Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
насчет серв не знаю, диод вполне их спасет. внутри ФБЛ мозга стоит импульсный преобразователь в 3,3 вольта. 5 вольт входных он точно переживет.
вот и я о том же думал)
есть характеристики валькового мотора у кого нить?
и как результат?
объявление не давал )),
но предложения прикупить стоковый пульт MLP4DSM в личку поступали )
я пока не заморачивался, зимой думаю заняться.
осталось только найти в Рязани, кто может прошить.
про стоковый мотор знаю только, что он 12000 kv и все. ну еще размеры можем снять. самый простой вариант - поставить регуль на две банки и пиньен побольше подобрать. сейчас на 10 зубов, надо бы на 14. иначе вал межлопастной порвет или лопасти из цапф уйдут.
сейчас на 10 зубов, надо бы на 14. иначе вал межлопастной порвет или лопасти из цапф уйдут.
разве не на обарот? у 14 скорость вращения больше будет чем у 10
разве не на обарот? у 14 скорость вращения больше будет чем у 10
Верно. Только моторчик на 2S скорее всего и так даст большие обороты. Тут есть пиньены и моторы тоже.
Но я подожду пока кто нибудь поэкспериментирует с 5В 😃, ну и очень уж хочется ESC с работающим гувернером.
P.S. Пол часа назад плюнул на все страхи и сделал мертвую петлю, УРРРРААААА !!! (Правда, на достигнутом не остановился и сделал вторую …, повезло, в минусах только хвостовая тяга).
Тут есть пиньены и моторы тоже.
моторы все под одну банку((
где еще можно пошариться по микромоторам хеликоптерным?
1 мотор там все таки есть www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (не реклама)
… но если удастся к мощи двигла добавить хотя бы %15 вот это гуд
16500KV+XP-12A high speed ESC+14T pinion gear скорее всего добавит 10-15% за счет времени полета.
за счет времени полета.
согласен чтоб так, как по мне так лучше 3 минуты акробатического брейка чем 5 минут народных хороводных))
согласен чтоб так, как по мне так лучше 3 минуты акробатического брейка чем 5 минут народных хороводных))
Я вот единственного не могу понять. А зачем Вам излишняя мощь!? Понимаю, что лишней она не бывает… но все таки для каких целей!? Я так понимаю сложных 3Д фигур ещё не делаете, а для достаточно хороших полетов и простых 3Д фигур мощности вполне хватает… может дело уже в аккумуляторах и они не справляются с нагрузкой? По сколько циклов отходили?
надоело на мсрХ нежно шагом работать. хочется вдуть так вдуть, чтоб воздух лопастями рвало. я уж думал 450ку апгрейдить до упора. пока бюджет считаю. от зарула тоже моща излишняя может помочь. когда вываливаешься из петли и не хватает сантиметра, резко даешь положительных шагов и если хвост не был совсем вертикально, то вытаскиваешь верт вперед - веерх. потом ровняешь и тянешь к себе. тут акки надо человечьи, да. я даже дохлым мотором нанотехи грузил до круглого состояния.
А зачем Вам излишняя мощь!?
да в каком это она месте в данном верте излишняя? при резкой даче газа верт более менее выстреливает в первую минуту полета а дальше ВАТА, вот на 450 и так норм отклик был а тут по совету людей вместо 11-го 13-ый пиньен вкарячил так вообще красота, дома висел так чуть к потолку не приложил))) а он натяжной, вот веселуха то была бы) вот и именно этого или хотя бы часть этого хотелось бы видеть в вальке, эх
По сколько циклов отходили?
сколько точно не скажу но по 20 так точно даже поболее
надоело на мсрХ нежно шагом работать. хочется вдуть так вдуть, чтоб воздух лопастями рвало. я уж думал 450ку апгрейдить до упора. пока бюджет считаю. от зарула тоже моща излишняя может помочь. когда вываливаешься из петли и не хватает сантиметра, резко даешь положительных шагов и если хвост не был совсем вертикально, то вытаскиваешь верт вперед - веерх. потом ровняешь и тянешь к себе. тут акки надо человечьи, да. я даже дохлым мотором нанотехи грузил до круглого состояния.
дык вот об этом я и говорю, вот элементарно поднимаешь валька повыше и газ почти в ноль, свободное падение и у земли ловишь в полутораметрах а он вяло так тормозит еще покачивая хвостом и всем своим поведением как бы говорит “хозяин ты б пораньше торможение начал, могу не вытянуть и убится”, с той же 450 все иначе, рубанул положительных шагов и он стопнулся, уверен что и валька можно тоже сделать резким как понос чего я и хочу, да и еще, из медленного быстрый не сделать а вот наоборот легко задушив хоть шагами хоть расходами, вот как то так
да , летун я еще так се но на вялом пепелаце мне не доставляет удовольствия бороздить просторы атмосферы)))
хочется вдуть так вдуть, чтоб воздух лопастями рвало
я тоже люблю звук рокота лопастей,
я уж думал 450ку апгрейдить до упора
до упора это как?
я бы пошел все равно с 450-ки. дури больше, сразу учит страху ротора
Согласен на 100. Большего размера в неумелых руках (моих напр.) штука опасная.
До упора - это оффтопичный клон скорпиона на 6 банках с карбоновыми лопастями и акками 65С. апргейд этак на цену вальки =)
До упора - это оффтопичный клон скорпиона на 6 банках с карбоновыми лопастями и акками 65С. апргейд этак на цену вальки =)
На цену вальки потянет один хороший ESC 😃 …
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv на 4-х банках не хватает ?
Отвисел с десяток акков потихоньку привык к нему и начал замечать как подергивается хвост, может че крутилками напартачил?
Отвисел с десяток акков потихоньку привык к нему и начал замечать как подергивается хвост, может че крутилками напартачил?
На стабильность это как нибудь влияет или просто дрожит как замерзший котенок ?
Да короткие небольшие методичные рывки на стабильность не влияет и еще звук появился типа жжужит чето наверно так серва работает? хотя может он и раньше был просто не замечал
Не понятно ответили 😃, если хвост ведет себя как маятник вправо<->влево - завышена чувствительность гироскопа (после крашей возрасли вибрации из-за общей разболтанности) или стала проскальзывать шестеренка по валу ХР (если чиркать хвостом-постепенно развальцовывается). Поиграйтесь с чувствительностью гироскопа хвоста, она устанавливается из передатчика.
Не понятно ответили 😃, если хвост ведет себя как маятник вправо<->влево - завышена чувствительность гироскопа (после крашей возрасли вибрации из-за общей разболтанности) или стала проскальзывать шестеренка по валу ХР (если чиркать хвостом-постепенно развальцовывается). Поиграйтесь с чувствительностью гироскопа хвоста, она устанавливается из передатчика.
Хвост как маятник вправо-влево пока акк свежий не так заметно потом уже явно больше люфтить начинает.
Гляну шестеренку на хвосте может и вправду развольцевалась…
Гляну шестеренку на хвосте может и вправду развольцевалась…
проверить легко, рукой проворачиваете пару оборотов за ХР, если лопасти ОР проделали путь вслед за ХР без пропусков и заеданий - узел в норме!
если же проворачиваясь ХР, ОР стоит или вращается рывками - вот он корень зла