Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79
Tropik:

в основном те, которые вроде должны были делать верт стабильным

блин да кто вам сказал что он сам по себе стабильным быть должен? давайте сначала вы взлетать пробовали? если да то что происходит с вертом и как действуете вы?

Маркс:

а еще для тех кто разбил свою 6-ти канальную и теперь ждет запчасти из Гонконга, которых не оказалось в той куче, которая была заказана раньше ))). кстати, я абсолютно уверен, что у тебя нет подшипников головы и рамы )))

Геннадий ну так тут то вынужденая мера))) сомневаюсь чтобы вы летали на нем имея исправную120-ку)))) а подшипников рамы нет но головы в наличии)))

Маркс
Diman79:

Геннадий ну так тут то вынужденая мера))) сомневаюсь чтобы вы летали на нем имея исправную120-ку))))

так я имея НЕисправную 120-ку и то не особо охотно на FP летаю, все больше симулятор ))

Diman79:

но головы в наличии)))

ну да, у тебя как раз голова ломалась ЕМНИП )), а мне еще не повезло, один подшипник разобрался, вот теперь жду

Diman79:

Геннадий

можно просто Гена )) и на ТЫ, так мне будет куда приятнее
а то буду тебя Дмитрием называть )))

Pavel2509

Кстати о подшипниках: у кого-нибудь люфтят на двигателе? У меня присутствует радиальный люфт с самого начала 😦. Наверное, стоило бы найти заранее на замену…

Diman79
Маркс:

а то буду тебя Дмитрием называть )))

ну да мы же договирились, склероз))) ну или вискарь уж даже и не знаю кто виноват))) к стати облетал 0,95-ые акки нанотечи, все гуд, динамика лучше стока то бишь просадки по току и дольше полет, я доволен, исходя из того что он еще и дешевле стока

loginkr
Diman79:

ну да мы же договирились, склероз))) ну или вискарь уж даже и не знаю кто виноват))) к стати облетал 0,95-ые акки нанотечи, все гуд, динамика лучше стока то бишь просадки по току и дольше полет, я доволен, исходя из того что он еще и дешевле стока

Время полета блинчиком какое ?
Что такое пред компенсация хвоста ?

Diman79
loginkr:

Время полета блинчиком какое ?

не засекал, завтра протестю

Tropik
Маркс:

так у Вас скорее всего уже слетела хвостовая шестеренка.
проверить просто, если удерживая ОР (основной ротор, тот который большой) от вращения , второй рукой попробовать провернуть ХР (хвостовой ротор, тот который маленький), ЕСТЕСТВЕННО БЕЗ СИЛЬНОГО ЭНТУЗИАЗМА.
если получиться прокрутить, тогда перейдем к пункту 2 (ремонт)

Если приложить совсем минимум услилий, то не проворачивается. Если чуть-чуть продавить, то проворачивается.

Маркс:

если не получиться, тогда я все таки надеюсь получить ответ на вопрос - У ВАС ГОРИТ СВЕТОДИОД НА ПРИЕМНИКЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК АППАРАТУРА ДОГОВОРИЛАСЬ С ВЕРТОЛЕТОМ ???

Включаю верт - светодиод мигает. Включаю аппу - звуковой сигнал и он горит не мигая. Вроде если бы аппа не договорилась с вертом, то он бы вообще не реагировал не её сигналы

Положение крутилок в районе “12 часов”. Настройки в пульте буду проверять по инструкции Rakshas.

Diman79:

блин да кто вам сказал что он сам по себе стабильным быть должен? давайте сначала вы взлетать пробовали? если да то что происходит с вертом и как действуете вы?

Как я писал сначала из-за странной настройки кривой PIT он до 50% не взлетал, а потом взлетал очень резко с креном вправо и отлавливать его было крайне сложно. После того как я разобрался с этой кривой при взлете его все равно сносило вправо, но с учетом более плавного поведения получалось его компенсировать. Но это было не висение, а борьба с сильными сносами. Если сравнивать с симуляторами - то там такого нет.
После очередного падения (вроде как) его стало закручивать при взлете. По совету Маркса проверил связь ХР с ОР. Судя по всему либо образовался люфт, либо слизало шестерни. Со стороны хвоста шестерни целые, поэтому надо смотреть что вместе сопряжения с основной шестерней(которая на основном валу).

Diman79
Tropik:

Со стороны хвоста шестерни целые, поэтому надо смотреть что вместе сопряжения с основной шестерней(которая на основном валу).

я проверяю это узел как, кручу пальцем ХР и если ОР проворачивается то все гуд если же не проворачивается или рывками то да то нет, узел не исправен
а поповоду крена попробуйте вот что, дома на полу раскрутите ротор до взлетного состояния но не взлетая подождите полминуты и посмотрите в каком положении находится тарелка АП, судя по проблеме она должна быть наклонена направо, опишите это и еще вопрос с какой поверхности взлетаете?

rert03
Tropik:

После того как я разобрался с этой кривой при взлете его все равно сносило вправо

Могу предположить по аналогии со своим 4G6s. Если я подаю питание на верт в то время когда верт лежит на боку, а не всеми лыжами на земле, то при взлётеверт воспринимает это положение за Правильный горизонт, и гира при взлёте пытается выравнить верт в это положение(завал на бок). Если подаю питание когда верт стоит всеми шасси на ровной поверхности, то всё нормально.

Diman79

13 минут полета без посадок на 0,95-ом аккуме

просрал тягу хвоста(((((

Александр_1-й

Скажите, господа, а существует ли какая то разрыв-схема или что-то подобное для нашего вертолета? Что-то в инструкции никаких чертежей нет. Как то странно… Вот к примеру, очень хотелось бы знать что там с передней шестерней вала ХР и как до нее собственно добраться.

loginkr
Александр_1-й:

Скажите, господа, а существует ли какая то разрыв-схема или что-то подобное для нашего вертолета? Что-то в инструкции никаких чертежей нет. Как то странно… Вот к примеру, очень хотелось бы знать что там с передней шестерней вала ХР и как до нее собственно добраться.

Сам такой , а есть ли на наш верт схема ?

матвиец
матвиец:

а я выиграл лот на ебее www.ebay.com/itm/360473163759
как думаете не переплатил ли я?
вроде как дешево
и как я понял что передатчик дево 7 идет с ним…
но про запасные лопасти и количество аккумов не указано…

вчера рано утром в 6ть утра мне позвонили из международной службы по доставке товара и привезли мне домой мой вертолет!
20 числа днем заказал и 25го рано утром она у меня дома!
перевозчик “USPS”
так я вечером насладился полетом! - он очень стабилен и ооочень мне понравился!
залетел один раз в сосну в ветку и упал с 2.5 метра высоты на землю - повреждений НЕТ!
хотел бы я по баловаться с чувствительностью хвостовой сервы ( пульт дево 7 ) - подскажите где крутить - в пульте или на гироскопе?

Александр_1-й

В Дево конечно. Меню Гиро, ставишь Mode - Manu - т.е. мануал, Swith - Mix, т.е. вешаешь на переключатель Mix и настраиваешь 3 значения чувствительности. У меня лучше всего летает на 75%

матвиец
Александр_1-й:

настраиваешь 3 значения чувствительности

у меня так и есть
а в процентном соотношении есть что понастраивать?

Diman79
Александр_1-й:

а существует ли какая то разрыв-схема или что-то подобное для нашего вертолета?

да

мар
Rakshas:

в стоке он летает но это далеко не идеал.

А по-подробней про правильные настроечки под DEVO 7 можно?

матвиец
мар:

А по-подробней про правильные настроечки под DEVO 7 можно?

да пожалуйста - мне тоже нужно!

Diman79:

да

а по подробнее можно?

Diman79
матвиец:

а по подробнее можно?

вот

Rakshas
мар:

А по-подробней про правильные настроечки под DEVO 7 можно?

Господа, “правильные” настройки не зависят от типа передатчика 😃, я имел в виду настройку/регулировку вертолета.
Судя по статистике с форума, в большинстве случаев, V120D02S приемлемо летает “из коробки”. Все подстраивают под свой стиль/умения чувствительность, расходы, экспоненты и этим ограничиваются. Этого вполне достаточно. Но, мало вероятно, что “из коробки” настроены конечные точки, при висении и плавных пролетах блинчиком/трамвайчиком они почти не влияют, максимум, не большой паразитный крен во время маневров (легко списываемый на ветер и т.д). Добавим к этому предкомпенсацию ХР, и без нее он хвост держит только скорость поворота в разные стороны - разная. Плюс, если не выставить конечные точки для хвоста быстрее сдохнет хвостовая серва и (в некоторых случаях в сочетании с неправильной предкомпенсацией) при упирании тарелки перекоса ХР будут слегка проседать обороты ОР. Тоже самое будет при резких маневрах в случае если не выставлены конечные точки на тарелке ОР. По моему, очевидно, что хорошо отрегулированный вертолет летает лучше 😃.

P.S.

Diman79:

13 минут полета без посадок на 0,95-ом аккуме

Мой верт на свежем стоковом аккумуляторе блинчиком летает 11 мин.