Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Маркс
lighto:

Как же всётаки хочется металическую бошку и держатели лопастей, столько бы проблем ушло разом…

Хоть убейте меня, не пойму, как металлическая голова может спасти серву от разрушения ??

Физика процесса, у FBL головы прямая и непрерывная связь между цапфой и сервой (лдной из трех, в каждый конкретный момент), для FB головы все по другому, посмотрите на картинку и все поймете.
серва ломается потому что при ударе лопасти по твердому препятствию по касательной, лопасть стремиться изменить свой шаг и через тягу от цапфы, на тарелку перекоса и далее с тарелки через тягу на серву (которой в данный момент не повезло) передает все усилие, причем импульсом, в результате крошатся зубья.

lighto:

но точно помню что летал так.

если сломаны хотя бы два из четырех направляющих тяг, ОНО ЛЕТАТЬ НЕ БУДЕТ.
с поломанной одной направляющей, летать будет, но не долго, сломает вторую.

Diman79
Маркс:

если сломаны хотя бы два из четырех направляющих тяг

так направляющих две же всего

Маркс
Diman79:

так направляющих две же всего

так каждая из двух усиков, вот про них я и говорю, что их четыре )))

lighto
Маркс:

Хоть убейте меня, не пойму, как металлическая голова может спасти серву от разрушения ??

А я и не писал что метал. голова спасет от разрушения серву. Метал. голова спасет держатели лопастей (если они тоже метал будут) и не будут отлетать так часто пазы для тяг. Вот за эти 2 пункта я готов был бы отдать деньги, меньше ремонтировать придется.

Так в том и дело что связь прямая - отсюда и минусы: чуть что - всё летит в серву, а она не такой уж и дешевый компонент…

Serg_r34

😆
из всех диалогов я понял, что :

  • голова лучше железная,
  • держатели - железные
  • антивращатель - отдельный и тоже железный

Так это же V120D02 первой модификации

Diman79
Маркс:

так каждая из двух усиков, вот про них я и говорю, что их четыре )))

ааааааа теперь ясно, я то ломаю сразу по две по этому и считаю раз/два)))

Serg_r34:

из всех диалогов я понял, что : - голова лучше железная, - держатели - железные - антивращатель - отдельный и тоже железный

нет Сергей это не все, так же титановую кабину и бетонную шаську)

Маркс
lighto:

пазы для тяг.

называется цапфа.

lighto:

Метал. голова спасет держатели лопастей (если они тоже метал будут) и не будут отлетать так часто пазы для тяг.

не спасет, просто ремонт станет дороже.
каждый удар будет ломать серву, а сломанная цапфа будет стоить в разы дороже.

за всю историю, я поменял только одну голову (из профилактических соображений), и две цапфы (одну сломал, вторая за компанию)

ВЫВОД: нельзя летать в квартире и в лесу.

Serg_r34:
  • голова лучше железная,
  • держатели - железные
  • антивращатель - отдельный и тоже железный

бред, читать выше, а кроме того она тяжелее.

А еще лучше, поставить в сервант и сдувать с него пыль ))

Kisel_S
Маркс:

каждый удар будет ломать серву, а сломанная цапфа будет стоить в разы дороже.

во-во, пластик ломаясь берёт на себя энное кол-во энергии удара + пластик пружинит, в итоге до сервы импульс может и не дойти или дойти, но ослабевший и не сорвёт зубья. У железа всё прямо на сервы.
Давно мучает вопрос о сложности головы в других системах, проясните что дают лопатки с офигенно сложной системой тяг по сравнению с нашей топорной головой?

Маркс
Kisel_S:

Давно мучает вопрос о сложности головы в других системах, проясните что дают лопатки с офигенно сложной системой тяг по сравнению с нашей топорной головой?

Флайбар это вчерашний день, за FBL будущее. )) (исключительно IMHO)

Diman79
Kisel_S:

проясните что дают лопатки с офигенно сложной системой тяг по сравнению с нашей топорной головой?

сервоось и лопатки а вместе флайбар, это ничто иное как механическая наипростейшая система стабилизации в горизонте, примитивная дальше некуда которую постепенно вымещает ФБЛ, принцип работы прост, флайбар раскручивается вместе с ОР и является стабилизатором от незначительных внешних помех по принципу морского компаса, раскрученный диск сильно сопротивляется перемещению

Маркс:

Флайбар это вчерашний день, за FBL будущее. )) (исключительно IMHO)

целиком и полностью согласен, именно поэтому заказал все необходимое для переоборудования 450-ки в ФБЛ, но на флайбаре я считаю все равно каждый должен попробовать полетать

Diman79
Doaleksander:

Небольшой моддинг 120-ки )))

слушаем Вас Александр

Doaleksander

Там вроде моддинг на видео виден- необычный “Тормозной пятак” , который и есть питание лопастей.
Если интересно как, то когда приедут новые лопасти сделаю фото отчет. А это был эксперимент и даже удачный )).

Diman79:

механическая наипростейшая система стабилизации в горизонте, примитивная дальше некуда

Не нужно быть таким уверенным в примитивности. Флайбар- гироскоп в прямом смысле слова, а то, что у вас на борту не что иное как акселерометр измеряющий ускорения при изменении положения тушки вертолета, на основании этих измерений процессор вычисляет поправку… и т.д.
Флайбар будучи гироскопом находиться в привязке к абсолютной системе координат.
ФБЛ же напротив, привязан к тушке вертолета именно по этому его сбивают с толку вибрации.
Поверю, что электроника надежна, когда тормоза и руль в авто перестанут иметь механическую или гидравлическую связь к колесами )))

Diman79
Doaleksander:

Если интересно как, то когда приедут новые лопасти сделаю фото отчет

да, конечно

lighto
Маркс:

называется цапфа.

странно, Вы это называете четыремя усиками…

Интересно какой там пластик пружинит в голове и т.д. Если пластик “возьмет на себя” часть импульса - у вас отломает шарик с бошки, пластмаску с линка или качалку. В таких размерах нифига там не пружинит, а если и пружинит то этого явно недостаточно (вспомните сколько раз у вас ломался шарик/линк и сколько раз летели шестерни в сервах). В теории это всё конечно здорово, пластиковая бошка и всё такое, на практике - был бы размер побольше - может и было бы куда пружинить, хотя на всем что больше уже все металическое. Так что из всего пластика самым хлипким являются шестерни серв, которые и берут на себя удар практически в любом серьезном краше. Если бы стояла метал. голова - шестерни так бы и продолжали бы летать, а вот усы и шарики стояли бы на месте, я бы купил ведро шестерней и радовался бы жизни.

Про полеты с отсутствием усов: ну вы хоть на голову гляньте: бошка закреплена на валу - прокручиваться не будет, хренька(часть тарелки) за которую голова цепляется линками - свободно вращается вместе с головой. Возможно и появляется некий диагональный скос линков и сопутствующий слегка “гуляющий” шаг, но летать оно будет, ничего там проворачиваться не станет, разве что упадет точность шагов…

Маркс
lighto:

странно, Вы это называете четыремя усиками…

Цапфа она же Blade Grip , это та фитюлька в которую вставляется лопасть.
А с четырьмя усиками, это Голова она же Rotor Head

lighto:

вспомните сколько раз у вас ломался шарик/линк и сколько раз летели шестерни в сервах

шарики не отлетали НИ РАЗУ.
Серв ремонтировал ДВЕ, первую после попытки летать дома, вторая после очень жесткой морковки.

lighto:

а вот усы и шарики стояли бы на месте,

НАИВНЫЙ.
Алюминий гнется.

lighto:

и берут на себя удар практически в любом серьезном краше.

и сколько у Вас их было ??

lighto:

Про полеты с отсутствием усов: ну вы хоть на голову гляньте: бошка закреплена на валу - прокручиваться не будет, хренька(часть тарелки) за которую голова цепляется линками - свободно вращается вместе с головой. Возможно и появляется некий диагональный скос линков и сопутствующий слегка “гуляющий” шаг, но летать оно будет, ничего там проворачиваться не станет, разве что упадет точность шагов…

не надо НИЧЕГО ПРИДУМЫВАТЬ, а если это Ваше мнение, крупно напишите ИМХО.
Не выдавайте желаемое за действительность.
отломайте усики и полетайте, а потом видео в студию.

А потом поговорим о теории полетов, о том как работет автомат перекоса, что такое Циклический и Коллективный шаги, и вообще, зачем там эти усики.

lighto:

хренька(часть тарелки)

и еще одна просьба, изучите пожалуйста название деталей, что бы не было хренек и фигулек

lighto

Если уж пошли трудности с переводом :

Маркс:

Цапфа она же Blade Grip

  • в моем сообщении я назвал эту деталь держателем лопастей
Маркс:

А с четырьмя усиками, это Голова она же Rotor Head

  • в моем сообщении эти “усики”, расположенные на голове названы пазами для тяг.
Маркс:

НАИВНЫЙ.
Алюминий гнется.

Я бы предпочел алюминевую голову в которой пазы гнутся, а не отлетают сразу же.

Маркс:

и сколько у Вас их было ??

Сколько есть - все мои 😉

Маркс:

не надо НИЧЕГО ПРИДУМЫВАТЬ, а если это Ваше мнение, крупно напишите ИМХО.
Не выдавайте желаемое за действительность.
отломайте усики и полетайте, а потом видео в студию.

Придумывальщиком и теоретиком здесь выступаете вы, я написал что летал с такой головой и описал результаты такого полета.

Маркс:

А потом поговорим о теории полетов, о том как работет автомат перекоса, что такое Циклический и Коллективный шаги, и вообще, зачем там эти усики.

На этом форуме уже все эти темы обсасывались по сто раз и не вижу смысла засирать ещё больше, кому надо - тот всегда может почитать.

Маркс:

и еще одна просьба, изучите пожалуйста название деталей, что бы не было хренек и фигулек

Ну если уж специалисту по усам очень сложно найти деталь, которая линками соединяется с головой - пусть для Вас она будет внутренней вращающейся тарелкой.

Маркс
lighto:

Придумывальщиком и теоретиком здесь выступаете вы, я написал что летал с такой головой и описал результаты такого полета.

не может он летать без этих “ПАЗИКОВ”

Видео приложите. И не надо пытаться хамить.
В противном случае рискуете не быть услышанным никем и никогда (Вам просто не будут отвечать на вопросы).

lighto:

Я бы предпочел алюминевую голову в которой пазы гнутся, а не отлетают сразу же.

еще раз, вы наверное единственный у кого они регулярно отлетают ??
у меня они не отлетали.

А может дело в руках ??

Diman79
lighto:

ну вы хоть на голову гляньте: бошка закреплена на валу - прокручиваться не будет, хренька(часть тарелки) за которую голова цепляется линками - свободно вращается вместе с головой. Возможно и появляется некий диагональный скос линков и сопутствующий слегка “гуляющий” шаг, но летать оно будет, ничего там проворачиваться не станет, разве что упадет точность шагов…

да не раз уже видели, ничего нового не открыли!!! это и ежу ясно но меня не устраивает гуляющий шаг и болтанка в целом, скажите вы будите ездить на авто где на колесе не 5 а 2 болта, я допустим нет! ИМХО , если с одной только стороны обломаны то почему бы и не летать а с двух сторон то хаб в замену ИМХО опять же, счас думаю над тем как восстановить эти усы на хабе и почти уже придумал осталось осуществить, шарик сделал сделаю и усы!!! моделист должен не только тупо летать и менять на новое но и уметь отремонтировать сломанное и летать пока 2 недели идет новый хаб допустим с китаёз

Маркс:

НАИВНЫЙ.
Алюминий гнется.

причем это худшая сторона металла, то есть сломанный пластик сразу видно а вот малёха погнутую алюминиевую деталь надо еще найти, элементарно случай из жизни, вибрирует голова 450-ки визуально все гуд но вибрация имеется и методом перебора оказался гнутый хаб после его замены вибрация ушла хотя в руках он кажется идеальным, вот так

Маркс:

и вообще, зачем там эти усики.

да валкере делать то не чего они и делают никому не нужные вещи))))

Маркс

Дима не надо ничего ему доказывать, он умный, он с отломанными усиками летал.
При этом не имея ни малейшего понятия зачем эти усики нужны ))