Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Я понимаю тяги про запас можно не брать, вроде не ломаются?
если вы про линки, то сообщений 15-20 назад я писал что при краше 2 верхних линка исчезли в неизвестном направлении)))
Я понимаю тяги про запас можно не брать, вроде не ломаются?
Тяги про запас иметь обязательно. Они улетают в даль только так.
Паз для тяги… У меня один обломился, без него вполне можно летать. Но если обломится и второй, тогда не получится управлять шагом. Лопасти смогут проворачиваться относительно тарелки (тяги будут идти по диагонали), поэтому заказал про запас новую голову.
Я заказывал там-же и то-же, они большего диаметра.
а у вас new или old?
пазы под тяги летят довольно часто, но на них можно забить
это как??? вращаться ж тогда будет АП вокруг вала ОР?!?!?!
что-то не совсем понял где такое в голове находится, можно ссылочку на картинку?
правильнее сказать тормозной пятак, пипка сверху хаба меж лопастей такой типо грибок
поэтому заказал про запас новую голову.
а не проще вместо всей головы взять только основание с этими направляющими? www.ehirobo.com/shop/…/product_info.html
пипка сверху хаба меж лопастей такой типо грибок
понял, я думал он для красоты, а как он тормазит интересно и что?
а у вас new или old?
Вот сейчас обратил внимание- oid это что? У меня 120s , как у большинста. Можт они МНЕ прислали НЕ ТОТ ремкопл.
а не проще вместо всей головы взять только основание
Так я эту деталь и заказал, она так и называется “Rotor head” 😃
Вот сейчас обратил внимание- oid это что? У меня 120s
олд это 120d02s а new - это new 120d02s, тот который с 6 осевым гириком.
Я заказывал там-же и то-же, они большего диаметра.
может браковая партия у них? фиг знает
а как он тормазит интересно и что?
да все элементарно, он создан для тех кому неохота ждать остановки лопастей, прижимается он пальцем и почти моментально вал останавливается ввиду повышенного трения, все просто))
она так и называется “Rotor head”
в простонародии “ХАБ”
Паз для тяги… У меня один обломился, без него вполне можно летать. Но если обломится и второй, тогда не получится управлять шагом. Лопасти смогут проворачиваться относительно тарелки (тяги будут идти по диагонали), поэтому заказал про запас новую голову.
Не особо они там пойдут по диагонали. Появится легкий люфт, но шаг меняться будет, пару недель летал с такой безпазной бошкой - все летает. У меня как по закону подлости - поменял бошку - тут же улетает один паз (достаточно на скорости куда-то влететь).
Вообще голова новой конструкции хоть и стала проще, основной удар при краше теперь идет на сервы. На это так же ругаются в теме про новую бошку для алайнов кажется. Как же всётаки хочется металическую бошку и держатели лопастей, столько бы проблем ушло разом…
это как??? вращаться ж тогда будет АП вокруг вала ОР?!?!?!
Вечером проверю, но точно помню что летал так.
Как же всётаки хочется металическую бошку и держатели лопастей, столько бы проблем ушло разом…
Хоть убейте меня, не пойму, как металлическая голова может спасти серву от разрушения ??
Физика процесса, у FBL головы прямая и непрерывная связь между цапфой и сервой (лдной из трех, в каждый конкретный момент), для FB головы все по другому, посмотрите на картинку и все поймете.
серва ломается потому что при ударе лопасти по твердому препятствию по касательной, лопасть стремиться изменить свой шаг и через тягу от цапфы, на тарелку перекоса и далее с тарелки через тягу на серву (которой в данный момент не повезло) передает все усилие, причем импульсом, в результате крошатся зубья.
но точно помню что летал так.
если сломаны хотя бы два из четырех направляющих тяг, ОНО ЛЕТАТЬ НЕ БУДЕТ.
с поломанной одной направляющей, летать будет, но не долго, сломает вторую.
если сломаны хотя бы два из четырех направляющих тяг
так направляющих две же всего
так направляющих две же всего
так каждая из двух усиков, вот про них я и говорю, что их четыре )))
интересные у вас расчёты )
Хоть убейте меня, не пойму, как металлическая голова может спасти серву от разрушения ??
А я и не писал что метал. голова спасет от разрушения серву. Метал. голова спасет держатели лопастей (если они тоже метал будут) и не будут отлетать так часто пазы для тяг. Вот за эти 2 пункта я готов был бы отдать деньги, меньше ремонтировать придется.
Так в том и дело что связь прямая - отсюда и минусы: чуть что - всё летит в серву, а она не такой уж и дешевый компонент…
😆
из всех диалогов я понял, что :
- голова лучше железная,
- держатели - железные
- антивращатель - отдельный и тоже железный
Так это же V120D02 первой модификации
так каждая из двух усиков, вот про них я и говорю, что их четыре )))
ааааааа теперь ясно, я то ломаю сразу по две по этому и считаю раз/два)))
из всех диалогов я понял, что : - голова лучше железная, - держатели - железные - антивращатель - отдельный и тоже железный
нет Сергей это не все, так же титановую кабину и бетонную шаську)
пазы для тяг.
называется цапфа.
Метал. голова спасет держатели лопастей (если они тоже метал будут) и не будут отлетать так часто пазы для тяг.
не спасет, просто ремонт станет дороже.
каждый удар будет ломать серву, а сломанная цапфа будет стоить в разы дороже.
за всю историю, я поменял только одну голову (из профилактических соображений), и две цапфы (одну сломал, вторая за компанию)
ВЫВОД: нельзя летать в квартире и в лесу.
- голова лучше железная,
- держатели - железные
- антивращатель - отдельный и тоже железный
бред, читать выше, а кроме того она тяжелее.
А еще лучше, поставить в сервант и сдувать с него пыль ))
каждый удар будет ломать серву, а сломанная цапфа будет стоить в разы дороже.
во-во, пластик ломаясь берёт на себя энное кол-во энергии удара + пластик пружинит, в итоге до сервы импульс может и не дойти или дойти, но ослабевший и не сорвёт зубья. У железа всё прямо на сервы.
Давно мучает вопрос о сложности головы в других системах, проясните что дают лопатки с офигенно сложной системой тяг по сравнению с нашей топорной головой?
Давно мучает вопрос о сложности головы в других системах, проясните что дают лопатки с офигенно сложной системой тяг по сравнению с нашей топорной головой?
Флайбар это вчерашний день, за FBL будущее. )) (исключительно IMHO)
проясните что дают лопатки с офигенно сложной системой тяг по сравнению с нашей топорной головой?
сервоось и лопатки а вместе флайбар, это ничто иное как механическая наипростейшая система стабилизации в горизонте, примитивная дальше некуда которую постепенно вымещает ФБЛ, принцип работы прост, флайбар раскручивается вместе с ОР и является стабилизатором от незначительных внешних помех по принципу морского компаса, раскрученный диск сильно сопротивляется перемещению
Флайбар это вчерашний день, за FBL будущее. )) (исключительно IMHO)
целиком и полностью согласен, именно поэтому заказал все необходимое для переоборудования 450-ки в ФБЛ, но на флайбаре я считаю все равно каждый должен попробовать полетать