Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
И так 😃
- Оно летает! с 3GX и приемником футаба 😃
- Надо дальше играться с настройками, так как летает пока как раненый в жопу попугай (но в воздухе держится достаточно легко)
- Главное расстройство - канопи не хватает 1 см пространсва чтобы попасть в крепления… без канопи вообще не катит…
- Чем мля думали инженеры Валкреы когда делали черные лопасти?! Их тупо не видно во время вращения…
А есть может быть другого цвета лопасти?
А дайте, пожалуйста, размер лопастей ОР и ХР.
А от остальных “120”-ток не подойдут ?
А от остальных “120”-ток не подойдут ?
да еще не разбирался…
с черными лопастями для 500-ки я уже имел дело - летат 1 раз и тут же снял. Но думал - может у мелкоты по другому видится - нифига - такой же невидимый ротор. Мне так не нравится. Буду искать светлые лопасти или красить эти.
Владельцы “S”-ки, померьте пожалуйста диаметр оси основного ротора. За ранее спасибо.
Зачем мерить, уже давно известно что она 2.5мм
такой же невидимый ротор. Мне так не нравится. Буду искать светлые лопасти или красить эти.
От 120-05, 120-02 светленькие и, как-бы пенопластовые. Но что-то я сомневаюсь, что ротор такого диаметра может быть хорошо заметен в принципе. Просто у меня были четырехканалки Св180 и V200 (роторы около 40см)- что черные, что бело-желтые- все пофиг 😃. Конечно, может у меня со зрением что-то не так… У вас то обороты побольше, наверное.
Люди у кого V120D02S
Пожалуйста выручите.
Вопрос, какой диаметр меж лопастного вала? или Диаметр вала совпадает с диаметром вала от простой 120???
Ну вот и мне посылка пришла с данным аппаратом.
Доволен. когда вращаются лопасти, их почти не видно, мощности хватает, резкий.
Строение головы как у Genius CP.
Вчера облетал первый полет.
Прикупил к нему 4 батарейка на 600 емкость.
только он очень шумный, например Валкера 4G3 почти совсем не шумит. Кому интересно, в моем альбоме будут фото этого вертолета. Заходите, смотрите.
Еще пожалуй вопрос - очень тугие разъемы на батареях, я не могу их снять! Со всеё силы руками тяну за края.
Кто как с этим справляется. Спасибо!
Среж полукруглые выступы на разъеме аккумулятора.
Спасибо, сегодня попытаюсь сделать, а то так и провода оторвать можно от батареии.
JST разъемы по началу жесткие, а из-за своих размеров их тяжело захватить пальцами. Со временем они начнут нормально разъединяться, надо их просто разработать.
они начнут нормально разъединяться
Неужели Вы ими ещё пользуетесь?
JST разъемы я поставил на 4G6S вместо стоковых, через несколько десятков соединений, разъемы начинают нормально разъединяться. Пролетал с ними все прошлое лето, и не нашел у них особых минусов что бы отказываться от JST коннекторов. Всех тех проблем которые Вы описывали, с окислением контактов и случайным выдергиванием провода из разъема с последующим коротким замыкание, у меня не было. У моего товарища JST стоят уже второй год, и также служат верой и правдой. Так почему бы ими не пользоваться?
Так и не понял про какие базар?
Я про стоковые.
А Вы про эти что ли images.yandex.ru/yandsearch?lr=2&noreask=1&ed=1&te…
А Вы про эти что ли images.yandex.ru/yandsearch?l...jpg&rpt=simage
Именно про эти, поскольку на V120D02S разъемы JST являются стоковыми.
Да, это скорее бы их разработать, вчера я матерился очень, не мог вытянуть батарейку, блин.
облетал его в зале! всем понравился! даже всеми любимые 4G6s значительно хуже. это один из лучших ними вертолетов в 120! этот вертолет меня не разочаровал! хвост идеален просто! скорость очень большая! рекомендую от души! кто желает валкеру но думает какую купить, купите этот вертолет! его оценили даже очень серьезные пилоты! а я понял валкера сделала маленькую сказку для любителей моделей 120 размера! что будет дальше посмотрим! все выводы сделал я и коллеги по хобби!
да еще дизайн отличный!
а вот разъем для батареи брак эта ложка дегтя в бочке меда
Вот, пока жду своего из ГК, решил отписаться в этой ветке, может новоприбывшим будет понятнее. Аналогичная тема существует на украинском форуме модельки.
Как-то мало информации, что в Украине, что в России про эту модель, хотя зарубежники накатали уже 180 страниц на рцгрупс… Короче, читайте:
V120D02S Технические харакетристики:
1). Main Rotor Diameter: 302 mm
2). Tail Rotor Diameter: 85 mm
3). Overall Length: 290 mm
4). All-up Weight: 80g (Battery included)
5). Battery: 3.7V 600mAh Li-Po 20C
6). ESC: WK-WST-20A
7). Brushless Motor: WK-WST-15-001
8). Receiver: RX-2622V/D
9). BNF|RTF версия. Передатчик: на выбор (Дево 6, 7, 8, 2601, 2801ПРО). Только если заказывать BNF - надо заказывать с правильной версией приемника, которая забайндится к вашему радио.
V120D02S Основные преимущества:
1). Крашеустойчивый, Микро 3D вертолет для профессионального пилотажа.
2). Бесколлекторный мотор обеспечивает достаточную мощность для выполнения пилотажа.
3). Новая FBL система обеспечивает отличную стабильность полета, свойственную флайбарным версиям моделей и прекрасное выполнение 3Д пилотажа.
4). Новые материалы, которые используются в производстве модели, намного повысили ее крашеустойчивость.
На сайте производителя
ссылка на цену на http://rc711.com (не реклама)
ссылка на з/п для него на http://rc711.com (не реклама)
Стоимость вертушки от 189 до 320 долларов в зависимости от комплекта радио. Стоимость доставки в Украину и Россию от 37 до 110 долларов в зависимости от срока и перевозчика. Мне комплект с пультом Дево7 + з/ч + доставка обошелся в 297.50 долларов. Пока не приехал, жду…
Параллельно перешерстил 150 страниц форума RCGroups. Вот сжатая выдержка, чтобы заинтересованные форумчане не тратили 3-4 дня на вычитку:
Преимущества перед другими от микро до 120-ых 3д вертушками (еще раз - слова не мои, это выдержка из забугорного форума):
- Намного более крепкий при падениях по сравнению с предыдущим в120д02 (новые лопасти, конопа, шасси… усиленные оси)
- Намного более стабильный в полете по сравнению с пред., и по сравнению с мЦПх и Гениусом (из-за бОльшего веса, классического привода хвоста, брашлесс мотора)
- FBL отлично отрабатывает. Может висеть “без рук” в течении долгого времени.
- Лучше держит ветер чем мЦПх и Гениус (из-за веса и хвоста. вплоть до 5-7 м/с)
- Лучше для выполнения 3Д фигур чем мЦПх и Гениус (из-за хвоста и брашлес моторов). Многие пишут, что не хотят возвращаться обратно к мЦПх или Гениусу
- Позволяет использовать аккумы чуть крупнее вплоть до 1000мАч (до 12 минут от одного при блинчике). Хотя по родным отзывы отличные
- Хвост не сносит ни при каких (если все ок с механикой и электронникой по настройкам)
- Идеально летает из коробки (паритет с другими, но не свойственно для Валкеры)
- Позволяет ставить экстрим-партс апгрейды и более мощные валкеровские моторы - что делает его еще более совершенным для 3Д
- По скорости и поведению гораздо ближе к 250 - 450 чем мЦПх и Гениус, а соответственно и дает больше понимания и навыков для желающих двигаться потом дальше
- Небольшая стоимость с хорошим пультом (2801Про, Дево6)
Недостатки:
- Менее крепкий чем мЦПх или Гениус (за счет веса) (если мЦПх 1 поломка на 10 падений, то Валкера в120д02с - 3-4 поломки на 10 падений, но в любом случае, гораздо лучше предыдущих версий)
- Основная болезнь: развальцовывание отверстия конической шестерни привода ротора хвоста со стороны хвоста (шестерня 😎 (есть простое решение как этого избежать, так называемый slipper clutch - шестерня С соединяется с валом ротора при помощи топливной трубки так, чтобы при резкой остановке заднего ротора основное усилие не передавалось дальше по схеме ни на шетерню С, ни на В, ни на A)
- Еще: срез зубьев конической шестерни привода ротора хвоста со стороны мотора (шестерня A) (тоже самое несложное решение проблемы (slipper clutch))
- Редкая проблема: задевание тяги ротора хвоста основным ротором при жестком 3Д пилотаже (решается переворотом тяги под хвост и переустановкой ротора хвоста на другую сторону, что вполне возможно)
- При падениях, как и во многих других вертушках могут ломаться рычаги/слизываться зубъя сердцевины серво-машинок. Особенно хвостовой. Тут решение есть при слизывании - разбор сервы и переворот шестерни на 180 градусов, чтобы отсутствующий зуб никогда не достигал полезной для срабатывания окружности. Если рычаг сломался - тогда меняем серву. Либо делаем мод рычага сервы, чтобы он под сильным напрягом проскакивал на серве. Такое делают. Все работает без проблем при жестком 3Д.
- Сложность настройки пультов, особенно Дево7. Мало информации в инструкциях. Все методом проб и ошибок. вроде бы на helifreaks.com готовится инструкция по настройкам.
- Несовместимость пультов с ДСМ2 или другими стандартами… (хотя уже здесь кто-то футабу прикрутил вроде бы)
В общем и целом - абсолютное большинство купивших полностью довольны покупкой. Как те, кто летает блинчиком, так и те, кто хотел “правильную” модель мини 3Д вертолета с повадками больших моделей. Абсолютное большинство признала эту модель Валкеры отличной заменой мЦПх и Гениуса, которая более стабильно выполняет все фигуры 3Д пилотажа, имеет изначальный запас мощности, подходит для дальнейших апгрейдов, лучше ведет себя на улице и более того, имеет отличную ударопрочность исходя из веса и размера. Т.е., основное предназначение модели - 3Д пилотаж (в помещение и на улице при достаточной крашеустойчивости) - модель выполняет. Есть только одна детская болезнь (указанная выше), которая уже окучена умельцами. И никто не говорит, что нельзя придумать еще более легкого способа решения этой болезни.
Насчет заменяемости з/ч с другими Валкерами - практически нулевая. Подходят сервы от в120в02 и 4G6, + лопасти от Соло 180 + конопки от в120 серии. + пара моторов от других валкеровских вертушек. Но практически все остальные основные узлы - новые. Больше, толще. А значит и крашеустойчивей.
В ближайшее время модель приедет ко мне и к еще одному форумчанину. Будем наполнять эту тему дальше. Вопросы уже можно задавать, так как теор подготовка уже есть.
Бонусы:
Образец файла для дизайна и печати бумажной канопки:
Exploded v120d02 (не S ):
Сборка видео на YouTube про Walkera V120D02S
ПРО SLIPPER CLUTCH Мод:
Принцип slipper clutch в том, сначала специально развальцовывается посадочное отверстие шестерни “С” так, чтобы она свободно проворачивалась на валу ротора (тот, что называется feathering shaft и расположен между задним ротором и конической шестеренкой “С”. Смотрите 4-ую картинку - там я обозначил шестерни в соответствии с их реальными названиями по схеме.
Потом берется топливный шланг (или другая трубка, которая плотно сядет на этот же вал). Эта трубка натягивается на вал и шестеренка “С” должна плотно в него упираться и при этом иметь хороший контакт с ведущей шестеренкой хвоста “B”. Возможно, для этого понадобится подбирать длину трубки нескольк раз.
Чтобы развальцованная шестеренка “С” плотно упиралась в трубку и не смещалась - на противоположной от нее стороне на вал надевается и зажимается какой-нибудь стоппер типа Є-образного зажима (как на 1-ой картинке).
В итоге:
Когда резко останавливается ротор хвоста а мотор еще колбасит - усилие от мотора идет на шестеренку “А” (та, что рядом с мотором), потом по валу на шетеренку “B” и на присоединенную к ней шестеренку “С”. Но так как “С” у нас с развальцованным отверстием и просто упирается в трубку натянутую на вал ротора - трубка проскальзывает на валу, погашая усилие мотора без слизывания зубьев любой из 3-х шестеренок.
В состоянии полета, шестеренка “С” крутит вал ротора за счет упора в гибкую трубку, которая имеет достаточную плотность контакта с валом ротора и прокруивает вал вместе с собой.
Система признана зарубежом как “маст-хев” и считается практически обязательной перед началом полетов. Все применившие рапортуют о нормальный полетах (без проворачивания хвоста) даже на полном резком газе и полном выживании всех шестеренок системы при падениях.
можно и так (но сложнее):
Либо это можно попробовать заказать у Livonia_bob с рцгрус за 15 долларов (без пересылки) из США. Его мыло: slipperclutch@mi.rr.com