Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79
Маркс:

а то буду тебя Дмитрием называть )))

ну да мы же договирились, склероз))) ну или вискарь уж даже и не знаю кто виноват))) к стати облетал 0,95-ые акки нанотечи, все гуд, динамика лучше стока то бишь просадки по току и дольше полет, я доволен, исходя из того что он еще и дешевле стока

loginkr
Diman79:

ну да мы же договирились, склероз))) ну или вискарь уж даже и не знаю кто виноват))) к стати облетал 0,95-ые акки нанотечи, все гуд, динамика лучше стока то бишь просадки по току и дольше полет, я доволен, исходя из того что он еще и дешевле стока

Время полета блинчиком какое ?
Что такое пред компенсация хвоста ?

Diman79
loginkr:

Время полета блинчиком какое ?

не засекал, завтра протестю

Tropik
Маркс:

так у Вас скорее всего уже слетела хвостовая шестеренка.
проверить просто, если удерживая ОР (основной ротор, тот который большой) от вращения , второй рукой попробовать провернуть ХР (хвостовой ротор, тот который маленький), ЕСТЕСТВЕННО БЕЗ СИЛЬНОГО ЭНТУЗИАЗМА.
если получиться прокрутить, тогда перейдем к пункту 2 (ремонт)

Если приложить совсем минимум услилий, то не проворачивается. Если чуть-чуть продавить, то проворачивается.

Маркс:

если не получиться, тогда я все таки надеюсь получить ответ на вопрос - У ВАС ГОРИТ СВЕТОДИОД НА ПРИЕМНИКЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК АППАРАТУРА ДОГОВОРИЛАСЬ С ВЕРТОЛЕТОМ ???

Включаю верт - светодиод мигает. Включаю аппу - звуковой сигнал и он горит не мигая. Вроде если бы аппа не договорилась с вертом, то он бы вообще не реагировал не её сигналы

Положение крутилок в районе “12 часов”. Настройки в пульте буду проверять по инструкции Rakshas.

Diman79:

блин да кто вам сказал что он сам по себе стабильным быть должен? давайте сначала вы взлетать пробовали? если да то что происходит с вертом и как действуете вы?

Как я писал сначала из-за странной настройки кривой PIT он до 50% не взлетал, а потом взлетал очень резко с креном вправо и отлавливать его было крайне сложно. После того как я разобрался с этой кривой при взлете его все равно сносило вправо, но с учетом более плавного поведения получалось его компенсировать. Но это было не висение, а борьба с сильными сносами. Если сравнивать с симуляторами - то там такого нет.
После очередного падения (вроде как) его стало закручивать при взлете. По совету Маркса проверил связь ХР с ОР. Судя по всему либо образовался люфт, либо слизало шестерни. Со стороны хвоста шестерни целые, поэтому надо смотреть что вместе сопряжения с основной шестерней(которая на основном валу).

Diman79
Tropik:

Со стороны хвоста шестерни целые, поэтому надо смотреть что вместе сопряжения с основной шестерней(которая на основном валу).

я проверяю это узел как, кручу пальцем ХР и если ОР проворачивается то все гуд если же не проворачивается или рывками то да то нет, узел не исправен
а поповоду крена попробуйте вот что, дома на полу раскрутите ротор до взлетного состояния но не взлетая подождите полминуты и посмотрите в каком положении находится тарелка АП, судя по проблеме она должна быть наклонена направо, опишите это и еще вопрос с какой поверхности взлетаете?

rert03
Tropik:

После того как я разобрался с этой кривой при взлете его все равно сносило вправо

Могу предположить по аналогии со своим 4G6s. Если я подаю питание на верт в то время когда верт лежит на боку, а не всеми лыжами на земле, то при взлётеверт воспринимает это положение за Правильный горизонт, и гира при взлёте пытается выравнить верт в это положение(завал на бок). Если подаю питание когда верт стоит всеми шасси на ровной поверхности, то всё нормально.

Diman79

13 минут полета без посадок на 0,95-ом аккуме

просрал тягу хвоста(((((

Александр_1-й

Скажите, господа, а существует ли какая то разрыв-схема или что-то подобное для нашего вертолета? Что-то в инструкции никаких чертежей нет. Как то странно… Вот к примеру, очень хотелось бы знать что там с передней шестерней вала ХР и как до нее собственно добраться.

loginkr
Александр_1-й:

Скажите, господа, а существует ли какая то разрыв-схема или что-то подобное для нашего вертолета? Что-то в инструкции никаких чертежей нет. Как то странно… Вот к примеру, очень хотелось бы знать что там с передней шестерней вала ХР и как до нее собственно добраться.

Сам такой , а есть ли на наш верт схема ?

матвиец
матвиец:

а я выиграл лот на ебее www.ebay.com/itm/360473163759
как думаете не переплатил ли я?
вроде как дешево
и как я понял что передатчик дево 7 идет с ним…
но про запасные лопасти и количество аккумов не указано…

вчера рано утром в 6ть утра мне позвонили из международной службы по доставке товара и привезли мне домой мой вертолет!
20 числа днем заказал и 25го рано утром она у меня дома!
перевозчик “USPS”
так я вечером насладился полетом! - он очень стабилен и ооочень мне понравился!
залетел один раз в сосну в ветку и упал с 2.5 метра высоты на землю - повреждений НЕТ!
хотел бы я по баловаться с чувствительностью хвостовой сервы ( пульт дево 7 ) - подскажите где крутить - в пульте или на гироскопе?

Александр_1-й

В Дево конечно. Меню Гиро, ставишь Mode - Manu - т.е. мануал, Swith - Mix, т.е. вешаешь на переключатель Mix и настраиваешь 3 значения чувствительности. У меня лучше всего летает на 75%

матвиец
Александр_1-й:

настраиваешь 3 значения чувствительности

у меня так и есть
а в процентном соотношении есть что понастраивать?

Diman79
Александр_1-й:

а существует ли какая то разрыв-схема или что-то подобное для нашего вертолета?

да

мар
Rakshas:

в стоке он летает но это далеко не идеал.

А по-подробней про правильные настроечки под DEVO 7 можно?

матвиец
мар:

А по-подробней про правильные настроечки под DEVO 7 можно?

да пожалуйста - мне тоже нужно!

Diman79:

да

а по подробнее можно?

Diman79
матвиец:

а по подробнее можно?

вот

Rakshas
мар:

А по-подробней про правильные настроечки под DEVO 7 можно?

Господа, “правильные” настройки не зависят от типа передатчика 😃, я имел в виду настройку/регулировку вертолета.
Судя по статистике с форума, в большинстве случаев, V120D02S приемлемо летает “из коробки”. Все подстраивают под свой стиль/умения чувствительность, расходы, экспоненты и этим ограничиваются. Этого вполне достаточно. Но, мало вероятно, что “из коробки” настроены конечные точки, при висении и плавных пролетах блинчиком/трамвайчиком они почти не влияют, максимум, не большой паразитный крен во время маневров (легко списываемый на ветер и т.д). Добавим к этому предкомпенсацию ХР, и без нее он хвост держит только скорость поворота в разные стороны - разная. Плюс, если не выставить конечные точки для хвоста быстрее сдохнет хвостовая серва и (в некоторых случаях в сочетании с неправильной предкомпенсацией) при упирании тарелки перекоса ХР будут слегка проседать обороты ОР. Тоже самое будет при резких маневрах в случае если не выставлены конечные точки на тарелке ОР. По моему, очевидно, что хорошо отрегулированный вертолет летает лучше 😃.

P.S.

Diman79:

13 минут полета без посадок на 0,95-ом аккуме

Мой верт на свежем стоковом аккумуляторе блинчиком летает 11 мин.

Diman79
Rakshas:

Мой верт на свежем стоковом аккумуляторе блинчиком летает 11 мин.

у меня 7 мин(

потерянную тягу спустя 4 часа все таки нашёл, а вот шарик нет(( есть идеи, как бы снова в полет?

loginkr

сел осмотреть свою птичку , и вот что обнаружил :
что это за кольцо ?

нашёл это крышка закрывает подшипники АП , но почему отпала и как иё закрепить

Маркс
loginkr:

сел осмотреть свою птичку , и вот что обнаружил :
что это за кольцо ?

нашёл это крышка закрывает подшипники АП , но почему отпала и как иё закрепить

а это похоже разобралась тарелка перекоса, хотя на фото видно плохо.
Это колечко свободно болтается на валу ??