Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Да даже не в этом вопрос, уже было - нефик сравнивать ВД120Д02С с мСР Х-ом. ЭТУ валкеру надо сравнивать с Х130, а мСР Х с Геной и МиниСР
согласен )), но все равно “обыдно, да”, обижают нашего малька.
Саша, не вводи молодого человека в заблуждение.
серва с хвоста не будет правильно работать на тарелке, они разные.
А, это да. Мое “как это” было посвящено… короче я вообще не понял, о чем он спрашивает 😉
серва с хвоста не будет правильно работать на тарелке, они разные.
Компл. шестеренок с ооомдель, кстати, не подошел к задней серво она меньше. Захотелось проверить все углы и кривые т.е. вышенаписаное . А то мои верты летают, а что и как настроено… надо проверить.
А мне в аидле проще с 2-3 полета.
Айдл в этом случае, в принципе, не нужен. Сделайте кривую нормала, как в айдле, только с нулевым значением углов и газа в начальной точке и летайте.
Компл. шестеренок с ооомдель, кстати, не подошел к задней серво она меньше.
так и не должно было подойти.
А мне в аидле проще с 2-3 полета. И сейчас летю (учусь) только в аидле, спс. Александру-1 ( был его совет такой, но может я его не правильно понял)
Все правильно, но разным людям - разное лечение. Человек в дефоултном нормале умудрился вниз стиком зашарашить так, что аж тягу сломал 😉 для него айдл сейчас противопоказан.
нефик сравнивать ВД120Д02С с мСР Х-ом. ЭТУ валкеру надо сравнивать с Х130, а мСР Х с Геной и МиниСР
верно, именно жопамоторные с жопамоторными
Чоорд … заканчивается попкорн…
P.S. Ребята, давайте жить дружно 😃.
PP.SS. Никогда не спорьте с дураком, другие могут не заметить между вами разницы (из законов Мерфи).
верно, именно жопамоторные
Хе-хе, классно сказано. В цитатник! 😉
нет не сбиваются
Геннадий, спасибо за ответ. Сперва выровнял сабтриммерами, но потом все таки решил отказаться и выставил угол физически тягами… пришлось конечно попариться, но теперь все супер. Вертолет практически никуда не пытается улететь (но это уже касается не угла, а тарелки в горизонте). Вообще хотел сказать, что вертолет очень классный! Только вчера пришли с оомодель шестеренки для сервы, наконец починил вертолет и уже сегодня выполнил полноценные флипы.
Эх, как-то вот не ожидал от неё, с чего бы она %)
У меня парачка уже дымила от 450валкиры и от этой мухи.Когда забирал из них шестерни для поломанных мне показалось что это из за косорылой сборки ,провода сильно передавлены.
и уже сегодня выполнил полноценные флипы
Жжёте, батенька 😃 Стажа меньше чем полугода, а уже получаются полноценные флипы . Немного даже завидую вашему ускоренному таланту к обучению.
З.Ы. Блин, обещал же отписаться от темы …но, щёрт возьми весело же тут у Вас … коллеги по цеху 😉
Жжёте, батенька Стажа меньше чем полугода, а уже получаются полноценные флипы.
Максим, не знаю насколько полноценные, но кривенькие флипы вперед/назад и ролы я тоже делаю,
да и бочечки с петельками, опять же кривенькие.
лично мне скучно “висеть разными сторонами”, лучше уж хвостом к себе, но летать.
правда сейчас я опять безлошадный (жду раму после очередного краша) и летаю на самолетках, но как только отремонтируюсь, продолжу обучение ускоренными темпами.
Жжёте, батенька 😃 Стажа меньше чем полугода, а уже получаются полноценные флипы . Немного даже завидую вашему ускоренному таланту к обучению.
З.Ы. Блин, обещал же отписаться от темы …но, щёрт возьми весело же тут у Вас … коллеги по цеху 😉
Ну про полноценные я может конечно и преувеличил, но кривенькие получились))… к сожалению из-за малого полетного стажа (только август месяц, вертолет пришел в конце июля, а весь сентябрь ждал запчасти и не летал) даже те мизерные навыки немного растерял. Висеть всеми сторонами и мордой к себе получается хорошо, делать пролеты боками тоже, круги покачто кривенькие получаются, но думаю наверстаю и их… лижбы погода сильно не испортилась, хотя чувствую, что уже все… конец сезону(… холодает, руки начинают быстро мерзнуть.
Вот мои настройки которые выставлены на пульту Devo7 при положении тумблера в NORMAL режиме.
FUNCTION - SUBTRM - там у всех все значения 0.0% в режиме нормал.
FUNCTION - SAFE - у всех значений прописано HOLD
FUNCTION - GYRO - выставлен AUTO, и вниз по цепочке NORM 75.0%, ST1 70%, ST2 50%
FUNCTION - MIXTH - ELEV, AILE, RUDD у них везде SWITC = ON и везде 0%
FUNCTION - DREXP:
CHAN POSIT D\R EXP NORM
ELEV POS 0 60% +30% SWITC
AILE POS 0 100% +30% SWITC
RUDD POS 0 100% LINE SWITC
FUNCTION - TRVAD, у всех значений стоит 100%
FUNCTION - ГАЗ И ПИТЧ выставлены следующим образом:
Кривая питча:
L --15%
M +16%
H +50%
Газа:
P-L 0.0%
P-1 (ACT) 25%
P-2 (ACT) 45%
P-M (ACT) 60%
P-3 (ACT) 75%
P-4 (ACT) 93%
P-H 100%
MODEL - SWASH - вижу следующее:
1 – NRM
2 – 180
3 – 120
3 – 140
3 – 190
Что из этого надо выбрать, на что влияет?
MODEL - AMPLI - вижу следующее:
+20
+15
+10
+5
0
–5
А что здесь?
На сколько адекватно настроен пульт, проверьте на досуге пож-та. Особенно настораживает в DRXP ELEV - 60% почему то.
FUNCTION - GYRO - выставлен AUTO, и вниз по цепочке NORM 75.0%, ST1 70%, ST2 50%
по инструкции должно быть не AUTO а MANU
Switch MIX SW
pos 0 75%
pos 1 70%
pos 2 50%
CHAN POSIT D\R EXP NORM
ELEV POS 0 60% +30% SWITC
AILE POS 0 100% +30% SWITC
здесь расходы должны быть одинаковыми, если в ELEV стоит 60% то и по AILE ставь 60% для начала самое то.
MODEL - SWASH - вижу следующее: 1 – NRM 2 – 180 3 – 120 3 – 140 3 – 190 Что из этого надо выбрать, на что влияет?
тут должно быть 1 – NRM
MODEL - AMPLI - вижу следующее: +20 +15 +10 +5 0 --5 А что здесь?
это можность передатчика,
а вообще в комплекте идет инструкция, где все базовые настройки расписаны, и здесь они обсуждались ни один раз!
пожужал сегодня, Виктор не даст соврать. в петле поддуло ветром. впилил в стену на высоте 3-х метров боком в инверте. слетела канопушка, вырвало из крепления серву и сорвало линк с тарелки. ну само собой порвало защитную проволочку на основной шестерне. после вставки на место сервы и одевания линка чуть-чуть повисел. все ровно, ничего не погнуло. в минусе - новая трещина на канопе, вылечилась изолентой.
на улице 0 -2 с ветерком. бррр.
пожужал сегодня, Виктор не даст соврать. в петле поддуло ветром. впилил в стену на высоте 3-х метров боком в инверте. слетела канопушка, вырвало из крепления серву и сорвало линк с тарелки. ну само собой порвало защитную проволочку на основной шестерне. после вставки на место сервы и одевания линка чуть-чуть повисел. все ровно, ничего не погнуло. в минусе - новая трещина на канопе, вылечилась изолентой.
на улице 0 -2 с ветерком. бррр.
А можно пожалуйста фотку этого мода с проволочкой на основной шестерне (логически ясно, но хочется наглядного примера)? А то у меня уже на двух шестернях ОР зубья посрывало(
А можно пожалуйста фотку этого мода с проволочкой на основной шестерне (логически ясно, но хочется наглядного примера)? А то у меня уже на двух шестернях ОР зубья посрывало(
да там особо и фоткать-то нечего, родной штифт, фиксирующий шестерню вытаскиваешь, а вставляешь взамен него более мягкую проволочку, подходящую по диаметру, я например вообще медную использую, только ее еще с обоих сторон загибаю, так как она чуть меньшего диаметра и легко может выскочить. При любом краше (почти любом) проволочка срезается, зато остальное все целое. Лучше потратить минуту на вставку новой проволочки, чем перебирать верт.
Вот мои настройки которые выставлены на пульту Devo7 при положении тумблера в NORMAL режиме.
Вам уже говорили много раз.
у вас есть книжка-короткий мануал, в которой приведены некоторые средние настройки, пригодные для ВСЕХ.
т.е. с ними он точно полетит.
сделайте все по мануалу и перестаньте доставать людей.
а потом начинайте ЧИТАТЬ разные умные ветки для начинающих
и будет у Вас меньше вопросов.
и еще, если вы не ян а александр, то за создание кучи аккаунтов можно и в бане оказаться.