Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

makSSim

А от остальных “120”-ток не подойдут ?

trex500
makSSim:

А от остальных “120”-ток не подойдут ?

да еще не разбирался…
с черными лопастями для 500-ки я уже имел дело - летат 1 раз и тут же снял. Но думал - может у мелкоты по другому видится - нифига - такой же невидимый ротор. Мне так не нравится. Буду искать светлые лопасти или красить эти.

Serg_r34

Владельцы “S”-ки, померьте пожалуйста диаметр оси основного ротора. За ранее спасибо.

samsung

Зачем мерить, уже давно известно что она 2.5мм

makSSim
trex500:

такой же невидимый ротор. Мне так не нравится. Буду искать светлые лопасти или красить эти.

От 120-05, 120-02 светленькие и, как-бы пенопластовые. Но что-то я сомневаюсь, что ротор такого диаметра может быть хорошо заметен в принципе. Просто у меня были четырехканалки Св180 и V200 (роторы около 40см)- что черные, что бело-желтые- все пофиг 😃. Конечно, может у меня со зрением что-то не так… У вас то обороты побольше, наверное.

maxson19822

Люди у кого V120D02S
Пожалуйста выручите.
Вопрос, какой диаметр меж лопастного вала? или Диаметр вала совпадает с диаметром вала от простой 120???

samsung

Должен быть толще примерно как и основной на пол миллиметра, вот здесь на фото хорошо видно.


120D02


120D02S

27 days later
Робби

Ну вот и мне посылка пришла с данным аппаратом.
Доволен. когда вращаются лопасти, их почти не видно, мощности хватает, резкий.
Строение головы как у Genius CP.
Вчера облетал первый полет.
Прикупил к нему 4 батарейка на 600 емкость.
только он очень шумный, например Валкера 4G3 почти совсем не шумит. Кому интересно, в моем альбоме будут фото этого вертолета. Заходите, смотрите.

Робби

Еще пожалуй вопрос - очень тугие разъемы на батареях, я не могу их снять! Со всеё силы руками тяну за края.
Кто как с этим справляется. Спасибо!

asduk

Среж полукруглые выступы на разъеме аккумулятора.

Робби

Спасибо, сегодня попытаюсь сделать, а то так и провода оторвать можно от батареии.

samsung

JST разъемы по началу жесткие, а из-за своих размеров их тяжело захватить пальцами. Со временем они начнут нормально разъединяться, надо их просто разработать.

fff-z
samsung:

они начнут нормально разъединяться

Неужели Вы ими ещё пользуетесь?

samsung

JST разъемы я поставил на 4G6S вместо стоковых, через несколько десятков соединений, разъемы начинают нормально разъединяться. Пролетал с ними все прошлое лето, и не нашел у них особых минусов что бы отказываться от JST коннекторов. Всех тех проблем которые Вы описывали, с окислением контактов и случайным выдергиванием провода из разъема с последующим коротким замыкание, у меня не было. У моего товарища JST стоят уже второй год, и также служат верой и правдой. Так почему бы ими не пользоваться?

Робби

Да, это скорее бы их разработать, вчера я матерился очень, не мог вытянуть батарейку, блин.

Робби

облетал его в зале! всем понравился! даже всеми любимые 4G6s значительно хуже. это один из лучших ними вертолетов в 120! этот вертолет меня не разочаровал! хвост идеален просто! скорость очень большая! рекомендую от души! кто желает валкеру но думает какую купить, купите этот вертолет! его оценили даже очень серьезные пилоты! а я понял валкера сделала маленькую сказку для любителей моделей 120 размера! что будет дальше посмотрим! все выводы сделал я и коллеги по хобби!

да еще дизайн отличный!
а вот разъем для батареи брак эта ложка дегтя в бочке меда

7 days later
Datos

Вот, пока жду своего из ГК, решил отписаться в этой ветке, может новоприбывшим будет понятнее. Аналогичная тема существует на украинском форуме модельки.

Как-то мало информации, что в Украине, что в России про эту модель, хотя зарубежники накатали уже 180 страниц на рцгрупс… Короче, читайте:

V120D02S Технические харакетристики:

1). Main Rotor Diameter: 302 mm
2). Tail Rotor Diameter: 85 mm
3). Overall Length: 290 mm
4). All-up Weight: 80g (Battery included)
5). Battery: 3.7V 600mAh Li-Po 20C
6). ESC: WK-WST-20A
7). Brushless Motor: WK-WST-15-001
8). Receiver: RX-2622V/D
9). BNF|RTF версия. Передатчик: на выбор (Дево 6, 7, 8, 2601, 2801ПРО). Только если заказывать BNF - надо заказывать с правильной версией приемника, которая забайндится к вашему радио.

V120D02S Основные преимущества:

1). Крашеустойчивый, Микро 3D вертолет для профессионального пилотажа.
2). Бесколлекторный мотор обеспечивает достаточную мощность для выполнения пилотажа.
3). Новая FBL система обеспечивает отличную стабильность полета, свойственную флайбарным версиям моделей и прекрасное выполнение 3Д пилотажа.
4). Новые материалы, которые используются в производстве модели, намного повысили ее крашеустойчивость.

На сайте производителя

ссылка на цену на http://rc711.com (не реклама)

ссылка на з/п для него на http://rc711.com (не реклама)

Стоимость вертушки от 189 до 320 долларов в зависимости от комплекта радио. Стоимость доставки в Украину и Россию от 37 до 110 долларов в зависимости от срока и перевозчика. Мне комплект с пультом Дево7 + з/ч + доставка обошелся в 297.50 долларов. Пока не приехал, жду…

Параллельно перешерстил 150 страниц форума RCGroups. Вот сжатая выдержка, чтобы заинтересованные форумчане не тратили 3-4 дня на вычитку:

Преимущества перед другими от микро до 120-ых 3д вертушками (еще раз - слова не мои, это выдержка из забугорного форума):

  • Намного более крепкий при падениях по сравнению с предыдущим в120д02 (новые лопасти, конопа, шасси… усиленные оси)
  • Намного более стабильный в полете по сравнению с пред., и по сравнению с мЦПх и Гениусом (из-за бОльшего веса, классического привода хвоста, брашлесс мотора)
  • FBL отлично отрабатывает. Может висеть “без рук” в течении долгого времени.
  • Лучше держит ветер чем мЦПх и Гениус (из-за веса и хвоста. вплоть до 5-7 м/с)
  • Лучше для выполнения 3Д фигур чем мЦПх и Гениус (из-за хвоста и брашлес моторов). Многие пишут, что не хотят возвращаться обратно к мЦПх или Гениусу
  • Позволяет использовать аккумы чуть крупнее вплоть до 1000мАч (до 12 минут от одного при блинчике). Хотя по родным отзывы отличные
  • Хвост не сносит ни при каких (если все ок с механикой и электронникой по настройкам)
  • Идеально летает из коробки (паритет с другими, но не свойственно для Валкеры)
  • Позволяет ставить экстрим-партс апгрейды и более мощные валкеровские моторы - что делает его еще более совершенным для 3Д
  • По скорости и поведению гораздо ближе к 250 - 450 чем мЦПх и Гениус, а соответственно и дает больше понимания и навыков для желающих двигаться потом дальше
  • Небольшая стоимость с хорошим пультом (2801Про, Дево6)

Недостатки:

  • Менее крепкий чем мЦПх или Гениус (за счет веса) (если мЦПх 1 поломка на 10 падений, то Валкера в120д02с - 3-4 поломки на 10 падений, но в любом случае, гораздо лучше предыдущих версий)
  • Основная болезнь: развальцовывание отверстия конической шестерни привода ротора хвоста со стороны хвоста (шестерня 😎 (есть простое решение как этого избежать, так называемый slipper clutch - шестерня С соединяется с валом ротора при помощи топливной трубки так, чтобы при резкой остановке заднего ротора основное усилие не передавалось дальше по схеме ни на шетерню С, ни на В, ни на A)

  • Еще: срез зубьев конической шестерни привода ротора хвоста со стороны мотора (шестерня A) (тоже самое несложное решение проблемы (slipper clutch))
  • Редкая проблема: задевание тяги ротора хвоста основным ротором при жестком 3Д пилотаже (решается переворотом тяги под хвост и переустановкой ротора хвоста на другую сторону, что вполне возможно)
  • При падениях, как и во многих других вертушках могут ломаться рычаги/слизываться зубъя сердцевины серво-машинок. Особенно хвостовой. Тут решение есть при слизывании - разбор сервы и переворот шестерни на 180 градусов, чтобы отсутствующий зуб никогда не достигал полезной для срабатывания окружности. Если рычаг сломался - тогда меняем серву. Либо делаем мод рычага сервы, чтобы он под сильным напрягом проскакивал на серве. Такое делают. Все работает без проблем при жестком 3Д.
  • Сложность настройки пультов, особенно Дево7. Мало информации в инструкциях. Все методом проб и ошибок. вроде бы на helifreaks.com готовится инструкция по настройкам.
  • Несовместимость пультов с ДСМ2 или другими стандартами… (хотя уже здесь кто-то футабу прикрутил вроде бы)

В общем и целом - абсолютное большинство купивших полностью довольны покупкой. Как те, кто летает блинчиком, так и те, кто хотел “правильную” модель мини 3Д вертолета с повадками больших моделей. Абсолютное большинство признала эту модель Валкеры отличной заменой мЦПх и Гениуса, которая более стабильно выполняет все фигуры 3Д пилотажа, имеет изначальный запас мощности, подходит для дальнейших апгрейдов, лучше ведет себя на улице и более того, имеет отличную ударопрочность исходя из веса и размера. Т.е., основное предназначение модели - 3Д пилотаж (в помещение и на улице при достаточной крашеустойчивости) - модель выполняет. Есть только одна детская болезнь (указанная выше), которая уже окучена умельцами. И никто не говорит, что нельзя придумать еще более легкого способа решения этой болезни.

Насчет заменяемости з/ч с другими Валкерами - практически нулевая. Подходят сервы от в120в02 и 4G6, + лопасти от Соло 180 + конопки от в120 серии. + пара моторов от других валкеровских вертушек. Но практически все остальные основные узлы - новые. Больше, толще. А значит и крашеустойчивей.

В ближайшее время модель приедет ко мне и к еще одному форумчанину. Будем наполнять эту тему дальше. Вопросы уже можно задавать, так как теор подготовка уже есть.

Бонусы:

Образец файла для дизайна и печати бумажной канопки:

Exploded v120d02 (не S ):

Сборка видео на YouTube про Walkera V120D02S

ПРО SLIPPER CLUTCH Мод:

Принцип slipper clutch в том, сначала специально развальцовывается посадочное отверстие шестерни “С” так, чтобы она свободно проворачивалась на валу ротора (тот, что называется feathering shaft и расположен между задним ротором и конической шестеренкой “С”. Смотрите 4-ую картинку - там я обозначил шестерни в соответствии с их реальными названиями по схеме.

Потом берется топливный шланг (или другая трубка, которая плотно сядет на этот же вал). Эта трубка натягивается на вал и шестеренка “С” должна плотно в него упираться и при этом иметь хороший контакт с ведущей шестеренкой хвоста “B”. Возможно, для этого понадобится подбирать длину трубки нескольк раз.

Чтобы развальцованная шестеренка “С” плотно упиралась в трубку и не смещалась - на противоположной от нее стороне на вал надевается и зажимается какой-нибудь стоппер типа Є-образного зажима (как на 1-ой картинке).

В итоге:

Когда резко останавливается ротор хвоста а мотор еще колбасит - усилие от мотора идет на шестеренку “А” (та, что рядом с мотором), потом по валу на шетеренку “B” и на присоединенную к ней шестеренку “С”. Но так как “С” у нас с развальцованным отверстием и просто упирается в трубку натянутую на вал ротора - трубка проскальзывает на валу, погашая усилие мотора без слизывания зубьев любой из 3-х шестеренок.

В состоянии полета, шестеренка “С” крутит вал ротора за счет упора в гибкую трубку, которая имеет достаточную плотность контакта с валом ротора и прокруивает вал вместе с собой.

Система признана зарубежом как “маст-хев” и считается практически обязательной перед началом полетов. Все применившие рапортуют о нормальный полетах (без проворачивания хвоста) даже на полном резком газе и полном выживании всех шестеренок системы при падениях.

можно и так (но сложнее):

Либо это можно попробовать заказать у Livonia_bob с рцгрус за 15 долларов (без пересылки) из США. Его мыло: slipperclutch@mi.rr.com

Rakshas

Я тоже заказал такую птичку в комплекте с DEVO8, в ожидании посылки начал изучать матчасть и наткнулся на апгрейт DEVO 8/12 -> 8S/12S для тереметрии.



Upgrade_DEVO-8_into_Telemetry
DEVO8s_radio_module
Telemetry Module CTL01-D

Совать модуль телеметрии CTL01-D в V120D02S - глупо, но в валкеровский MiniCP (Receiver: RX2632V-D) телеметрия уже встроена, а вот есть ли она в V120D02S (Receiver: RX-2622V/D) ? По буржуйским форумам и на сайте валкеры ни какой полезной инфы найти не удалось.