Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Александр_1-й
матвиец:

а на 550ке стоит микробист и я так думаю что в нем нет этих “+ 3 axelometr”

Как вариант можно выкинуть Микробист на 550-ке и поставить Скокум 720, в котором как раз ЕСТЬ эти “+ 3 axelometr” смотря что тебе конкретно надо 😉

Diman79
Маркс:

Дима , под летать, я подразумевал пилотаж. типа горки бочки и прочее. перемещаться блинчиком это скорее висеть ))

тогда у меня шатает от ветра( и еще счас опять верт начал дрейфовать хвостом против часовой стрелки, особенно заметно при резкой дачи газа

Diman79

развыёживался крашенул верт и две верхние тяги таинственно исчезли, замена то есть, кому не трудно надо измерить размер по центрам и полный верхних тяг

makSSim
Diman79:

кому не трудно надо измерить размер по центрам и полный верхних тяг

И ещё:

makSSim:

Коллеги, кому не сложно, померяйте расстояние между кончиками лопастей при максимальных положит. и отрицательных шагах.

Александр_1-й
makSSim:

Коллеги, кому не сложно, померяйте расстояние между кончиками лопастей при максимальных положит. и отрицательных шагах.

А на кой, ну НА КОЙ оно нужно? Берешь вертолет, включаешь айдл, и даешь “тапку в пол”. Смотришь на хвост. Если хвост не свернуло - можно поднимать углы, если свернуло - наоборот нужно опускать. Потом то же самое из инверта.

Лучше всего это делать после минуты полета, чтобы были не совсем свежезаряженные батареи.
Вот тогда и выставишь ТОЧНЫЕ углы на которых не сворачивает и в то же время дает максимальную тягу.

Strike61

Пожалуйста помогите разобраться с основными пунктами настроек в разделе Function. Вот перечень всех подразделов и параметров, которые стоят в настройках по-умолчанию.

FUNCTION

REVSW -> ELEV (NORM/REV), AILE, THRO, RUDD, GEAR, PITCH, GYRO

TRVAD -> ELEV (U 100.0% , D 100.0%), AILE (L 100.0% , R 100.0%), THRO (H 100.0% , L 100.0%), RUDD (L 100.0% , R 100.0%), GEAR (+ 100.0% , - 100.0%), PITCH (H 100.0% , L 100.0%), GYRO (+ 100.0% , - 100.0%)

SUBTR -> ELEV (0.0%), AILE(0.0%), THRO(0.0%), RUDD(0.0%), GEAR(0.0%), PITCH (0.0%), GYRO(0.0%)

DREXP -> CHANN(ELEV), POSIT(POS 0), D/R(100%), EXP(+30%), NORM(SWITC), ST 1(SWITC), ST 2(SWITC), THHLD(SWITC)

THHLD -> MODE(NORM/ST 1/ST 2), EXP (OFF,ON), POINT(P-L=0.0%, P-M=50%, P-H=100%)

MIXTH -> CHANN(ELEV/AILE/RUDD)

GYRO -> MODE(MANU/AUTO), SWITC(FMD/MIX/ D/R /HOLD/GEARG), POS 0(70.0%), POS 1(70.0%), POS 2(50.0%)

PTCRV -> MODE(NORM/ST 1/ST 2/THHLD), EXP(OFF/ON), POINT (P-L=-20%, P-M=+20%, P-H=+45%)

PRGMX -> PROG 1…8(INH/NORM/CURVE)

MONIT -> ELEV (-2%), AILE(0%), THRO(+3%), RUDD(0%), GEAR(-100%), PITCH(+21%), GYRO(+40%), FMD(POS 0), MIX(POS 0), D/R(+40%), TRN(POS 0), HOLD(POS 0), GEAR(POS 0)

SAFE -> ELEV (HOLD/SAFE), AILE(HOLD), THRO(HOLD), RUDD(HOLD), GEAR(HOLD), PITCH(HOLD), GYRO(HOLD)

TRAIN -> ELEV (INH/ACT), AILE, THRO, RUDD, GEAR, PITCH, GYRO

TIMER -> TYPE(STOPW/COUNT)

Какие стоит исправить в первую очередь, а какие не стоит трогать? Вопросы есть практически по всем подразделам.
К примеру, что настраивается в первом (REVSW)?
Во-втором (TRVAD) все стоит на 100.0%, скорее всего это слишком завышенные параметры для новичка, на какие лучше исправить?
В третьем (SUBTR) наоборот все 0.0%, на что влияют данные настройки?
В четвертом (DREXP) есть настройка экспоненты, её здесь нужно изменять или в другом подразделе?
В пятом (THHLD) я так понимаю настраивается режим HOLD в зависимости от переключателя FMD (NORM/ST1/ST2/) правильно?
За что отвечает шестой (MIXTH) ?
В седьмом (GYRO) в зависимости от режима (ручной или автоматический) можно настраивать гироскоп и привязывать настройки к определенному переключателю?
Восьмой (PTCRV) наверно один из важных подразделов, я так понимаю в зависимости от режима включается экспонента и настраивается кривая? Вот только где же выставляется параметр экспоненты к определенному режиму?
Девятый (PRGMX) вообще не ясный, какие-то программы настраиваются от 1 до 8…
Что настаривается в десятом (MONIT) ?
Почему в одиннадцатом (SAFE) первый параметр (ELEV) может иметь 2 разных параметра (HOLD/SAFE), а все остальные только один (HOLD), получается что они там просто для сведений, а не для настройки?)
Про двенадцатый (TRAIN) и тринадцаты (TIMER) вроде все ясно.

И ещё один очень важный вопрос, почему очень часто когда я включаю передатчик параметр TH выдает произвольны значения, чаще всего не от 0% до 100%, а от 40% до 70% или похожие другие(( при этом если подключить вертолет и отпустить переключатель HOLD двигатель сразу же начинает раскручиваться с бешенной силой((. Включаю передатчик естественно со всеми переключателями в положении “от себя”.

Скорее всего комплексные советы по настройке всех параметров будут полезны не только мне. Заранее спасибо за ответы!

мар
Александр_1-й:

Если хвост не свернуло - можно поднимать углы

а чем поднимать углы?изменением кривой шага в идл.1 ?

Маркс
Strike61:

Какие стоит исправить в первую очередь, а какие не стоит трогать? Вопросы есть практически по всем подразделам.

в комплекте с вертолетом шла тоненькая книжка, она как раз про то, как настроить профиль.
он как раз универсальный.
кроме того что есть в книжке, ИМХО новичку в меню DREXP надо уменьшить расходы по ELEAV/AILE/RUD думаю для начала процентов до 70 или там же включить EXP и поставить 35.
и усе.
а потом когда полетит, настроить тумблер HOLD (вряд ли в самом начале вы о нем вспомните)
и уже настраивать кривые под себя.

Strike61:

К примеру, что настраивается в первом (REVSW)?

это реверсы, оставить по умолчанию, а вообще про это в книжке есть.

Strike61:

Во-втором (TRVAD) все стоит на 100.0%, скорее всего это слишком завышенные параметры для новичка, на какие лучше исправить?
В третьем (SUBTR) наоборот все 0.0%, на что влияют данные настройки?

это вообще не трогать. а то будет Бо-Бо.

Strike61:

В пятом (THHLD) я так понимаю настраивается режим HOLD в зависимости от переключателя FMD (NORM/ST1/ST2/) правильно?

нет, не правильно, сейчас тоже лучше не трогать

Strike61:

За что отвечает шестой (MIXTH) ?

Strike61:

Девятый (PRGMX) вообще не ясный, какие-то программы настраиваются от 1 до 8…

это не трогать

Strike61:

Что настаривается в десятом (MONIT) ?

ничего, это монитор, можно посмотреть значения.

Strike61
Маркс:

в комплекте с вертолетом шла тоненькая книжка, она как раз про то, как настроить профиль.
он как раз универсальный.

В комплекте книжки не было(( была листовка, на которой нарисованы основные направления полета и соответствующие им движения стиками. Нашел инструкцию на диске, один по DEVO, другой по V120D02S New. Видимо это и есть та самая книжка, только в электронном варианте. В ней перечислены те настройки, которые уже установлены по-умолчанию. И описание конечно немного туповатое) уж что нажать для того чтобы выбрать другой параметр разобраться можно, а вот какое значение и на что влияет - этого не пишут(

Маркс:

кроме того что есть в книжке, ИМХО новичку в меню DREXP надо уменьшить расходы по ELEAV/AILE/RUD думаю для начала процентов до 70 или там же включить EXP и поставить 35.
и усе.

Вот настройки, которые сейчас стоят:

DREXP -> CHANN(ELEV), POSIT(POS 0), D/R(100%), EXP(+30%)
CHANN(AILE), POSIT(POS 0), D/R(100%), EXP(+30%)
CHANN(RUD), POSIT(POS 0), D/R(100%), EXP(LINE)

Видимо экспонента не включена только на RUD? Если поставлю расходы на 70%, то экспоненту следует везде отключить? а то “или” не понятно звучит.

Маркс:

а потом когда полетит, настроить тумблер HOLD (вряд ли в самом начале вы о нем вспомните)

Его настроил как раз в первую очередь.

матвиец

отлетал сегодня около 10 аккумов -
так как ветер был сильный то я летал на поляне в лесу…
поляна примерно 30/ 40 метров
окружена сосной
зарурился я один раз когда дал шаг вверх и поворот хвоста в по час. стрелке на 100% ( левый стик на 100% вверх и на 100% в право )
и его начало калбасить и зарулился вертолет в ветку от дерева над высотой около 15 метров от земли и соотвецтвенно упал на землю…
( тогда когда так же я ему делал только стиком хвоста не в право а влево то он четко поднимался вверх без разного колбаса )
результат падения - надломал заднее крепление шасси и вылезло из металлического ушка металлического карбоновый хвостодержатель
который я вклеил обратно в месте с шасси и обратно в полет!
верт СУПЕР кроме того что у него нет компенсации в фбл при пируете по часовой стрелке.

может кто то может это дело перепрошить в фбл?

Александр_1-й
Strike61:

Если поставлю расходы на 70%, то экспоненту следует везде отключить? а то “или” не понятно звучит.

Нет, ее следует пропорционально уменьшить. К примеру на 1-м положении Д/Р у тебя 100% / 30% (как сейчас), а на 0-е положение ставишь 70% / 20%, т.е. экспонента уже 20%, тогда поведение вертолета около центра стиков (в первой трети) останется неизменным в обоих положениях Д/Р, будет проще перестраиваться на более жесткий/более мягкий пилотаж.

makSSim
Александр_1-й:

А на кой, ну НА КОЙ оно нужно? Берешь вертолет, включаешь айдл, и даешь “тапку в пол”. Смотришь на хвост. Если хвост не свернуло - можно поднимать углы, если свернуло - наоборот нужно опускать. Потом то же самое из инверта.

Лучше всего это делать после минуты полета, чтобы были не совсем свежезаряженные батареи.
Вот тогда и выставишь ТОЧНЫЕ углы на которых не сворачивает и в то же время дает максимальную тягу.

У меня нет проблемы с определением максимально допустимого шага. Вернее, оптимального его значения. Мне именно заводской угол интересно стало. Для общего развития.
Есть такая программа для “андроид”, называется “Heli pitch”- если ПРАВИЛЬНО фоткать, то ошибка по определению угла пол-градуса. Но если снимок сделан криво, то лучше этой прогой вообще не пользоваться.

матвиец

кто и где покупает запчасти на 120ку по вменяемым ценам?
интересен как сток так и апгрейд.

Маркс
матвиец:

кто и где покупает запчасти на 120ку по вменяемым ценам?
интересен как сток так и апгрейд.

сток беру на OOModel (не реклама), сейчас там еще и бесплатная доставка на все запчасти к новой 120/
Апдейты никакие не покупал.

Александр_1-й
Маркс:

сток беру на OOModel (не реклама), сейчас там еще и бесплатная доставка на все запчасти к новой 120/ Апдейты никакие не покупал.

аналогично

матвиец

сегодня полет не совсем удачный - металл кардан не до конца ( как потом оказалось ) был по длине длинный
или балка была чуть длиннее …
в итоге шестерня хвоста которая насаживается на кардан ( в хвостовом блоке та которая )
не до конца ( на самый краешек ) была одета и слизалась
соотвецтвено верт закрутило вокруг своей оси и он рухнул на землю без последствий…
вылечил я путем урезания хвостовой балки на 2мм
тем способом у меня вылез на 2мм больше кардан из балки и четко насадился на шестерню ( ставил старую - не менял ее ).
будьте аккуратны с этим - так можно сильно разбить верт если в это время крутить на нем пилотаж…

Vladp1

На правах новичка в этой теме.
А разве хвостовую балку нельзя двигать под этой металлической пластиной что ее крепит? И таким образом регулировать ее длину.

Pavel2509
Vladp1:

На правах новичка в этой теме.
А разве хвостовую балку нельзя двигать под этой металлической пластиной что ее крепит? И таким образом регулировать ее длину.

В раме есть упор, за которым расположено гнездо подшипника. Когда балка длинная, она упирается в этот упор, а зазор все еще остается большим. Вот поэтому ее и приходится чуть укорачивать.

Маркс
Vladp1:

На правах новичка в этой теме.
А разве хвостовую балку нельзя двигать под этой металлической пластиной что ее крепит? И таким образом регулировать ее длину.

там она стоит до упора, а вот хвост можно и поджать, достаточно часто он посажен не доконца, у меня сел примерно на 0,5-0,7 мм (ЕМНИП)

Pavel2509:

Когда балка длинная, она упирается в этот упор, а зазор все еще остается большим.

если все собрано правильно, с новой балкой и новыми шестернями, все встает без зазоров.

Pavel2509

Значит, Вам попалась балка правильной длины. У меня, при правильной сборке, люфт между шестернями был великоват, и я укоротил балку на 0,5 мм.