Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
я бы и рад, но у меня в симе не работает почему то минусовой шаг, щелкаешь айдл такая чума начинается((
вот хочу флипа но до этого надо сим а так как минуса нет - стопор
Димаа, давай в скайп, про шаги в симе расскажу.
Дима, для тебя видео искал. Посмотри его до конца.
Рома Спасибо!! посмотрел, верт класс сразу видно стабильность, был бы спектрум на руках взял бы обязательно, а так блин и хочется и колется, мне не жалко денег на хобби которое нравится да и жена уже привыкла, но только денег счас в обрез и трат очень много планируется((( если изыщу резерв обязательно возьму
приглянулся и хочу его
Дим, 450 ку не бойся разбить. Поверь, как я делал, просто брал взлетал и летал. Думаю а упад так упадет!
да действительно так и надо, типо откидывать мысли о краше и думать только о полете
на словах всё просто и красиво…
Саида, на правах закиданного помидорами могу сказать, что тут лучше задавать вопросы экстроординарного характера, когда поиск уже не рулит и просторы интернета бессильны, при этом нужно уже конкретно быть в “теме”. Простые вопросы опытным дядям (а для них думаю большенство наших вопросв простые) быстро надоедают и они начинают отфутболивать к поиску, а там и до помидоров не далеко… их можно понять, нас, навичков, тут нескончаемый поток, а они одни… Хотя т.к. вы единственный представитель женского пола, ватерлиния терпения старожилов уверен будет намного выше
И опять вы за свое, то есть вводите людей в заблуждение!!! а именно поясню, вспомните историю, Вам всегда отвечали на все ваши даже наиглупейшие вопросы но когда вы рьяно взялись оспаривать все что вам пишут, люди посчитали что Вы и так в курсе дел и перестали помогать, да и еще если Вы уважаемый считаете что Вам тут кто то обязан отвечать, поверьте это не так, здесь собираются единомышленники поделится эмоциями/знаниями но при желании каждого и никто Вам ничем не обязан как и мне или кому бы еще, а вот ответят ли человеку зависит от него лично, проще говоря от его поведения, извините но пока Вы перевираете слова людей которые Вам отвечали и оспариваете знающих людей Вам думаю никто больше помогать не будет, ИМХО но вывод такой я сделал именно по реакции людей на Ваши сообщения, и еще раз Удачных Полетов!!!
Можно до усрачки перебирать марки и модели вертолетов, спускать на них деньги в надежде, что очередной верт наконец-то будет летать сам. Но чудес не бывает, верты сами не летают. По часу в день в симуляторе и через пол года у вас залетают все вертолеты.😃
Вы уважаемый считаете что Вам тут кто то обязан отвечать,
ничего я так не считаю, форум - дело сугубо добровольное.
рьяно взялись оспаривать все что вам пишут
вот не надо уже обобщать, я только высказал своё мнение по поводу мальков и акумов, во всём остальном я пытался делать как тут советовали, но не совсем понимал суть, т.к. навичёк, потом кто-то резко решил что я тут над всеми изеваюсь и пошли томаты…
Можно до усрачки перебирать марки и модели вертолетов, спускать на них деньги в надежде, что очередной верт наконец-то будет летать сам. Но чудес не бывает, верты сами не летают. По часу в день в симуляторе и через пол года у вас залетают все вертолеты
и это тоже ясно
Пишу тут редко ( только вопросы) , но читаю ежедневно. Как-то спросил про 450- размер. Александр-1 ответил интересный вариант 600ки, я загорелся (и не только я). Все-таки нет, рановато. Вот oomodel.com/tarot-450-pro-v2-fbl-flybarless-tl2000… НЕ реклама. Да и пульт ДЕВО и 120ка там и МИНИ. За лето летал только по выходным и вот только освоил блинчик- пролеты вправо-влево, вреред=назад. Даже с поворотом на горке. Вот типа и вопросик про 450ку? Про 130ку читал и про 300ку. Владельцы НАШЕЙ 120ки имеют 450ки, я тоже хочу. Кстати, летал пролеты на МИНИке, а потом сразу не на 120ке. Разница- верт как настоящий. Приятно. Да, мы ТУТ все на ТЫ, да?
Владельцы НАШЕЙ 120ки имеют 450ки, я тоже хочу
дык что мешает Борис?
Что мешает- нерешительность. Я про тарот, как-бы, как ОНО?
Я про тарот, как-бы, как ОНО?
Зашибись оно, видео выше посмотрите, там как раз Тарот летает.
120ку я взял, послушав умных людей ( и правильно- не пожалел) МИНИ -для комнаты. Тоже не пожалел, хотя и на улице нормально. Достал тут свой первый ПРОША,так только с третего раза взлетел и по потолку прошелся и по стенам -во как.
Так написано- blad 300
Так написано- blad 300
“Чуть не упал”
я только высказал своё мнение по поводу мальков и акумов,
откуда может взяться мнение при отсутствии опыта ??
“Чуть не упал”
Да, спасибо, вопрос решен!
откуда может взяться мнение при отсутствии опыта ??
думаю мнение может быть всегда из каких-то своих умозаключений, прочитанной инфы и пр., а вот уже правильность этого мнения конечно сильно зависит от опыта.
Я про тарот, как-бы, как ОНО?
лично не пользовал, но слышал о таротовских тушках и о запчастях только положительное, я счас на клон HK-450GT голову от тарота воткнул, очень доволен, да и валов ОР и ХР тарота в прок тоже не мало набрал, к сведению новый вал от HK вибрирует немного а тарот нет
Ну раз уж пошел треп не по основной теме … Тарот (по отзывам) стоит своих денег, а вообще, по выбору 450-ки да и большего размера, не стесняйтесь, спросите Александра 1-го, он не только летает но и хорошо разбирается в технической части + владеет ситуацией на рынке. Я свою 450-ку комплектовал по его советам и не жалею.
И еще, брать Align или клон и какой клон - это вопрос финансов, разница в качестве будет непропорциональна разнице в цене (как и с автомобилями).
И байки про проблемы 130-го блэйда не стоит воспринимать всерьез, V120D02S заточена на крашеустойчивость в ущерб летным качествам, Блэйд 130 наоборот. Соответственно, в эксплуатации он будет дороже, а летать лучше. И не обязательно под блэйда покупать спектрум, 90% он полетит с DEVO 8S с альтернативной прошивкой, и есть варианты с доработкой Turnigy 9X
P.S.
…да элементарно, движок и рег ну и акк соответственно 2s
Не думаю что все так просто, надо подобрать ESC на 2S обеспечивающий низкое питание борта.
я вот щас смотрю на себя и если бы я начинал сейчас. я бы пошел все равно с 450-ки. дури больше, сразу учит страху ротора, ремонтировать проще, ибо детали больше. а вот когда научишься на 450-ке тупо висеть и не падать, тогда малек рулит. на нем хорошо боками/мордой висеть. для особо отмороженных типа меня можно учить пару петель подряд на одном месте. не, вы попробуйте сначала =) когда освоил висы и пируэты тогда на 450-ку. 120-й размер взял скорее поиграться в зале, т.к. 450ка хорошо выживает при падении в метр снега, но ниже -20 начиаются грабли, мерзнут сервы, батарейки.
Не думаю что все так просто, надо подобрать ESC на 2S обеспечивающий низкое питание борта.
именно просто, так как регуль и движок существуют именно для перехода на 2S
а вот когда научишься на 450-ке тупо висеть и не падать, тогда малек рулит. на нем хорошо боками/мордой висеть
это пройденый этап, счас хочу флипа/рола и разворота на горке, ну и петлю
счас хочу флипа/рола
а для этого надо покурить СИМ а в нем у меня нет минусовых шагов, в айдле с шагами абракадабра(((
… 450ка хорошо выживает при падении в метр снега, но ниже -20 начинаются грабли, мерзнут сервы, батарейки.
А если мазать вертолет жиром белого медведя ? 😃))))))))
Восхищаюсь вашим героизмом в этом хобби.
именно просто, так как регуль и движок существуют именно для перехода на 2S
Поменять - действительно просто, киньте ссылкой на ESC рассчитанный на 2S и при котором не сдохнут от завышенного питания приемник и сервы.
и есть варианты с доработкой Turnigy 9X
а вот это интересно, можно поподробнее и ли ткните где глянуть
а вот это интересно, можно поподробнее и ли ткните где глянуть
стоковый пульт от Блейда, турнига прошивается, и в нее впиндюривается вч блок от стока
из моей лички
…Именно так. Лучше всего раскурочить DX4E, его модуль в сочетании с 9X и прошивкой ER9x даст нам DSMX , Model Match и полный диапазон каналов.
Модуль от HP6DSM тоже даст Model Match, но только DSM2, без поддержки DSMX.
А модуль от MLP4DSM ограничен по мощности и, соответственно, дальности , его можно будет использовать с паркфлаерными самолётами и мелкими вертолётами.