Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Kisel_S
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Вот сейчас обратил внимание- oid это что? У меня 120s

олд это 120d02s а new - это new 120d02s, тот который с 6 осевым гириком.

Diman79
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Я заказывал там-же и то-же, они большего диаметра.

может браковая партия у них? фиг знает

Kisel_S:

а как он тормазит интересно и что?

да все элементарно, он создан для тех кому неохота ждать остановки лопастей, прижимается он пальцем и почти моментально вал останавливается ввиду повышенного трения, все просто))

Vladp1:

она так и называется “Rotor head”

в простонародии “ХАБ”

lighto
Vladp1:

Паз для тяги… У меня один обломился, без него вполне можно летать. Но если обломится и второй, тогда не получится управлять шагом. Лопасти смогут проворачиваться относительно тарелки (тяги будут идти по диагонали), поэтому заказал про запас новую голову.

Не особо они там пойдут по диагонали. Появится легкий люфт, но шаг меняться будет, пару недель летал с такой безпазной бошкой - все летает. У меня как по закону подлости - поменял бошку - тут же улетает один паз (достаточно на скорости куда-то влететь).

Вообще голова новой конструкции хоть и стала проще, основной удар при краше теперь идет на сервы. На это так же ругаются в теме про новую бошку для алайнов кажется. Как же всётаки хочется металическую бошку и держатели лопастей, столько бы проблем ушло разом…

Diman79:

это как??? вращаться ж тогда будет АП вокруг вала ОР?!?!?!

Вечером проверю, но точно помню что летал так.

Маркс
lighto:

Как же всётаки хочется металическую бошку и держатели лопастей, столько бы проблем ушло разом…

Хоть убейте меня, не пойму, как металлическая голова может спасти серву от разрушения ??

Физика процесса, у FBL головы прямая и непрерывная связь между цапфой и сервой (лдной из трех, в каждый конкретный момент), для FB головы все по другому, посмотрите на картинку и все поймете.
серва ломается потому что при ударе лопасти по твердому препятствию по касательной, лопасть стремиться изменить свой шаг и через тягу от цапфы, на тарелку перекоса и далее с тарелки через тягу на серву (которой в данный момент не повезло) передает все усилие, причем импульсом, в результате крошатся зубья.

lighto:

но точно помню что летал так.

если сломаны хотя бы два из четырех направляющих тяг, ОНО ЛЕТАТЬ НЕ БУДЕТ.
с поломанной одной направляющей, летать будет, но не долго, сломает вторую.

Diman79
Маркс:

если сломаны хотя бы два из четырех направляющих тяг

так направляющих две же всего

Маркс
Diman79:

так направляющих две же всего

так каждая из двух усиков, вот про них я и говорю, что их четыре )))

lighto
Маркс:

Хоть убейте меня, не пойму, как металлическая голова может спасти серву от разрушения ??

А я и не писал что метал. голова спасет от разрушения серву. Метал. голова спасет держатели лопастей (если они тоже метал будут) и не будут отлетать так часто пазы для тяг. Вот за эти 2 пункта я готов был бы отдать деньги, меньше ремонтировать придется.

Так в том и дело что связь прямая - отсюда и минусы: чуть что - всё летит в серву, а она не такой уж и дешевый компонент…

Serg_r34

😆
из всех диалогов я понял, что :

  • голова лучше железная,
  • держатели - железные
  • антивращатель - отдельный и тоже железный

Так это же V120D02 первой модификации

Diman79
Маркс:

так каждая из двух усиков, вот про них я и говорю, что их четыре )))

ааааааа теперь ясно, я то ломаю сразу по две по этому и считаю раз/два)))

Serg_r34:

из всех диалогов я понял, что : - голова лучше железная, - держатели - железные - антивращатель - отдельный и тоже железный

нет Сергей это не все, так же титановую кабину и бетонную шаську)

Маркс
lighto:

пазы для тяг.

называется цапфа.

lighto:

Метал. голова спасет держатели лопастей (если они тоже метал будут) и не будут отлетать так часто пазы для тяг.

не спасет, просто ремонт станет дороже.
каждый удар будет ломать серву, а сломанная цапфа будет стоить в разы дороже.

за всю историю, я поменял только одну голову (из профилактических соображений), и две цапфы (одну сломал, вторая за компанию)

ВЫВОД: нельзя летать в квартире и в лесу.

Serg_r34:
  • голова лучше железная,
  • держатели - железные
  • антивращатель - отдельный и тоже железный

бред, читать выше, а кроме того она тяжелее.

А еще лучше, поставить в сервант и сдувать с него пыль ))

Kisel_S
Маркс:

каждый удар будет ломать серву, а сломанная цапфа будет стоить в разы дороже.

во-во, пластик ломаясь берёт на себя энное кол-во энергии удара + пластик пружинит, в итоге до сервы импульс может и не дойти или дойти, но ослабевший и не сорвёт зубья. У железа всё прямо на сервы.
Давно мучает вопрос о сложности головы в других системах, проясните что дают лопатки с офигенно сложной системой тяг по сравнению с нашей топорной головой?

Маркс
Kisel_S:

Давно мучает вопрос о сложности головы в других системах, проясните что дают лопатки с офигенно сложной системой тяг по сравнению с нашей топорной головой?

Флайбар это вчерашний день, за FBL будущее. )) (исключительно IMHO)

Diman79
Kisel_S:

проясните что дают лопатки с офигенно сложной системой тяг по сравнению с нашей топорной головой?

сервоось и лопатки а вместе флайбар, это ничто иное как механическая наипростейшая система стабилизации в горизонте, примитивная дальше некуда которую постепенно вымещает ФБЛ, принцип работы прост, флайбар раскручивается вместе с ОР и является стабилизатором от незначительных внешних помех по принципу морского компаса, раскрученный диск сильно сопротивляется перемещению

Маркс:

Флайбар это вчерашний день, за FBL будущее. )) (исключительно IMHO)

целиком и полностью согласен, именно поэтому заказал все необходимое для переоборудования 450-ки в ФБЛ, но на флайбаре я считаю все равно каждый должен попробовать полетать

Diman79
Doaleksander:

Небольшой моддинг 120-ки )))

слушаем Вас Александр

Doaleksander

Там вроде моддинг на видео виден- необычный “Тормозной пятак” , который и есть питание лопастей.
Если интересно как, то когда приедут новые лопасти сделаю фото отчет. А это был эксперимент и даже удачный )).

Diman79:

механическая наипростейшая система стабилизации в горизонте, примитивная дальше некуда

Не нужно быть таким уверенным в примитивности. Флайбар- гироскоп в прямом смысле слова, а то, что у вас на борту не что иное как акселерометр измеряющий ускорения при изменении положения тушки вертолета, на основании этих измерений процессор вычисляет поправку… и т.д.
Флайбар будучи гироскопом находиться в привязке к абсолютной системе координат.
ФБЛ же напротив, привязан к тушке вертолета именно по этому его сбивают с толку вибрации.
Поверю, что электроника надежна, когда тормоза и руль в авто перестанут иметь механическую или гидравлическую связь к колесами )))

Diman79
Doaleksander:

Если интересно как, то когда приедут новые лопасти сделаю фото отчет

да, конечно

lighto
Маркс:

называется цапфа.

странно, Вы это называете четыремя усиками…

Интересно какой там пластик пружинит в голове и т.д. Если пластик “возьмет на себя” часть импульса - у вас отломает шарик с бошки, пластмаску с линка или качалку. В таких размерах нифига там не пружинит, а если и пружинит то этого явно недостаточно (вспомните сколько раз у вас ломался шарик/линк и сколько раз летели шестерни в сервах). В теории это всё конечно здорово, пластиковая бошка и всё такое, на практике - был бы размер побольше - может и было бы куда пружинить, хотя на всем что больше уже все металическое. Так что из всего пластика самым хлипким являются шестерни серв, которые и берут на себя удар практически в любом серьезном краше. Если бы стояла метал. голова - шестерни так бы и продолжали бы летать, а вот усы и шарики стояли бы на месте, я бы купил ведро шестерней и радовался бы жизни.

Про полеты с отсутствием усов: ну вы хоть на голову гляньте: бошка закреплена на валу - прокручиваться не будет, хренька(часть тарелки) за которую голова цепляется линками - свободно вращается вместе с головой. Возможно и появляется некий диагональный скос линков и сопутствующий слегка “гуляющий” шаг, но летать оно будет, ничего там проворачиваться не станет, разве что упадет точность шагов…

Маркс
lighto:

странно, Вы это называете четыремя усиками…

Цапфа она же Blade Grip , это та фитюлька в которую вставляется лопасть.
А с четырьмя усиками, это Голова она же Rotor Head

lighto:

вспомните сколько раз у вас ломался шарик/линк и сколько раз летели шестерни в сервах

шарики не отлетали НИ РАЗУ.
Серв ремонтировал ДВЕ, первую после попытки летать дома, вторая после очень жесткой морковки.

lighto:

а вот усы и шарики стояли бы на месте,

НАИВНЫЙ.
Алюминий гнется.

lighto:

и берут на себя удар практически в любом серьезном краше.

и сколько у Вас их было ??

lighto:

Про полеты с отсутствием усов: ну вы хоть на голову гляньте: бошка закреплена на валу - прокручиваться не будет, хренька(часть тарелки) за которую голова цепляется линками - свободно вращается вместе с головой. Возможно и появляется некий диагональный скос линков и сопутствующий слегка “гуляющий” шаг, но летать оно будет, ничего там проворачиваться не станет, разве что упадет точность шагов…

не надо НИЧЕГО ПРИДУМЫВАТЬ, а если это Ваше мнение, крупно напишите ИМХО.
Не выдавайте желаемое за действительность.
отломайте усики и полетайте, а потом видео в студию.

А потом поговорим о теории полетов, о том как работет автомат перекоса, что такое Циклический и Коллективный шаги, и вообще, зачем там эти усики.

lighto:

хренька(часть тарелки)

и еще одна просьба, изучите пожалуйста название деталей, что бы не было хренек и фигулек

lighto

Если уж пошли трудности с переводом :

Маркс:

Цапфа она же Blade Grip

  • в моем сообщении я назвал эту деталь держателем лопастей
Маркс:

А с четырьмя усиками, это Голова она же Rotor Head

  • в моем сообщении эти “усики”, расположенные на голове названы пазами для тяг.
Маркс:

НАИВНЫЙ.
Алюминий гнется.

Я бы предпочел алюминевую голову в которой пазы гнутся, а не отлетают сразу же.

Маркс:

и сколько у Вас их было ??

Сколько есть - все мои 😉

Маркс:

не надо НИЧЕГО ПРИДУМЫВАТЬ, а если это Ваше мнение, крупно напишите ИМХО.
Не выдавайте желаемое за действительность.
отломайте усики и полетайте, а потом видео в студию.

Придумывальщиком и теоретиком здесь выступаете вы, я написал что летал с такой головой и описал результаты такого полета.

Маркс:

А потом поговорим о теории полетов, о том как работет автомат перекоса, что такое Циклический и Коллективный шаги, и вообще, зачем там эти усики.

На этом форуме уже все эти темы обсасывались по сто раз и не вижу смысла засирать ещё больше, кому надо - тот всегда может почитать.

Маркс:

и еще одна просьба, изучите пожалуйста название деталей, что бы не было хренек и фигулек

Ну если уж специалисту по усам очень сложно найти деталь, которая линками соединяется с головой - пусть для Вас она будет внутренней вращающейся тарелкой.