Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Значит верт и высоту полёта тоже контролирует???
НЕТ, он контролирует ускорение по трем осям.
имейте в виду, при подсевшем или паршивом аккумуляторе он в ветер будет вести себя значительно хуже.
почти не скачет вверх или в низ.
Это меня озадачило, при том, что другой пилот ранее писал, что верт стабильный, только в ветер высота плавает.
Значит верт и высоту полёта тоже контролирует???
да нифига не контролирует вертикаль, вчера в ветер летал гуляет вверх-вниз как полоумный, а еще если ветер приходится под углом на хвост то и разворачивает((
да нифига не контролирует вертикаль, вчера в ветер летал гуляет вверх-вниз как полоумный, а еще если ветер приходится под углом на хвост то и разворачивает((
Хотя у меня другой, но тоже вветер как будто сам летате от другого пульта, постоянно резко вверх наровит.
Еще раз повторю.
Проверенно на собственном опыте.
Про то что наш малек висит как прибитый при равномерном ветре до 6 м/с, это вообще не вопрос.
самое главное поведение при ПОРЫВИСТОМ ВЕТРЕ.
Так вот, на свежем стоковом аккумуляторе, при ветре 3 м/с и порывах до 7 м/с, верт даже не шелохнется, если Вы при этом не будете пытаться летать.
При просаженом АК или при АК у которых недостаточно токоотдачи (например наники 700), при каждом порыве верт норовит либо подпрыгнуть либо упасть.
да нифига не контролирует вертикаль
может у нас разные гироскопы?
там их ( как я видел ) три вида бывает… - с последними цифрами …18, …22 и …36
про последний и пишут что типа там 6 осей
у меня с последними цифрами “22”
www.ebay.com/itm/…/350583828320
www.ebay.com/itm/…/261063571707
ссылку на первый, где на 18 заканчиваются цифры не нашел…
18 может под WK серию ?
если Вы при этом не будете пытаться летать
да в этом и суть, тупо висеть я и не пробовал, конечно летать!!!
у меня с последними цифрами “22”
та же фигня
Дима , под летать, я подразумевал пилотаж. типа горки бочки и прочее.
перемещаться блинчиком это скорее висеть ))
Тогда надо брать именно тот что с 6 осями, ну 3 axis gyro + 3 axelometr. Ибо такая стабильность типа “не шелохнётся”, это вообще вери гуд!!!
Тогда надо брать именно тот что с 6 осями, ну 3 axis gyro + 3 axelometr. Ибо такая стабильность типа “не шелохнётся”, это вообще вери гуд!!!
мне такое бы не подошло - для меня 120ка для того чтоб к стикам привыкнуть и после и 550ку меньше бить
а на 550ке стоит микробист и я так думаю что в нем нет этих “+ 3 axelometr”
и переучиваться потом сильно придется…
я взял самоклейку оракал ярко салатового цвета ( который был у меня в закромах )
и наклеил по полоске по бокам канопы и на стойку хвостика - читаемость увеличилась в разы!
Не могли бы выложить фото?
вот
а на 550ке стоит микробист и я так думаю что в нем нет этих “+ 3 axelometr”
Как вариант можно выкинуть Микробист на 550-ке и поставить Скокум 720, в котором как раз ЕСТЬ эти “+ 3 axelometr” смотря что тебе конкретно надо 😉
Дима , под летать, я подразумевал пилотаж. типа горки бочки и прочее. перемещаться блинчиком это скорее висеть ))
тогда у меня шатает от ветра( и еще счас опять верт начал дрейфовать хвостом против часовой стрелки, особенно заметно при резкой дачи газа
развыёживался крашенул верт и две верхние тяги таинственно исчезли, замена то есть, кому не трудно надо измерить размер по центрам и полный верхних тяг
кому не трудно надо измерить размер по центрам и полный верхних тяг
И ещё:
Коллеги, кому не сложно, померяйте расстояние между кончиками лопастей при максимальных положит. и отрицательных шагах.
Коллеги, кому не сложно, померяйте расстояние между кончиками лопастей при максимальных положит. и отрицательных шагах.
А на кой, ну НА КОЙ оно нужно? Берешь вертолет, включаешь айдл, и даешь “тапку в пол”. Смотришь на хвост. Если хвост не свернуло - можно поднимать углы, если свернуло - наоборот нужно опускать. Потом то же самое из инверта.
Лучше всего это делать после минуты полета, чтобы были не совсем свежезаряженные батареи.
Вот тогда и выставишь ТОЧНЫЕ углы на которых не сворачивает и в то же время дает максимальную тягу.
Пожалуйста помогите разобраться с основными пунктами настроек в разделе Function. Вот перечень всех подразделов и параметров, которые стоят в настройках по-умолчанию.
FUNCTION
REVSW -> ELEV (NORM/REV), AILE, THRO, RUDD, GEAR, PITCH, GYRO
TRVAD -> ELEV (U 100.0% , D 100.0%), AILE (L 100.0% , R 100.0%), THRO (H 100.0% , L 100.0%), RUDD (L 100.0% , R 100.0%), GEAR (+ 100.0% , - 100.0%), PITCH (H 100.0% , L 100.0%), GYRO (+ 100.0% , - 100.0%)
SUBTR -> ELEV (0.0%), AILE(0.0%), THRO(0.0%), RUDD(0.0%), GEAR(0.0%), PITCH (0.0%), GYRO(0.0%)
DREXP -> CHANN(ELEV), POSIT(POS 0), D/R(100%), EXP(+30%), NORM(SWITC), ST 1(SWITC), ST 2(SWITC), THHLD(SWITC)
THHLD -> MODE(NORM/ST 1/ST 2), EXP (OFF,ON), POINT(P-L=0.0%, P-M=50%, P-H=100%)
MIXTH -> CHANN(ELEV/AILE/RUDD)
GYRO -> MODE(MANU/AUTO), SWITC(FMD/MIX/ D/R /HOLD/GEARG), POS 0(70.0%), POS 1(70.0%), POS 2(50.0%)
PTCRV -> MODE(NORM/ST 1/ST 2/THHLD), EXP(OFF/ON), POINT (P-L=-20%, P-M=+20%, P-H=+45%)
PRGMX -> PROG 1…8(INH/NORM/CURVE)
MONIT -> ELEV (-2%), AILE(0%), THRO(+3%), RUDD(0%), GEAR(-100%), PITCH(+21%), GYRO(+40%), FMD(POS 0), MIX(POS 0), D/R(+40%), TRN(POS 0), HOLD(POS 0), GEAR(POS 0)
SAFE -> ELEV (HOLD/SAFE), AILE(HOLD), THRO(HOLD), RUDD(HOLD), GEAR(HOLD), PITCH(HOLD), GYRO(HOLD)
TRAIN -> ELEV (INH/ACT), AILE, THRO, RUDD, GEAR, PITCH, GYRO
TIMER -> TYPE(STOPW/COUNT)
Какие стоит исправить в первую очередь, а какие не стоит трогать? Вопросы есть практически по всем подразделам.
К примеру, что настраивается в первом (REVSW)?
Во-втором (TRVAD) все стоит на 100.0%, скорее всего это слишком завышенные параметры для новичка, на какие лучше исправить?
В третьем (SUBTR) наоборот все 0.0%, на что влияют данные настройки?
В четвертом (DREXP) есть настройка экспоненты, её здесь нужно изменять или в другом подразделе?
В пятом (THHLD) я так понимаю настраивается режим HOLD в зависимости от переключателя FMD (NORM/ST1/ST2/) правильно?
За что отвечает шестой (MIXTH) ?
В седьмом (GYRO) в зависимости от режима (ручной или автоматический) можно настраивать гироскоп и привязывать настройки к определенному переключателю?
Восьмой (PTCRV) наверно один из важных подразделов, я так понимаю в зависимости от режима включается экспонента и настраивается кривая? Вот только где же выставляется параметр экспоненты к определенному режиму?
Девятый (PRGMX) вообще не ясный, какие-то программы настраиваются от 1 до 8…
Что настаривается в десятом (MONIT) ?
Почему в одиннадцатом (SAFE) первый параметр (ELEV) может иметь 2 разных параметра (HOLD/SAFE), а все остальные только один (HOLD), получается что они там просто для сведений, а не для настройки?)
Про двенадцатый (TRAIN) и тринадцаты (TIMER) вроде все ясно.
И ещё один очень важный вопрос, почему очень часто когда я включаю передатчик параметр TH выдает произвольны значения, чаще всего не от 0% до 100%, а от 40% до 70% или похожие другие(( при этом если подключить вертолет и отпустить переключатель HOLD двигатель сразу же начинает раскручиваться с бешенной силой((. Включаю передатчик естественно со всеми переключателями в положении “от себя”.
Скорее всего комплексные советы по настройке всех параметров будут полезны не только мне. Заранее спасибо за ответы!
Если хвост не свернуло - можно поднимать углы
а чем поднимать углы?изменением кривой шага в идл.1 ?
Да
Какие стоит исправить в первую очередь, а какие не стоит трогать? Вопросы есть практически по всем подразделам.
в комплекте с вертолетом шла тоненькая книжка, она как раз про то, как настроить профиль.
он как раз универсальный.
кроме того что есть в книжке, ИМХО новичку в меню DREXP надо уменьшить расходы по ELEAV/AILE/RUD думаю для начала процентов до 70 или там же включить EXP и поставить 35.
и усе.
а потом когда полетит, настроить тумблер HOLD (вряд ли в самом начале вы о нем вспомните)
и уже настраивать кривые под себя.
К примеру, что настраивается в первом (REVSW)?
это реверсы, оставить по умолчанию, а вообще про это в книжке есть.
Во-втором (TRVAD) все стоит на 100.0%, скорее всего это слишком завышенные параметры для новичка, на какие лучше исправить?
В третьем (SUBTR) наоборот все 0.0%, на что влияют данные настройки?
это вообще не трогать. а то будет Бо-Бо.
В пятом (THHLD) я так понимаю настраивается режим HOLD в зависимости от переключателя FMD (NORM/ST1/ST2/) правильно?
нет, не правильно, сейчас тоже лучше не трогать
За что отвечает шестой (MIXTH) ?
Девятый (PRGMX) вообще не ясный, какие-то программы настраиваются от 1 до 8…
это не трогать
Что настаривается в десятом (MONIT) ?
ничего, это монитор, можно посмотреть значения.
в комплекте с вертолетом шла тоненькая книжка, она как раз про то, как настроить профиль.
он как раз универсальный.
В комплекте книжки не было(( была листовка, на которой нарисованы основные направления полета и соответствующие им движения стиками. Нашел инструкцию на диске, один по DEVO, другой по V120D02S New. Видимо это и есть та самая книжка, только в электронном варианте. В ней перечислены те настройки, которые уже установлены по-умолчанию. И описание конечно немного туповатое) уж что нажать для того чтобы выбрать другой параметр разобраться можно, а вот какое значение и на что влияет - этого не пишут(
кроме того что есть в книжке, ИМХО новичку в меню DREXP надо уменьшить расходы по ELEAV/AILE/RUD думаю для начала процентов до 70 или там же включить EXP и поставить 35.
и усе.
Вот настройки, которые сейчас стоят:
DREXP -> CHANN(ELEV), POSIT(POS 0), D/R(100%), EXP(+30%)
CHANN(AILE), POSIT(POS 0), D/R(100%), EXP(+30%)
CHANN(RUD), POSIT(POS 0), D/R(100%), EXP(LINE)
Видимо экспонента не включена только на RUD? Если поставлю расходы на 70%, то экспоненту следует везде отключить? а то “или” не понятно звучит.
а потом когда полетит, настроить тумблер HOLD (вряд ли в самом начале вы о нем вспомните)
Его настроил как раз в первую очередь.