Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Strike61
Diman79:

стеснясь спросить, а нафига пол вертолета??? достаточно выкрутить один винтик и пару действий руками, и всего то делов

Дело в том, что вал (тот что внутри хвостовой балки) на который насаживается задняя шестерня сильно свинулся в сторону шестерни ОР, поэтому чтобы его обратно нацепить и хорошенько закрепить на шестерне ХР пришлось разобрать по вашему и Геннадия советам.

Diman79:

это чтож за квартира такая??? )))

В том-то и дело, что не квартира), а актовый зал… потолки под 6 метров, но очень много кресел… они то и помешали мне приземлить вертолет благополучно, т.к. пытался вырулить на свободное от кресел пространство. Вертолет очень шустрый оказался, даже моргнуть не успел как он влетел в стену.
Кстати Дмитрий, а какие у вас настройки стоят на приемнике? Сильно изменяли их от заводских.
У меня такие по-умолчанию стоят (слева на право):

  1. ELEV/AILE G на 11 часов
  2. ELEV/AILE EXT на 12 часов
  3. RUDD EXT между 14 и 15 часами

Скорее всего из-за этих настроек вертолет и ведет себя достаточно резво.

Diman79:

смотря какие, если шаська великолепно ремонтится термоусадкой, а если что другое ХЗ во всяком случае цианакрилат точно не берет, точнее клеет только нормально не держит махом отваливается

Я попробовал заклеить суперклеем вроде держится даже под нагрузкой. Попробую поискать в авто-магазинах локтайт и другие средства.

Diman79
Strike61:

а актовый зал… потолки под 6 метров, но очень много кресел

хорошенький летодром, только вот кресла жаль(

Strike61:

Кстати Дмитрий, а какие у вас настройки стоят на приемнике?

да почти как у вас только третий пункт строго на 3

Strike61:

локтайт

не годится, только металл по металлу

rert03
матвиец:

фбл отрабатывает порывистый ветер хорошо - почти не скачет вверх или в низ при порывах как блейд мсрх

Значит верт и высоту полёта тоже контролирует???

Маркс
rert03:

Значит верт и высоту полёта тоже контролирует???

НЕТ, он контролирует ускорение по трем осям.
имейте в виду, при подсевшем или паршивом аккумуляторе он в ветер будет вести себя значительно хуже.

rert03

почти не скачет вверх или в низ.
Это меня озадачило, при том, что другой пилот ранее писал, что верт стабильный, только в ветер высота плавает.

Diman79
rert03:

Значит верт и высоту полёта тоже контролирует???

да нифига не контролирует вертикаль, вчера в ветер летал гуляет вверх-вниз как полоумный, а еще если ветер приходится под углом на хвост то и разворачивает((

rert03
Diman79:

да нифига не контролирует вертикаль, вчера в ветер летал гуляет вверх-вниз как полоумный, а еще если ветер приходится под углом на хвост то и разворачивает((

Хотя у меня другой, но тоже вветер как будто сам летате от другого пульта, постоянно резко вверх наровит.

Маркс

Еще раз повторю.
Проверенно на собственном опыте.

Про то что наш малек висит как прибитый при равномерном ветре до 6 м/с, это вообще не вопрос.
самое главное поведение при ПОРЫВИСТОМ ВЕТРЕ.

Так вот, на свежем стоковом аккумуляторе, при ветре 3 м/с и порывах до 7 м/с, верт даже не шелохнется, если Вы при этом не будете пытаться летать.
При просаженом АК или при АК у которых недостаточно токоотдачи (например наники 700), при каждом порыве верт норовит либо подпрыгнуть либо упасть.

матвиец
Diman79:

да нифига не контролирует вертикаль

может у нас разные гироскопы?
там их ( как я видел ) три вида бывает… - с последними цифрами …18, …22 и …36
про последний и пишут что типа там 6 осей
у меня с последними цифрами “22”
www.ebay.com/itm/…/350583828320
www.ebay.com/itm/…/261063571707
ссылку на первый, где на 18 заканчиваются цифры не нашел…

Diman79
Маркс:

если Вы при этом не будете пытаться летать

да в этом и суть, тупо висеть я и не пробовал, конечно летать!!!

матвиец:

у меня с последними цифрами “22”

та же фигня

Маркс

Дима , под летать, я подразумевал пилотаж. типа горки бочки и прочее.
перемещаться блинчиком это скорее висеть ))

rert03

Тогда надо брать именно тот что с 6 осями, ну 3 axis gyro + 3 axelometr. Ибо такая стабильность типа “не шелохнётся”, это вообще вери гуд!!!

матвиец
rert03:

Тогда надо брать именно тот что с 6 осями, ну 3 axis gyro + 3 axelometr. Ибо такая стабильность типа “не шелохнётся”, это вообще вери гуд!!!

мне такое бы не подошло - для меня 120ка для того чтоб к стикам привыкнуть и после и 550ку меньше бить
а на 550ке стоит микробист и я так думаю что в нем нет этих “+ 3 axelometr”
и переучиваться потом сильно придется…

матвиец:

я взял самоклейку оракал ярко салатового цвета ( который был у меня в закромах )
и наклеил по полоске по бокам канопы и на стойку хвостика - читаемость увеличилась в разы!

Pavel2509:

Не могли бы выложить фото?

вот

Александр_1-й
матвиец:

а на 550ке стоит микробист и я так думаю что в нем нет этих “+ 3 axelometr”

Как вариант можно выкинуть Микробист на 550-ке и поставить Скокум 720, в котором как раз ЕСТЬ эти “+ 3 axelometr” смотря что тебе конкретно надо 😉

Diman79
Маркс:

Дима , под летать, я подразумевал пилотаж. типа горки бочки и прочее. перемещаться блинчиком это скорее висеть ))

тогда у меня шатает от ветра( и еще счас опять верт начал дрейфовать хвостом против часовой стрелки, особенно заметно при резкой дачи газа

Diman79

развыёживался крашенул верт и две верхние тяги таинственно исчезли, замена то есть, кому не трудно надо измерить размер по центрам и полный верхних тяг

makSSim
Diman79:

кому не трудно надо измерить размер по центрам и полный верхних тяг

И ещё:

makSSim:

Коллеги, кому не сложно, померяйте расстояние между кончиками лопастей при максимальных положит. и отрицательных шагах.

Александр_1-й
makSSim:

Коллеги, кому не сложно, померяйте расстояние между кончиками лопастей при максимальных положит. и отрицательных шагах.

А на кой, ну НА КОЙ оно нужно? Берешь вертолет, включаешь айдл, и даешь “тапку в пол”. Смотришь на хвост. Если хвост не свернуло - можно поднимать углы, если свернуло - наоборот нужно опускать. Потом то же самое из инверта.

Лучше всего это делать после минуты полета, чтобы были не совсем свежезаряженные батареи.
Вот тогда и выставишь ТОЧНЫЕ углы на которых не сворачивает и в то же время дает максимальную тягу.

Strike61

Пожалуйста помогите разобраться с основными пунктами настроек в разделе Function. Вот перечень всех подразделов и параметров, которые стоят в настройках по-умолчанию.

FUNCTION

REVSW -> ELEV (NORM/REV), AILE, THRO, RUDD, GEAR, PITCH, GYRO

TRVAD -> ELEV (U 100.0% , D 100.0%), AILE (L 100.0% , R 100.0%), THRO (H 100.0% , L 100.0%), RUDD (L 100.0% , R 100.0%), GEAR (+ 100.0% , - 100.0%), PITCH (H 100.0% , L 100.0%), GYRO (+ 100.0% , - 100.0%)

SUBTR -> ELEV (0.0%), AILE(0.0%), THRO(0.0%), RUDD(0.0%), GEAR(0.0%), PITCH (0.0%), GYRO(0.0%)

DREXP -> CHANN(ELEV), POSIT(POS 0), D/R(100%), EXP(+30%), NORM(SWITC), ST 1(SWITC), ST 2(SWITC), THHLD(SWITC)

THHLD -> MODE(NORM/ST 1/ST 2), EXP (OFF,ON), POINT(P-L=0.0%, P-M=50%, P-H=100%)

MIXTH -> CHANN(ELEV/AILE/RUDD)

GYRO -> MODE(MANU/AUTO), SWITC(FMD/MIX/ D/R /HOLD/GEARG), POS 0(70.0%), POS 1(70.0%), POS 2(50.0%)

PTCRV -> MODE(NORM/ST 1/ST 2/THHLD), EXP(OFF/ON), POINT (P-L=-20%, P-M=+20%, P-H=+45%)

PRGMX -> PROG 1…8(INH/NORM/CURVE)

MONIT -> ELEV (-2%), AILE(0%), THRO(+3%), RUDD(0%), GEAR(-100%), PITCH(+21%), GYRO(+40%), FMD(POS 0), MIX(POS 0), D/R(+40%), TRN(POS 0), HOLD(POS 0), GEAR(POS 0)

SAFE -> ELEV (HOLD/SAFE), AILE(HOLD), THRO(HOLD), RUDD(HOLD), GEAR(HOLD), PITCH(HOLD), GYRO(HOLD)

TRAIN -> ELEV (INH/ACT), AILE, THRO, RUDD, GEAR, PITCH, GYRO

TIMER -> TYPE(STOPW/COUNT)

Какие стоит исправить в первую очередь, а какие не стоит трогать? Вопросы есть практически по всем подразделам.
К примеру, что настраивается в первом (REVSW)?
Во-втором (TRVAD) все стоит на 100.0%, скорее всего это слишком завышенные параметры для новичка, на какие лучше исправить?
В третьем (SUBTR) наоборот все 0.0%, на что влияют данные настройки?
В четвертом (DREXP) есть настройка экспоненты, её здесь нужно изменять или в другом подразделе?
В пятом (THHLD) я так понимаю настраивается режим HOLD в зависимости от переключателя FMD (NORM/ST1/ST2/) правильно?
За что отвечает шестой (MIXTH) ?
В седьмом (GYRO) в зависимости от режима (ручной или автоматический) можно настраивать гироскоп и привязывать настройки к определенному переключателю?
Восьмой (PTCRV) наверно один из важных подразделов, я так понимаю в зависимости от режима включается экспонента и настраивается кривая? Вот только где же выставляется параметр экспоненты к определенному режиму?
Девятый (PRGMX) вообще не ясный, какие-то программы настраиваются от 1 до 8…
Что настаривается в десятом (MONIT) ?
Почему в одиннадцатом (SAFE) первый параметр (ELEV) может иметь 2 разных параметра (HOLD/SAFE), а все остальные только один (HOLD), получается что они там просто для сведений, а не для настройки?)
Про двенадцатый (TRAIN) и тринадцаты (TIMER) вроде все ясно.

И ещё один очень важный вопрос, почему очень часто когда я включаю передатчик параметр TH выдает произвольны значения, чаще всего не от 0% до 100%, а от 40% до 70% или похожие другие(( при этом если подключить вертолет и отпустить переключатель HOLD двигатель сразу же начинает раскручиваться с бешенной силой((. Включаю передатчик естественно со всеми переключателями в положении “от себя”.

Скорее всего комплексные советы по настройке всех параметров будут полезны не только мне. Заранее спасибо за ответы!

мар
Александр_1-й:

Если хвост не свернуло - можно поднимать углы

а чем поднимать углы?изменением кривой шага в идл.1 ?