обратиться с просьбой - множество постов в которых люди пишут, что практически из коробки верт у них сразу же висел. Я планировал действовать так: научится висеть, потом блинчик, потом ориентация и т.д.
для начала стоит проверить в настройках аппаратуры, есть вообще профиль под названием 120d02
а затем брать тоненькую книжку идущую в коробке с вертом и потихоньку никуда не торопясь, проверить все настройки в профиле, может и правда забыли залить ((
если будут вопросы по конкретному пункту, тогда номер пункта и вопрос.
По тоненькой книжечке все настраивал. Находил какие то настройки на форуме (в основном те, которые вроде должны были делать верт стабильным), но результат один. На данный момент, например, при взлете верт раскручивает вокруг оси (не помню в какую сторону), рулем направления скомпенсировать удается не всегда, но этого не должно быть в принципе. Возможно после падений что сбилось в железе, но моего опыта не хватает, чтобы понять в чем дело.
что такое 6 осей тут так и не выясили, так что и с 3 видать хватит.
6 осей = 3 axiz gyro + 3 axiz accelerometer
Наподобии коптеров для лучшей устойчивости…
На данный момент, например, при взлете верт раскручивает вокруг оси (не помню в какую сторону)
Проверьте в передатчике настройку Gyro, её значение должно быть 70 - 100
Привет всем!
Спасите и помогите!))) …
Для начала, о том куда вас послали 😃.
Симулятор штука скучная, полезная, и необходимая когда вы перейдете к основам 3D. За счет своей крашеустойчивости, на начальном этапе, V120D02S вполне его заменяет. А вот в остальном посылатели правы 😃. Теорию почитать стоит …, и не по этой валкере, а вообще по настройке вертолета классической схемы.
1.Если у вас передатчик DEVO серии - загрузите в него базовые настройки для V120D02S с сайта валкеры. Если не дева - настраивать прийдется дольше.
2. В базовых настройках в режиме Normal сделайте кривую PIT ломаной от -5%…-15% до 0% (центральное положение стика) и от 0% до 60%…100%
Не забудьте проверить что бы в центральном положении стика коллективный шаг был 0 градусов.
3. Поставьте (в этом же режиме) расходы (DR) по AIL/ELE 45%…75% и экспоненту EXP +15%…+35%
5. Ну и попробуйте летать …
6. Поиграйтесь с настройками чувствительности гироскопов, для начала увеличивайте чувствительность до появления вибрации (чувствительность хвоста выставляется в передатчике)
7. Пока учитесь,можете выставить все полетные режимы как Normal только c увеличением расходов и разными значениями экспонент - будет удобнее понять что на что и как влияет.
8. Настройте режим Thr Hold с кривой PIT как в режиме в котором летаете и приучайтесь когда полная жо… его включать вместо дерганья вниз стика газ/шак.
9. Попытайтесь правильно настроить в вертолете все в том числе и конечные точки, предкомпенсацию на хвосте…, в стоке он летает но это далеко не идеал.
Если вы все это сделаете - вы сможете задавать на форуме конкретные вопросы 😃
P.S. от -5%…-15% до 0% (центральное положение стика) и от 0% до 60%…100% значит: начните с -5%-0-60%, вертолет будет очень вялым но его можно будет поднять и в комнате 1.5х1.5м.
По тоненькой книжечке все настраивал. Находил какие то настройки на форуме (в основном те, которые вроде должны были делать верт стабильным), но результат один. На данный момент, например, при взлете верт раскручивает вокруг оси (не помню в какую сторону), рулем направления скомпенсировать удается не всегда, но этого не должно быть в принципе. Возможно после падений что сбилось в железе, но моего опыта не хватает, чтобы понять в чем дело.
так у Вас скорее всего уже слетела хвостовая шестеренка.
проверить просто, если удерживая ОР (основной ротор, тот который большой) от вращения , второй рукой попробовать провернуть ХР (хвостовой ротор, тот который маленький), ЕСТЕСТВЕННО БЕЗ СИЛЬНОГО ЭНТУЗИАЗМА.
если получиться прокрутить, тогда перейдем к пункту 2 (ремонт)
если не получиться, тогда я все таки надеюсь получить ответ на вопрос - У ВАС ГОРИТ СВЕТОДИОД НА ПРИЕМНИКЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК АППАРАТУРА ДОГОВОРИЛАСЬ С ВЕРТОЛЕТОМ ???
Дело в том, что этот вер может крутить вокруг оси только в двух случаях.
первый. - Гироскоп выключен (или слишком занижена чувствительность, должна быть 70-75)
второй. - слетела шестерня на валу привода ХР.
Кстати, проверьте положение трех крутилок на приемнике, они должны быть примерно в среднем положении от 10 до 2 часов если смотреть на них сверху.
При этом висеть разными сторонами, все таки лучше учиться на FP
ну ХЗ, мой валкерик прекрасно меня учит висеть всеми сторонами, а гиро и 4 канала теперь считаю зря потраченными время и деньги, только сим а потом попытка полета на 6-ти каналке, 3 канала это игрушка и баловство для детей, 4 - для детей и взрослых кому достаточно полетать блинчиком в четырех стенах раз в неделю, и только если человек смотря на полет в инверте допустим говорит “хочу” то вэлкам в 6 каналов!
4 - для детей и взрослых кому достаточно полетать блинчиком в четырех стенах раз в неделю,
а еще для тех кто разбил свою 6-ти канальную и теперь ждет запчасти из Гонконга, которых не оказалось в той куче, которая была заказана раньше ))).
кстати, я абсолютно уверен, что у тебя нет подшипников головы и рамы )))
на OOModel Free Shipping на все запчасти для Walkera NEW V120D02S
в основном те, которые вроде должны были делать верт стабильным
блин да кто вам сказал что он сам по себе стабильным быть должен? давайте сначала вы взлетать пробовали? если да то что происходит с вертом и как действуете вы?
а еще для тех кто разбил свою 6-ти канальную и теперь ждет запчасти из Гонконга, которых не оказалось в той куче, которая была заказана раньше ))). кстати, я абсолютно уверен, что у тебя нет подшипников головы и рамы )))
Геннадий ну так тут то вынужденая мера))) сомневаюсь чтобы вы летали на нем имея исправную120-ку)))) а подшипников рамы нет но головы в наличии)))
Геннадий ну так тут то вынужденая мера))) сомневаюсь чтобы вы летали на нем имея исправную120-ку))))
так я имея НЕисправную 120-ку и то не особо охотно на FP летаю, все больше симулятор ))
но головы в наличии)))
ну да, у тебя как раз голова ломалась ЕМНИП )), а мне еще не повезло, один подшипник разобрался, вот теперь жду
Геннадий
можно просто Гена )) и на ТЫ, так мне будет куда приятнее
а то буду тебя Дмитрием называть )))
Кстати о подшипниках: у кого-нибудь люфтят на двигателе? У меня присутствует радиальный люфт с самого начала 😦. Наверное, стоило бы найти заранее на замену…
а то буду тебя Дмитрием называть )))
ну да мы же договирились, склероз))) ну или вискарь уж даже и не знаю кто виноват))) к стати облетал 0,95-ые акки нанотечи, все гуд, динамика лучше стока то бишь просадки по току и дольше полет, я доволен, исходя из того что он еще и дешевле стока
ну да мы же договирились, склероз))) ну или вискарь уж даже и не знаю кто виноват))) к стати облетал 0,95-ые акки нанотечи, все гуд, динамика лучше стока то бишь просадки по току и дольше полет, я доволен, исходя из того что он еще и дешевле стока
Время полета блинчиком какое ?
Что такое пред компенсация хвоста ?
Время полета блинчиком какое ?
не засекал, завтра протестю
так у Вас скорее всего уже слетела хвостовая шестеренка.
проверить просто, если удерживая ОР (основной ротор, тот который большой) от вращения , второй рукой попробовать провернуть ХР (хвостовой ротор, тот который маленький), ЕСТЕСТВЕННО БЕЗ СИЛЬНОГО ЭНТУЗИАЗМА.
если получиться прокрутить, тогда перейдем к пункту 2 (ремонт)
Если приложить совсем минимум услилий, то не проворачивается. Если чуть-чуть продавить, то проворачивается.
если не получиться, тогда я все таки надеюсь получить ответ на вопрос - У ВАС ГОРИТ СВЕТОДИОД НА ПРИЕМНИКЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК АППАРАТУРА ДОГОВОРИЛАСЬ С ВЕРТОЛЕТОМ ???
Включаю верт - светодиод мигает. Включаю аппу - звуковой сигнал и он горит не мигая. Вроде если бы аппа не договорилась с вертом, то он бы вообще не реагировал не её сигналы
Положение крутилок в районе “12 часов”. Настройки в пульте буду проверять по инструкции Rakshas.
блин да кто вам сказал что он сам по себе стабильным быть должен? давайте сначала вы взлетать пробовали? если да то что происходит с вертом и как действуете вы?
Как я писал сначала из-за странной настройки кривой PIT он до 50% не взлетал, а потом взлетал очень резко с креном вправо и отлавливать его было крайне сложно. После того как я разобрался с этой кривой при взлете его все равно сносило вправо, но с учетом более плавного поведения получалось его компенсировать. Но это было не висение, а борьба с сильными сносами. Если сравнивать с симуляторами - то там такого нет.
После очередного падения (вроде как) его стало закручивать при взлете. По совету Маркса проверил связь ХР с ОР. Судя по всему либо образовался люфт, либо слизало шестерни. Со стороны хвоста шестерни целые, поэтому надо смотреть что вместе сопряжения с основной шестерней(которая на основном валу).
Со стороны хвоста шестерни целые, поэтому надо смотреть что вместе сопряжения с основной шестерней(которая на основном валу).
я проверяю это узел как, кручу пальцем ХР и если ОР проворачивается то все гуд если же не проворачивается или рывками то да то нет, узел не исправен
а поповоду крена попробуйте вот что, дома на полу раскрутите ротор до взлетного состояния но не взлетая подождите полминуты и посмотрите в каком положении находится тарелка АП, судя по проблеме она должна быть наклонена направо, опишите это и еще вопрос с какой поверхности взлетаете?
После того как я разобрался с этой кривой при взлете его все равно сносило вправо
Могу предположить по аналогии со своим 4G6s. Если я подаю питание на верт в то время когда верт лежит на боку, а не всеми лыжами на земле, то при взлётеверт воспринимает это положение за Правильный горизонт, и гира при взлёте пытается выравнить верт в это положение(завал на бок). Если подаю питание когда верт стоит всеми шасси на ровной поверхности, то всё нормально.
13 минут полета без посадок на 0,95-ом аккуме
просрал тягу хвоста(((((