Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
это нормально, особенность поведения вертолетов классической схемы.
плюс воздушные потоки у земли создаваемые основным ротором.
пока Вы еще не привыкли, надо порезче отрываться от земли, на высоту примерно 1 м, а дальше начинать стабилизировать, короткими движениями стика.
Спасибо! Уже допер что надо его ловить на взлете стиками! Буду привыкать после 911 больно прыткий…
а я 300Х блейд купил! Очень рад этому! И Вам Дим советую, потому что 450 очень хорошо, 500 тоже, а 800 всегда лучше! Не забываем!
Сегодня посчитал наконец сколько потратил денег на вертолеты… так молчу… вообщем это не предел и 800ка, иметь 800ку, всегда захочешь еще одну, а если честно, то конечно побольше вертолеты поинтереснее, но не значит взрослее.
Кстати Радэны на 500-600-700ма можно стоковой зарядкой зарядить?
200D03
Хотел купить, он дешевле 300х, но нет, передумал! Очень мало з/п… а на 300х - в любом колличестве, пожалуйста! Очень сильно рад этой птичке…
Прошел я школу сборных 450, 500, возможно после 300Х, снова к ним вернусь, видно будет!
Кстати Радэны на 500-600-700ма можно стоковой зарядкой зарядить?
да, но не нужно.
Я на футбольном поле летал на 450ке, есть видео, могу поискать, и там же 500 ка, тесно им там!
ОЧЕНЬ!!!
А самое прикольное, обычно на полях я брал 450 или 500 модели.
а тут… тут взял MCPX блейда и попробовал полетать в чистом большом поле!!! КАЙФ! Оказывается тесно MCPX даже на футбольном поле! ВОТ так да?! Не веришь-проверь сам!
Буду привыкать после 911 больно прыткий…
да, видимо все с 911 начинали))
И Вам Дим советую
хммммм, не знал о таком, счас посмотрел видео, резкий как понос в общем в стиле блэйда)) я конечно летун так себе но терпеть не могу когда при резкой даче газа подкручивает хвост или вялый подъем, полетав денек на 450-ке, сегодня опять с*ка погоды нет пошел в гараж на вальке повисеть, ватный блин после 450-ки, как то он не охотно делает то что говорят ему пилот и стики)))
Да 911 не убиваемый верт я на нем учился пока два штуки не унесло ветром в царство небесное…
Дмитрий у Вас какой сейчас вертолет?
…погоды нет пошел в гараж на вальке повисеть, ватный блин после 450-ки, как то он не охотно делает то что говорят ему пилот и стики)))
А на сколько сейчас стоит ELEV/AILE EXT ? Стоит только поставить на 2 часа и более по часовой так совсем чувствительный становится.
Дмитрий у Вас какой сейчас вертолет?
v120d02s и клон 450-го рекса
Стоит только поставить на 2 часа и более по часовой так совсем чувствительный становится.
дык элерон/элеватор ясно на это и не жалуюсь, прыть движка, слабый он все таки очень даже, ставишь шаги побольше хвост подкручивает и слышно как движок задыхается при резкой даче газа, а шагов меньше так газ ватный, делема?!?!?!? и ответ тому естественно 1S
v120d02s и клон 450-го рекса
Тогда зачем и правда 250… не берите, пустая трата денег.
если и брать то 300х
Я долго доолго думал какой и выбрал. Это 300х. Лучшый представитель наверное в BHF
не берите
Рома давай на ТЫ если не против? тем толее что мы с тобой с одного года))
Давай Дим! На Ты! Спрашивай про 300х - отвечу!
Спрашивай про 300х - отвечу!
это позже, я вот думаю либо валька на 2s переводить либо брать 130х блэйда
так как маленький верт должен полюбому быть, ИМХО
у тебя есть 120ка, зачем тебе 130 ку
продам 120, 130 на 2s я как понял зверь
Ну да, на 2 S. Мне этот вертолет очень нравится! а за сколько проадете? У вас первая версия его?
да первая, цену пока незнаю наверно по цене китая + кучу запчастей в подарок
цена китая 169.99 новая версия
на сервах по три дырки для чего? стоят линки на внутренних а если на крайние поставить?
это всё для настройки расходов, всё бонально просто, тяги менять можно на разные уровни.
это понятно! как на полет влияет вот в чем вопрос?