Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
надоело на мсрХ нежно шагом работать. хочется вдуть так вдуть, чтоб воздух лопастями рвало. я уж думал 450ку апгрейдить до упора. пока бюджет считаю. от зарула тоже моща излишняя может помочь. когда вываливаешься из петли и не хватает сантиметра, резко даешь положительных шагов и если хвост не был совсем вертикально, то вытаскиваешь верт вперед - веерх. потом ровняешь и тянешь к себе. тут акки надо человечьи, да. я даже дохлым мотором нанотехи грузил до круглого состояния.
А зачем Вам излишняя мощь!?
да в каком это она месте в данном верте излишняя? при резкой даче газа верт более менее выстреливает в первую минуту полета а дальше ВАТА, вот на 450 и так норм отклик был а тут по совету людей вместо 11-го 13-ый пиньен вкарячил так вообще красота, дома висел так чуть к потолку не приложил))) а он натяжной, вот веселуха то была бы) вот и именно этого или хотя бы часть этого хотелось бы видеть в вальке, эх
По сколько циклов отходили?
сколько точно не скажу но по 20 так точно даже поболее
надоело на мсрХ нежно шагом работать. хочется вдуть так вдуть, чтоб воздух лопастями рвало. я уж думал 450ку апгрейдить до упора. пока бюджет считаю. от зарула тоже моща излишняя может помочь. когда вываливаешься из петли и не хватает сантиметра, резко даешь положительных шагов и если хвост не был совсем вертикально, то вытаскиваешь верт вперед - веерх. потом ровняешь и тянешь к себе. тут акки надо человечьи, да. я даже дохлым мотором нанотехи грузил до круглого состояния.
дык вот об этом я и говорю, вот элементарно поднимаешь валька повыше и газ почти в ноль, свободное падение и у земли ловишь в полутораметрах а он вяло так тормозит еще покачивая хвостом и всем своим поведением как бы говорит “хозяин ты б пораньше торможение начал, могу не вытянуть и убится”, с той же 450 все иначе, рубанул положительных шагов и он стопнулся, уверен что и валька можно тоже сделать резким как понос чего я и хочу, да и еще, из медленного быстрый не сделать а вот наоборот легко задушив хоть шагами хоть расходами, вот как то так
да , летун я еще так се но на вялом пепелаце мне не доставляет удовольствия бороздить просторы атмосферы)))
хочется вдуть так вдуть, чтоб воздух лопастями рвало
я тоже люблю звук рокота лопастей,
я уж думал 450ку апгрейдить до упора
до упора это как?
я бы пошел все равно с 450-ки. дури больше, сразу учит страху ротора
Согласен на 100. Большего размера в неумелых руках (моих напр.) штука опасная.
До упора - это оффтопичный клон скорпиона на 6 банках с карбоновыми лопастями и акками 65С. апргейд этак на цену вальки =)
До упора - это оффтопичный клон скорпиона на 6 банках с карбоновыми лопастями и акками 65С. апргейд этак на цену вальки =)
На цену вальки потянет один хороший ESC 😃 …
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv на 4-х банках не хватает ?
Отвисел с десяток акков потихоньку привык к нему и начал замечать как подергивается хвост, может че крутилками напартачил?
Отвисел с десяток акков потихоньку привык к нему и начал замечать как подергивается хвост, может че крутилками напартачил?
На стабильность это как нибудь влияет или просто дрожит как замерзший котенок ?
Да короткие небольшие методичные рывки на стабильность не влияет и еще звук появился типа жжужит чето наверно так серва работает? хотя может он и раньше был просто не замечал
Не понятно ответили 😃, если хвост ведет себя как маятник вправо<->влево - завышена чувствительность гироскопа (после крашей возрасли вибрации из-за общей разболтанности) или стала проскальзывать шестеренка по валу ХР (если чиркать хвостом-постепенно развальцовывается). Поиграйтесь с чувствительностью гироскопа хвоста, она устанавливается из передатчика.
Не понятно ответили 😃, если хвост ведет себя как маятник вправо<->влево - завышена чувствительность гироскопа (после крашей возрасли вибрации из-за общей разболтанности) или стала проскальзывать шестеренка по валу ХР (если чиркать хвостом-постепенно развальцовывается). Поиграйтесь с чувствительностью гироскопа хвоста, она устанавливается из передатчика.
Хвост как маятник вправо-влево пока акк свежий не так заметно потом уже явно больше люфтить начинает.
Гляну шестеренку на хвосте может и вправду развольцевалась…
Гляну шестеренку на хвосте может и вправду развольцевалась…
проверить легко, рукой проворачиваете пару оборотов за ХР, если лопасти ОР проделали путь вслед за ХР без пропусков и заеданий - узел в норме!
если же проворачиваясь ХР, ОР стоит или вращается рывками - вот он корень зла
проверить легко, рукой проворачиваете пару оборотов за ХР, если лопасти ОР проделали путь вслед за ХР без пропусков и заеданий - узел в норме!
если же проворачиваясь ХР, ОР стоит или вращается рывками - вот он корень зла
Все без пропусков и заеданий! Может и правда гиро буровит?
Взял себе Walkera V120D0 2S c пультом Devo7.
Ничего не настраивал, при попытке взлететь находясь на полу, когда рычаг газа приближается к центру, вертолет начинает крениться на левый бок, по сему приходиться опускать рычаг вниз т.к. его верт банально понесет…
Знатоки, подскажите какие настройки на пульте и на приемнике нужно выставить, если можно по пунктам, т.к. особо в терминах не силен, только осваиваю мат.часть.
Заранее спасибо.
Ипануться можно. Я же в личку тебе уже написал - заводские настройки пульта на первый случай вполне нормальные. Также написал, как подкрутить резисторы на самом вертолете. Если у тебя “кренится налево” ДЛЯ НАЧАЛА возьми в руку, АККУРАТНО давай газ, и смотри что происходит с тарелкой, правильно ли она без кренов ходит вверх/вниз. Если тарелка ходит горизонтально - значит все нормально - все так и должно быть - кренится налево - крень направо и продолжай взлетать.
Все без пропусков и заеданий! Может и правда гиро буровит?
может быть, попробуйте уменьшить/увеличить конечные точки по рудеру, то есть поиграться с третьей крутилкой, и еще вопрос в спокойном стоячем положении без движения стиками и верта серва жужжит?
Знатоки, подскажите какие настройки на пульте и на приемнике нужно выставить, если можно по пунктам
ёлы та ты палы, уже в 400-сотый раз(((( мильён раз уже описывалось
[QUOTE=Diman79;3679158]может быть, попробуйте уменьшить/увеличить конечные точки по рудеру, то есть поиграться с третьей крутилкой, и еще вопрос в спокойном стоячем положении без движения стиками и верта серва жужжит?
Поигрался с третьей крутилкой разницы не заметил хвост по прежнему дрожит, в спокойном без движения стиками не жжужит
хвост по прежнему дрожит
Поробуй уменьшить чувствительность гиро на аппе, как уже советовали.
Переглючатель Gyro в положение 1, если в аппе все настроено по мануалу. (0 - максимум, 1 средняя чувствительность, 2 - <=50% = выключено)
- Обязательно проверь не проскальзывает ли хвостовой ротор.
rcopen.com/forum/f59/topic252570/2734
не должно быть возможности проворачивать лопасти хвостового ротора удерживая неподвижно лопасти основного
Александр-1, я прочел, спасибо! Выставил на приемнике так, как вы сказали.
А сломался у меня да - наконечник тяги управления шагом хвостового ротора, сегодня куплю новую тягу с наконечниками или комплект тяг и с них сниму наконечник.
Не совсем понятно, почему, после того как вертолет оторвался от пола(сантиметров на 10 не больше) его ВДАВИЛО в пол после того как я рычаг газа опустил вниз (сразу скажу, что 3d режим был выключен).
Да и самое ГЛАВНОЕ - когда рычаг газа поднимаю вверх на 80% вертолет не взлетает!! Только если при 100% и то не особо активно.
Я читал что у людей на 70% газа вертолет уже в воздухе, а здесь что-то не то. Может надо настройки газа где-то посмотреть?
Говорят что это может быть из-за не верно выставленного шага лопастей.
Сегодня поеду к человечку, будет смотреть что не так.
Не совсем понятно, почему, после того как вертолет оторвался от пола(сантиметров на 10 не больше) его ВДАВИЛО в пол после того как я рычаг газа опустил вниз (сразу скажу, что 3d режим был выключен).
да такого режима как 3д и нету, просто есть разные полетные с разными кривыми шагов и газа, а вдавило если не много то верно так как внизу стика минусовые шаги не большие но минусовые градуса так эдак 3-4, если же аццки вжимает то смотрите правильность настройки кривой газа в нормали и чтобы в реалии шаг ОР в 50% газа был нулевым!!!
Да и самое ГЛАВНОЕ - когда рычаг газа поднимаю вверх на 80% вертолет не взлетает!! Только если при 100% и то не особо активно.
тогда точно косяк в шаге либо кривая в АППЕ либо ноль градусов не в 50% стика газа
Сегодня поеду к человечку, будет смотреть что не так.
если осознаете принцип действия шагов лопастей ОР то это делается дома в 2 минуты, ну как первый раз чтоб разобраться 15 минут
настройки кривой газа в нормали и чтобы в реалии шаг ОР в 50% газа был нулевым!!!
тогда точно косяк в шаге либо кривая в АППЕ либо ноль градусов не в 50% стика газаесли осознаете принцип действия шагов лопастей ОР то это делается дома в 2 минуты, ну как первый раз чтоб разобраться 15 минут
Осознаю, подскажите как узнать исправить шаг ОР в 50% газа
Как поправить кривую в аппе?😮
Осознаю, подскажите как узнать исправить шаг ОР в 50% газа
Как поправить кривую в аппе?
для начала почитать ветку, про это лично я писал раз пять.