Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
До упора - это оффтопичный клон скорпиона на 6 банках с карбоновыми лопастями и акками 65С. апргейд этак на цену вальки =)
До упора - это оффтопичный клон скорпиона на 6 банках с карбоновыми лопастями и акками 65С. апргейд этак на цену вальки =)
На цену вальки потянет один хороший ESC 😃 …
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv на 4-х банках не хватает ?
Отвисел с десяток акков потихоньку привык к нему и начал замечать как подергивается хвост, может че крутилками напартачил?
Отвисел с десяток акков потихоньку привык к нему и начал замечать как подергивается хвост, может че крутилками напартачил?
На стабильность это как нибудь влияет или просто дрожит как замерзший котенок ?
Да короткие небольшие методичные рывки на стабильность не влияет и еще звук появился типа жжужит чето наверно так серва работает? хотя может он и раньше был просто не замечал
Не понятно ответили 😃, если хвост ведет себя как маятник вправо<->влево - завышена чувствительность гироскопа (после крашей возрасли вибрации из-за общей разболтанности) или стала проскальзывать шестеренка по валу ХР (если чиркать хвостом-постепенно развальцовывается). Поиграйтесь с чувствительностью гироскопа хвоста, она устанавливается из передатчика.
Не понятно ответили 😃, если хвост ведет себя как маятник вправо<->влево - завышена чувствительность гироскопа (после крашей возрасли вибрации из-за общей разболтанности) или стала проскальзывать шестеренка по валу ХР (если чиркать хвостом-постепенно развальцовывается). Поиграйтесь с чувствительностью гироскопа хвоста, она устанавливается из передатчика.
Хвост как маятник вправо-влево пока акк свежий не так заметно потом уже явно больше люфтить начинает.
Гляну шестеренку на хвосте может и вправду развольцевалась…
Гляну шестеренку на хвосте может и вправду развольцевалась…
проверить легко, рукой проворачиваете пару оборотов за ХР, если лопасти ОР проделали путь вслед за ХР без пропусков и заеданий - узел в норме!
если же проворачиваясь ХР, ОР стоит или вращается рывками - вот он корень зла
проверить легко, рукой проворачиваете пару оборотов за ХР, если лопасти ОР проделали путь вслед за ХР без пропусков и заеданий - узел в норме!
если же проворачиваясь ХР, ОР стоит или вращается рывками - вот он корень зла
Все без пропусков и заеданий! Может и правда гиро буровит?
Взял себе Walkera V120D0 2S c пультом Devo7.
Ничего не настраивал, при попытке взлететь находясь на полу, когда рычаг газа приближается к центру, вертолет начинает крениться на левый бок, по сему приходиться опускать рычаг вниз т.к. его верт банально понесет…
Знатоки, подскажите какие настройки на пульте и на приемнике нужно выставить, если можно по пунктам, т.к. особо в терминах не силен, только осваиваю мат.часть.
Заранее спасибо.
Ипануться можно. Я же в личку тебе уже написал - заводские настройки пульта на первый случай вполне нормальные. Также написал, как подкрутить резисторы на самом вертолете. Если у тебя “кренится налево” ДЛЯ НАЧАЛА возьми в руку, АККУРАТНО давай газ, и смотри что происходит с тарелкой, правильно ли она без кренов ходит вверх/вниз. Если тарелка ходит горизонтально - значит все нормально - все так и должно быть - кренится налево - крень направо и продолжай взлетать.
Все без пропусков и заеданий! Может и правда гиро буровит?
может быть, попробуйте уменьшить/увеличить конечные точки по рудеру, то есть поиграться с третьей крутилкой, и еще вопрос в спокойном стоячем положении без движения стиками и верта серва жужжит?
Знатоки, подскажите какие настройки на пульте и на приемнике нужно выставить, если можно по пунктам
ёлы та ты палы, уже в 400-сотый раз(((( мильён раз уже описывалось
[QUOTE=Diman79;3679158]может быть, попробуйте уменьшить/увеличить конечные точки по рудеру, то есть поиграться с третьей крутилкой, и еще вопрос в спокойном стоячем положении без движения стиками и верта серва жужжит?
Поигрался с третьей крутилкой разницы не заметил хвост по прежнему дрожит, в спокойном без движения стиками не жжужит
хвост по прежнему дрожит
Поробуй уменьшить чувствительность гиро на аппе, как уже советовали.
Переглючатель Gyro в положение 1, если в аппе все настроено по мануалу. (0 - максимум, 1 средняя чувствительность, 2 - <=50% = выключено)
- Обязательно проверь не проскальзывает ли хвостовой ротор.
rcopen.com/forum/f59/topic252570/2734
не должно быть возможности проворачивать лопасти хвостового ротора удерживая неподвижно лопасти основного
Александр-1, я прочел, спасибо! Выставил на приемнике так, как вы сказали.
А сломался у меня да - наконечник тяги управления шагом хвостового ротора, сегодня куплю новую тягу с наконечниками или комплект тяг и с них сниму наконечник.
Не совсем понятно, почему, после того как вертолет оторвался от пола(сантиметров на 10 не больше) его ВДАВИЛО в пол после того как я рычаг газа опустил вниз (сразу скажу, что 3d режим был выключен).
Да и самое ГЛАВНОЕ - когда рычаг газа поднимаю вверх на 80% вертолет не взлетает!! Только если при 100% и то не особо активно.
Я читал что у людей на 70% газа вертолет уже в воздухе, а здесь что-то не то. Может надо настройки газа где-то посмотреть?
Говорят что это может быть из-за не верно выставленного шага лопастей.
Сегодня поеду к человечку, будет смотреть что не так.
Не совсем понятно, почему, после того как вертолет оторвался от пола(сантиметров на 10 не больше) его ВДАВИЛО в пол после того как я рычаг газа опустил вниз (сразу скажу, что 3d режим был выключен).
да такого режима как 3д и нету, просто есть разные полетные с разными кривыми шагов и газа, а вдавило если не много то верно так как внизу стика минусовые шаги не большие но минусовые градуса так эдак 3-4, если же аццки вжимает то смотрите правильность настройки кривой газа в нормали и чтобы в реалии шаг ОР в 50% газа был нулевым!!!
Да и самое ГЛАВНОЕ - когда рычаг газа поднимаю вверх на 80% вертолет не взлетает!! Только если при 100% и то не особо активно.
тогда точно косяк в шаге либо кривая в АППЕ либо ноль градусов не в 50% стика газа
Сегодня поеду к человечку, будет смотреть что не так.
если осознаете принцип действия шагов лопастей ОР то это делается дома в 2 минуты, ну как первый раз чтоб разобраться 15 минут
настройки кривой газа в нормали и чтобы в реалии шаг ОР в 50% газа был нулевым!!!
тогда точно косяк в шаге либо кривая в АППЕ либо ноль градусов не в 50% стика газаесли осознаете принцип действия шагов лопастей ОР то это делается дома в 2 минуты, ну как первый раз чтоб разобраться 15 минут
Осознаю, подскажите как узнать исправить шаг ОР в 50% газа
Как поправить кривую в аппе?😮
Осознаю, подскажите как узнать исправить шаг ОР в 50% газа
Как поправить кривую в аппе?
для начала почитать ветку, про это лично я писал раз пять.
…если же проворачиваясь ХР, ОР стоит или вращается рывками - вот он корень зла
Еще надо слегка придерживать ОР (что бы убедиться в том что шестеренки не проскальзывают по валу)
Хвост как маятник вправо-влево пока акк свежий не так заметно потом уже явно больше люфтить начинает.
Если на свежезаряженном аккумуляторе все нормально, скорее всего проблема в низких оборотах ОР, поднимите кривую газа.
Поигрался с третьей крутилкой разницы не заметил хвост по прежнему дрожит, в спокойном без движения стиками не жжужит
возможен вариант, сломанный зуб на шестерне ОР.
в общем стоит разобрать и внимательно проверить все зубв на всех шестеренках
особенно внимательно посмотреть на все зубья по краю шестерни, а затем проверить зубья на внутренней шестерне и первой шестерне вала привода хвоста (тот который длинный в балке)
у меня было такое, сломался зубчик на ведущей шнсьеренке.
Еще надо слегка придерживать ОР (что бы убедиться в том что шестеренки не проскальзывают по валу)
Если на свежезаряженном аккумуляторе все нормально, скорее всего проблема в низких оборотах ОР, поднимите кривую газа.
Да решил не обращать внимания на хвост че заморачиваться буду часы налетывать а со временем если что серьезное вылезет там уже и чинить будем. Спасибо.
Еще вопрос а на хвосте бабочка бывает? Ее тоже убирать или не принципиально?