Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Так как сам в феврале задавал такие же глупые вопросы
И что? Купили MCPX и сразу всё поняли? ))
А, хрень про МСРХ я и не заметил, я думал это просто поучения по поводу симулятора. А вот я ПРОДАЛ МСРХ, чтобы купить Валкеру ВД120Д02С. Вопрос, что я сделал неправильно? 😉
И что? Купили MCPX и сразу всё поняли? ))
ну ясен петь, там же идет талмут в пяти томах в комплекте по изучению матчасти и ремонто-вождению, все ж элементарно, ах да и инструктор в комплекте)))
А вот я ПРОДАЛ МСРХ, чтобы купить Валкеру ВД120Д02С. Вопрос, что я сделал неправильно?
ответ рядом, ТОЛКУ теперь много не будет))))
Продавайте лучше нафиг ваши 120-тые валкеры … и купите себе лучше Феникс или МСПХ … чесно слова говорю … толку будет больше
Максим ну расшифруйте пожалуйста а то мы все в недоумении?!!?!?!? а то заинтриговали и исчезли, так не пойдет
А, хрень про МСРХ я и не заметил, я думал это просто поучения по поводу симулятора. А вот я ПРОДАЛ МСРХ, чтобы купить Валкеру ВД120Д02С. Вопрос, что я сделал неправильно? 😉
Александр, что за глупый вопрос ?! ЭТО-ЖЕ БЛЭЙД, ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА, ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ+НОВЕЙШИЕ РАЗРАБОТКИ !!! А вы это променяли на китащину … 😃))))))))))))
Вы просто ни разу не почувствовали на сколько красивее звучит “AS3X® Flybarless System” по сравнению с “integration of receiver FBL”, вы скажете что V120D02S летает лучше чем Blade mCP X- фигня, валкера больше 😃)))))))))
Валкеру приходится (можно) чинить, а у блэйда ничего чинить не нужно - исключительно замена узла целиком - просто и понятно.
И когда после краша задрожал хвост - не надо лезть в настройки (которых нет)- поменяйте хвост и все путем.
а у блэйда ничего чинить не нужно - исключительно замена узла целиком - просто и понятно.
не так, судя по ветке блейдоводов “когда он ломается, дешевле заменить блейд”
Попробую ещё раз: москвичи, ни у кого нет подшипников от лопастей ОР? Купил бы в Москве.
Попробую ещё раз: москвичи, ни у кого нет подшипников от лопастей ОР? Купил бы в Москве.
приезжай в Рязань, 3 штуки есть.
или через неделю я буду в Москве
Пишу в личку 😃
не так, судя по ветке блейдоводов “когда он ломается, дешевле заменить блейд”
Геннадий !!! Вы тоже ничего не понимаете … откуда у вас это “дешевле”…, мы же говорим о хобби, вам что жалко денег ?
P.S. В воскресенье, стал счастливым обладателем второго в моей жизни блэйда … Приехал Nano CP X, облетал, правда пока только в квартире. Моделька как моделька, ни какой разницы в качестве с валкерой не заметил, в прочем как и у моего первого блэйда mSR 😃. Я думаю что господин Panov-75 просто не совсем в теме 😃
…, мы же говорим о хобби, вам что жалко денег ?
правильно, лучше приколхозить ))
Пишу в личку
кстати, подходят (условно, чуть шире), подшипники от хвоста 450, но надо ставить все четыре сразу, или по одному с каждой стороны, иначе будет больно
кстати, подходят (условно, чуть шире), подшипники от хвоста 450, но надо ставить все четыре сразу, или по одному с каждой стороны, иначе будет больно
Учту на будущее, спасибо! 😃
И когда после краша задрожал хвост - не надо лезть в настройки (которых нет)- поменяйте хвост и все путем.
Андрей берите выше, замените блейд😂
Александр-1 я отписал вам свои значения в личку на модельке.
Я читал что у людей на 70% газа вертолет уже в воздухе, а здесь что-то не то. Может надо настройки газа где-то посмотреть?
Говорят что это может быть из-за не верно выставленного шага лопастей.
Сегодня поеду к человечку, будет смотреть что не так.
Правильное выставление 0 при 50% газа решает многие проблемы этого верта. Всё будет взлетать на выставленных кривых а не как получится, плюс хвост перестанет уводить. Смещение этого нуля выдает завышенные шаги в завышенной части, в результате мотор проседает, ХР не хватает оборотов, хвост улетит, отлично это почувствовал при попытке сделать флип без выставленного нуля, на выходе из инверта хвост просто сворачивает и всё(давно это было, но запоминается навсегда что 0 это очень важная вешь). Так же при выставлении нуля перестает сворачивать хвост если резко бросать верт по высоте вверх/вниз.
Так же верт может перестать взлетать если раскрутится метал. шайба на главном валу (шаги перестанут ходить, будет лишь смещаться вниз основная шестерня).
UPD: помимо настроек надо ещё поглядеть что творится с шагами при разных положениях стика, возможно надо линки подкручивать, а то на аппе-то всё может быть в нуле, а по факту там хоть 10 градусов может быть. Обычно это хорошо заметно даже на глаз.
У меня дрожание хвоста появляется если через аппу повысить чуйку, но там же всё можно повесить на тумблер, я использую 2 режима: для простого отрабатывания висения тот что потише - хвост не гуляет, а если что-то покруче крутить то там пусть дрожит - видно не будет, зато реакция отличная и ничего никуда не прыгнет, хвост будет как прибитый.
Так же верт может перестать взлетать если раскрутится метал. шайба на главном валу (шаги перестанут ходить, будет лишь смещаться вниз основная шестерня).
с этим не соглашусь.
если винт фиксирующий стопорное кольцо раскрутиться, то верт даже не взлетит, он будет крутиться вокруг своей оси. это не Мини СР с моторчиком в заднице.
Правильное выставление 0 при 50% газа решает многие проблемы этого верта.
уточняем.
должен быть 0 при стике газа в середине в пилотажных режимах St1/St2, т.е. кривая шага в этих режимах -50 0 +50 , кривая газа у меня 100 90 100
для нормала, кривая шага -5 50 100
Правильное выставление 0 при 50% газа
это не верно, правильно это - 0 при 50% СТИКА газа, это разные вещи!
UPD: помимо настроек надо ещё поглядеть что творится с шагами при разных положениях стика, возможно надо линки подкручивать, а то на аппе-то всё может быть в нуле, а по факту там хоть 10 градусов может быть. Обычно это хорошо заметно даже на глаз.
об этом я уже говорил
тогда точно косяк в шаге либо кривая в АППЕ либо ноль градусов не в 50% стика газа
угломер в помощь, если такового нет (хотя это первый наиважнейший инструмент вертолетчика) 1) купить угломер 2) а пока он плюхает от китаёз подручными средствами, методик много и мильён раз тоже описывались, вот
у меня хвост (на коптерХ ФБЛ) начинает ползти когда батарейка до 3.8 в под нагрузкой садится. достигаю этого через 3,5 минуты на стоковом акке. оборотов хоть задобавляйся. чутье гиры поднимаешь - трясет и ползет =)
На валкере с завода ПРАВИЛЬНО настроена кривая шага - порядка +2 +3 градуса в центре стика! Идеальный режим для отработки ВИСЕНИЯ - низкие обороты, довольно большие углы, будет висеть наиболее долго.
Александр-1 я отписал вам свои значения в личку на модельке.
А я уже ответил, зря ты ВООБЩЕ что либо менял, у тебя в кривых было ВСЕ ИДЕАЛЬНО НАСТРОЕНО С ЗАВОДА. ТАК КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Висел в слишком высокой точке - надо было добавить ОБОРОТОВ.
В данный момент, выставил все значения кривых шага(pitcha) для нормального режима:
P-L --15%
P-M +16%
P-H +50%
Если переместить стикер газа на центр, то лопости не имеют 0 угла, разрыв между ними приличный.
Пока я стикер газа не перемещю чуть выше меня жестко прижимает к земле. Как тогда плавно приземляться? получается как только я захочу опустить верт на землю, стоит мне переместить стикер газа чууууть ниже центра и вертолет просто убьется об землю… Что не так то? Всю голову уже сломал чесслово, перечитал не одну статью и ветку форумов.
Беру в руку верт, даю газу до 40% и чувствую что вертолет прижимает к земле, а не его отрыв, так и должно быть?
газа(pitcha)
вообще питч это шаг😂
В данный момент, выставил все значения кривых шага(pitcha) для нормального режима:
Пля, Ян, ну ты тормоз. Слушай, ты или меня в личке не еби, или тут херни не пиши. Я же тебе ответил. ГАЗ это газ, шаг - это шаг. В данный момент у тебя выставлено (навскидку) -3 градуса внизу, плюс 3 в центре стика и плюс 9-10 - вверху. И НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ТРОГАЙ…
вообще питч это шаг
Угу. А в мониторе он видит -99%+100% для ТРОТЛА и кричит - это ж на таких шагах вертолет сразу убиваться будет 😉