Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Александр_1-й
Маркс:

не показатель, надо смотреть возраст темы.

Да даже не в этом вопрос, уже было - нефик сравнивать ВД120Д02С с мСР Х-ом. ЭТУ валкеру надо сравнивать с Х130, а мСР Х с Геной и МиниСР

Маркс
Александр_1-й:

Да даже не в этом вопрос, уже было - нефик сравнивать ВД120Д02С с мСР Х-ом. ЭТУ валкеру надо сравнивать с Х130, а мСР Х с Геной и МиниСР

согласен )), но все равно “обыдно, да”, обижают нашего малька.

Александр_1-й
Маркс:

Саша, не вводи молодого человека в заблуждение.
серва с хвоста не будет правильно работать на тарелке, они разные.

А, это да. Мое “как это” было посвящено… короче я вообще не понял, о чем он спрашивает 😉

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Маркс:

серва с хвоста не будет правильно работать на тарелке, они разные.

Компл. шестеренок с ооомдель, кстати, не подошел к задней серво она меньше. Захотелось проверить все углы и кривые т.е. вышенаписаное . А то мои верты летают, а что и как настроено… надо проверить.

KycokOl
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А мне в аидле проще с 2-3 полета.

Айдл в этом случае, в принципе, не нужен. Сделайте кривую нормала, как в айдле, только с нулевым значением углов и газа в начальной точке и летайте.

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Компл. шестеренок с ооомдель, кстати, не подошел к задней серво она меньше.

так и не должно было подойти.

Александр_1-й
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А мне в аидле проще с 2-3 полета. И сейчас летю (учусь) только в аидле, спс. Александру-1 ( был его совет такой, но может я его не правильно понял)

Все правильно, но разным людям - разное лечение. Человек в дефоултном нормале умудрился вниз стиком зашарашить так, что аж тягу сломал 😉 для него айдл сейчас противопоказан.

Diman79
Александр_1-й:

нефик сравнивать ВД120Д02С с мСР Х-ом. ЭТУ валкеру надо сравнивать с Х130, а мСР Х с Геной и МиниСР

верно, именно жопамоторные с жопамоторными

Rakshas

Чоорд … заканчивается попкорн…

P.S. Ребята, давайте жить дружно 😃.

PP.SS. Никогда не спорьте с дураком, другие могут не заметить между вами разницы (из законов Мерфи).

Strike61
Маркс:

нет не сбиваются

Геннадий, спасибо за ответ. Сперва выровнял сабтриммерами, но потом все таки решил отказаться и выставил угол физически тягами… пришлось конечно попариться, но теперь все супер. Вертолет практически никуда не пытается улететь (но это уже касается не угла, а тарелки в горизонте). Вообще хотел сказать, что вертолет очень классный! Только вчера пришли с оомодель шестеренки для сервы, наконец починил вертолет и уже сегодня выполнил полноценные флипы.

Olegvl
lighto:

Эх, как-то вот не ожидал от неё, с чего бы она %)

У меня парачка уже дымила от 450валкиры и от этой мухи.Когда забирал из них шестерни для поломанных мне показалось что это из за косорылой сборки ,провода сильно передавлены.

Panov-75
Strike61:

и уже сегодня выполнил полноценные флипы

Жжёте, батенька 😃 Стажа меньше чем полугода, а уже получаются полноценные флипы . Немного даже завидую вашему ускоренному таланту к обучению.

З.Ы. Блин, обещал же отписаться от темы …но, щёрт возьми весело же тут у Вас … коллеги по цеху 😉

Маркс
Panov-75:

Жжёте, батенька Стажа меньше чем полугода, а уже получаются полноценные флипы.

Максим, не знаю насколько полноценные, но кривенькие флипы вперед/назад и ролы я тоже делаю,
да и бочечки с петельками, опять же кривенькие.
лично мне скучно “висеть разными сторонами”, лучше уж хвостом к себе, но летать.
правда сейчас я опять безлошадный (жду раму после очередного краша) и летаю на самолетках, но как только отремонтируюсь, продолжу обучение ускоренными темпами.

Strike61
Panov-75:

Жжёте, батенька 😃 Стажа меньше чем полугода, а уже получаются полноценные флипы . Немного даже завидую вашему ускоренному таланту к обучению.

З.Ы. Блин, обещал же отписаться от темы …но, щёрт возьми весело же тут у Вас … коллеги по цеху 😉

Ну про полноценные я может конечно и преувеличил, но кривенькие получились))… к сожалению из-за малого полетного стажа (только август месяц, вертолет пришел в конце июля, а весь сентябрь ждал запчасти и не летал) даже те мизерные навыки немного растерял. Висеть всеми сторонами и мордой к себе получается хорошо, делать пролеты боками тоже, круги покачто кривенькие получаются, но думаю наверстаю и их… лижбы погода сильно не испортилась, хотя чувствую, что уже все… конец сезону(… холодает, руки начинают быстро мерзнуть.

Panov-75
Strike61:

холодает, руки начинают быстро мерзнуть

dmins

Вот мои настройки которые выставлены на пульту Devo7 при положении тумблера в NORMAL режиме.

FUNCTION - SUBTRM - там у всех все значения 0.0% в режиме нормал.
FUNCTION - SAFE - у всех значений прописано HOLD
FUNCTION - GYRO - выставлен AUTO, и вниз по цепочке NORM 75.0%, ST1 70%, ST2 50%
FUNCTION - MIXTH - ELEV, AILE, RUDD у них везде SWITC = ON и везде 0%
FUNCTION - DREXP:
CHAN POSIT D\R EXP NORM
ELEV POS 0 60% +30% SWITC
AILE POS 0 100% +30% SWITC
RUDD POS 0 100% LINE SWITC

FUNCTION - TRVAD, у всех значений стоит 100%
FUNCTION - ГАЗ И ПИТЧ выставлены следующим образом:

Кривая питча:
L --15%
M +16%
H +50%

Газа:
P-L 0.0%
P-1 (ACT) 25%
P-2 (ACT) 45%
P-M (ACT) 60%
P-3 (ACT) 75%
P-4 (ACT) 93%
P-H 100%

MODEL - SWASH - вижу следующее:
1 – NRM
2 – 180
3 – 120
3 – 140
3 – 190
Что из этого надо выбрать, на что влияет?

MODEL - AMPLI - вижу следующее:
+20
+15
+10
+5
0
–5

А что здесь?

На сколько адекватно настроен пульт, проверьте на досуге пож-та. Особенно настораживает в DRXP ELEV - 60% почему то.

maksim_2000
dmins:

FUNCTION - GYRO - выставлен AUTO, и вниз по цепочке NORM 75.0%, ST1 70%, ST2 50%

по инструкции должно быть не AUTO а MANU
Switch MIX SW
pos 0 75%
pos 1 70%
pos 2 50%

dmins:

CHAN POSIT D\R EXP NORM
ELEV POS 0 60% +30% SWITC
AILE POS 0 100% +30% SWITC

здесь расходы должны быть одинаковыми, если в ELEV стоит 60% то и по AILE ставь 60% для начала самое то.

dmins:

MODEL - SWASH - вижу следующее: 1 – NRM 2 – 180 3 – 120 3 – 140 3 – 190 Что из этого надо выбрать, на что влияет?

тут должно быть 1 – NRM

dmins:

MODEL - AMPLI - вижу следующее: +20 +15 +10 +5 0 --5 А что здесь?

это можность передатчика,
а вообще в комплекте идет инструкция, где все базовые настройки расписаны, и здесь они обсуждались ни один раз!

RW9UAO

пожужал сегодня, Виктор не даст соврать. в петле поддуло ветром. впилил в стену на высоте 3-х метров боком в инверте. слетела канопушка, вырвало из крепления серву и сорвало линк с тарелки. ну само собой порвало защитную проволочку на основной шестерне. после вставки на место сервы и одевания линка чуть-чуть повисел. все ровно, ничего не погнуло. в минусе - новая трещина на канопе, вылечилась изолентой.
на улице 0 -2 с ветерком. бррр.

Strike61
RW9UAO:

пожужал сегодня, Виктор не даст соврать. в петле поддуло ветром. впилил в стену на высоте 3-х метров боком в инверте. слетела канопушка, вырвало из крепления серву и сорвало линк с тарелки. ну само собой порвало защитную проволочку на основной шестерне. после вставки на место сервы и одевания линка чуть-чуть повисел. все ровно, ничего не погнуло. в минусе - новая трещина на канопе, вылечилась изолентой.
на улице 0 -2 с ветерком. бррр.

А можно пожалуйста фотку этого мода с проволочкой на основной шестерне (логически ясно, но хочется наглядного примера)? А то у меня уже на двух шестернях ОР зубья посрывало(

maksim_2000
Strike61:

А можно пожалуйста фотку этого мода с проволочкой на основной шестерне (логически ясно, но хочется наглядного примера)? А то у меня уже на двух шестернях ОР зубья посрывало(

да там особо и фоткать-то нечего, родной штифт, фиксирующий шестерню вытаскиваешь, а вставляешь взамен него более мягкую проволочку, подходящую по диаметру, я например вообще медную использую, только ее еще с обоих сторон загибаю, так как она чуть меньшего диаметра и легко может выскочить. При любом краше (почти любом) проволочка срезается, зато остальное все целое. Лучше потратить минуту на вставку новой проволочки, чем перебирать верт.