Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
канопу и шасси таки убил и вроде-бы стало уводить хвост
угу, все падения были уже с включенным holdом, итого в минусе шасси - 5 баксов, скорее всего межлопастной вал - 4 бакса и месяц ожидания запчастей) отлично полетал) а если упасть и не отключить мотор, то еще шестерни и основной вал) возможно лопасти) ээх, хочется маленькую неубиваемую классику, но не хочется с хвостовым мотором( mcp x страшен, гениус ср вроде ничего, но не совсем классика все же)
И так 😃
Оно летает! с 3GX и приемником футаба 😃
Надо дальше играться с настройками, так как летает пока как раненый в жопу попугай (но в воздухе держится достаточно легко)
Главное расстройство - канопи не хватает 1 см пространсва чтобы попасть в крепления… без канопи вообще не катит…
Чем мля думали инженеры Валкреы когда делали черные лопасти?! Их тупо не видно во время вращения…
А есть может быть другого цвета лопасти?
А дайте, пожалуйста, размер лопастей ОР и ХР.
А от остальных “120”-ток не подойдут ?
А от остальных “120”-ток не подойдут ?
да еще не разбирался…
с черными лопастями для 500-ки я уже имел дело - летат 1 раз и тут же снял. Но думал - может у мелкоты по другому видится - нифига - такой же невидимый ротор. Мне так не нравится. Буду искать светлые лопасти или красить эти.
Владельцы “S”-ки, померьте пожалуйста диаметр оси основного ротора. За ранее спасибо.
Зачем мерить, уже давно известно что она 2.5мм
такой же невидимый ротор. Мне так не нравится. Буду искать светлые лопасти или красить эти.
От 120-05, 120-02 светленькие и, как-бы пенопластовые. Но что-то я сомневаюсь, что ротор такого диаметра может быть хорошо заметен в принципе. Просто у меня были четырехканалки Св180 и V200 (роторы около 40см)- что черные, что бело-желтые- все пофиг 😃. Конечно, может у меня со зрением что-то не так… У вас то обороты побольше, наверное.
Люди у кого V120D02S
Пожалуйста выручите.
Вопрос, какой диаметр меж лопастного вала? или Диаметр вала совпадает с диаметром вала от простой 120???
Должен быть толще примерно как и основной на пол миллиметра, вот здесь на фото хорошо видно.
120D02
120D02S
Ну вот и мне посылка пришла с данным аппаратом.
Доволен. когда вращаются лопасти, их почти не видно, мощности хватает, резкий.
Строение головы как у Genius CP.
Вчера облетал первый полет.
Прикупил к нему 4 батарейка на 600 емкость.
только он очень шумный, например Валкера 4G3 почти совсем не шумит. Кому интересно, в моем альбоме будут фото этого вертолета. Заходите, смотрите.
Еще пожалуй вопрос - очень тугие разъемы на батареях, я не могу их снять! Со всеё силы руками тяну за края.
Кто как с этим справляется. Спасибо!
Среж полукруглые выступы на разъеме аккумулятора.
Спасибо, сегодня попытаюсь сделать, а то так и провода оторвать можно от батареии.
JST разъемы по началу жесткие, а из-за своих размеров их тяжело захватить пальцами. Со временем они начнут нормально разъединяться, надо их просто разработать.
они начнут нормально разъединяться
Неужели Вы ими ещё пользуетесь?
JST разъемы я поставил на 4G6S вместо стоковых, через несколько десятков соединений, разъемы начинают нормально разъединяться. Пролетал с ними все прошлое лето, и не нашел у них особых минусов что бы отказываться от JST коннекторов. Всех тех проблем которые Вы описывали, с окислением контактов и случайным выдергиванием провода из разъема с последующим коротким замыкание, у меня не было. У моего товарища JST стоят уже второй год, и также служат верой и правдой. Так почему бы ими не пользоваться?