Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
откуда может взяться мнение при отсутствии опыта ??
думаю мнение может быть всегда из каких-то своих умозаключений, прочитанной инфы и пр., а вот уже правильность этого мнения конечно сильно зависит от опыта.
Я про тарот, как-бы, как ОНО?
лично не пользовал, но слышал о таротовских тушках и о запчастях только положительное, я счас на клон HK-450GT голову от тарота воткнул, очень доволен, да и валов ОР и ХР тарота в прок тоже не мало набрал, к сведению новый вал от HK вибрирует немного а тарот нет
Ну раз уж пошел треп не по основной теме … Тарот (по отзывам) стоит своих денег, а вообще, по выбору 450-ки да и большего размера, не стесняйтесь, спросите Александра 1-го, он не только летает но и хорошо разбирается в технической части + владеет ситуацией на рынке. Я свою 450-ку комплектовал по его советам и не жалею.
И еще, брать Align или клон и какой клон - это вопрос финансов, разница в качестве будет непропорциональна разнице в цене (как и с автомобилями).
И байки про проблемы 130-го блэйда не стоит воспринимать всерьез, V120D02S заточена на крашеустойчивость в ущерб летным качествам, Блэйд 130 наоборот. Соответственно, в эксплуатации он будет дороже, а летать лучше. И не обязательно под блэйда покупать спектрум, 90% он полетит с DEVO 8S с альтернативной прошивкой, и есть варианты с доработкой Turnigy 9X
P.S.
…да элементарно, движок и рег ну и акк соответственно 2s
Не думаю что все так просто, надо подобрать ESC на 2S обеспечивающий низкое питание борта.
я вот щас смотрю на себя и если бы я начинал сейчас. я бы пошел все равно с 450-ки. дури больше, сразу учит страху ротора, ремонтировать проще, ибо детали больше. а вот когда научишься на 450-ке тупо висеть и не падать, тогда малек рулит. на нем хорошо боками/мордой висеть. для особо отмороженных типа меня можно учить пару петель подряд на одном месте. не, вы попробуйте сначала =) когда освоил висы и пируэты тогда на 450-ку. 120-й размер взял скорее поиграться в зале, т.к. 450ка хорошо выживает при падении в метр снега, но ниже -20 начиаются грабли, мерзнут сервы, батарейки.
Не думаю что все так просто, надо подобрать ESC на 2S обеспечивающий низкое питание борта.
именно просто, так как регуль и движок существуют именно для перехода на 2S
а вот когда научишься на 450-ке тупо висеть и не падать, тогда малек рулит. на нем хорошо боками/мордой висеть
это пройденый этап, счас хочу флипа/рола и разворота на горке, ну и петлю
счас хочу флипа/рола
а для этого надо покурить СИМ а в нем у меня нет минусовых шагов, в айдле с шагами абракадабра(((
… 450ка хорошо выживает при падении в метр снега, но ниже -20 начинаются грабли, мерзнут сервы, батарейки.
А если мазать вертолет жиром белого медведя ? 😃))))))))
Восхищаюсь вашим героизмом в этом хобби.
именно просто, так как регуль и движок существуют именно для перехода на 2S
Поменять - действительно просто, киньте ссылкой на ESC рассчитанный на 2S и при котором не сдохнут от завышенного питания приемник и сервы.
и есть варианты с доработкой Turnigy 9X
а вот это интересно, можно поподробнее и ли ткните где глянуть
а вот это интересно, можно поподробнее и ли ткните где глянуть
стоковый пульт от Блейда, турнига прошивается, и в нее впиндюривается вч блок от стока
из моей лички
…Именно так. Лучше всего раскурочить DX4E, его модуль в сочетании с 9X и прошивкой ER9x даст нам DSMX , Model Match и полный диапазон каналов.
Модуль от HP6DSM тоже даст Model Match, но только DSM2, без поддержки DSMX.
А модуль от MLP4DSM ограничен по мощности и, соответственно, дальности , его можно будет использовать с паркфлаерными самолётами и мелкими вертолётами.
стоковый пульт от Блейда, турнига прошивается, и в нее впиндюривается вч блок от стока
ха, но это лажа то есть спектрум раздербанить, проще на спектре и летать, так совсем не интересно((
ха, но это лажа то есть спектрум раздербанить, проще на спектре и летать, так совсем не интересно((
ты не понял, стоковый это DX4E , четырехканалка или HP6DSM это вообще такая фигня типа пада
из него вынимается ВЧ плата, вставляется в Турнигу 9Х и имеем одновременно DSMS и нормальную турнигу
стоимость апдейда (без перепрошивки, тут как договоришся), 1500 рублей это если поискать бу, если новый viewitem.eim.ebay.ru/…/item
DX4E
оооооооооооооо, вот это дело 30 баков то, значится эта фигня + перепрошивка и привет блэйд?
оооооооооооооо, вот это дело 30 баков то, значится эта фигня + перепрошивка и привет блэйд?
да
почитай тут rcopen.com/forum/f19/topic270486
а вот это интересно, можно поподробнее и ли ткните где глянуть
Ссылкой не кину, это надо искать в теме про Turnigy 9X, и кажись, там без паяльника не обойтись, ВЧ модуль можно купить отдельно а не в составе стокового пульта. Естественно спектрум DX8 будет лучше колхоза с Turnigy 9X. Но и обойдется в 4 раза дороже. Дмитрий, скажи чего ты хочешь и за какие деньги 😃.
- это вопрос финансов, разница в качестве будет непропорциональна разнице в цене (как и с автомобилями).
не всегде верно, у нас Марк летает на самых дешевых клонах, и летает отлично и вертолет рулиться хорошо, главное иметь руки из правильного места
вот hobbyking.com/…/__11429__HobbyKing_12A_BlueSeries_… регуль на 2 банки например. разъем только переделать. мотор кто-то тут уже показывал. за 40 баксов =(
вот hobbyking.com/…/__11429__HobbyKing_12A_BlueSeries_… регуль на 2 банки например. разъем только переделать. мотор кто-то тут уже показывал. за 40 баксов =(
Spec.
Cont. Current: 12A
Burst Current: 16A/10sec
Battery: 2-4 Cell Lipo / 5-12 Cell Ni-XX
SBEC: 5V/ 1A Output
Size: 22*21*4mm
Weight: 10g
SBEC: 5V, не понятно как выживет приемник с ФБЛ+электроника управления сервами, родные сервы сдохнут очень быстро.
скажи чего ты хочешь и за какие деньги
да я бы сказал кабы сам то знал, хочу миниверт с более шустрым откликом по шагу/газу, это либо 130х либо перезд валька на 2s, отсюда вопрос что будет дешевле и лучше с этим я и пытаюсь счас разобраться, на любимое хобби готов тратить денег столько сколько нужно, но не сейчас так как фин. траты пойдут в другое русло
вот www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html регуль на 2 банки например. разъем только переделать. мотор кто-то тут уже показывал. за 40 баксов =(
кстати, действительно почему регуль оригинал, можно и хобикинговский взять который у меня и в наличии то есть 8-10А и 10-15А
мотор кто-то тут уже показывал. за 40 баксов =(
пытался найти аналог баксов за 10 пока безрезультатно, на хобикинге все моторки перебирал, но уверен что есть только искать надо тщательнее
SBEC: 5V
стесняюсь спросить , а сколько нашему приемышу треба?
В общим-то не будучи сильно зажатым по финансам, при покупке 450-ки решил сэкономить, нашел тушку Align T-Rex 450 и укомплектовал ее электроникой с хоббей …, В итоге, постепенно, все не плохо заработало, только уже с другой аппаратурой, сервами не по 5$ (с ними тоже летало) Вертолет сожрал около 500-600$. Т.е. дороже чем готовый алайновский кит 😃. Вывод - если есть возможность - подождите и возьмите дорогую и качественную (увы, не на столько на сколько дорогую) аппаратуру и кит вертолета. Иначе - колхозинг, который выйдет не на много дешевле.
Я, V120D02S не из финансовых соображений тюнингую, просто нравится она мне.
P.S. Лень померять, но, что то мне подсказывает что вся электроника борта расчитана на 3-3.5 В, (на сервы можно повесить степдаун, а вот с остальным …, весу все это прибавит и распологать где то надо).
Приму в дар за разумные деньги наложенным платежом передатчик LP4dsm, Dx4E или HP6DSM.
Может кто и откликнется )
и как результат?
Я, V120D02S не из финансовых соображений тюнингую, просто нравится она мне.
мне валька тоже очень нравится, но если удастся к мощи двигла добавить хотя бы %15 вот это гуд
насчет серв не знаю, диод вполне их спасет. внутри ФБЛ мозга стоит импульсный преобразователь в 3,3 вольта. 5 вольт входных он точно переживет.
насчет серв не знаю, диод вполне их спасет. внутри ФБЛ мозга стоит импульсный преобразователь в 3,3 вольта. 5 вольт входных он точно переживет.
вот и я о том же думал)
есть характеристики валькового мотора у кого нить?